• Преподавателю
  • Физкультура
  • План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху (снизу) двумя руками и верхней прямой подачи»

План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху (снизу) двумя руками и верхней прямой подачи»

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе

Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху

(снизу)двумя руками и верхней прямой подачи»

Цель: Научить командному взаимодействию игроков в игре, показать

работу учащихся в группах.

Задачи:

1.Понимать предназначение изученных элементов при игре в волейбол.

2.Знать и расширять кругозор детей о волейболе как игре.

3. Уметь применять изученные приемы во время игры в волейбол.

Дата проведения: 26 ноября 2015г.

Место проведения: спортивный зал ГУ «Новочеркасская СШ»

Продолжительность урока: 45 минут

Инвентарь и оборудование:

1. Волейбольная сетка - 1

2. Волейбольные мячи - 8 - 10

3. Секундомер - 1

4.Маркеры, флипчарты, использование ИКТ.

Конспект урока составил: Хохлунов Алексей Семёнович

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготов. часть -

9 мин.

1. Психологический настрой.

Тренинговое упражнение «Кто быстрее?»

5 мин.

Выполняет весь класс

2. Деление на группы (по

счёту 1,2,3)

2 мин.

3 группы

3.Повторение.

-- Кто скажет, ребята, чем мы занимались на предыдущих уроках? (играли в волейбол)

-- На что обращали внимание во время игры, что отрабатывали?

(как подавать мяч, как принимать)

-- Сегодня у нас необычный урок!

4.Проверка домашнего задания:

-- Вам нужно было подготовить дома заготовки материала о волейболе (мини-заметки, рисунки) и представить нашим гостям и на защиту друг другу, чтобы обменяться инфор-мацией.

2 мин.



7- мин.



5.Защита флипчартов.

---Давайте придумаем критерии, по которым будем оценивать плакат.

6.Приём «Галерея»

--Посмотрите плакаты друг друга и оцените каждую группу

--- Выберем секретаря-помощника, который будет писать фломастером в журнале на стене.

7.Взаимооценивание

Группы приступают к оформлению плакатов. Не забудьте сделать заголовок к вашему плакату.

Дети выбирают из предложенных определений аккуратность, красочность, объёми прикрепляют к стене.

Выставление оценок в Прозрачный журнал (на стене) Каждому члену гр-пы ставится общая оценка


Основная часть -

24 мин.











Заключи-тельная часть

1.Определение темы урока:

А) - Не забываем, что сегодня необычный урок!

Б)-Посмотрим в спортзале подготовленную презентацию, после которой вы сами определите, что же мы будем сегодня отрабатывать на уроке.

В)-Что нового вы узнали о волейболе?

--Какие подачи увидели?

Вывод:--Так что же будем отрабатывать на уроке?



10мин

Использование ИКТ

Сообщение темы урока: «Совершенствовать передачу мяча сверху, снизу двумя руками и учиться подавать мяч сверху»

2. О.Р.У. в движении:

- бег змейкой, с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени

-прыжковые упражнения и др.

5 мин

Содействовать разогреванию

и введению организма в

работу.

3.Совершенствовать приём

мяча сверху (снизу) двумя

руками


4.Передачи мяча в парах и индивидуально

- сверху;

- снизу;

-прием;

5.Совершенствовать

навык

прямой верхней подачи в

волейболе

1.Востановительные

Упражнения

Подвижная игра

«Класс смирно»

2. Рефлексия.

--- На стене приготовлены Смайлики.Отметить стикером тот смайл, который отражает ваше душевное состояние после урока.

---Если у вас какой-то из

приёмов ещё не получается,

можно указать на листочке.

---Урок окончен, спасибо за

внимание.

- бег из различных исходных положений

-имитация блока

-имитация нападающего удара

-ловля и передача двумя и одной (кистями)

-подбрасывание и ловля в основных стойках



Передачи мяча в парах и индивидуально

- сверху;

- снизу;

-прием;

- то же в малых кругах

-игра «мяч в воздухе»





-прямая нижняя подача

-прямая верхняя подача

- итог выполнения

оптимизации

оптимизации

дыхательной и сердечно-

сосудистой систем

организмадыхательной и сердечно-

сосудистой систем

организма

1.Восстановительные упражнения.

тренировочных упражнений.

-учебная игра с использованием

отработанных


10 мин





4 мин












Следить за правильным дыханием

Следить за правильным

дыханием



© 2010-2022