- Преподавателю
- Физкультура
- Праздник для учащихся 1-4 классов «Дорога в космос начинается с мечты», посвященный 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина и празднику день авиации и космонавтики
Праздник для учащихся 1-4 классов «Дорога в космос начинается с мечты», посвященный 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина и празднику день авиации и космонавтики
Раздел | Физкультура |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волкова Л.А. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Праздник для учащихся 1- 4 классов
«Дорога в космос начинается с мечты»,
посвященный 80-летию со дня рождения
Юрия Гагарина и празднику
день авиации и космонавтики.
Подготовила: Волкова Л.А.-
учитель физической культуры,
первая квалификационная категория.
г. Тихвин
2013 - 2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Конкурс рисунков и газет,
посвященный 80-летию со дня рождения
Юрия Гагарина и празднику
день авиации и космонавтики,
для учащихся 1- 4 классов.
Подготовила: Волкова Л.А.-
учитель физической культуре,
первая квалификационная категория
г. Тихвин
2013- 2014 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса рисунков «Космические фантазии»,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения,
художественного творчества.
1.2. Привлечь внимание детей к художественному творчеству.
1.3. Воспитывать чувство гордости за свою страну.
2. Дата проведения:
2.1. Конкурс проводится с 09.04.2014г.- 11.04 2014г., место проведения - 2 этаж, фойе
3. Организаторы конкурса:
3.1. МО классных руководителей начальных классов;
Маркушева Н.В.- учитель английского языка.
3.2. Координатор конкурса Коробчук О.В. зам. директора по УВР.
4. Условия проведения конкурса:
4.1. В конкурсе принимают участие 1-4 классы.
4.2. На конкурс принимаются работы, на которых изображено все, что связано с
космосом (космические корабли, инопланетяне, звездная панорама, планеты и др.)
4.3. Формат рисунка: А- 4 (альбомный лист),
4.4. Рисунки подписать (название работы, Ф.И. ученика, класс)
4.5. Итоги подводятся по возрастным категориям: 1-2, 3-4 классы
5. Критерии оценки:
Оценивается:
-
Соответствие теме - 5 баллов
-
Название - 5 баллов
-
Соответствие формату - 5 баллов
-
Аккуратность выполнения - 5 баллов
-
Цветовое решение - 5 баллов
(Максимальное количество - 25 баллов)
6. Жюри конкурса:
6.1. Председатель: Коробчук О.В.- зам. директора по УВР
6.2. Члены жюри: Маркушева Н.В.- учитель английского языка.
7. Награждение:
7.1 Победители конкурса награждаются грамотами.
Итоговая таблица конкурса рисунков «Космические фантазии»,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
№
1А
1Б
2А
2Б
1.
Кол-во всего работ
22
20
30
24
2.
Кол-во лучших работ
7
5
5
4
3.
Кол-во баллов
175
125
125
100
4.
Максимальное кол-во баллов
550
500
750
600
Средний балл
0,32
0,25
0,17
0,17
Место
I
II
III
III
№
3А
3Б
4А
4Б
1.
Кол-во всего работ
18
12
12
8 (18)
2.
Кол-во лучших работ
5
3
3
4
3.
Кол-во баллов
125
75
75
100
4.
Максимальное кол-во баллов
450
300
300
200
Средний балл
0,28
0,25
0,25
0,5
Место
I
III
III
II
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 1а класс;
2 место - 1б класс;
3 место - 2а, 2б классы.
Среди 3-4 классов:
1 место - 3а класс;
2 место - 4б класс;
3 место - 3б, 4а классы.
Лучшие работы:
1а класс (22 работы)
-
Артемьева Варвара.
-
Зверева Александра.
-
Горская Мария.
-
Горская Елизавета.
-
Дехтяренко Ксения.
-
Смирнова Варвара.
-
Панкратьева Алина.
1б класс (20 работ)
-
Сумков Алексей.
-
Антропов Максим.
-
Шаховская Дарья.
-
Островский Андрей.
-
Сырбу Мария.
2а класс (30 работ)
-
Голубев Григорий.
-
Хажайнов Иван.
-
Савичева Мария.
-
Данилова Виктория.
-
Полякова Александра.
2б класс (24 работы)
-
Синицкая Ксения.
-
Павлова Надежда.
-
Помелова Софья.
-
Сидоров Константин.
