Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-2 классы

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобыт­ные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют - Раскрывают понятие «физическая культура» и ана­лизируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укреп­ление здоровья и развитие человека. - Учатся п...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематическое планирование на 1 четверть (18 ч) (27ч)

Легкая атлетика 8 ч, баскетбол и п/и 10 ч., п/и(третий час) 9 ч = 27 ч

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

I четверть

Охрана труда, основы знаний

27

(18ч) 2 А, В, Г

Что надо знать?

- Когда и как возникла физическая культура и спорт № 1

-Что такое физическая культура № 3

-Личная гигиена № 7

- Вода и питьевой режим №13

- Спортивная одежда и обувь №13

- Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобыт­ные люди на рисунке.

Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют

- Раскрывают понятие «физическая культура» и ана­лизируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укреп­ление здоровья и развитие человека.

- Учатся правильному выполнению правил личной ги­гиены.

- Усваивают азы питьевого режима во время трениров­ки и похода.

Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.

- Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. С помощью тестового задания «Проверь себя» оце­нивают собственное выполнение требований к одеж­де и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеж­дой и обувью.

2

Легкая атлетика

Цель; Создать условия для формирования правильного двигательного

навыка в ходьбе беге , прыжках, метании, играх.

Способствовать развитию физических способностей

8 ч

- Основы знаний по легкой атлетике

-ОРУ строевые упражнения

- Освоение, закрепление, совершенствование, самостоятельные занятия по ходьбе, бегу, прыжкам, метаниям

- Развитие скоростных, скоростно - силовых, координационных способностей

-Подвижные игры

- Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

- Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений: 1)ходьбе, 2) беге, 3)прыжках, метаниях.

- Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости.

-Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

- Включают ходьбу, бег, прыжки, метания, под/игры, самостоятельные занятия.

- Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

3

Баскетбол и подвижные игры

10 ч

- Основы знаний по баскетболу

-Освоение

-Закрепление

- Совершенствование

-Самостоятельные занятия по держанию, ловли и передаче, броскам, ведению меча

- Развитию способностей и дифференцированию параметров движений, реакций, ориентированию в пространстве.

- Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

- Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

4

Подв. игры (третий час)

Цель: создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания, инициативности, самостоят. действий.

9 ч

-Игры и эстафеты:

1. Быстро по местам

2. Вызов номеров

3. Салки

4. Коршун, курица, цыплята

- Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

- Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

- Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Тема урока

Час

Тип урока

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

I четверть

1/1

Вводный инструктаж по охране труда, основы знаний ходьба, бег

1

Вводный

Построение, вводный инструктаж по ОТ. Основы знаний, ходьба подсчет, ходьба на носках, пятках, бег с ускорением, Стр/у, подвижные игры «быстро по местам», «салки». Развитие скор.качеств.

Знают требования инструкции.

Описывают технику выполнения ходьбы, бега, правила игр.

2/2

Ходьба, бег, ускорение, челночный бег 3*10

1

К

Комп.

Стр/у, ходьба на носках, пятках, бег с ускорением и ОРУ, в подв/игре «вызов номеров», челночный бег 3*10 У

Развитие скоростных координаций.

Усваивают технику ходьбы, бега, ускорения; ОРУ, посредством подв/игры.

Выполняются челночный бег на результат.

3

Подвижные игры с бегом, с ускорением

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ, подв/игры: «быстро по местам», «Салки», «Коршун, курица, цыплята».

Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости.

Описывают и руководствуются правилами игр.

Выполняют правила безопасности.

4/3

Высокий старт 30 м - бег, прыжки в длину с места

1

К

Контр.

П., СУ, ОРУ, СБУ, высокий старт, бег 30 м У- тест. Прыжки в длину с места подв/игры «салки».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывают технику высокого старта, прыжка с места, выполняют бег с максимальный скоростью 30 м.

5/4

Высокий старт, прыжки в длину с места

1

Т/к

П., СУ, ОРУ, подв/игры «Салки», высокий старт, прыжки на одной, двух, вперед, прыжок в длину с места.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Т. Когда и как возникла физ.культура.

