Планирование физическая культура 10-11 класс

Раздел Физкультура
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10-11 класс

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-

во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

1

Легкая

атлетика

12 час. +волейбол 15час.

ТБ на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег, эстафетный бег

1

Вводный

Основы знаний. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения: повторение пройденных строевых упражнений. ОРУ на месте. Низкий старт до 40 м. Специальные беговые упражнения. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Бег 3мин.

Знать правила ТБ на уроках легкой

атлетики. Уметь выполнять низкий старт, пробегать с максимальной скоростью 100 м

Текущий

Комплекс 1

2

Спринтерский бег, эстафетный бег

2

Совершенствование ЗУН

Строевые упражнения. Низкий старт до 40 м. ОРУ на месте. Бег по дистанции 70-80 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Челночный бег 3х10 м. Развитие скоростных качеств. Бег 4мин

Уметь выполнять низкий старт,

пробегать100 м с низкого старта с максимальной скоростью

Текущий

Комплекс 1


3

Спринтерский бег, эстафетный бег. Бег 30 м -тест

3

Комплексный

ОРУ. Низкий старт до 40м, бег по дистанции 70-80м.

Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Техника передачи эстафетной палочки. Бег 5 мин. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 30 м с высокого старта (тест)

Комплекс 1

4

Бег 100 м на результат. Эстафетный бег

4

Учетный

Бег 100 м на результат. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростно - силовых качеств. Бег 6 мин.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта

Оценить бег 100м на результат

Комплекс 1

5

Прыжок в длину с разбега, метание гранаты с разбега. Прыжок в длину с места -тест

5

Изучение нового материала

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 шагов разбега. Метание мяча на дальность с 5-6 шагов . Эстафеты. Бег 8 мин. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега, метать гранату на дальность

Прыжок в длину с места (тест)

Комплекс 1


6

Прыжок в длину с разбега, метание гранаты с разбега.

6

Совершенствование

ЗУН

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты с места. Эстафеты. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Бег 6 мин. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега, метать гранату на дальность

Текущий

Комплекс 1

7

КУ -прыжок в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

7

Учетный

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты на дальность с разбега. Подвижная игра. Бег 10 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять

прыжки в длину с

разбега

Оценить прыжок в длину с разбега

Комплекс 1

8

КУ -метание гранаты с разбега. Техника длительного бега

8

Учетный

ОРУ на месте.

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 10 мин. Эстафеты

Уметь метать гранату на дальность, пробегать дистанцию 2000 м

Оценить метание гранаты на дальность

Комплекс 1

9

Кроссовый бег

9

Совершенствование

ЗУН

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Бег 15мин.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

10

Кроссовый бег

10

Совершенствование

ЗУН

Метание гранаты на дальность. ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Бег 15мин.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин, кросс по пересеченной местности

Комплекс 1

11

Бег 3000 м на результат

11

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин, кросс по пересеченной местности

Оценить бег 3000 м на результат

Комплекс 1

12

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Отжимания - тест

12

Совершенствование ЗУН

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, прыжков, лазанием, перелезанием и др. ОРУ на месте. Подвижная игра. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин, кросс по пересеченной местности

Отжимания - тест

Комплекс 1


13

Волейбол

15 часов

ТБ при игре в волейбол. Комбинации из элементов техники передвижений. Передачи мяча различными способами

13

Комбинированный

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. ОРУ в парах на сопротивление. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Передачи мяча различными способами.

Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Текущий

Комплекс 2


14

Приём и передачи мяча различными способами. Поднимание туловища из положения лежа -тест

14

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в парах на сопротивление. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Передачи мяча различными способами.

Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Поднимание туловища из положения лежа- тест

Комплекс 2

15

Комбинации из элементов техники передвижений. Приём и передачи мяча сверху двумя руками.

15

Учетный

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в парах на сопротивление. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами.

Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передачи мяча

Комплекс 2

16

Приём и передачи мяча с изменением направления и высоты отскока. Наклон вперед-тест

16

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами. Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно - тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Наклон вперед-тест

Комплекс 2

17

Верхняя и нижняя прямая подача. Подачи мяча по зонам. Челночный бег 3х10 м - тест

17

Совершенствование

ЗУН

ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Отбивание мяча одной рукой у верхнего края сетки. Подачи мяча на точность.

Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Челночный бег 3х10 м - тест

Комплекс 2

18

Подачи мяча на силу и точность. Нападающий удар.

18

Учетный

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами.Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники подачи мяча

Комплекс 2

19

Верхняя прямая подача. Двухсторонняя игра

19

Учетный

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами.Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передачи мяча.

