Урок по физкультуре, раздел Легкая атлетика, 9 класс

План-конспект урока Физической культуры На тему: «Легкая атлетика» 9 класс   Учитель: Романович.И.П. Тема урока: Закрепление техники низкого старта. Тип урока: закрепление. Цели и задачи урока: 1.     Закреплять технику низкого старта и стартового разгона. 2.     Развивать  быстроту, ловкость и координацию движений. 3.     Воспитывать целеустремленность, сознательность, трудолюбие. Инвентарь: кегли, секундомер, свисток. Место проведение: Спортивная площадка. Дата проведения: 11.09.14   Содержание урока Дозировка ОМУ Вводно-подготовительная часть 15 мин Построение. Сообщение задач урока. 2 мин   Перестроения в движении дроблением и сведением.   2 мин         Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - в полуприседе; - в приседе.     30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек Следить за соблюдением правильной осанки: спина прямая, плечи развернуты.   Бег: ...
Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока Физической культуры

На тему: «Легкая атлетика» 9 класс


Учитель: Романович.И.П.

Тема урока: Закрепление техники низкого старта.

Тип урока: закрепление.

Цели и задачи урока:

  1. Закреплять технику низкого старта и стартового разгона.

  2. Развивать быстроту, ловкость и координацию движений.

  3. Воспитывать целеустремленность, сознательность, трудолюбие.

Инвентарь: кегли, секундомер, свисток.

Место проведение: Спортивная площадка.

Дата проведения: 11.09.14

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Вводно-подготовительная часть 15 мин

Построение. Сообщение задач урока.

2 мин

Перестроения в движении дроблением и сведением.

2 мин




Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- в полуприседе;

- в приседе.


30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

Следить за соблюдением правильной осанки: спина прямая, плечи развернуты.

Бег:

- равномерный;

- скрестными шагами правым боком;

- скрестными шагами левым боком;

- спиной вперед;

- с заданием: ускорение


3 мин

30 сек


30 сек


30 сек

1 мин

Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции.

По свистку замыкающий колонну бежит с ускорением, обгоняет строй и становится направляющим. Так бегут все по очереди, пока не окажутся на своем первоначальном месте.

Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания.

Перестроение из 1 колонны в 2 поворотом в движении.

1 мин

Специальные л/а упражнения:

- семенящий бег;

- с высоким подниманием бедра;

- захлест голени назад;

- многоскок;

- прыжки в шаге;

- ускорение.

2 мин

Выполняют поточно в двух колоннах. Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения.

Основная часть 25 мин

Челночный бег из различных исходных положений:

- высокий старт;

- упор присев;

- упор присев спиной вперед;

- упор лежа;

- упор лежа сзади.

7 мин

Учащиеся располагаются в двух встречных шеренгах на лицевой и трехметровой линии в шахматном порядке. После сигнала начинают встречный челночный бег.

Низкий старт:

- команда «На старт!»

- команда «Внимание!»

- команда «Марш!»

- стартовый разгон.

8 мин

Акцентировать внимание на типичных ошибках.

Бег с преследованием с низкого старта.

5 мин

Выполняют бег в двух шеренгах. Вторая шеренга преследует первую.

Бег парами с низкого старта

5 мин

Выполняют парами поочередно

Заключительная часть 5 мин

Построение в 1 шеренгу.

Игра на развитие чувства времени.

Подведение итогов.

Уход в раздевалку.


2 мин

3 мин

Уч-ся подсчитывают секунды и делают шаг вперед. Отметить класс за активную и хорошую работу на уроке.


© 2010-2022