Выполняют технику высокого старта, ускорения, прыжков, правильного приземляются в яму на две ноги, сравнивают физкультуру и спорт Античности и современными физкультурой и спортом.

6

Подвижные игры с бегом, прыжками

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ, подв/игры: «Эстафетный бег», «Челнок», «Третий лишний».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Руководствуются правилами игр.

Применяют прыжковые упражнения для развития быстроты, прыгучести.

7/5

Прыжки в длину с места, подв/игры

1

К

Комп.

П., СУ, прыжки,СПУ, прыжок в длину с места.Т. Подв/игры: «Быстро по местам», «День-ночь». Развитие скор.качеств.

Выполняют прыжок в длину с места на результат.

Развивают скоростно-силовые качества по средствам игры.

8/6

Прыжки в длину с разбега, метание м/мяча

1

Т/к

Комп.

П, СУ, медленный бег, ОРУ, прыжки в длину с разбега, метание м/мяча с места, п/и «День-ночь».Развитие скор.-сил. качеств.Т. Современные Олимпийский игры (№2, стр.15)

Выполняют технику прыжка в длину с разбега, описывают и выполняют, технику метания м/мяча с места, подводящие упражнения, объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

9

Подв/игры с бегом, прыжками, метанием

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ, подв/игры: «Салки», «Челнок», «Кто дальше бросит?».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействуют во время игр, выполняют правила безопасности. Закрепляют в играх навыки бега, прыжков, метания.

10/7

Прыжки в длину с разбега, метание м/мяча

1

Комп.

П., СУ, ОРУ, М.Б, прыжки в длину с разбега, метание м/мяча с места в цель, на заданное расстояние, подв/игры «Мяч в обруче», «К своим флажкам».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрируют технику прыжков, метаний, бега по средством подв/игр.

11/8

Метание м/мяча.

Подтягивание

(тест)

1

Т/к

К

Контр

П., СУ, ОРУ, М.Б.Метание м/мяча с места на дальность. Подтягивание-тест, подв/игр «К своим флажкам».

Т. «Что такое физическая культура»№3, стр. 15

Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют технику метания мяча - на дальность, подтягивание - на результат. Раскрывают понятия ФК и анализируют влияние на ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.

12

Подвижные игры с бегом, прыжками

1

Т/к

Игр

П., СУ, ОРУ, МБ. подв/игры «День и ночь», «Челнок», «Вызов номеров» Развитие скоростно-силовых качеств. Тест.

Взаимодействую со сверстниками в игре, развивают физические качества посредствам игр. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи учебой.

13/9

Подвижные игры. Ведение мяча на месте. Наклон вперед,тест.

1

К

Комп.

П., СУ, М.Б., ОРУ в кругу подв/игры «Бабочки и шмели», «К своим флажкам». Ведение мяча на месте. Наклон вперед (пальцы- кулаки- ладони) - тест на гибкость. «Личная гигиена» №7 стр.17.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют упражнения на гибкость, на результат, руководствуются правилами игр, выполняют правила безопасности в зале во время игр. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.

14/10

Подвижные игры. Ведение мяча вперед.

1

Т/к

Комп.

П., СУ, ОРУ в кругу подв/игры «Бабочки и шмели», «К своим флажкам». Ведение мяча вперед. Развитие скоростно-силовых способностей, координации.

Выполняют технику ведения мяча, взаимодействуют в играх, развивая скоростные качества.

15

Подвижные игры с мячом

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в кругу подв/игры «Третий лишний», «Вызов номеров», «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей, координации, чувства пространства.

Взаимодействую со сверстниками в игре, закрепляют в игре навыки метания, выбивания и ловли.

16/11

Подвижные игры. Бросок мяча в цель, кольцо.

1

Т/к

Комп.