Комплекс 2

20

Нападающий удар. Блокирование. Двухсторонняя игра

20

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Приём и передачи мяча различными способами. Отбивание мяча у верхнего края сетки.Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

21

21

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Приём и передачи мяча различными способами. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

22

Нападающий и атакующий удар. Игра «ЛИБЕРО» Двухсторонняя игра

22

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Приём и передачи мяча различными способами. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения нападающего удара.

Комплекс 2

23

Индивидуальные, групповые и командные действия. Двухсторонняя игра

23

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Эстафеты с предметами. Сочетание комбинаций : КРЕСТ; ВОЛНА. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

24

Индивидуальные, групповые и командные действия. Двухсторонняя игра

24

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Эстафеты с предметами. Действия игроков в нападении и защите. Игра ЛИБЕРО. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

25

Тактические действия в защите и нападении. Двухсторонняя игра. Подтягивание

25

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Эстафеты с предметами. Приём и передачи мяча различными способами.

Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

26

Тактические действия в защите и нападении. Двухсторонняя игра

26

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Эстафеты с предметами. Блокирование Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

27

Двухсторонняя игра

27

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Эстафеты с элементами волейбола. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

28

Гимнастика

14 час.+ волейбол 7 час

ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

1

Комбинированный

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Повторение поворотов в движении. ОРУ на месте.

Акробатические упражнения:

кувырки вперед и назад, мост и поворот в упор, стоя на одном колене, сед углом, стоя на коленях наклон назад (девушки), стойка на лопатках. Комбинации из элементов.

Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега,

длинный кувырок через препятствие высотой (90 см), из упора присев силой стойка на голове и руках, стойка на руках с помощью, кувырок назад из стойки на руках (юноши), переворот боком, прыжки в глубину. Комбинации из ранее освоенных элементов.

Упражнения в равновесии: повторение элементов. Полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног.

Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Развитие координационных способностей

Знать правила ТБ, страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять акробатические упражнения, упражнения в равновесии раздельно и в комбинации

Комплекс 3

29

Строевые упражнения. Акробатические упражнения

2

Совершенствование

ЗУН

Повторение поворотов в движении. ОРУ на месте.

Акробатические упражнения:

кувырки вперед и назад, мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом . Перекатом стойка на лопатках. Из стойки на лопатках переворот назад в полушпагат. Стоя на коленях наклон назад (девушки).

Длинный кувырок через препятствие высотой (90 см). Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши).

Эстафеты с элементами акробатики.

Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения, упражнения в равновесии раздельно и в комбинации

Комплекс 3

30

Тактика игры. Двухсторонняя игра


3

Комплексный

Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3, 4. ОРУ на месте. Стойка и передвижение игрока. Повторение различных передач, приём и передачи мяча, подачи мяча. Двухсторонняя игра по правилам. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Комплекс 5

31

Строевые упражнения. Стойка на голове и руках с помощью и без.

4

Совершенствование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на месте.

Акробатическая комбинация. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно,

комбинацию из акробатических элементов

Выполнить « мост» на оценку -девушки,

стойку на руках с помощью -юноши

Комплекс 3

32

Акробатическая комбинация

5

Совершенствование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на месте.

Акробатические комбинации. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения, упражнения в равновесии раздельно и в комбинации

Комплекс 3

33

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Передача мяча сверху, прием мяча снизу.

Отжимания - тест

6

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Нижняя и верхняя подача мяча, прием после подачи. Передача в зону 3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Отжимания - тест


Комплекс 5

34

КУ - акробатическая комбинация

7

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на месте.

Акробатическая комбинация. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь выполнять акробатические упражнения, упражнения в равновесии раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения акробатической комбинации

Комплекс 3

35

Висы и упоры. Строевые упражнения

8

Совершенствование ЗУН

Повторение поворотов в движении. ОРУ на месте.

Девушки. Упражнения в равновесии: полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног. Соскок прогнувшись ноги врозь. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Подъем в упор силой, вис согнувшись, вис прогнувшись, вис сзади, сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, угол в упоре, стойка на плечах из седа ноги врозь, подъем разгибом до седа ноги врозь, соскок махом назад, подъем переворотом.

Эстафеты и игры с элементами акробатики.

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения, упражнения в равновесии раздельно и в комбинации

Комплекс 3

36

Тактика игры в нападении и защите. Двухсторонняя игра


9

Комплексный

Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3, 4. ОРУ на месте. Стойка и передвижение игрока. Повторение различных передач, приём и передачи мяча, подачи мяча. Двухсторонняя игра по правилам. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Комплекс 5

37

Строевые упражнения. Висы и упоры

10

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке.

