Рабочая программа по физической культуры 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старо - Курбинская основная общеобразовательная школа»





Программа рассмотрена «Утверждаю»

и одобрена на заседании директор МБОУ Старо -

МО учителей естественно Курбинская ООШ

математического цикла _____________ Крапивина Л.В.

Руководитель МО: Приказ № ____ от ______20___г.

___________ Мункуева Г.Б.

Протокол №____ от

«____»__________ 20____ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАССА

ПАШИН ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ





















Старая - Курба

2015 г.







Раздел 1. Пояснительная записка
к рабочей программе по физической культуре
для учащихся 2 класса.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для реализации программного содержания в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2012.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал расширяется по разделам каждый год за счет увеличения и усложнения элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся, начинающееся во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы.

По окончании обучения учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Раздел 2. Распределение учебного времени
при реализации программного материала
по физической культуре 2 класса.


п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

II

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

2

Вариативная часть

24

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

24

Итого

102






























Раздел 3. Содержание разделов и тем учебного предмета



Элементы содержания

Кол- во.

час.

п

л

а

н

ф

а

к

т

Вид

контроля

Оснащение.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Лёгкая атлетика (11 ч).

Ходьба и бег (5 ч).

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

1

Текущий

Свисток, мел для разметки.


2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Свисток, мел для разметки.

3

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

2

Текущий

Свисток

4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Свисток, инвентарь для игры.


Прыжки (3 ч).

6

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок
с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие
скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Свисток, инвентарь для игры.


7

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Свисток, рулетка, инвентарь для игры.


8

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Свисток, рулетка, инвентарь для игры.


Метание(3 ч).

9

Метание малого мяча в горизонтальную

цель (2 × 2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

1

Текущий

Малые мячи, инвентарь для игры.


10

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.

1

Текущий

Малые и набивные мячи.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способ-
ностей


11

Метание малого мяча в горизонтальную

и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Текущий

Свисток, малые и набивные мячи,


Кроссовая подготовка (14 ч).

12

Равномерный бег (3 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

2

Текущий

Свисток, секундомер, инвентарь для игры.

13

14

Равномерный бег (4 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

Текущий

Свисток, секундомер , инвентарь для игры.

15

Равномерный бег (4 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

1

Текущий

Свисток, секундомер.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

16

Равномерный бег (5 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

1

Текущий

Секундомер, свисток, инвентарь для игры.


17

Равномерный бег (5 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

1

Текущий

Секундомер, свисток, инвентарь для игры.

18

Равномерный бег (6 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

2

Текущий

Секундомер, свисток, инвентарь для игры.

19

20

Равномерный бег (7 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

2

Текущий

Секундомер, свисток,

21

22

Равномерный бег (8 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

2

Текущий

Секундомер, свисток,

23


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

24

Равномерный бег (9 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Команда быстроногих»

2

Текущий

Секундомер, свисток.

25

Гимнастика (18 ч).

Акробатика. Строевые упражнения (6 ч).

26

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

1

Текущий

Свисток, маты гимнастические, инструкция ТБ.

27

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

Текущий

Свисток, маты гимнастические.

28

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток, маты гимнастические.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

29

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток, маты гимнастические.


30

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор
присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток, маты гимнастические.

31

Висы строевые упражнения (6 ч).

32

Передвижение в колонне по одному
по указанным ориентирам. Вис стоя
и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

2

Текущий

Свисток, перекладина, гимнастическая палка.

33

34

Передвижение в колонне по одному
по указанным ориентирам. Вис стоя
и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

1

Текущий

Свисток, перекладина, гимнастическая палка.

35

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной
к гимнастической скамейке поднима-

1

Текущий

Свисток, перекладина,скамейка.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

ние согнутых и прямых ног. Вис
на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей


36

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

2

Текущий

Свисток, перек -

ладина, гимнастическая скамейка.

37

Опорный прыжок, лазание (6 ч).

38

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток, гимнастическая скамейка.

39

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток, гимнастическая скамейка.

40

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток, гимнастическая скамейка.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

41

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

Набивные

Мячи, гимнастическая стенка, конь гимнастический.

42

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

Набивные

Мячи, гимнастическая стенка, конь гимнастический.

43

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

Набивные

Мячи, гимнастическая стенка, конь гимнастический.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подвижные игры (18 ч).

44

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два
мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

45

46

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

47

48

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка
картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

49

50

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,
«Попади в мяч». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

51

52

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

53

54

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-
спортсмены». Эстафеты.

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

55

Развитие скоростно-силовых способ-
ностей




56

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

57

58

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

59

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки
на одной ноге». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

1

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

60

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

2

Текущий

Инвентарь для игр и эстафет.

61

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч).

62

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра
«Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

63

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

64

65

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

66

67

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

68

69

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

70

71

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

73

«Мяч соседу». Развитие координационных способностей



74

Ловля и передача мяча в движении.
Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра
«Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способ-
ностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, баскетбольное кольцо.

75

76

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

77

78

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

79

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

80

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.


81

82

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

83

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

1

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

84

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

2

Текущий

Свисток,

мячи, мишени.

85

Кроссовая подготовка (7 ч).

Бег по пересечённой местности (7 ч).

86

Равномерный бег (3 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых
препятствий. ОРУ.

1

Текущий

Секундомер,

свисток.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»


87

Равномерный бег (4 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

Текущий

Секундомер,

свисток.

88

Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

2

Текущий

Секундомер,

свисток.

89

90

Равномерный бег (7-8 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два Мороза»

2

Текущий

Секундомер,

свисток.

91

92

Равномерный бег (4 мин). ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров»

1

Текущий

Секундомер,

свисток.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Лёгкая атлетика (10 ч).

Ходьба и бег (4 ч).

93

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

2


Текущий

Секундомер,

свисток.


94

95

Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-
одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных
и координационных способностей

2

Текущий

Секундомер,

свисток.

96

Прыжки (3 ч).

97

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Секундомер,

Свисток,

рулетка.

98

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Секундомер,

Свисток,

рулетка.

99

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Текущий

Секундомер,

Свисток,

рулетка.


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

100

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Текущий

Свисток,

Малые мячи.

101

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие
скоростно-силовых способностей

Текущий

Свисток,

Малые мячи.

102

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Свисток,

Малые и набивные мячи.













Раздел 4.Требования к уровню подготовки учащихся

обучающихся по данной программе.


1. К концу учебного года учащиеся должны знать: основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2. Социально-психологические основы.

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

.

1.4. Подвижные игры.

Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5. Гимнастика с элементами акробатики.

Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6. Легкоатлетические упражнения.

Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

2. Демонстрировать.

Физические
способности

Физические упражнения

Маль-
чики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с.

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа, количество раз

5

4

Выносливость

Бег 1000 м

Без учета времени

Координация

Челночный бег 3 × 10 м/с

11,0

11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. № 751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322;

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.


© 2010-2022