МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО СЕМЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

В числе важнейших задач, которые стоят перед учителем физкультуры, - проблема воспитания потребностей и мотивов к занятиям учащихся физической культурой. К основным видам потребностей, лежащих в основе воспитания положительной мотивации к занятиям физкультурой, относятся: потребность в активной двигательной деятельности, потребность в общении и совместной деятельности, самоутверждении в коллективе, в познании новых сведений о двигательной деятельности.          Очень важно устраивать совместные ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО СЕМЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯМУНИЦИПАЛЬНОНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46» Г.БРАТСКА



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО

СЕМЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ




















Учитель физической культуры:

Горюнова Евгения Леонидовна,

1 квалификационной категории



2014


В числе важнейших задач, которые стоят перед учителем физкультуры, - проблема воспитания потребностей и мотивов к занятиям учащихся физической культурой. К основным видам потребностей, лежащих в основе воспитания положительной мотивации к занятиям физкультурой, относятся: потребность в активной двигательной деятельности, потребность в общении и совместной деятельности, самоутверждении в коллективе, в познании новых сведений о двигательной деятельности.

Очень важно устраивать совместные с родителями спортивно - массовые мероприятия, ведь это не только содействует здоровому образу жизни, но и раскрывает значение занятий физкультурой в семье. Такие формы мероприятий создают у школьников и их родителей всю гамму положительных эмоций, отличного настроения и формирования привычки к активному отдыху.

Данное мероприятие проходило в виде соревнования между командами . Состав команд - ученики, папы или мамы, где дети - «карлики», а взрослые - «великаны».

Цель мероприятия:

Сотрудничество семьи и школы; повышение общественной активности.

Задачи:

  • Популяризация семейных праздников;

  • Способствование созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье;

  • Создание условий для положительных контактов между семьями;

  • Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

Ожидаемый результат:

  • Организация здорового отдыха семьи.

  • Изменение отношения родителей к своему здоровью и здоровью своего ребенка.

Оборудование: фишки, баскетбольные мячи, скакалки, набивные мячи, кубики, обручи, корзины, теннисные мячи, мел.

Место проведения: спортзал МБОУ «СОШ №46».










Ход мероприятия:

Звучит музыка, и в зал входят команды в 10 человек (5 взрослых и 5 детей)

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами собрались для проведения спортивного праздника «Карлики и великаны», где ученики - «карлики», а родители - «великаны». Как известно из сказок, карлики и великаны очень недружественно относятся друг к другу. Но мы с вами сегодня помирим их с помощью совместных соревнований, где они будут переживать друг за друга и вместе радоваться победе.

А теперь разрешите представить вам наше жюри! ……….

После каждого соревнования жюри будет подсчитывать баллы и давать информацию о ходе каждого конкурса.

Итак, команды готовы, жюри представлено - пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется команда-победитель. Команда, закончившая эстафету первой получает 1 очко, вторая - два и т.д. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков.

1 эстафета «Унеси-принеси мяч».

У первого участника (великана) в руках баскетбольный мяч. По сигналу он бежит с ведением мяча к обручу, кладет туда мяч и возвращается обратно. Следующий (карлик) бежит туда, берёт мяч и с ведением возвращается к команде, передавая мяч следующему и т.д.

2 эстафета «Передал - встань за капитаном».

Команда становится в колонну. «Великан» - капитан встаёт лицом к команде в метре от неё с мячом. По сигналу он передаёт мяч двумя руками от груди первому стоящему в колонне. Тот возвращает мяч назад, встаёт за капитана и т.д. Побеждает команда, которая быстрее всех окажется за капитаном.

3 эстафета «Скакалка под ногами».

Первый участник, прыгая через скакалку, бежит до фишки, оббегает её, на обратном пути бежит, складывая скакалку в два раза, один конец держит сам, а второй отдаёт следующему участнику. Они вдвоём проносят скакалку под ногами всей команды. Затем первый остаётся в конце колонны, а второй продолжает эстафету.

4 эстафета «Бег в обручах».

«Карлик» и «великан» вдвоём одевают обруч, бегут до 1-ой фишки, оббегают её, бегут до второй фишки, оббегают её, назад возвращаются по прямой, передают обруч другой «двойке».

5 эстафета «Попади в корзину».

Капитан команды с корзиной в руках встаёт напротив команды. У каждого участника по теннисному мячу. Первый бежит до определённой линии, оттуда бросает мяч, стараясь попасть в корзину. Капитан пытается поймать мяч корзиной. Независимо от попадания участник бегом возвращается к команде, передавая эстафету и т.д.

6 эстафета «Кто быстрее».

По сигналу «карлик» бежит до фишки, выполняет 5 отжиманий, бежит к команде, передаёт эстафету «великану», который, добегая до фишки, выполняет 5 приседаний и т.д.

7 эстафета «Кто дальше прыгнет»

Первый участник от определённой линии выполняет прыжок в длину, который фиксируется судьёй меткой. От этой метки прыжок выполняет следующий участник и т.д. Командой -победителем является та, которая прыгнула дальше всех.

Ведущий: Вот мы и подошли с вами к финишу. Сейчас наступает торжественный момент. Слово предоставляется жюри. Вручаются медали, грамоты.



© 2010-2022