П., СУ, ОРУ в движении по кругу подв/игры: «Шмели и бабочки», «Пятнашки». Броски мяча в цель, в кольцо. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Выполняем технику броска мяча в цель, в кольцо. Развиваем такое качество на меткость, спокойствие, целеустремленность.

17/12

Подвижные игры. Бросок мяча в цель, кольцо.

1

Т/к

Комп.

П., СУ, ОРУ в движении по кругу подв/игры: «Шмели и бабочки», «Пятнашки». Броски мяча в цель, в кольцо. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Выполняем технику броска мяча в цель, в кольцо. Находят ошибки и устраняют их.

18

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в движении по кругу подв/игры: «Охотники и утки», «Передал- садись», «Класс, смирно». Развитие координации, чувства пространства.

Взаимодействую со сверстниками в игровых действиях, терпимо относятся к своим ошибкам и к ошибкам других.

19/13

Подвижные игры. Ловля и передача мяча.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ бег в игре, подв/игры: «Пятнашки», «Прыгающие воробушки», «Шмели и бабочки». Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в парах).

Т. «Вода и питьевой режим» №13, стр.19. Развитие скор-сил. качеств, координации.

Выполняем технику ловли и передачи мяча в парах. Усваивают азы питьевого режима во время тренировки.

20/14

Подвижные игры. Ловля и передача мяча.

1

Т/к

Комп.

П., СУ, ОРУ бег в игре, подв/игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в парах). Развитие скор-силовых качеств, координации.

Владеют техникой ловли и передачи двумя руками от груди, находят ошибки и устранят их. Взаимодействую со сверстниками в работе парами.

21

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ подв/игры: «Шишки, желуди, орехи», «Метко в цель», Передал- садись». Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Взаимодействую со сверстниками в игровых действиях, описывают правила игры, выполняют игровые элементы, развивая меткость, точность.

22/15

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в движении, подв/игры:»Точный расчет», «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Знают и описывают правила игры, выполняют технику безопасности.

22/16

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в движении, подв/игры: «Точный расчет», «Охотники и утки», «Снайпер». Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Выполняют игровые действия, осваивают технику ловли и выбивания, развивают координацию и чувство пространства.

24

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в движении, подв/игры: «Волк во рву», «Охотники и утки», «Мяч соседу». Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Взаимодействую со сверстниками во время игр. Демонстрируют технику ловли и передачи мяча, Выбивание в играх.

25/17

Подвижные игры. Эстафеты с мячом.

1

Т/к

Комп.

П., СУ, ОРУ подв/игры: «Волк во рву», эстафеты баскетболистов с мячом (в 3 колоннах). Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Демонстрируют со сверстниками во время игр Варьируют технику элементов баскетбола, выполняют правила безопасности.

26

Подвижные игры. Эстафеты баскетболистов.

1

Т/к

Итоговый

П., СУ, ОРУ подв/игры: «Волк во рву», эстафеты с мячом (в 3 колоннах). Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Итоги I четверти.

Демонстрируют со сверстниками во время игр. Становятся терпимыми к ошибкам других. Анализируют успехи и достижения в I четверти, подводят итоги.

27

Подвижные игры с мячом

1

Игровой

Итоговый

П., СУ, ОРУ подв/игры: «Веселые ребята», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу». Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Итоги I четверти.

Варьируют технику ловли и передачи мяча, демонстрируют технику бега в игре, развивают скорость, ловкость, смелость. Подводят итоги I четверти.

Учебно-тематическое планирование на 1I четверть (21 ч) (14ч-2 «а,б,г» класс)

Гимнастика12 ч, п/и 2 ч-14 часов; п/и (третий час) 7 ч = 21 час.

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

I четверть

Основы знаний

21

(14ч)

Что надо знать?

- «Твой организм»


-«Сердце и кровеносные сосуды»

-«Органы чувств»


- «Закаливание»

- Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосу­дистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

- Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. Объясняют важность занятий физическими упражне­ниями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, пла­вания, бега для укрепления сердца.

- Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств.

- Объясняют роль зрения и слуха при выполнении ос­новных движений.

- Выполняют специальные упражнения для органов зрения.

- Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.

- Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

- Дают оценку своему уровню закалённости с по­мощью тестового задания «Проверь себя». Дают ответы на вопросы к рисункам.

- Анализируют ответы своих сверстников.

2

Гимнастика и акробатика

Цель:

Создать условия для формирования правильного навыка с общеразвивающей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений и подв/ир.

12 ч

- Основы знаний по гимнастике и правила безопасности

- СУ, выполнение команд, перестроения, ОРУ, в 3-х колоннах, с гим/палкой, скамейкой, скакалкой

- Акробатические упражнения: группировка, перекаты, кувырки, стойка на лопатках

- Висы и упоры

- Лазание перелезания, ползание

- Равновесие

- Под/игры с мячом, бегом, прыжками, ползанием

- Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве, дифференцирование параметров в движении, реакция

- Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

- Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

- Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

- Описывают и усваивают элементы на гимнастических снарядах, лазания, перелезание, в прыжках, в равновесие, танцевальных упражнениях.

- Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.

- Оказывают помощь сверстникам.

- Составляют комбинации упражнений.

- Различают строевые команды.

- Точно выполняют строевые приемы.

- Руководствуются правилами игр и соблюдают правила безопасности.

3

Подвижные игры и эстафеты

2 ч

4

Подв. игры (третий час)

7 ч



II четверть

1/1

Техника безопасности по гимнастике и подвижным играм. ОЗ. Группировки, перекаты.

1

Комп.

П., инструктаж по охране труда. Основы знаний по гимнастике. СУ, ОРУ в 3 колоннах. Группировка, перекаты в группировке, лежа на животе, на спине и из упора стоя на коленках, подв/игры: «Пойти бесшумно», «1 минутка». Развитие координационных способностей, ОФП.

Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов. Руководствуются правилами безопасности. Описывают технику выполнения стр/упражнений, группировок, перекатов.

2/2

Строевые упражнения. Группировки, перекаты.

1

Обучающий

П., СУ, перестроение, ОРУ (в 3 колоннах). Группировка, перекаты, подв/игра: «Пройти бесшумно». Развитие ОФП, координации.

Т. «Твой организм» №4, стр.15

Подв/игра: «1 минутка».

Описывают и осваивают комплексы упражнений, зарядки. Осваивают технику группировки, перекатов, стр/упр. Устанавливают связь между развитием ф/к и основных систем организма.

3

Подвижные игры с бегом, с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в подв/играх: « Вызов номеров», «Мяч ловцу», «1 минутка». Развитие скоростных координационных способностей, ОФП.

Соблюдают правила безопасности. Демонстрируют технику ловли, передачи, броска посредствам игры.

4/3

Группировка, перекаты, кувырок вперед.

1

К

Контр.

П., СУ, ОРУ с гимн/палкой. Группировка, перекаты в группировке, кувырок вперед. ОФП, Развитие координации, подв/игра: «1 минутка».

Выполняют строевые команды, группировки и перекаты в группировке на оценку, перестроения. Осваивают комплекс упражнений с гимн/палкой.

5/4

Перекаты, кувырки.

1

К

Контр.

П., СУ, ОРУ с гимн/палкой. Группировка, перекаты в группировке, кувырки, стойка на лопатках, с согнутыми ногами, подв/игра: «Аист» (равновесие). ОФП, Развитие координации.

Т. «Сердце и кровеносные сосуды»

Выполняют строевые упражнения. Различают строевые команды. Выполняют на оценку кувырки, устраняют ошибки в выполнении кувырка. Устанавливают между различием ф/к и работой сердца и кровеносных сосудов.

6

Подвижные игры с мячами.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ с гимн/палкой, подв/игры: «Совушка», «Аист», «Гонка мячей». ОФП, развитие координационных способностей.

Описывают технику и приемы в игровых действиях. Взаимодействуют с одноклассниками в играх. Выполнят ОРУ с г/п на оценку.

7/5

Кувырки, стойка на лопатках. Равновесие.

1

К.

