- Преподавателю
- Физкультура
- План-конспект урока по физической культуре по теме: гимнастика
План-конспект урока по физической культуре по теме: гимнастика
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Канзычакова Д.З. |
Дата | 19.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. По теме: « Гимнастика»
Место и время проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №24» г.Абакан .
Инвентарь: маты ,мостик, гимнастическая скамейка, скакалки, низкая перекладина.
Учитель физкультуры: Канзычакова Диана Зуфаровна
Цель: Обучение технике опорного прыжка
Задачи урока:
-
Обучение технике опорного прыжка через «козла».
-
Развитие быстроты, прыгучести, формирование осанки.
-
Воспитание трудолюбия, доброжелательного отношения в коллективе, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой .
Часть
урока
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
1
Вводная
11мин
1. Построение
1мин
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
2.Разминка в движении: медленный бег, ходьба (на носках ,на пятках) .многоскоки ,приставными шагами: четыре левым боком, поворот, четыре правым боком; с высоким подниманием бедра; с захлестыванием голени;
5 мин
Соблюдение безопасной дистанции, осанка, прямая спина, плечи развернуты
3. Общеразвивающие упражнения на месте: 1) наклоны головы влево, вправо, вперед, назад; 2) круговые вращения согнутых рук вперед, назад; 3)наклоны туловища в стороны, вправо, влево; 4)выпад левой ногой в сторону, руки в стороны, то же вправо; 5)упор присев, упор лежа
5 мин
Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята. Класс перестраивается в 4 колонны
Обратить внимание на осанку, точное положение рук и ног
2
Основная
30 мин
Подводящие упражнения для рук:
-
Из упора лежа толчком ног упор стоя ноги врозь согнувшись, с последующим быстрым вставанием в стойку руки вперед.
-
Из упора лежа одновременным толчком рук и ног принять присед, полуприсед , стойку ноги врозь, руки вперед.
-
Из упора лежа толчком ног развести их и принять упор стоя согнувшись ноги врозь, выпрямляясь, выполнить прыжок вверх и приземлиться.
4.С гимнастической скамейки прыжок ноги врозь с последующим сгибанием и разгибанием туловища.
17 мин
12 мин (под.
Группа)
Правильное выполнение толчка руками
Объяснение и показ упражнения
Обратить внимание на приземление(ноги согнуты в коленях, руки вперед)
Упражнения по станциям:
1.Прыжки через скакалку ;
2. подтягивания на низкой перекладине;
3. поднимание туловища из положения лежа на спине.
Подвижная игра «удочка»
45р. ( подгот.30р.)
10р.(дев.)
5р. (мал.)
20р. (дев.)
30 р.(мал.)
Выполнять упражнения в парах со счетом (один делает- другой считает)
Заключительная часть
4 мин
Выставление оценок
3.Подведение итогов урока
Домашняя задание: сгибание и разгибание рук из положения лежа- мальчики 15 раз, девочки 10 раз