- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 7 класс
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ефимова О.П. |
Дата | 28.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 7 классах
Знать:
Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
Спортивные игры: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.
Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по триместрам в 7 классах
-
№ п/п
Разделы программы
Учебные часы
1 триместр
2 триместр
3 триместр
1
Основы знаний
В процессе уроков
2
Легкая атлетика
24
1 - 12
91 - 102
3
Баскетбол
18
22 - 34
35 - 39
4
Волейбол
16
75 - 90
5
Футбол
9
13 - 21
6
Гимнастика
14
40 - 53
7
Лыжная подготовка
21
54 - 68
69 -74
Итого
102
34
34
34
Примечание: лыжная подготовка проводится на сдвоенных уроках физической культуры.
Типы уроков:
ИНМ - урок изучения нового;
УЗИМ - урок закрепления изученного материала;
КУ- комбинированный урок;
УК - урок контроля.
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
Вид контроля
Д/з
Сроки проведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Легкая атлетика - 12 часов
-
5
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
1
ИНМ
Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
История л/а
1
УЗИМ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег на результат (60 м).
м.: «5» - 9,5 с.; «4» - 9,8 с.; «3» - 10,2 с.;
д.: «5» - 9,8 с.; «4» - 10,4 с.; «3» - 10,9 с.
Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
6 - 9
Прыжок в длину способом
«согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч.)
1
КУ
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Прыжок в длину на результат.
м.: «5» - 360 см; «4» - 340 см; «3» -320 см;
д.: «5» - 340 см; «4» - 320 см; «3» -300 см.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега
Комплекс ОРУ №1
10 - 12
Бег на средние дистанции (3ч.)
1
КУ
Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции.
Уметь: пробегать 1500 м
Без учета
времени
Комплекс ОРУ №1
2
УЗИМ
Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции.
Уметь: пробегать 1500 м
Без учета
времени
Комплекс ОРУ №1
Спортивные игры (футбол) - 9 часов
13 - 21
Футбол.
1
ИНМ
ТБ при занятиях спортивными играми. Правила игры. Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрёстными шагами в сторону.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Текущий
История футбола
1
УЗИМ
Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Правила игры в футбол
1
КУ
Ведение мяча, отбор мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Ведение мяча, передачи мяча с пассивным сопротивлением, остановка мяча. Совершенствование стоек, перемещений, остановок, поворотов. Развитие физических качеств.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка техники стойки и передвижения игрока.
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения. Двусторонняя игра в футбол. Развитие скоростных качеств.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Комбинации из основных элементов игры в футбол. Технико-тактические действия игроков.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Технико-тактические действия игроков. Двусторонняя игра в футбол.
Уметь выполнять правильно технические действия.
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству.
Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.
Оценка действий игроков в команде.
Комплекс ОРУ №2
Спортивные игры (баскетбол) - 18 часов
22 - 39
Баскетбол
1
ИНМ
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
История баскетбола
1
КУ
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Правила игры в баскетбол
1
УК
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники ведения
мяча в движении с разной
высотой
отскока
и изменением направления
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
ИНМ
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники броска мяча двумя руками от головы
с места с сопротивлением
Комплекс ОРУ №2
9
1
ИНМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники штрафного броска
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
Гимнастика с элементами акробатики - 14 час
40 -53
Висы.
Строевые упражнения (5 ч).
1
ИНМ
Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
Текущий
История гимнастики
1
УЗИМ
Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке.
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе. М: 8-6-3 р.;
д.: 19-15-8 р.
Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
Оценка техники выполнения висов.
Комплекс ОРУ №3
Опорный прыжок. Строевые
упражнения (5ч).
1
ИНМ
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять опорный прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: выполнять опорный прыжок
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).
Выполнение комплекса ОРУ с обручем.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей.
Уметь: выполнять опорный прыжок
Оценка техники выполнения комплекса ОРУ
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Выполнение опорного прыжка. ОРУ
с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: выполнять опорный прыжок
Оценка техники выполнения опорного
прыжка
Комплекс ОРУ №3
Акробатика (4ч)
1
ИНМ
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УЗИМ
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
КУ
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс ОРУ №3
1
УК
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Лазание по канату на расстояние (6-5-3).
Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
Оценка техники выполнения
акробатических упражнений.
Комплекс ОРУ №3
Лыжная подготовка - 21 час
54 -74
Техника освоения лыжных ходов
1
ИНМ
Познакомить с правилами безопасности на уроках лыжной подготовки, рассказать о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Пройти со средней скоростью до 1 км.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
История лыжных гонок
1
УЗИМ
Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного двухшажного хода.
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах, технику одновременного бесшажного хода. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного бесшажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Оценить технику одновременного одношажного хода.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения одновременного одношажного хода
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать и проверить освоение техники подъемов и спусков, разучить подъем елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Учить технику торможения плугом и упором. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения подъема в гору скользящим шагом
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать и проверить освоение техники подъемов и спусков, разучить подъем елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Учить технику торможения плугом и упором. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения спуска в основной стойке
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Учить технику торможения плугом и упором. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Занятие на склоне 40-45* провести спуски в основной стойке, подъем скользящим шагом, повороты плугом при спуске. Оценить технику подъема елочкой.
Уметь: правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Техника выполнения подъема елочкой
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Продолжить обучение технике катания с горок. Учить повороту махом. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Продолжить обучение технике катания с горок. Лыжные гонки на 1 км мальчики: 6,00 - 6,30 - 7,30; девочки:6,30 - 7,00 - 8,00. Учить повороту махом. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Оценить технику поворотов при спуске. Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе.
Оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов, спусков и подъемов на скорость. Пройти 3 км на время.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Техника выполнения поворота на месте махом
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км. Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов, спусков и подъемов на скорость.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Соревнования по лыжным гонкам на 2 км, мальчики: 13,00 - 14,00 - 14,30; девочки: 14,00 - 14,30 - 15,00
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачёт
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
КУ
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УЗИМ
Ходьба на лыжах (медленно) до 3,5 км.
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Текущий
Комплекс ОРУ №4
1
УК
Контрольный урок на дистанцию 2 км - девочки и 3 км - мальчики. Прием у задолжников техники подъемов и спусков. Лыжные гонки на 3 км мальчики: 16,00 - 16,25 - 16,50; 2 км девочки:12,30 - 12,55 - 13,20.
Уметь правильно передвигаться на лыжах, оказывать помощь при обморожении
Зачет
Комплекс ОРУ №4
Спортивные игры (волейбол) - 16 часов
75 - 90
1
ИНМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
История волейбола
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Правила волейбола
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи
мяча сверху
двумя руками
в парах через сетку
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УЗИМ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники нижней
прямой подачи мяча
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
КУ
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Текущий
Комплекс ОРУ №2
1
УК
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники верхней прямой подачи
Комплекс ОРУ №2
Легкая атлетика - 12 часов
91 - 102
Бег на средние дистанции (3 ч)
1
КУ
Бег в равномерном темпе (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ на занятиях лёгкой атлетикой.
Уметь: бегать на дистанцию 1500 м
Текущий
ТБ на занятиях лёгкой атлетикой
1
УЗНМ
Уметь: бегать на дистанцию 1500 м
Текущий
История л/а
1
УК
Уметь: бегать на дистанцию 1500 м (на результат)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
1
ИНМ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УК
Бег на результат (60 м).
м.: «5» - 9,5 с.; «4» - 9,8 с.; «3» - 10,2 с.;
д.: «5» - 9,8 с.; «4» - 10,4 с.; «3» - 10,9 с.
Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)
Зачёт
Комплекс ОРУ №1
Прыжок в высоту. Метание
малого мяча
(4 ч.)
1
ИНМ
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Комплекс ОРУ №1
1
УЗИМ
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега
Оценка техники прыжка
в длину
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега
Оценка техники метания
мяча с разбега
Комплекс ОРУ №1
1
КУ
Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча(150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность: м.: «5» - 35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м;
д.: «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м.
Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега
Оценка техники прыжка в высоту и метания мяча на дальность
Комплекс ОРУ №1