Разработка урока Подвижные игры

  Методическая разработка урока физической культуры в 3-м классе по теме "Подвижные игры"           Задачи урока:   Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря; Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр; Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям. Класс: 3 Инвентарь:   5 скакалок, 5 обручей, 5 резиновых эспандеров, 6 стоек, 2 волейбольных мяча, гимнастический мат, скамейка, 4 мяча, 6 лунок,  2 гимнастические палки.         Методическая разработка урока физической культуры в 3-м классе по теме "Подвижные игры"       Задачи урока: Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря; Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр; Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям. Класс: 3 Инвентарь: 5 скакалок, 5 обручей, 5 резиновых эспандеров, 6 стоек, 2 волейбольных мяча, гимнастический мат, скамейка, 4 мяча, 6 лунок, 2 гимнастические палки.  
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Методическая разработка урока физической культуры в 3-м классе по теме "Подвижные игры"

Задачи урока:

  • Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря;

  • Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр;

  • Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям.

Класс: 3

Инвентарь:

  • 5 скакалок,

  • 5 обручей,

  • 5 резиновых эспандеров,

  • 6 стоек,

  • 2 волейбольных мяча,

  • гимнастический мат,

  • скамейка,

  • 4 мяча,

  • 6 лунок,

  • 2 гимнастические палки.

Ход урока

Часть урока

Содержание

Дозировка
(время)

ОМУ
(организационно-методические указания)

1

Вводная

10 мин.

Построение, сообщение задач

1

Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие физ. формы

Ходьба

- на носках, руки за головой;

- на пятках, руки за спиной;

- на внешней (внутренней) стороне ступни, руки на поясе.

1

Локти в стороны, смотреть вперед. Не наклоняться вперед.

Ноги в коленях не сгибать.

Бег в медленном темпе

1

Следить за работой рук и ног, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

СБУ

- с приставными шагами;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад

1

Не выходить из строя.

Бедро выше, быстро ставить и опускать ногу, чаще работать бедрами.

Держаться на стопе, вперед не наклоняться.

ОРУ в движении по кругу:

1. - 1-2 рывок согнутыми руками на уровне груди.

- 3-4 рывок прямыми руками в стороны.

2. И.п. - руки к плечам.

1-4 вращение рук вперед.

5-8 вращение рук назад.

3. Рывки прямыми руками, кисти сжаты в кулак.

1-2 правая рука вверх - назад

3-4 левая рука вверх - назад

4. Руки за голову, высокое поднимание бедра с разноименным касанием локтя и колена.

5. Шаг правой ногой, ногу приставить, присесть, шаг левой ногой, ногу приставить присесть.

6. Частые прыжки в низком приседе с продвижением вперед.

6-8 раз

6 раз

6-8 раз

6-8 раз

12-15 раз

Рывок энергичный, при разведении прямых рук в стороны - ладони вверх.

Локоть поднимать выше.

Рывок энергичный, руки отводить вверх (вниз) - назад

Туловище не наклонять вперед, бедро поднимать выше.

Руки на коленях, высоко не подпрыгивать, соблюдать дистанцию

2

Основная

27 мин

1. Круговая тренировка

10 мин

2. Эстафеты:

- "Посадка картошки";

- "Полоса препятствий";

- "Мяч капитанам"

9 мин

3. Подвижные игры:

- "Охотники и утки";

- "Удочка"

8 мин

3

Заключительная

3 мин

1. Подвижная игра "Так! И так!"

2 мин

2. Построение, подведение итогов

1 мин

Домашнее задание: пять упражнений - комплекс утренней гимнастики.

Отметить самых внимательных и старательных обучающихся



© 2010-2022