Сценарий школьного спортивного праздника

Спортивный праздник: «Мы, за ЗОЖ». Такие праздники и все внеклассные мероприятия стали в нашей школе традицией. Они повышают двигательную активность учащихся и способствуют пропаганде ЗОЖ. Перед собой я, постоянною ставлю цель – совершенствовать процесс физического воспитания в школе и развивать мотивацию учащихся к здоровому образу жизни. Для достижения этой цели, я поставила такие задачи: Создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся ср...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ


спортивно - массового мероприятия:

«МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»



все рассаживаются, звучат фанфары, - 1 номер - песня о спорте,
затем на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1

Добрый день, уважаемые гости, зрители и участники нашего спортивно - оздоровительного праздника:

Вместе:

«Мы за здоровый образ жизни»! Аплодисменты!

Ведущий 2

Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш праздник состоится!!! Огромное спасибо ребятам, которые примут участие в 1 части нашего мероприятия - Конкурсе школьных агитбригад, и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи. Так же огромное спасибо ребятам младшего звена, их родителям и учителям, которые так же примут участие на нашем празднике. Аплодисменты!

Ведущий 1

Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления четырех команд агитбригад.

Ведущий 2

«Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Агитационная бригада, просто Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатирыи

Современные передачи: «Камеди вумен», «Камеда клаб», «Кривое зеркало», - это тоже своего рода выступления АГИТБРИГАД.

Ведущий 1

В прошлом, Агитбригады того времени своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий 1

Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий 2

Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - директор школы - Шуневич ТИ.

Члены уважаемого жюри: ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1

Слово для открытия нашего праздника предоставляется председателю жюри конкурса: Шуневич Т.И.

(Слово председателя жюри) Аплодисменты!


Ведущий 2 (спокойная музыка фон)

Спасибо. Но перед тем как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу.

Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий 1

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий 2

Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада 5 класса. Приготовиться ребятам 6- 7 классов.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 5 кл

(ведущие выходят)

Ведущий 1

Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады _____________ 5 класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий 2

Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий 1

Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду 6 -7 класса. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий 2

Я только «за». Итак, встречайте команда ____________________________ !!!!

Приготовиться ребятам из 8 класса.

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 6-7кл




(ведущие выходят)

Ведущий 2

Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий 1

Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий 2

Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий 1

Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий 2

Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий 1

И я тоже. Выступает агитбригада 8 класса ________________

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 8 кл.

(ведущие выходят)

Ведущий 2

Спасибо команде 8 класса! У меня просто нет слов.

Ведущий 1

А у меня есть слова: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Так сказал Гиппократ.


Ведущий 2

А Авиценне сказал: «Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями не нуждается ни в каком лечении....

Для заключительного выступления в нашем конкурсе приглашается команда 9 класса «неотложка».

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 9кл

(ведущие выходят)

Ведущий 1

Да, была бы моя воля, я бы разделила своё сердце на 4 равны части, и отдала бы всем командам поровну.

Ведущий 2

Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий 1

Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям размяться!

Ведущий 2

И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один единственный ведёт к ней!

Ведущий 1

А мы переходим ко 2 части нашего праздника и начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - «Весёлые старты!»


Ведущий 2

Не мешало бы для начала всем немного размяться, прошу Вас, присоединяйтесь к нам!

(Разминка под музыку).

Ведущий 1

Настало время посмотреть, какая команда нашей школы самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну, мы приглашаем участников веселых стартов в Лукоморье, к знаменитому коту Ученычу.

(выход команд под музыку - ремикс в гостях у сказки).

Сказки тебя заждались! Торопись!
Одержишь победу - достанется приз!
Будь смелей, не трусь, не робей.
Выбери конкурс себе поскорей.
Смело иди к нам играть, победить,
Мудростью, ловкостью всех удивить.
Ждут тебя шутки, веселье и смех...
День эстафеты сегодня для всех!


(рассказывают дети)

У лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том:

И днем и ночью Кот ученый

Все ходит по цепи кругом; (Гелистоян)

Идет направо песнь заводит,

Налево сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит, (Уткина)

Там на невиданных дорожках

Следы неведомых зверей;

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей… (Белышев)

Ведущий 2

Ну, что друзья, вы готовы отправиться

в путешествие по невиданным дорожкам?

(Да!!!)

Тогда в путь!

Ведущий 2

Команды представьтесь.

(Представление команд)

Мы познакомились с нашими участниками и хотим пожелать вам удачи, ведь сегодня вас ждут не обычные испытания, а сказочные. Чтобы успешно их пройти, вам придется превратиться в сказочных героев, быть ловкими, быстрыми и дружными. И помогать Вам в этом будет помошники ……….

