- Преподавателю
- Физкультура
- Веселые старты для школьников
Веселые старты для школьников
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Максимовский А.Л. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Весёлые старты
-
Название и девиз команды
-
1. «кто быстрее?»
3 Команды выстраиваются в колонну за линией старта (1номера с мячом в руках), в 15 метрах от которых лежат 3 обруча, по сигналу ведущего 1номера бегут и кладут мяч в обруч, 2 -подбирают и т.д. Эстафета заканчивается, когда последний участник возвращается на место и вся команда выстраивается в 1колонну с поднятой рукой вверх.
-
2. «точный бросок»
Каждый участник команды выполняет по одному броску в корзину (количество баллов за бросок- 3,2,1балл, в зависимости от дистанции). Команда, набравшая большее количество баллов побеждает в данном конкурсе.
-
3. «Прыгуны»
На полу чертится стартовая линия. Первые участники становятся на линию старта и выполняют прыжок в длину с места. Вторые игроки начинают свой прыжок с того места, где приземлились первые и т.д. Побеждает команда, последний участник которой будет находиться дальше от стартовой линии.
-
4. «метко в цель»
Каждый участник команды выполняет по одному метанию дротика в мишень. Очки команды суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов побеждает в конкурсе.
-
5. «футболисты»
Каждый участник команды должен обвести ногой мяч змейкой между кеглей. Эстафета заканчивается, когда последний участник возвращается на место и вся команда выстраивается в 1колонну с поднятой рукой вверх. Ошибки (кегля упала, пропуск кегли: -0,5балла).
-
6. «Перетягивание каната»
Две команды выстраиваются по разные стороны каната. По сигналу ведущего начинают перетягивать канат. Выигравшая, команда получает 1 балл. Проигравшая 0 .
-
7. «боулинг»
Каждый участник команды выполняет по одному броску. Команда, набравшая большее количество сбитых кеглей побеждает в данном конкурсе.
-
8. «Конкурс капитанов»
Каждый капитан команды, предварительно осмотрев цель, с завязанными глазами выполняет по три метания дротика в мишень. Очки трех бросков суммируются. Команда, капитан которой выбил большее количество баллов, побеждает в конкурсе.