3а класс (18 работ)
-
Цветаева Мария.
-
Михайлова Елизавета.
-
Суриков Даниил.
-
Воскресенская Диана.
-
Ходюк Варвара.
3б класс (12 работ)
-
Борышнева Виктория.
-
Решетняк Алина.
-
Кангур Анита.
4а класс (12 работ)
-
Чернёнок Мария.
-
Кирюшкина Екатерина.
-
Коншина Дарья.
4б класс (18 работ)
-
Утликовская Татьяна.
-
Сутягин Ян.
-
Белкин Владимир.
-
Верулидзе Майя.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса газет,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
1. Цели и задачи:
1.1. Создание условий для развития творческой деятельности учащихся.
1.2. Развитие эмоционально-нравственной сферы учащихся в решении вопроса.
1.3. Воспитывать чувство гордости за свою страну.
1.4. Привлечение родителей к совместной работе с детьми.
2. Время и место проведения:
2.1. Конкурс проводится с 09.04.2014г.- 11.04 2014г., место проведения - 2 этаж, фойе
3. Организаторы конкурса:
3.1. МО классных руководителей начальных классов;
Волкова Л.А.- учитель физической культуры.
3.2. Координатор конкурса Коробчук О.В. зам. директора по УВР.
4. Условия проведения конкурса:
4.1. В конкурсе принимают участие 1-4 классы.
4.2. На конкурс предоставляются газеты по темам.
4.3. Темы: «Мы, о Юрии Гагарине - первом советском космонавте» (1-2 классы),
«Космос - вчера, сегодня, завтра» (3-4 классы), формат А-2 (половина ватмана).
4.4. Работы подписать в левом верхнем углу.
4.5. Итоги подводятся по возрастным категориям: 1-2, 3-4 классы
5. Критерии оценки:
Оценивается:
- оригинальность оформления представленного материала - 5 баллов;
-
соответствие теме и формату - 5 баллов;
- достоинства и значимость комментария - 5 баллов;
(Максимум - 15 баллов.)
6. Жюри конкурса:
6.1. Председатель: Коробчук О.В.- зам. директора по УВР
6.2. Члены жюри: Волкова Л.А.- учитель физической культуры.
7. Награждение:
7.1 Победители конкурса награждаются грамотами
Итоговая таблица конкурса газет,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
№ п/п
1А
1Б
2А
2Б
1.
оригинальность оформления представленного материала - 5 баллов
5
баллов
-
5
баллов
3
балла
2.
соответствие теме и формату - 5 баллов
5 баллов
-
5 баллов
4 балла
3.
достоинства и значимость комментария - 5 баллов
5
баллов
-
5
баллов
4
балла
Всего баллов
15 б
0
15 б
11 б
Место
II место
-
I место
III место
№ п/п
3А
3Б
4А
4Б
1.
оригинальность оформления представленного материала - 5 баллов
5
баллов
4
балла
4
балла
4
балла
2.
соответствие теме и формату - 5 баллов
4 балла
4 балла
4 балла
5 баллов
3.
достоинства и значимость комментария - 5 баллов
5
баллов
4
балла
4
балла
4
балла
Всего баллов
14 б
12 б
12 б
13 б
Место
I место
IV место
IV место
III место
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 2а класс;
2 место - 1а класс;
3 место - 2б класс.
Среди 3-4 классов:
1 место - 3а класс;
3 место - 4б класс;
4 место -3б класс, 4а класс.
Лучшие газеты:
1а - Панкратьева Алина;
2а - Семушкина Мария;
2а - Данилова Виктория;
2а - Рыканцева Дарья;
2б - Пущаловская Дарья;
2а - Быстров Семен, Данилова Виктория, Савичева Мария;
2а - Бойцева Анастасия, Меркулов Константин, Рыканцева Дарья;
2а - Голубев Григорий, Домотырко Роман, Семушкина Мария;
2а - Соловьев Александр, Полякова Александра, Рогова Мария, Лепин Тэмур.
Линейка открытия «Дорога в космос начинается с мечты»,
посвященная 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
Классы строятся в кабинете хореографии.
Ход мероприятия:
1 ученик:
С давних времён загадочный мир планет и звёзд притягивал к себе внимание людей, манил к себе своей таинственностью и красотой.
Раньше, давно - давно, когда люди только начинали узнавать землю, они представляли её перевёрнутой чашей, которая покоится на гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо - черепаха плавает в море - океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звёзд.
