Интегрированное физкультурное занятие: Домашние животные

Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Домашние животные» в подготовительной к школе группе №12Цель:Изучить систему оздоровления детей с помощью игрового стретчинга. Задачи: Формировать умение делать выбор и отвечать за него; Развивать общую и мелкую моторику, содействовать развитию координации движений, вниманию, коммуникативности. Закреплять знания детей о домашних животных. Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, набор картинок с изображениями домашних животных.Подготовительная...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка»



Утверждаю

старший воспитатель

МАДОУ д/с «Сказка»

________/Чадамба А.Д./













Интегрированное физкультурное занятие

на тему: «Домашние животные»

в подготовительной к школе группе №12













Провела физкультурный руководитель:

Хомушку Сайлык Вячеславовна



г. Ак-Довурак-2015 г

Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Домашние животные» в подготовительной к школе группе №12

Цель: Изучить систему оздоровления детей с помощью игрового стретчинга.

Задачи: Формировать умение делать выбор и отвечать за него; Развивать общую и мелкую моторику, содействовать развитию координации движений, вниманию, коммуникативности. Закреплять знания детей о домашних животных.

Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, набор картинок с изображениями домашних животных.

Подготовительная часть

1.Построение в одну шеренгу.

-Становись, равняйсь, смирно! Здравствуйте!

Руководитель по ФИЗО: А сейчас, ребята мы с вами отправляемся в деревню. Будем дышать свежим воздухом, укреплять здоровье, а заодно узнаем, кто живет в деревне. Давайте сначала отгадаем загадку.

Она дает нам молоко,

И детвора всегда здорова.

Загадку разгадать легко.

Конечно это же (Корова).

Ходит бочком, ушки торчком,

Нос пяточком, хвостик крючком. (Поросёнок).

Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Руководитель по ФИЗО: -Молодцы, ребята, всех животных отгадали. Тогда отправляемся в деревню!

1.Ходьба с различными заданиями:

«Кошка» - ходьба на носках, руки согнуты в локтях, кисти перед грудью.

«Лошадки» - ходьбы с высоким подниманием колен, руки за спиной.

«Коза» - ходьба на пятках, руки согнуты в локтях, кисти перед грудью. Указательный палец и мизинец выставлены вперед.

2. Легкий бег:

«Лошадки» - бег с высоким подниманием колен.

«Маленькие кролики» - легкий бег на носочках.

Бег «змейкой»

3. Ходьба с восстановлением дыхание, перестроение на 3 колонны.

Руководитель по ФИЗО: Мы показали, как ходят, бегают домашние животные. У всех у них свои повадки. Давайте представим себя животными.

Основная часть

Общеразвивающие упражнение «Домашние животные».

1. «Петушок» И.п. - о.с. руки опущены вдоль туловища. 1 - согнуть правую ногу и поставить правую стопу пальцами вниз, одна рука на голове, а другая рука сзади - это хвост; 2 - удерживать равновесие. (5-6 раз)

2. «Собачка» - И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 - наклониться вперед, руки положить на пол. 2 - вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

3. «Кошечка» И.п. стоя на четвереньках. 1 - прогнуться, голову поднять вверх;

2 - округлись спину, голову опустить вниз. (5-6 раз).

4. - И.п.- лежа на животе, ноги согнуть в коленях. 1 - взяться руками за стопы; 2- прогнуться назад, держась за стопы ног; 3 -опустить колени на пол; 4 - лечь на пол, отпустить ноги. (5-6 раз).

5. Прыжки на месте как кролики. На счет 8 раз.

Основные виды движений

Руководитель по ФИЗО: Вот я сделала много фотографий, отгадайте, ребята кто сфотографирован. Сначала нам надо размять пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Сжимать и разжимать пальцы рук в кулаки.

Как животных нам назвать

Загибаем поочередно пальцы, начиная с мизинца на правой руке.

Самых близких, самых верных -

Загибаем поочередно пальцы, начиная с мизинца на левой руке.

Каждый знает их, наверно

Стучат поочередно друг о друга кулачками

Лошадь, корова, собака и кошка

Хлопает в ладоши

Как назовем их? Подумай немножко…

Разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих

В доме с хозяином дружно живут

Значит, домашними все их зовут

Изображаем руками крышу дома над головой

А теперь вы соберите фотографии и посмотрите, какое домашнее животное у вас получится.

Игра «Собери животное». (Воспитатель, раздает детям конверты с разрезными картинками и предлагает собрать, назвать домашние животное.)

Руководитель по ФИЗО: Молодцы, ребята у вас получились хорошие фотографии.

Руководитель по ФИЗО: Ой, ребята наши домашние животные хотят пить воду. Давайте мы их напоим. Для этого мы сначала разделимся на 2 команды, потом будем таскать воду из ведра с ведра с помощью ковшика.

Руководитель по ФИЗО: Все животные, особенно их детеныши, любят играть. Давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Гуси, гуси!» (На одной стороне зала обозначается дом, котором находятся гуси. На противоположной стороне - пастух. Сбоку от дома - волк, остальное место площадки - луг. Выбирают детей на роль волка и пастуха, остальные гуси. Пастух выгоняет гусей на луг).

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га! Га! Га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да! да! Да!

Пастух: «Так летите!»

Гуси: Нам нельзя:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух: Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!».

(Гуси, расправив крылья (руки в стороны, летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать. Пойманные гуси идут в логово. Игра в повторяется.)

Заключительная часть

Психогимнастика «Улыбка». Дети берутся за руки. Сделаем глубокий вдох и выдох. А сейчас давайте улыбнемся друг другу. Пусть все увидят нашу улыбку, пусть она, как солнышко согревает всех вокруг.

Хорошо мы сегодня поиграли с домашними животными. Молодцы ребята! Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам, возвращаться в домой.



© 2010-2022