Девушки. Упражнения в равновесии: полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног. Соскок прогнувшись ноги врозь. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Подъем переворотом. Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Комплекс 3


38

Висы и упоры. Строевые упражнения

11

Совершенствование

ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке.

Девушки. Упражнения в равновесии: полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног. Соскок прогнувшись ноги врозь. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Подъем переворотом. Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Оценить

технику

подъема переворотом (юноши)

Комплекс 3

39

Подачи мяча на силу и точность. Нападающий удар.

12

Учетный

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами.Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники подачи мяча

Комплекс 2

40

Подъем в упор силой - у. Упражнения на брусья

13

Учетный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке.

Девушки. Упражнения в равновесии: полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног. Соскок прогнувшись ноги врозь. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Подъем переворотом. Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Оценить

технику

подъема переворотом (юноши)

Комплекс 3

41

Висы и упоры. Упражнения на брусьях

14

Совершенствование

ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке.

Девушки. Упражнения в равновесии: полушпагат на бревне, прыжки толчком двумя со сменой ног. Соскок прогнувшись ноги врозь. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Подъем переворотом. Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Комплекс 3

42

Нападающий удар. Блокирование. Двухсторонняя игра

15

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Приём и передачи мяча различными способами. Отбивание мяча у верхнего края сетки.Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Комплекс 2

43

КУ - соединение на брусьях. Подъёмы и спады. Висы и упоры.

16

Учетный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке.

Девушки. Висы и упоры: пройденный в предыдущих классах материал; толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок.

Юноши. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Подъем переворотом.

Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Оценка

техники выполнения

комбинации на перекладине.

Комплекс 3

44

Строевые упражнения. Опорный прыжок .

17

Учетный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. ОРУ на гимнастической стенке. Брусья: толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь, толчком двух ног вис углом, равновесие на нижней жерди, упор присев на одной ноге, махом соскок (д.), Юноши. Сгибание и разгибание на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь. Стойка на плечах из седа ноги врозь. Соскок махом назад. Подтягивание на низкой перекладине. Соединение из нескольких элементов. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких элементов

Оценка

техники выполнения

комбинации на брусьях.

Комплекс 3

45

Верхняя и нижняя прямая подача. Подачи мяча по зонам. Челночный бег 3х10 м - тест

18

Совершенствование

ЗУН

ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Отбивание мяча одной рукой у верхнего края сетки. Подачи мяча на точность.

Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Челночный бег 3х10 м - тест

Комплекс 2

46-47

Опорный прыжок. КУ - опорный прыжок

19-20

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 в движении. Элементы единоборств.

Опорный прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (110см)-девушки.

Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой (115-120 см) -юноши.

Развитие координационных способностей

Уметь выполнять

опорный прыжок

Комплекс 3

48

Приём и передачи мяча с изменением направления и высоты отскока. Наклон вперед-тест

21

Совершенствование

ЗУН

Стойка и передвижение игрока. ОРУ в движении. Строевые упражнения: повороты в движении, повторение строевых команд. Приём и передачи мяча различными способами. Позиционное нападение со сменой мест. Правила игры в волейбол. Учебно - тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия

Наклон вперед-тест

Комплекс 2

49-50

Лыжная

подготовка

20 часов+10 часов волейбол

ТБ на уроках лыжной подготовки и спортивных игр . Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход

1-2

Совершенствование

ЗУН

Основы знаний. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки, температурные нормы.

Попеременный двухшажный ход.

Одновременный двухшажный ход. Ходьба в медленном темпе 2 км. Развитие выносливости.

Знать правила по ТБ на уроках лыжной подготовки, температурный режим.

Уметь выполнять технику лыжных ходов

Комплекс 4


51

Комбинации из элементов техники передвижений. Двухсторонняя игра


3

Комплексный

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3, 4. ОРУ на месте. Стойка и передвижение игрока. Повторение различных передач, передачи мяча ,подачи. Двухсторонняя игра по правилам. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

52-53

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход

4-5

Учетный

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход .

Ходьба в медленном темпе 3 км. Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов

Оценить технику попеременного двухшажного хода

Комплекс 4

54

Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Двухсторонняя игра


6

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3, 4. ОРУ на месте. Стойка и передвижение игрока. Повторение различных передач, передачи мяча, приёмы. Двухсторонняя игра по правилам. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

55-56

Одновременный одношаж-ный ход, одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 3-4км

7-8

Одновременный бесшажный, одновременный одношажный ход. Дистанция 3 км. Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов

Оценить технику одновременного одношажного, одновременного бесшажного хода

Комплекс 4

57

Тактика игры в нападении. Двухсторонняя игра


9

Комплексный

Строевые упражнения, перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3, 4. ОРУ на месте. Стойка и передвижение игрока. Повторение различных передач, приём и передачи мяча, подачи мяча. Двухсторонняя игра по правилам. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Комплекс 5

58-59

Лыжная гонка 3 км.

