План урока по физкультуре на тему Метание малого мяча на дальность (4 класс)

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по ФК

Дата: 10.10.15

Предмет, класс

Физкультура, « 4 »

Тема занятия

Метание малого мяча на дальность

Тип занятия

Учетный урок

Цель занятия

Для учителя: создание условий для выполнения техники метания малого мяча на дальность

Для ученика: усвоить технику метания малого мяча

Задачи

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной Де, развивать мотивы и интересы своей познавательной Де

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной Де

Предметные результаты:

- понимание роли и значения ФК в формировании личностных качеств, в активном включении в ЗОЖ, укреплении и сохранении индивидуального здоровья

- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы со взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организационный момент урока

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к закреплению пройденного материала.

Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку озвучивать тему и цель урока.

Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

  1. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

Выполнить ходьбу с заданием

Выполнить бег с заданиями:

Упражнения на месте:

Дает команды: «направо!», «налево в обход шагом марш!»

Формирует задания:

Дает команду: «бегом марш!»

Формирует задания:

Дает команду: «шагом марш!»

Проводит разминку на месте формирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют команды

Идут по периметру зала, выполняют задание

Выполняют бег

Соблюдая дистанцию переходят на ходьбу.

Выполняют задания на месте

Фронтальная


фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство достижение поставленных целей.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют по шаговый контроль своих действий

Выполнения действий по инструкции.


Осуществления самоконтроля по образцу.

  1. Изучение нового материала

- ОРУ с малыми мячами

-Броски мяча кистью руки вниз - перед собой

-Броски мяча вперед в цель

- броски мяча из - за спины через плечо

- метание малого мяча в цель 2х2м с места

- метание малого мяча на дальность с места

- метание малого мяча на дальность с разбега

Осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют целиком

Начинают бегать

Фронтальная


Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи и уважения; обмениваться мнениями, слушают друг друга

Осуществления самоконтроля.

  1. Первичное осмысление и закрепление

- Метание малого мяча на дальность с места на результат

- Метание малого мяча на дальность с разбега на результат

Принимает зачет

Начинают метать мяч

фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу во время игры


  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Дает домашнее задание

Записывают домашнее задание

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение №1

Содержание

Дозировка

ОМУ

Упражнения в ходьбе:

1. ходьба на носках, руки в стороны

2.ходьба на пятках, руки вверх

3. перекаты с пятки на носок, круговые движения в плечевом суставе

4. наклоны туловища на каждый шаг

5.выпады на каждый шаг

Все упражнения по 0,5 круга

Следить за правильностью выполнения упражнений

Держим руки вперед

Ноги не сгибаем, соблюдаем дистанцию

Руки на пояс, спина прямая, соблюдаем дистанцию

Упражнения в беге:

1.Приставными шагами левым, правым боком

2. С высоким подниманием бедра

3. С Захлестыванием голени назад

4.Скрестными шагами левым, правым боком

5. Махи ногами в сторону, вперед

6. Бег зигзагом

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнений

С быстрой амплитудой движения

Следить за правильностью выполнения упражнений

Следить за правильностью выполнения упражнений

Упражнения на месте:

Наклоны головы вперед, назад

  1. Рывки руками, руки перед грудью согнуты

  2. Рывки руками, правая рука вверх, левая внизу

  1. Наклоны туловища в стороны

  2. Наклоны туловища вперед, назад

  3. Сидя наклоны вперед

По 8- 12 раз

Следить за правильностью выполнения упражнений



© 2010-2022