• Преподавателю
  • Физкультура
  • Технологическая карта по физ-ре для учащихся 5 кл. по теме Техника безопасности на уроке гимнастики. развитие гибкости и силы

Технологическая карта по физ-ре для учащихся 5 кл. по теме Техника безопасности на уроке гимнастики. развитие гибкости и силы

Технологическая ката по физ-ре для уч-ся 5 классов по теме "Техника безопасности на уроках гимнастики. Развитие гибкости и силы" из раздела программы "Гимнастика" составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич) и соответствует требованиями ФГОС нового поколения.
Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

ФИО учителя: Домрачева Т.В

Место работы: МБОУ г.Астрахани «СОШ №57»

Предмет: Физическая культура

Класс: 5

Учебник: - «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич)

Тема: Гимнастика. ТБ на уроках гимнастики. Развитие гибкости и силы.

Тип урока: образовательно - тренировочная направленность.

Целевые установки на достижение результата:

- личностные:

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формировать навыкаи работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умение соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

- метапредметные:

1.Формировать умение общаться со сверстниками в групповой деятельности.

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

- предметные:

1. Развивать гибкость и силу.

2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, сила, выносливость.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Формы организации работы:

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование:

Маты, скамейки гимнастические, скакалки.



Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

Подготовительная часть

Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви).

Построение. Приветствие.

-Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!

Сейчас, я хочу у вас спросить, с каким настроением вы пришли на урок физической культуры. Прошу сделать два шага вперед тех, у кого отличное настроение! Хорошо! Один шаг вперед те, у кого настроение хорошее! Спасибо!

После звонка строятся в спортивном зале.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Вопрос. Ребята, какие виды гимнастики вы знаете?

-Молодцы ребята.

- А как Вы считаете, какие качества необходимы для занятий гимнастикой?

-Правильно, сегодня мы будем развивать такие качества как гибкость и силу.

Беседа по теме: «Что такое сила и гибкость». Объясняет, что такоекоординация и какое значение она имеет для физической подготовки человека. Предлагает творчески подходить к выполнению акробатических упражнений.

* класс «Равняйся!», «Смирно!»

* выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики

Ходьба и бег по залу с различными заданиями.

Перестроение в колонну по 3.

ОРУ на месте.

Деление класса на отделения, выбор командиров отделений, объяснение заданий на станциях

Внимательно слушают и выполняют задания учителя. Отвечают на вопросы.


Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.



Познавательные:

Общеучебные:

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические:

осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные:

воспитание дисциплинированности.

Регулятивные:

развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Основная часть

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

  1. станция- выполнение упражнений на пресс.

  2. Станция -выполнение отжиманий

  3. Станция -выполнение прыжков со скакалкой

На каждой станции работать по 1 минуте.

Выполнить 2 круга

Подвижная игра «Снайперы»

Выполняют упражнения на станциях.

Регулятивные:

адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные:

умеют договариваться и приходить к общему решению.

Заключительная часть

V. Первичное закрепление

Мы сегодня вырабатывали такие качества как сила и гибкость. А какие упражнения вы еще знаете, покажите и выполните их.

Давайте уберем инвентарь и строимся.

Класс, «Равняйсь!», «Смирно!».

Показывают упражнения.

Убирают инвентарь, строятся.

VI. Рефлексия.

Итоги урока.

Построение. Подведение итогов урока.

- Ребята, давайте вспомним, что нового мы с вами сегодня узнали?

- А теперь, давайте вы сами себя оцените, скажите, в чем были трудности!

Все вы отлично справлялись с заданиями, молодцы! Домашнее задание (каждому индивидуально).

Сейчас, я хочу у вас спросить, с каким настроением вы уходите с урока физической культуры. Прошу сделать два шага вперед тех, у кого отличное настроение! Хорошо! Один шаг вперед те, у кого настроение хорошее! Спасибо!

Надеюсь, вы всегда будете посещать мои уроки с удовольствием, и уходить в хорошем настроении, а я в свою очередь буду ждать встречи с вами!

Урок окончен, удачного вам дня!

Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Колонной выходят из зала.

Регулятивные:

адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные:

умеютанализировать соотносить свои достижения на уровне класса и всей деятельности на уроке.



© 2010-2022