Переход с одновременных ходов на попеременные

10-11

Учетный

Лыжная гонка на 3-4 км.

Переход с одного хода на другой. Спуски с поворотами. Развитие выносливости

Уметь пробегать

2 км с максимальной скоростью,

выполнять переход с хода на ход, спуски с поворотами

Гонка 1 км

Комплекс 4

60

Волейбол

7 часов

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Бег 1000 м

12

Совершенствование

ЗУН

Повторение строевых команд. ОРУ на месте.

Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча в колоннах, прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра.

Развитие координационных способностей

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Бег 1000 м

Комплекс 5

61-62

Лыжная гонка

2 км.

Спуски со склонов с поворотами

13-14

Учетный

Совершенствовать

переход с одного хода на другой, спусков с поворотами. Эстафеты. Пройти дистанцию 4км. Развитие выносливости

Уметь выполнять

спуски с поворотами, переход с хода на ход

Гонка 2 км

Комплекс 4

63

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек. Передача мяча сверху, прием мяча снизу.

Отжимания - тест

15

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Нижняя и верхняя подача мяча, прием после подачи. Передача в зону 3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Отжимания - тест


Комплекс 5

64-65

Лыжная гонка 3 км.

Спуски с торможением

16-17

Совершенствование

ЗУН

Совершенствовать технику лыжных ходов, спусков с поворотами и торможением.

Пройти дистанцию

4 км в среднем темпе. Развитие выносливости

Уметь выполнять спуски с торможением, передвигаться на лыжах до 5 км

Лыжная гонка 3 км

Комплекс 4

66

Передача мяча сверху, прием мяча снизу.

Поднимание туловища из положения лежа -тест

18

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Передача в зону 3. Нижняя и верхняя подача мяча, прием после подачи Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Поднимание туловища из положения лежа (тест)


Комплекс 5

67-68

Попеременный двухшажный ход, переход с хода на ход. Спуски и подъёмы.

19-20

Совершенствовать тех-нику лыжных ходов, спусков с поворотами и торможением.

Пройти дистанцию

4 км в среднем темпе. Развитие выносливости

Уметь выполнять спуски с торможением, передвигаться на лыжах до 5 км

Лыжная гонка 3 км

69

Передача мяча сверху, прием мяча снизу. Учебная игра

Наклон туловища вперед-тест

21

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча в колоннах, прием мяча снизу. Верхняя и нижняя прямая подача мяча, прием после подачи. Передача в зону 3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Наклон туловища вперед (тест)

Комплекс 5

70-71

Одновременный одношажный и бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход.

22-23

Совершенствовать тех-нику лыжных ходов, спусков с поворотами и торможением.

Пройти дистанцию

4 км в среднем темпе. Развитие выносливости

Уметь выполнять спуски с торможением, передвигаться на лыжах до 5 км

Лыжная гонка 4 км

72



Нижняя и верхняя прямая подача мяча. Двухсторонняя игра.

Прыжок в длину с места - тест

24

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча в колоннах, прием мяча снизу. Верхняя прямая подача мяча, прием после подачи. Передача в зону 3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Прыжок в длину с места - тест

Комплекс 5

73-74

Попеременный двухшажный ход, переход с хода на ход. Спуски и подъёмы.

25-26

Совершенствовать технику лыжных ходов, спусков с поворотами и торможением.

Попеременный двухшажный ход, переход с хода на ход. Спуски и подъёмы.


75

Подачи мяча на точность и силу. Двухсторонняя игра

27

Учетный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя прямая подача мяча, прием после подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Оценить

технику выполнения верхней прямой подачи

из 10 подач-8-6-4

Комплекс 5

76-77

Горнолыжная техника, подъёмы, спуски, торможения. Попеременные и одновременные шаги.

28-29


78

Нападающий удар, блокирование. Двухсторонняя игра

30

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя прямая подача мяча, прием после подачи. Прямой нападающий удар. Одиночный блок. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

79

Раздел 5.Лёгкая атлетика 9 и 12часо и волейбол

15 часов

ТБ на уроках легкой атлетики и волейбола. Прыжок в высоту с разбега.

Спринтерский бег

1

Комбинированный

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт 20-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Прыжок в высоту с 13-15 беговых шагов способом «перешагивание». Медленный бег 5 мин. Эстафетный бег. Подвижная игра. Первая медицинская помощь при травмах. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега,

пробегать 100м

с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 5

80

Прыжок в высоту с 5-9 шагов разбега.

