- Преподавателю
- Физкультура
- План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху (снизу) двумя руками и верхней прямой подачи»
План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху (снизу) двумя руками и верхней прямой подачи»
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хохлунов А.С. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект урока физкультуры в 7 «Б» классе
Тема: «Совершенствование техники передачи мяча в волейболе сверху
(снизу)двумя руками и верхней прямой подачи»
Цель: Научить командному взаимодействию игроков в игре, показать
работу учащихся в группах.
Задачи:
1.Понимать предназначение изученных элементов при игре в волейбол.
2.Знать и расширять кругозор детей о волейболе как игре.
3. Уметь применять изученные приемы во время игры в волейбол.
Дата проведения: 26 ноября 2015г.
Место проведения: спортивный зал ГУ «Новочеркасская СШ»
Продолжительность урока: 45 минут
Инвентарь и оборудование:
1. Волейбольная сетка - 1
2. Волейбольные мячи - 8 - 10
3. Секундомер - 1
4.Маркеры, флипчарты, использование ИКТ.
Конспект урока составил: Хохлунов Алексей Семёнович
Часть урока
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
Подготов. часть -
9 мин.
1. Психологический настрой.
Тренинговое упражнение «Кто быстрее?»
5 мин.
Выполняет весь класс
2. Деление на группы (по
счёту 1,2,3)
2 мин.
3 группы
3.Повторение.
-- Кто скажет, ребята, чем мы занимались на предыдущих уроках? (играли в волейбол)
-- На что обращали внимание во время игры, что отрабатывали?
(как подавать мяч, как принимать)
-- Сегодня у нас необычный урок!
4.Проверка домашнего задания:
-- Вам нужно было подготовить дома заготовки материала о волейболе (мини-заметки, рисунки) и представить нашим гостям и на защиту друг другу, чтобы обменяться инфор-мацией.
2 мин.
7- мин.
5.Защита флипчартов.
---Давайте придумаем критерии, по которым будем оценивать плакат.
6.Приём «Галерея»
--Посмотрите плакаты друг друга и оцените каждую группу
--- Выберем секретаря-помощника, который будет писать фломастером в журнале на стене.
7.Взаимооценивание
Группы приступают к оформлению плакатов. Не забудьте сделать заголовок к вашему плакату.
Дети выбирают из предложенных определений аккуратность, красочность, объёми прикрепляют к стене.
Выставление оценок в Прозрачный журнал (на стене) Каждому члену гр-пы ставится общая оценка
Основная часть -
24 мин.
Заключи-тельная часть
1.Определение темы урока:
А) - Не забываем, что сегодня необычный урок!
Б)-Посмотрим в спортзале подготовленную презентацию, после которой вы сами определите, что же мы будем сегодня отрабатывать на уроке.
В)-Что нового вы узнали о волейболе?
--Какие подачи увидели?
Вывод:--Так что же будем отрабатывать на уроке?
10мин
Использование ИКТ
Сообщение темы урока: «Совершенствовать передачу мяча сверху, снизу двумя руками и учиться подавать мяч сверху»
2. О.Р.У. в движении:
- бег змейкой, с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени
-прыжковые упражнения и др.
5 мин
Содействовать разогреванию
и введению организма в
работу.
3.Совершенствовать приём
мяча сверху (снизу) двумя
руками
4.Передачи мяча в парах и индивидуально
- сверху;
- снизу;
-прием;
5.Совершенствовать
навык
прямой верхней подачи в
волейболе
1.Востановительные
Упражнения
Подвижная игра
«Класс смирно»
2. Рефлексия.
--- На стене приготовлены Смайлики.Отметить стикером тот смайл, который отражает ваше душевное состояние после урока.
---Если у вас какой-то из
приёмов ещё не получается,
можно указать на листочке.
---Урок окончен, спасибо за
внимание.
- бег из различных исходных положений
-имитация блока
-имитация нападающего удара
-ловля и передача двумя и одной (кистями)
-подбрасывание и ловля в основных стойках
Передачи мяча в парах и индивидуально
- сверху;
- снизу;
-прием;
- то же в малых кругах
-игра «мяч в воздухе»
-прямая нижняя подача
-прямая верхняя подача
- итог выполнения
оптимизации
оптимизации
дыхательной и сердечно-
сосудистой систем
организмадыхательной и сердечно-
сосудистой систем
организма
1.Восстановительные упражнения.
тренировочных упражнений.
-учебная игра с использованием
отработанных
10 мин
4 мин
Следить за правильным дыханием
Следить за правильным
дыханием