План-конспект урока для учащихся 7 классов. Тема: «Туризм как межпредметная связь»

План-конспект урока для учащихся 7 классов учителя физической культуры Намской улусной гимназии Сивцева Ивана Агеевича Тема: «Туризм как межпредметная связь» Цель: Развивать интерес учащихся к дальнейшему процессу самопознания и самосовершенствования. Задачи: - проверка знаний и навыков полученных во время занятий; - выявить уровень готовности учащихся к преодолению различных экстремальных ситуаций; - сформировать интерес учащихся к дальнейшему изучению материалов по выживанию человека и человеч... Часть урока Содержание Дозировка Организационные методические указания Подготовительная - 10 1.  Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2.  Ходьба - с перекатом с пятки на носок. 3.  Подскоки 4.  Бег 5.  Прыжки с ноги на ногу 6.  ОРУ в движении 7.  Перестроение из одной колонны в колонну по три в движении     Обратить внимание на форму одежды. Обратить внимание на осанку. Прыжки на носках Обратить внимание на работу рук. Дистанция 1 метр Синхронность поворота Основная - 25 Преодоление полосы препятствий Предстартовая шифровка Прыжки с шестом Азимут Маятник Висячее бревно Экологическая тропа Бревно Разведчики Кочки Финишная шифровка     Постановка задачи. Обратить внимание на правильность прохождения полосы и соблюдение поочередности выполнения, соблюдение правил ТБ и страховки. Заключительная - 5 Дыхательная гимнастика Подведение итогов                 Отметить наиболее отличившихся при прохождении полосы.
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

для учащихся 7 классов

учителя физической культуры Намской улусной гимназии

Сивцева Ивана Агеевича

Тема: «Туризм как межпредметная связь»

Цель: Развивать интерес учащихся к дальнейшему процессу самопознания и самосовершенствования.

Задачи:

- проверка знаний и навыков полученных во время занятий;

- выявить уровень готовности учащихся к преодолению различных экстремальных ситуаций;

- сформировать интерес учащихся к дальнейшему изучению материалов по выживанию человека и человечества на земле.

Место проведения: спортивный зал гимназии.

Инвентарь: веревки туристические, «Кочки», шест, бревно, планшет, маршрутный лист, карандаш, номера станций.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационные методические указания

Подготовительная - 10

  1. Построение, приветствие. Сообщение задач урока.

  2. Ходьба

- с перекатом с пятки на носок.

  1. Подскоки

  2. Бег

  3. Прыжки с ноги на ногу

  4. ОРУ в движении

  5. Перестроение из одной колонны в колонну по три в движении


Обратить внимание на форму одежды.

Обратить внимание на осанку.

Прыжки на носках

Обратить внимание на работу рук.

Дистанция 1 метр

Синхронность поворота

Основная - 25

Преодоление полосы препятствий

  1. Предстартовая шифровка

  2. Прыжки с шестом

  3. Азимут

  4. Маятник

  5. Висячее бревно

  6. Экологическая тропа

  7. Бревно

  8. Разведчики

  9. Кочки

  10. Финишная шифровка



Постановка задачи.

Обратить внимание на правильность прохождения полосы и соблюдение поочередности выполнения, соблюдение правил ТБ и страховки.

Заключительная - 5

Дыхательная гимнастика

Подведение итогов



Отметить наиболее отличившихся при прохождении полосы.



© 2010-2022