Спринтерский бег

2

Комбинированный

Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт 20-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Прыжок в высоту с 13-15 беговых шагов способом «перешагивание». Медленный бег 5 мин. Эстафетный бег. Подвижная игра. Первая медицинская помощь при травмах. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега,

пробегать 100м

с максимальной скоростью с низкого старта


81

Варианты блокирования нападающих ударов. Игра по правилам

3

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя прямая подача мяча, прием после подачи. Прямой нападающий удар. Одиночный блок. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

82

Прыжок в высоту с разбега.

Спринтерский бег

4

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт 20-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Прыжок в высоту с 13-15 беговых шагов способом «перешагивание». Медленный бег 5 мин. Эстафетный бег. Первая медицинская помощь при травмах. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега,

пробегать

100м с максимальной скоростью с низкого старта


83-84

Тактические действия в защите и нападении. Двухсторонняя игра

5-6

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча в колоннах, прием мяча снизу. Верхняя прямая подача мяча на точность, прием после подачи.

Эстафеты. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

85-86

Нижняя и верхняя прямая подача мяча. Двухсторонняя игра. Челночный бег 3х10 м

7-8

Совершенствование ЗУН

Повторение строевых команд. Эстафеты с элементами волейбола.

Сочетание приемов: прием, передача. Позиционное нападение из 3 зоны. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия


87

Равномерный бег.

Спринтерский бег

9

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт 20-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Прыжок в высоту с 13-15 беговых шагов способом «перешагивание». Медленный бег 5 мин. Эстафетный бег. Первая медицинская помощь при травмах. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега,

пробегать

100м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 5

88-89

Тактические действия в защите и нападении.

10-11

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Стойка и передвижение игрока. Верхняя прямая подача мяча, прием после подачи. Передача в зоны 2 и4. Эстафеты с элементами волейбола. Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Бег 30 м (тест)

Комплекс 5

90-94

Тактические действия в защите и нападении. Двухсторонняя игра. Бег 30 м - тест

12-16

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения.

Перестроения из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ в движении. Сочетание приемов: прием мяча, передача, нападающий удар. Эстафеты. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 5

95-97

Двухсторонняя игра

17-19

Совершенствование

ЗУН

Строевые упражнения.

Перестроения из колонны по одному в колонны по 2,3,4. ОРУ в движении. Сочетание приемов: прием мяча, передача, нападающий удар. Эстафеты. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости

Уметь выполнять в игре тактико-технические действия

Бег 30 м (тест)

Комплекс 5

98

Прыжок в длину с разбега, метание гранаты с разбега

20

Совершенствование

ЗУН

Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега. Метание гранаты с разбега на дальность. Специальные беговые и прыжковые упражнения.

Игра. Медленный бег 10 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать

гранату на дальность с разбега

Бег 100 м на результат

Комплекс 6

99

Прыжок в длину с разбега, метание гранаты с разбега

21

Совершенствование

ЗУН

Прыжок в длину с13-15 шагов разбега. Метание гранаты с разбега на дальность. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Игра. Медленный бег 10 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать

гранату на дальность с разбега

Комплекс 6

100

КУ -прыжок в длину с разбега. Метание гранаты с разбега

22

Учетный

Прыжок в длину с 13-15 шагов разбега. Метание гранаты с разбега на дальность. ОРУ на месте. Специальные беговые и прыжковые упражнения.

Игра. Медленный бег

8 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать

гранату на дальность с разбега


101

КУ -метание гранаты с разбега. Техника длительного бега

23

Учетный

Метание гранаты с разбега на дальность. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Эстафеты. Медленный бег 10 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать

гранату на дальность с разбега, бегать на длинные дистанции

Оценить

прыжок в длину с разбега


102

Кроссовый бег. Равномерный бег. Бег 100 м на результат. Эстафетный бег

24

Комбинированный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения.

Подвижная игра.

Медленный бег 20 мин.

Развитие выносливости

Уметь выполнять бег в равномерном темпе до 2000 м


103

Бег 2000 м( девушки), 3000м (юноши) - у

25

Комбинированный

ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения. Подвижная игра.

Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 2000м


104

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

26

Совершенствование ЗУН

ОРУ на месте.

Специальные беговые упражнения. Подвижная игра.

Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 2000м


105

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Подведение итогов за год

27

Совершенствование ЗУН

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения.

Подвижная игра.

Медленный бег 20 мин.

Развитие выносливости

Уметь выполнять бег в равномерном темпе до 2000 м




© 2010-2022