Контр.

П., СУ, ОРУ с гимн/скамейкой. Группировка, перекаты, кувырки, стойка на лопатках, равновесие. ОФП, развитие координационных способностей. Подв/игра: «Сосулька».Т

Выполняют на оценку кувырки, осваивают технику выполнения стойки на лопатках. Осваивают комплекс упражнений на гимн/скамейке.

8/6

Перестроения. Равновесие.

1

К.

Компл.

П., СУ, ОРУ с гимн/скамейкой. Выполнение команд: «Класс, шагом марш!», «Класс, стой». Стойка, ходьба, бег, упражнения на гимн/скамейкой. Подв/игра: «Сосулька». ОФП, развитие равновесия.

Т «Органы чувств», №6,стр.16

Различают строевые команды, выполняют перестроения, упражнения, ходьбу, бег по гимн/скамейке. Устанавливают связь между развитием ф/к и органами чувств; как ухаживать за кожей.

9

Подвижные игры с мячами.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ с гимн/скамейкой, подв/игры: «Прыгуны и колдуны», «Бег раков», «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей, ОФП. Подв/игра: «Сосулька».

Демонстрируют технику ползания прыжков, бега на четвереньках, посредствам игр. Взаимодействуют посредством игровых действий. Объясняют роль зрения и слуха при выполнении упражнений.

10/7

Висы и упоры. Прыжки через скакалку.

1

Т/к

П., СУ, ОРУ со скакалкой. Висы и упоры на перекладине. Прыжки через скакалку за 30 минут. ОФП, развитие силы и прыгучести. Подв/игра: «Аист».

Описывают ОРУ со скакалкой, прыжки (технику) через скакалку. Выполняют технику висов и упоров на перекладине. Выполняют специальные упражнения для органов зрения.

11/8

Висы и упоры. Прыжки через скакалку.

1

К.

Компл.

П., СУ, ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку (50 раз - 6,7 серий). Висы и упоры на перекладине (низкой). ОФП, развитие силы и прыгучести. Подв/игра: «Аист».Т. «Закаливание» №8,стр. 17

Выполняют ОРУ со скакалкой на оценку, выполняют прыжки через скакалку, устраняют ошибки. Узнают правила проведения закаливающих процедур и правила безопасности.

12

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ со скакалкой, подв/игры: «Бег раков», «Аисты и лягушки», «Гонка мячей по кругу». ОФП, развитие корд. способностей. П/и «Аист».

Демонстрируют технику бега, прыжков, ловли и передачи посредством игр. Соблюдают правила игр и безопасности.

13/9

Прыжки через скакалку, лазанье, перелазание.

1

К.

Компл.

П., СУ, ОРУ в игре «Вызов номеров». Прыжки через скакалку разными способами (5). Лазание и перелазание по гимн/стенке. Танцевальные упражнения. ОФП, развитие прыгучести, скоростно-силовых координационных способностей. П/игра: «Класс, смирно!».

Описывают правила игры. Выполняют технику безопасности, демонстрируют технику прыжков через скакалку. Лазания, перелазания по гимн/стенке.

14/10

Лазание по гимн/стенке, ползание, прыжки через скакалку.

1

К.

Контр.

П., СУ, ОРУ в игре «Вызов номеров». Прыжки через скакалку за 30 минут на оценку. Танцевальные упражнения, лазания на гимнастической стенке, ползание. ОФП, развитие прыгучести, скорости, координации. Подв/игра: «Класс, смирно!».

Выполняют норматив по прыжкам на оценку. Оказывают помощь сверстникам в освоении танцевальных упражнений.

15

Подвижные игры с мячом.

1

Игровой

П., СУ, ОРУ, подв/игры: «Метко в цель», «Мяч среднему», «Кто лучше владеет грацией», «Класс, смирно!». ОФП, развитие координации, меткости, грации.

Развивают чувства грации, красоты поз, меткость, технику движений посредством игр.

16/11

Лазание. Подтягивание на перекладине. Эстафеты с г/элементами.