(Показ рисунка, на котором изображено представление древних людей о земле.)
2 ученик:
С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля - шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг него за год. С древних времен человек мечтал подняться в небо. Тысячи людей пытались построить то или иное приспособление для полета.
Ведущий: Потом люди построили самолёты и стали летать в воздушной оболочке Земли (атмосфере). Но люди не остановились на достигнутом, их манил космос.
Космонавтика. Что это такое? Сегодня подобный вопрос кажется странным. Ведь любой школьник знает, что слово "космонавтика" связано с полётами в космическом пространстве.
3 ученик:
Когда мы вырастим, то в космос полетим.
Ну, а пока мы рассказать хотим,
О людях тех, умелых и отважных,
Что покорили космос.
Очень важно
Не забывать имён их-
Всех космонавтов и учёных,
Которые законы нужные открыли
И нам дорогу в космос проложили.
(читая стихотворение, ученики по одному поднимают портреты космонавтов)
Ведущий:
С космодрома Байконур поднялся в небо космический корабль. Первый космонавт - Юрий Алексеевич Гагарин открыл дорогу в космос, он облетел земной шар за 108 минут и совершил посадку в заданном районе.
Поэтому именно 12 апреля мы празднуем День космонавтики и авиации. Также в этом году, 9 марта, Юрию Алексеевичу Гагарину исполнилось бы 80 лет. Этому славному празднику посвящается наше мероприятие.
В конце дня, мы с вами подведем итоги и запустим ракету с вашими мечтами, которые вы заполните в течение дня (раздать по 3 листочка на каждый класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Спортивное мероприятие
«Космическое путешествие»,
посвященное 80-летию со дня рождения
Юрия Гагарина и празднику
день авиации и космонавтики.
Подготовила: Волкова Л.А.-
учитель физической культуры,
первая квалификационная категория.
г. Тихвин
2013 - 2014 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивного мероприятия «Космическое путешествие»,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина и празднику
день авиации и космонавтики.
1. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
2. Задачи:
2.1 Развивать ловкость, внимание, координацию движения, мышления, памяти.
2. 2 Воспитывать уважение к товарищам по команде, умение содействовать, сотрудничать, помогать друг другу.
2.3 Расширять знания о космосе.
3. Место проведения:
3.1 Соревнования проводятся 11.04. 2014 г. в спортивном зале.
4. Организаторы конкурса:
4.1 МО классных руководителей начальных классов,
Волкова Л.А. - учитель физической культуры.
4.2 Координатор Коробчук О.В.- зам. директора по УВР.
5. Условия проведения соревнований:
5.1. В соревнованиях принимают участия команды 1-4 классов, состав команды 9 человек.
6. Программа соревнований:
6.1 Эстафета «Составь слово»;
6.2 Эстафета «Одень космонавта»;
6.3 Эстафета «Что возьмем с собой в космос»;
6.4 Конкурс «Кроссворд»;
6.5 Эстафета «Построй космический корабль»;
6.6 Конкурс «Игра «Космонавты»;
6.7 Эстафета «Бег в лунных ботинках»;
6.8 Конкурс «Сбор лунных камней»;
6.9 Эстафета «Выбери планеты».
7.Определение победителя:
7.1 Победитель определяется по наименьшему количеству очков, набранных в ходе соревнований.
7.2 Итоги подводятся между 1 - 2, 3 - 4 классами.
8.Жюри конкурса
Председатель: Коробчук О.В. - зам. директора по УВР
Члены жюри: Волкова Л.А. - учитель физической культуры.
9. Награждение:
9.1. Команды награждаются грамотами и ценными подарками за 1-е, 2-е и 3 места, остальные команды награждается грамотой и сувенирами за активное участие.
Сценарий спортивного мероприятия «Космическое путешествие»,
посвященного 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина
и празднику день авиации и космонавтики.
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Развивать ловкость, внимание, координацию движения, мышления, памяти.
2. Воспитывать уважение к товарищам по команде, умение содействовать, сотрудничать, помогать друг другу.
3. Расширять знания о космосе.
Место проведения: соревнования проводятся 11.04. 2014 г. в спортивном зале.
Участники соревнований: команды 1-4 классов.