Итак, начинаем наши испытания!


Ведущий 2

Как-то, споря с океаном,
Славный русский богатырь
Воду вычерпнул стаканом;
И земля раздалась вширь.

А другой силач - тихоня,
Задремав у бережка,
Маясь жаждою, спросонья,
Выпил море в три глотка.

Третий - еле умещался
Посреди высоких гор
И в народе прозывался -
Грозный витязь Святогор.

Гиганты духа, кто они?
Они и есть богатыри.

Итак, уважаемые участники ваше первое задание - это изобразить скачущих на конях Богатырей.

(ведущие рассказывают, помошники показывают)

эстафета1

Команды получают по лошадке, игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем лошадь передается дальше по команде, все повторяется сначала.

Ведущий 1

Молодцы! Но прошу не расслабляться, впереди нас ждет змей горыныч.

На горе за темным лесом
жил да был Горыныч-Змей.
Дом - пещера под навесом
из громаднейших камней….

(ведущие рассказывают, помошники показывают)

Эстафета 2

Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать на двух ногах, вместе, до ориентира и обратно. Развязаться и завязать следующую тройку.

Ведущий 2

Ребята, а вы узнаете следующего героя сказки?


Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел.

И стрелою полетел;
Только пыльными клубами
Вихорь вился под ногами…

(ведущие рассказывают, помошники показывают).

Эстафета 3

Каждому участнику предстоит изобразить Конька - Горбунка. Участник сгибается в поясе, берет шарик и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия (гимнастические лавки). Победят те коньки, которые окажутся более ловкими и стремительными.

Ведущий 1

Ребята, а у нас гости, встречайте « Театр черепахи Тартилы».

Ведущий приглашает выступить с музыкальным номером: « Театр черепахи Тартилы», учителя и учеников 2 - 3 классов.

Ведущий 1

Замечательный танец, не правда ли!

Ведущий 2

Да, мне очень понравилось их выступление.

А вы знаете, что отличает персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»?

(Дети отвечают)

Правильно, некоторые из них очень сильно притворялись.

Например, лиса Алиса притворялась, что она хромая, а кот Базилио, что слепой. Вам предстоит изобразить этих мошенников.

Эстафета 4

Необходимо командам разделятся на пары, один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Кот надевает большие тапочки и темные очки, свободной рукой держит палку, (ощупывает ей дорогу), Лиса кладет руку на плечи Коту, помогая найти ему дорогу, а Кот свободной рукой держится за хромую Лису. По сигналу «парочка» преодолевает дистанцию, до табуреток, где лежат золотые монеты, Лиса, собирает их, и они бегом возвращаются и передают эстафету следующим участникам.

Ведущий 1

Да - а - а - а! Неожидала такой ловкости от «мнимых Колек»!!!

Но, я знаю, более находчивого любителя путешествовать, с помощью самых неприспособленных к этому вещей!

Это Барон Мюнхгаузен и его полет на пушечном ядре!

Эстафета 5

Вам сейчас предстоит освоить этот вид транспорта. Участники должны оседлать ядро, зажав шарик между коленками и придерживая его руками. По команде вы должны преодолеть путь до ориентира, обогнуть его и подняв шарик над головой крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен», затем держа шарик в руках вернуться бегом и передать «ядро» следующему. Не забывайте, что при неосторожном обращении ядра имеют свойства взрываться. Если шарик лопнет, команда выбывает из борьбы.

Итак, готовы! На старт внимание Марш!

Ведущий 1

Здорово!

Ведущий 2

Согласна с тобой!

А, ты знаешь какая моя самая любимая сказка?

Ведущий 1

Нет! Но думаю, та, где побеждает любовь и добро!

Ведущий 2

Ты права, мне очень нравиться романтичная история Золушки!

Но прежде чем найти свое счастье она немало испытала и перенесла!

Ребята, а вы смогли бы вытерпеть бесконечные домашние дела злой мачехи и насмешки сводных сестер?

(Дети - да!). Вот сейчас и проверим!

Ведущий 1

Итак, заключительное испытание в путешествии по невиданным дорожкам.

Мачеха берет ведро с мусором (скомканная бумага), разбрасывает его до ориентира, огибает его и бегом возвращается обратно, передает ведро Золушке, та в свою очередь собирает мусор в ведро и т.д.

Ведущий 2

Ну, что же, ребята, вот и подошли к концу наши соревнования.

А пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.

(танец маленьких утят)

Ведущий 1

Все строятся для награждения.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(награждение)

К сожалению, наш праздник подошел к концу, но мы не расстаемся! Ведь мы ЗА ЗОЖ!

Заключительный номер - закрытие праздника!







© 2010-2022