1

К.

Контр.

П., СУ, ОРУ в движении по кругу. Лазание по гимн/стенке. Потягивание на высокой, низкой перекладине. Эстафеты с гимн/снарядами (обруч, скакалка, мяч). ОФП, развитие силовых, координационных способностей. Подв/игра: «100 счетов».

Выполняют подтягивания на перекладинах - тест. Демонстрируют упражнения с предметами посредствам эстафет. Взаимодействуют со сверстниками в играх.

17/12

Эстафеты. Наклоны вперед. Тест.

1

К.

Комп.

П., СУ, ОРУ в движении по кругу. Наклон вперед (пальцы- кулаки- ладони) - тест. 3 сери. Эстафеты, подв/игра: «100 счетов». ОФП, развитие гибкости, координации, ловкости.

Выполняют тест на гибкость, наклон вперед стоя, сидя. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

18

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П., СУ, ОРУ в движении по кругу. Подв/игры: «Два мороза», «Мяч среднему», «Перестрелка», «100 счетов».

Демонстрируют технику выполнения бега, ловли, выбивания, передачи посредством игры.

19/13

Эстафеты. П/и «Два мороза»

1

К.

Комп.

П., СУ, ОРУ, эстафеты со скакалками. Подв/игры: «Два мороза», «Снайперы». ОФП, развитие скорости, координации. Подв/игра - опрос «спорт/гимнастики».

Демонстрируют технику упражнений, прыжков со скакалкой посредством эстафет. Устраняют ошибки. Оказывают помощь.

20/14

Эстафеты. П/и «Два мороза»

1

Т/к

Итоговый

П., СУ, ОРУ, эстафеты, подв/игры: «Бабочки и шмели», «Два мороза», «Снайперы». Игра- опрос «Виды художественной гимнастики». ОФП, развитие скорости, координации.

Итоги II четверти.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Анализируют успехи и достижения по гимнастике и подв/играм. Подводят итоги.

21

Подвижные игры с мячом.

1

Итоговый

П., СУ, ОРУ, эстафеты, подв/игры: «Бабочки и шмели», «Два мороза», «Снайперы». Игра- опрос «Виды художественной гимнастики». ОФП, развитие скорости, координации.

Итоги II четверти.

Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Анализируют успехи и достижения в игровой деятельности и гимнастике. Подводят итоги II четверти.





Учебно-тематическое планирование на III четверть (20 ч) (30ч)

Лыжная подготовка 14 ч, п/и 6 ч., п/и(третий час) 10 ч

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

III четверть

Повторный инструктаж по лыжной подготовке и играм.

Основы знаний

20

(30ч) 1 класс и 2В

Что надо знать?

№9,10,11,12,2

- Современные Олимпийские игры №2 стр.14

-Мозг и нервная система № 9 стр. 18

- Органы дыхания № 10 стр. 18

- Органы пищеварения311 стр. 18

- Пища и питательные вещества №12 стр.19

-Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

- Определяют роль Пьера де Кубертена в возраждении Олимпийского движения.

- Получают представление о работе мозга и нервной системы, органов дыхания и пищеварения.

- Узнают какие вещества необходимы для роста организма.

2

Лыжная подготовка и подв/игры на лыжах.

Цель:

Создать условия для формирования навыка в ходьбе на лыжах, спусках, подъемах, поворотах.

Способствовать развитию физических способностей.

Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

14 ч

- Основы знаний по лыжной подготовке, температурный режим.

- ТБ

- Переноска и одевание лыж

- Техника лыжных ходов

- Ступающий шаг

- Скользящий шаг

- Повороты переступанием

- Подъемы, спуски

- Передвижения на лыжах до км

- Подвижные игры, эстафеты на лыжах

- Самостоятельные занятия

- Объясняют назначение понятий и терминов по лыжной подготовке.

- Описывают технику передвижения на лыжах по лыжне.

- Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости.

- Взаимодействуют со сверстниками в передвижении и играх.