Состав: от каждого класса команда 9 человек (участники должны иметь спортивную форму), команды готовят название, девиз, 1-эмблему.
Инвентарь:
Для учителя:
-
свисток;
-
мел;
-
секундомер;
-
ракета изготовленная заранее;
-
10 шаров, заполненных гелем;
-
24 листочка.
Для команд:
-
9 карточек с буквами «КОСМОНАВТ» - 2 комплекта;
-
2 фигурки космонавта;
-
9 элементов костюма космонавта - 2 комплекта;
-
12 наименований с предметами - 2 комплекта;
-
2 стола;
-
2 листа с кроссвордом;
-
2 листа с вопросами;
-
2 маркера;
-
2 конуса;
-
6 квадратов;
-
6 кругов;
-
4 треугольника;
-
16 малых обручей;
-
2 кегли;
-
2 пары «лягушки»;
-
2 ведра;
-
разные предметы «лунные камни»;
-
9 карточек с названиями планет, 1 карточка с названием Солнце - 2 комплекта.
Порядок проведения и программа: команде в каждом конкурсе даётся только одна попытка. Перед проведением эстафет напомнить о технике безопасности.
В программу входит:
1. Эстафета «Составь слово»;
2. Эстафета «Одень космонавта»;
3. Эстафета «Что возьмем с собой в космос»;
4. Эстафета «Кроссворд»;
5. Эстафета «Построй космический корабль»;
6. Конкурс «Игра «Космонавты»;
7. Эстафета «Бег в лунных ботинках»;
8. Конкурс «Сбор лунных камней»;
9.Эстафета «Выбери планеты».
Ход мероприятия.
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в далекое космическое путешествие по маршруту Земля - Луна.
1 ученик:
Живём мы на нашей планете
В такой замечательный век,
И первый из первых в ракете
Российский летит человек!
Не с целью разведки военной
На сверхскоростном корабле -
Летел он один во Вселенной,
Что снова вернуться к Земле!
Не зря потрудились умелые руки
Во славу народа, во славу страны!
Рабочие руки и люди науки
Содружеством мирным сильны!
Ведущий: К далёким звёздам мы отправимся двумя командами по 9 человек на двух космических кораблях. Поприветствуем экипажи!
2 ученик:
Хочешь космонавтом стать -
Нужно, много всего знать!
Далёкий в космосе маршрут
Открыт лишь тем, кто ценит труд.
Лишь только дружных, звездолет
Возьмёт в космический в полет.
Мрачным, скучным и сердитым
Нету места на орбитах.
Побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков по сумме всех конкурсов. Желаем участникам соревнований успехов!
Чтобы начать наше путешествие мы с вами должны составить слово.
1-я эстафета «Составь слово».
Инвентарь: 9 карточек с буквами «КОСМОНАВТ».
Задание: на противоположном конце площадки разложены буквы «КОСМОНАВТ». По команде «Марш», первый участник бежит, берет одну букву, бежит обратно, передает эстафету следующему. Когда вся команда принесет буквы, составить слово.
Правила:
-
Эстафета начинается по сигналу судьи.
-
Слово составляем после того, как команда принесет все буквы.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время выполнит задание и правильно составит слово.
Ведущий:
«Если в космос вы хотите,
Значит, скоро полетите!
Самым дружным будет
Ваш веселый экипаж»
Все вы без космического костюма, срочно нужно одеться к полету.
2-я эстафета «Одень космонавта».
Инвентарь: стол, 1 фигурка космонавта, 9 картинок костюма космонавта (спортивные трико, толстовка, костюм, шлем, перчатки, ботинки, очки).
Задание: на противоположном конце площадки на столе лежит фигурка космонавта и рядом расположены картинки от костюма космонавта. По команде «Марш», первый участник бежит до стола, берет одну деталь костюма, одевает космонавту деталь, бежит обратно, передает эстафету следующему.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
Побеждает команда, которая быстрее и правильнее всех за минимальное время выполнит задание.
Нам нужно собраться к полету, лишнего брать незачем.
3-я эстафета «Что возьмем с собой в космос».
Инвентарь: 12 наименований с предметами (9 наименований того, что можно взять в космос - скафандр, тюбик с кашей, тюбик - торт, консервы, вода в бутылях, зубная паста, ложка, фотографии родных, спортивные тренажеры, 3 наименования, которые не понадобятся космонавту - телефон, будильник, конверт).
