Эссе к конкурсу Учитель года

Эссе на тему: «Я - учитель». «Если Вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу. То счастье само Вас отыщет». К.Д. Ушинский. По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.   В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Учитель живет тем, что...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе на тему: «Я - учитель».

«Если Вы удачно выберете труд и вложите в

него свою душу. То счастье само Вас отыщет».

К.Д. Ушинский.

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.

В наше время учитель - это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, что бы помочь каждому ребенку найти себя в этом сложном мире. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит получение знаний молодым поколением. Но, к сожалению, современная молодежь боится трудностей, которые подстерегают её в данной профессии. Но я не побоялась.

Я с самого детства был влюблена в спорт. В начальных классах ходила в школу, только ради уроков физкультуры, но они были всего два раза в неделю. Родители говорили, что если пропущу хотя бы один день, то Вячеслав Владимирович (учитель физкультуры) не пустит меня на свой урок.

Я все школьные годы целыми днями занималась в спортивном зале. Все мои старания вылились в первую грамоту муниципального уровня. Я была счастлива. И тогда я поняла, что имею огромное желание побеждать во всех своих начинаниях, как в спорте, так и в других видах деятельности. И мне захотелось участвовать во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. И вот в одиннадцатом классе я стала победительницей республиканского этапа соревнований по гимнастике среди школьников «Спорт - интеллект», что помогло бы мне поступить в Тувинский Государственный Университет в факультет Физической культуры и Спорта без вступительных экзаменов. Но до окончании учебного года еще было месяц учебы. И у меня появились сомнения, мне казалось что учитель физкультуры мужская работа. Но мои учителя меня переубедили. И вот, я окончила школу сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.

Я уверена, что приняла правильное решение.

Студенческие годы были веселыми и очень интересными. В университете я всерьез занималась видами легкой атлетики, входила в состав команды факультета для участия во всероссийском турнире.

В 2012 году я стала дипломированным специалистом. Казалось бы «вперед» к осуществлению своей мечты! Но как можно общаться с ребятами в школе и говорить, какими качествами должна обладать учительница физической культуры? Меня мучили такие вопросы. И год проработала в магазине канцтоваров, где конечно большая часть покупателей школьники. В течении года общалась школьниками, изучала их характер.

Потом я приняла твердое решение и сразу же преступила 2013 году к педагогической деятельности. Так прошел год.

Первые месяцы работы мне было трудно, но я справилась. Спустя месяц работы, той самой работы, о которой я мечтала в детстве. Я поняла, что я счастлива. За год работы в школе с детьми и коллективом у меня сложились доброжелательные отношения.

Сегодня, для развития спорта и спортивного духа, пропаганды здорового образа жизни на своей территории я, как учительница, стараюсь делать все возможное. Более половины всех моих учеников посещают спортивные секции и спортивную школу, ежедневно в школе я с коллегами проводим утреннюю зарядку, вовлекаю своих учеников во все спортивные соревнования и массовые мероприятия района, но самое главное, чему я научился еще со школы у своего учителя физкультуры - я слушаю и слышу детей. Теперь ко мне бегают такие же девчонки и мальчишки, делятся своими проблемами, советуются, прислушиваются к моему мнению, да просто говорят.

Я считаю, что нет такого ребенка, который не полюбил бы физическую культуру. Главное найти к каждому индивидуальный подход и правильно мотивировать. Мне кажется, что мотивация-лучшее средство для любого вида деятельности.

Я уверена, что нашла свое место в жизни!

© 2010-2022