- Соблюдают правила безопасности.

- Используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

3

Подвижные игры на основе баскетбола

6 ч

- ОЗ и ТБ по играм:

Подв/игры, держание, броски, ловля и передача мяча, ходьба ,бег, передвижения, прыжки, метания, выбивание.

Подв/игры

- Организовывают и проводят подв/игры, осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают и выполняют и устраняют ошибки.

- Взаимодействуют в игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

4

Подв. игры (третий час)

10 ч

III четверть

1/1

Повторный инструктаж.

ОЗ, прохождение дистанции на лыжах.

1

Вводный

П, повторный инструктаж по охране труда, по лыжной подготовке, играм, баскетболу, л/атлетике. Основы знаний по лыжной подготовке и играм, температурный режим, одежда, переноска лыж. Одевание, прохождение по дистанции. ОФП, развитие выносливости.

Объяснят назначение понятий и терминов по лыжной подготовке. Описывают технику передвижения на лыжах, выполняют переноску лыж, одевание, закрепление лыж. Прохождение дистанции на лыжах. Соблюдают технику безопасности.

2/2

Передвижение на лыжах. Ступающий шаг. Повороты.

1

Т/к

Обучающий

П, СУ, скрепление и переноска лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу. Под/игра: «Аист». Повороты направо- налево, переступание вокруг пяток лыж. Ступающий шаг. Передвижение на лыжах до 500 м. ОФП, развитие равновесия, выносливости.

Т «Органы дыхания» №10, стр.19

Переносят, одевают лыжи. Переносят вес тела на ногу, выполняют технику поворотов. Передвигаются на лыжах, ступающим шагом. Получат представления о работе органов дыхания.

3

Подвижные игры на лыжах.

1


т/к

Игр

П, СУ, передвижение ступающим шагом, под/игры: «Аист», «Веер», «Солнышко». ОФП, развитие равновесия, выносливости, координации.

Осваивают технику поворотов, переносят вес с ноги на ногу, выполняют технику поворотов посредством игр; ступающего шага. Развивают чувства равновесия.

4/3

Передвижение на лыжах. Ступающий шаг. Повороты.

1

Т/к

Комп

П, СУ, передвижение ступающим шагом до 500 м, повороты на право- налево переступающим вокруг пяток лыж. Под/игра: «Маятник». ОФП, развитие равновесия, выносливости, координации.

Выполняют повороты, махи лыжней. Демонстрируют равновесие. Развивают чувства равновесия.

5/4

Повороты. Ступающий шаг Передвижение на лыжах.

1

К

Контр

П, СУ, передвижение на лыжах ступающим шагом до 500 м, повороты, подв/игра: «Веер».

Т «Органы пищеварения». ОФП, развитие равновесия, выносливости, координации.

Демонстрируют технику поворотов в подв/игре: «Веер». Выполняют технику поворотов на оценку. Получают представление о работе органов пищеварения.

6

Подвижные игры. Передвижение на лыжах.

1

Т/к

Игровой

П, СУ, передвижение на лыжах ступающим шагом до 500 м, подв/игры: «Веер», «Солнышко». ОФП, развитие равновесия, выносливости.

Демонстрируют технику поворотов в подв/играх на оценку. Узнают какие вещества необходимы для роста организма.

7/5

Передвижение на лыжах. Повороты.

1

Т/к

Комп.

П, СУ, передвижение на лыжах ступающим шагом до 800 м по лыжне, повороты в игре «Солнышко». ОФП, развитие выносливости и координации.

Передвигаются на лыжах ступающим шагом, поворачиваются в игре «Солнышко».

8/6

Ступающий шаг. Подвижные игры.

1

К

Комп.

П, СУ, передвижение на лыжах ступающим шагом, повороты в игре «Веер». Под/игра «Кто лучше нарисует гармошку?». ОФП, развитие корд. способностей. Т «Пища и питательные вещества» №12, стр. 19

Демонстрируют технику ходьбы на лыжах ступающим шагом. Передвигаются на лыжах. Показывают технику движения приставным шагом. Узнают какие продукты полезны для их организма.