Задание: на противоположном конце площадки разложены карточки с названиями. По команде «Марш», первый участник бежит до карточек, берет одну из карточек, что понадобиться в космосе, бежит обратно, передает эстафету следующему. Когда вся команда принесет карточки, проверить, все ли правильно.
Правила:
-
Эстафета начинается по сигналу судьи.
-
Если игрок принес неправильную карточку, штраф 1 балл.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время и правильно справится с заданием.
Теперь мы с вами, выясним, на чем мы с вами полетим.
4-й конкурс «Кроссворд».
Инвентарь: стол, 1 лист с кроссвордом, 1 лист с вопросами, 1маркер.
Задание: на противоположном конце площадки на столе лежит лист с кроссвордом. На старте командам выдать лист с вопросами. По команде «Марш», вся команда бежит, до стола и решает кроссворд, записывая ответы.
К
О
В
Е
Р
-
С
А
М
О
Л
Е
Т
С
А
М
О
Л
Е
Т
Т
А
Р
Е
Л
К
А
В
Е
Р
Т
О
Л
Е
Т
С
П
У
Т
Н
И
К
С
Т
У
П
А
Вопросы:
1. Летательный аппарат, на котором летали герои в сказках (ковёр - самолёт)
2. Летит птица - небылица, а внутри народ сидит (самолёт)
3. Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне (тарелка)
4. Заворчу, зажурчу, в небеса улечу (вертолёт)
5. Первый космический аппарат, выведенный на орбиту Земли в 1957 году (спутник)
6. Летательный аппарат на котором летала Баба - Яга (ступа)
(По вертикали получается слово ракета)
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время выполнит задание.
Итак, мы с вами выяснили, что нам нужно, чтобы отправится в далекое путешествие в космос? (ракета)
5-я эстафета «Построй космический корабль».
Инвентарь: 1конус, 3 квадрата, 3 круга, 2 треугольника.
Задание: на противоположном конце площадке лежат геометрические фигуры - 1 конус, 3 квадрата, 3 круга,2 треугольника. По команде «Марш», первый участник бежит, берет одну фигуру, бежит обратно, передает эстафету следующему. Когда вся команда принесет фигуры, построить корабль.
Правила:
-
Эстафета начинается по сигналу судьи.
-
Корабль строим после того, как команда принесет все фигуры.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время выполнит задание и правильно построит корабль.
Экипажи на своих местах. По команде «Старт» ракеты отправляются в космос.
6-й конкурс «Игра «Космонавты».
Инвентарь: 16 малых обручей, мел.
Задание: по углам площадки чертят 4 ракеты. Внутри каждой ракеты по 4 обруча. Игроки двигаются по кругу в центре, руки поставлены на плечи соседу и произносят слова:
«Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам,
На какую захотим
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!»
После этих слов все бегут к ракетам и занимают места на любой из ракет. В следующей игре убрать по одному обручу в каждой ракете.
Правила:
-
Отрывать руки и бежать можно только после последних слов.
-
Толкаться нельзя.
-
Кто встал первый в обруч, тот и выиграл.
Выигрывает команда, у которой в игре осталось больше игроков.
Итак, мы «прилунились», но путешествовать по Луне не просто, нам нужна специальная обувь.
7-я эстафета «Бег в лунных ботинках».
Инвентарь: 1кегля, 1 пара «лягушки».
Задание: команда строится в колонну по одному, около первого участника лежат «лягушки». По команде «Марш», первый участник одевает «лягушки» на ноги, берет веревочки в руки и двигается до кегли, обегает её, двигается обратно, передаёт «лягушки» следующему.
Правила:
-
Эстафета начинается по сигналу судьи.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время и правильно справится с заданием.
На луне много красивейших «лунных камней», давайте их соберем.
8-й конкурс «Сбор лунных камней».
Инвентарь: 1ведро, разные предметы «лунные камни».
Задание: на площадке разложены разные предметы, команда строится в колонну по одному, капитан собирает по одному предмету и передает крайнему игроку и так по цепочке, задача команды собрать все «лунные камни»
-
Капитан может брать, только по одному предмету.
-
Предметы передавать, только по цепочке.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время и правильно справится с заданием.
Итак, мы с вами путешествовали по луне, пора приземлиться обратно на Землю.
Во время полеты мы будем пролетать 9 планет.
9 эстафета «Выбери планеты».
