Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля

Спортивный праздник для учащихся начальной школы.    Праздник  «Хочу быть похожим на папу» -  спортивно-массовое мероприятие, способствующее пропаганде физической культуры и спорта. Основные цели: популяризация спортивно-массовой работы в школе; повышение общественной активности;  развитие коммуникативных умений. Задачи мероприятия:  популяризация семейных праздников,  содействие созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, привлечение родителей к совместным с детьми о...   ü ü ü 
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля

Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля




Автор:

Горюнова Евгения Леонидовна,

учитель физкультуры

первой квалификационной категории

МБОУ «СОШ №46» г. Братска

2013 г.

Праздник «Хочу быть похожим на папу» - спортивно-массовое мероприятие, способствующее пропаганде физической культуры и спорта.

Цель мероприятия:

  • Популяризация спортивно-массовой работы в школе;

  • Повышение общественной активности;

  • Развитие коммуникативных умений;

  • Формирование навыков самореализации.

Задачи:

  • Популяризация семейных праздников;

  • Содействие созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье;

  • Привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

Ожидаемый результат:

  • Организация активного отдыха семьи;

  • Правильное отношение к своему здоровью и здоровью своего ребёнка.

Оборудование: фишки, скакалки, обручи, хопы, большие пирамиды, теннисная ракетка, шарик для тенниса, баскетбольные мячи, барьеры.

Место проведения: спортзал МБОУ «СОШ №46»



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1 ведущий : Добрый день, дорогие гости и болельщики! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, посвящённом Дню защитника Отечества. Позвольте представить наших участников (звучит марш, в зал заходят команды, состоящие из пап и сыновей, делают круг почёта).

2 ведущий: Праздник есть у нас один.

Этот праздник - день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!



Я хочу представить главных героев нашего праздника. Встречайте! (представление команд - в одной команде несколько пар.)

Музыкальная пауза.

1 ведущий: А теперь разрешите представить вам жюри….

После каждого конкурса будут подсчитаны баллы и озвучены.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

1 конкурс: «Придумай название и девиз». Каждая команда придумывает себе название и девиз. (2 - 3 мин.).

2 ведущий:

Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!


2 конкурс: «Змейка». Вся команда берётся за скакалку. По сигналу бегут пролезают через два обруча, оббегают фишку, снова в обручи и на линию старта.

1 ведущий: А теперь слово предоставляется жюри. Результаты за два конкурса.

У папы работа!
У папы забота!
И некогда с нами
ему поиграть.
А мы его любим!
А мы его ждём!
Но если наш папа
берёт выходной,
Как здорово с ним,
Он такой заводной.

3 конкурс: «Прыгай дальше». У каждой команды по хопу. По сигналу папа начинает прыгать на хопе до фишки, назад возвращается, перекатывая хоп по полу, передаёт следующему и т.д.

2 ведущий: Пока наши команды отдыхают и готовятся к следующим заданиям, мы со зрителями поиграем (конкурс для болельщиков).

4 конкурс: «Минное поле». По площадке разбросаны кольца от пирамид. Участники команд по очереди бегают до колец, собирая пирамиду. Конкурс окончен, когда вся пирамида правильно собрана.


1 ведущий: А теперь вновь слово предоставляется жюри.


Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.


5 конкурс: «Теннис+баскетбол». Папа с ракеткой и шариком бежит до фишки (набивая шарик), оббегает фишку, возвращается обратно, продолжает эстафету ребёнок, выполняя ведение мяча до фишки и обратно.


Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа - вез.


6 конкурс: «Тачка». Папа берёт за ноги ребёнка, имитируя тачку, передвигаются до фишки. Оттуда возвращаются, взявшись за руки.

2 ведущий: Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный.

7 конкурс: «Бег с препятствием». По сигналу папа бежит, перепрыгивая барьер, оббегает фишку, на обратном пути пролезает под барьером, передаёт эстафету следующему и т.д.

1 ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят наши дни.

Слово предоставляется жюри.

Объявление команды победителей. Награждение грамотами и памятными призами.

Организованный выход из зала.

Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля

Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраляМетодическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраляМетодическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля



© 2010-2022