Инвентарь: 9 карточек с названиями планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) и 1 карточка с названием Солнце.
Задание: на противоположном конце площадки разложены карточки с названиями планет. По команде «Марш», первый участник бежит до карточек, берет одну из карточек с названием планеты, бежит обратно, передает эстафету следующему. Когда вся команда принесет карточки, проверить, все ли правильно.
Правила:
-
Эстафета начинается по сигналу судьи.
-
Если игрок принес неправильную карточку, штраф 1 балл.
Побеждает команда, которая быстрее всех за минимальное время и правильно справится с заданием.
Ведущий: Вот мы с вами совершили путешествие в космосе.
Когда над Землёю летит космонавт,
Глядят ему вслед миллионы ребят.
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горят
Те звёзды, к которым они полетят.
На этом наше мероприятие подошло к концу. Я надеюсь, что наш праздник вызвал у вас еще больший интерес к истории Космонавтики.
Итоги будут подведены на линейке - закрытия.
Итоговая таблица 1 - 2 классы.
№
Название
1а
1б
2а
2б
1
Эстафета «Составь слово»
место
1.18
2
1.34
4
1.10
1
1.14
(1 ош.)
1.24
3
2
Эстафета «Одень космонавта»
место
1.17
2
1.26
3
1.27
(2 ош.)
1.47
4
1.06
(1 ош.)
1.16
1
3
Эстафета «Что возьмем с собой в космос»
место
1.56
3
1.40
2
2.09
4
1.38
1
4
Конкурс «Кроссворд»
место
2.28
2
2.56
4
2.17
1
2.18
(1 ош.)
2.28
2
5
Эстафета «Построй космический корабль»
место
0.27
(1 ош.)
0.37
3
0.20
1
0.36
2
0.42
4
6
Конкурс «Игра «Космонавты»
место
0
1
-2
3
0
1
-2
3
7
Эстафета «Бег в лунных ботинках»
место
3.23
1
4.12
3
4.21
4
3.41
(1 ош.)
3.51
2
8
Конкурс «Сбор лунных камней»
место
1.05
(22)
3+1
0.59
(20)
1+4
1.01
(21)
2+2
1.03
(1 ош.)
1.13
(21)
4+2
9
Эстафета «Выбери планеты»
место
Всего баллов:
18
25
21
22
Итог:
I
IV
II
III
(1 ошибка) = 10 сек.
ОБЩАЯ ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
№ п/п
Название эстафет
1а
1б
2а
2б
1
Конкурс рисунков
1
2
3
3
2
Конкурс газет
2
-
1
3
3
Спортивно - игровая программа «Космическое путешествие»
1
4
2
3
Очки
4
6
9
Место
I
IV
II
III
№ п/п
Название
3а
3б
4а
4б
1
Эстафета «Составь слово»
место
1.10
3
1.12
4
1.08
2
0.58
1
2
Эстафета «Одень космонавта»
место
0.56
1
0.56
(1 ош.)
1.06
2
0.55
(2 ош.)
1.15
3
1.14
(1 ош.)
1.24
4
3
Эстафета «Что возьмем с собой в космос»
место
1.10
(1 ош.)
1.20
1
1.46
3
1.33
(1 ош.)
1.43
2
2.03
(2 ош.)
2.23
4
4
Конкурс «Кроссворд»
место
1.27
2
2.29
4
1.00
1
1.56
3
5
Эстафета «Построй космический корабль»
место
0.31
4
0.29
3
0.17
1
0.22
2
6
Конкурс «Игра «Космонавты»
место
-2
4
0
1
-1
2
-1
2
7
Эстафета «Бег в лунных ботинках»
место
3.59
(2 ош.)
4.19
4
3.38
(3 ош.)
4.08
3
3.18
1
3.22
2
8
Конкурс «Сбор лунных камней»
место
1.00
(22)
3+1
1.02
(20)
4+4
0.57
(21)
1+2
0.57
(21)
1+2
9
Эстафета «Выбери планеты»
место
0.51
(1 ош.)
1.11
4
0.50
(1 ош.)
1.00
3
0.46
1
0.47
2
Всего баллов:
27
31
16
23
Итог:
III
IV
I
II
(1 ошибка) = 10 сек.
ОБЩАЯ ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
№ п/п
Название эстафет
3а
3б
4а
4б
1
Конкурс рисунков
1
3
3
2
2
Конкурс газет
1
4
4
3
3
Спортивно - игровая программа «Космическое путешествие»
3
4
1
2
Очки
5
11
8
7
Место
I
IV
III
II
Линейка закрытия.
Классы строятся в кабинете хореографии.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник, и мы подводим итоги.
Награждение по конкурсам и общее награждение.
1ученик.
Далёкие звёзды на небе горят,
Зовут они в гости наших ребят.
Собраться в дорогу недолго для нас-
И вот мы к полёту готовы сейчас.
Скомандует диктор: «Внимание - взлёт!»,-
И наша ракета помчится вперёд.
Прощально мигнут и растают вдали
Огни золотые любимой Земли.
Хотим мы с тобой подружиться, Луна,
Чтоб ты не скучала всё время одна!
Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть,
Сумеем в пути и к тебе заглянуть.
Ведущий.
Сегодня наш день был посвящен «Дню космонавтики». Мы изучали, рисовали, играли и даже мечтали. И вот, те мечты, детские мечты очень хочется, чтобы превратились в реальность. Поэтому сегодня, с помощью ракеты мы запустим наши мечты в небо, к далеким звездам и планетам. А там, как мы знаем, и происходит все волшебное и чудесное, потому как, всегда мечтая, мы смотрим в открытое звездное небо и загадываем желание на падающую звезду и всегда знаем, что оно обязательно сбудется. (Запустить капсулу на воздушных шарах)
Сегодня вы показали, что растёте смелыми, быстрыми и ловкими. Но только этого мало. Надо стараться хорошо учиться.
Вы спешите, ребята, в свой класс,
Без учёбы дела не пойдут.
Космонавты растут среди вас.
Но без знаний на Марс не возьмут!
Ребята, готовьтесь к полёту!
Скоро, скоро настанет тот час.
Когда будут дороги открыты
На Луну, на Венеру, на Марс!
Анализ праздника для учащихся 1- 4 классов «Дорога в космос начинается с мечты»,
посвященный 80-летию со дня рождения Юрия Гагарина и празднику день авиации и космонавтики от 11.04. 2014г
Тема: итоги проведения праздника «Дорога в космос начинается с мечты».
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, расширять знания о космосе, воспитывать смелость, находчивость, чувства товарищества, вежливого и уважительного отношения друг к другу, развивать, ловкость, внимание, координацию движения.
Содержание: праздник «Дорога в космос начинается с мечты», посвящённый
празднику дню авиации и космонавтики проходил 11.04.14 года. В празднике приняли участие учащиеся с 1- 4 класс. Праздник начался с линейки - построения, где учащиеся 4б и 4а классов кратко познакомили с историей космонавтики, а также классам было предложено написать заветные мечты на листочках, чтобы после заключительной линейки запустить их в космос в капсуле времени.
Учащиеся приняли активное участие в конкурсе рисунков «Космические фантазии», нарисовали 146 рисунков (83%).
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 1а класс;
2 место - 1б класс;
3 место - 2а, 2б классы.
Среди 3-4 классов:
1 место - 3а класс;
2 место - 4б класс;
3 место - 3б, 4а классы.
Лучшие работы:
1а класс (22 работы)
-
Артемьева Варвара.
-
Зверева Александра.
-
Горская Мария.
-
Горская Елизавета.
-
Дехтяренко Ксения.
-
Смирнова Варвара.
-
Панкратьева Алина.
1б класс (20 работ)
-
Сумков Алексей.
-
Антропов Максим.
-
Шаховская Дарья.
-
Островский Андрей.
-
Сырбу Мария.
2а класс (30 работ)
-
Голубев Григорий.
-
Хажайнов Иван.
-
Савичева Мария.
-
Данилова Виктория.
-
Полякова Александра.
2б класс (24 работы)
-
Синицкая Ксения.
-
Павлова Надежда.
-
Помелова Софья.
-
Сидоров Константин.
3а класс (18 работ)
-
Цветаева Мария.
-
Михайлова Елизавета.
-
Суриков Даниил.
-
Воскресенская Диана.
-
Ходюк Варвара.
3б класс (12 работ)
-
Борышнева Виктория.
-
Решетняк Алина.
-
Кангур Анита.
4а класс (12 работ)
-
Чернёнок Мария.
-
Кирюшкина Екатерина.
-
Коншина Дарья.
4б класс (18 работ)
-
Утликовская Татьяна.
-
Сутягин Ян.
-
Белкин Владимир.
-
Верулидзе Майя.
Приняли участие в конкурсе газет на тему: «Мы, о Юрии Гагарине - первом советском космонавте» и «Космос - вчера, сегодня, завтра» (82%).
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 2а класс;
2 место - 1а класс;
3 место - 2б класс.
Среди 3-4 классов:
1 место - 3а класс;
3 место - 4б класс;
4 место -3б класс, 4а класс.
Лучшие газеты:
1а - Панкратьева Алина;
2а - Семушкина Мария;
2а - Данилова Виктория;
2а - Рыканцева Дарья;
2б - Пущаловская Дарья;
2а - Быстров Семен, Данилова Виктория, Савичева Мария;
2а - Бойцева Анастасия, Меркулов Константин, Рыканцева Дарья;
2а - Голубев Григорий, Домотырко Роман, Семушкина Мария;
2а - Соловьев Александр, Полякова Александра, Рогова Мария, Лепин Тэмур.
Учащиеся и классные руководители побывали на классном часе «День космонавтики», который подготовила и провела учитель английского языка Маркушева Н.В.. Дети познакомились более подробно с историей космоса (83%).
Со спортивным энтузиазмом все классы приняли участие в спортивном мероприятии «Космическое путешествие», где дети совершили путешествие по маршруту «Земля - Луна - Земля» (62%).
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 1а класс;
2 место - 2а класс;
3 место - 2б класс;
4 место - 1б класс.
Среди 3-4 классов:
1 место - 4а класс;
2 место - 4б класс;
3 место - 3а класс;
4 место - 3б класс.
В заключение была проведена линейка - награждения, где учащимся вручены грамоты и сладкие призы.
Результаты:
Среди 1-2 классов:
1 место - 1а класс;
2 место - 2а класс;
3 место - 2б класс;
4 место - 1б класс.
Среди 3-4 классов:
1 место - 4а класс;
2 место - 4б класс;
3 место - 3а класс;
4 место -3б класс.
В заключение классы - победители запустили в небо капсулу времени с заветными мечтами.
Выводы:
1. При анализе проведения праздника День космонавтики хотелось бы отметить высокий охват учащихся на следующих мероприятиях: линейка - открытие и закрытие, конкурс рисунков, классный час, спортивное мероприятие. Также учащиеся вместе с родителями приняли участие в конкурсе газет (78%).
2. Проведение мероприятий в рамках Дня космонавтики:
- укрепляет интерес к предмету физическая культура;
- пропагандирует здоровый образ жизни;
- укрепляет здоровье младших школьников;
- расширяет кругозор;
- развивает воображение и эмоциональную сферу;
- приобщает к совместному творчеству и общению.
3. Продолжить работу по выявлению перспективных учащихся для подготовки к участию в школьных, городских и региональных конкурсах и мероприятий по предмету физическая культура.
Учитель физической культуры: Волкова Л.А.
Образцы грамот
Фотоотчет.
День космонавтики
Краткое знакомство с историей…
Линейка открытия праздника
Ракета - будущего
Классный час «День космонавтики»
Конкурс рисунков «Космические фантазии»
Конкурс газет «Мы, о Юрии Гагарине…»
«Космос - вчера, сегодня, завтра»
Наша команда «Неразлучные друзья»
Сложи слово «Космонавт»
«Одень космонавта»
«Что взять с собой в космос?»
Игра «Космонавты»
«Собери лунные камни»
Команды «Восток», «Галактика»
«Что же взять в космос?»
«Бег в лунных ботинках»
«Выбери планету»
Приветствие соперников
«Одень космонавта»
«Реши кроссворд»
«Построй космический корабль»
Места в ракете нет.
«Лунная обувь»
«Сбор лунных камней»
Мы, победили…
Наша команда «Белка»
«Собери слово»
Последние детали костюма…
Я, выбрал с собой в полет…
«Реши кроссворд»
Ракета готова в полет…
Мы, прилунились…
«Собери лунные камни»
Заключительная линейка
Первая награда
Итоги конкурса рисунков
Награда за лучшие рисунки
Итоги конкурса газет
Итоги спортивного мероприятия
Подведение общих итогов
Запуск капсулы в небо
Улетели мечты…