9

Передвижение на лыжах. Подвижные игры.

1

Т/к

Игровой

П, СУ, передвижение на лыжах до 800 м. Под/игры: «Веер», «Солнышко», «Кто лучше нарисует гармошку?». ОФП, развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Находят ошибки, устраняют их, выполнят правила безопасности.

10/7

Передвижение на лыжах. Скользящий шаг.

1

Т/к

Комп.

П, СУ, передвижение на лыжах ступающим шагом до 1000 м, повороты. Скользящий шаг на учебной лыжне. Под/игра: «Кто лучше нарисует гармошку?». ОФП, развитие выносливости и координации.

Описывают и усваивают технику скользящего шага на учебной лыжне. Демонстрируют технику передвижения приставными шагами посредствам игры.

11/8

Передвижение на лыжах. Скользящий шаг.

1

Т/к

П, СУ, передвижение на лыжах до 1000 м, повороты. Скользящий шаг на учебной лыжне. ОФП, развитие выносливости и координации.

Усваивают технику скользящего шага, находят ошибки, совершенствуют повороты.

12

Передвижение на лыжах. Подвижные игры.

1

Т/к

игровой

П, СУ, передвижение на лыжах до 1000 м, под/игры: «Солнышко», «Не задень». ОФП, развитие выносливости и равновесия.

Варьируют технику поворота в играх. Совершенствуют технику скользящего шага в передвижении на лыжах.

13/9

Спуск в высокой стойке, подъем ступающим шагом.

1

Т/к

Обучающий

П, СУ, передвижение на лыжах скользящим шагом до 1000 м, спуски в высокой стойке, подъем ступающим шагом. ОФП, развитие выносливости и равновесия.

Описывают и выполнят технику спусков и подъемов. Выполняют технику безопасности. Развивают чувство равновесия.

14/10

Спуск в высокой стойке, подъем ступающим шагом.

1

Т/к

Развивающий

П, СУ, передвижение на лыжах скользящим шагом до 1000 м, спуски в высокой стойке, подъем ступающим шагом. Т «Олимпийские игры».

Выполняют технику спусков и подъемов, находят ошибки и исправляют их. Воспитывают в себе силу воли. Объясняют смысл символики и ритуалов современных Олимпийских игр.

15

Передвижение на лыжах, игры и эстафеты.

1

Т/к

Игровой

П,СУ, передвижение на лыжах скользящим шагом до 1000 м, встречные эстафеты «Быстрый лыжник». ОФП, развитие скорости и выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Применяют подв/игры и эстафеты для развития скорости. Определяют роль возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

16/11

Подъем скользящим шагом, спуск в высокой стойке.

1

Т/к

Совершенствование

П, СУ, передвижение на лыжах скользящим шагом до 1000 м, в режиме умеренной интенсивности. Подъем скользящим шагом. Спуск в высокой стойке. ОФП, развитие выносливости и равновесия.

Выполнят технику выполнения скользящим шагом, совершенствуют технику спуска в высокой стойке. Варьируют технику передвижения на лыжне. Воспитывают в себе волю, смелость, активность.

17/12

Подъем скользящим шагом, спуск в высокой стойке.

1

Т/к

Обучающий

П, СУ, передвижение на лыжах скользящим шагом до 1000 м. Спуск в высокой стойке. Торможение падением при спуске. Подъем скользящим шагом. ОФП, разв. выносливости и координации.

Описывают и усваивают технику торможение падением. Выполняют подъем скользящим шагом. Демонстрируют технику спусков. Воспитывают в себе смелость.

18

Передвижение на лыжах, игры и эстафеты.

1

Т/к

Игровой

П, СУ, передвижение на лыжах до 1000 м. Эстафеты в командах. ОФП, развитие скорости и выносливости.

Демонстрируют технику передвижение на лыжах. Взаимодействуют со сверстниками посредствам эстафет. Воспитывают чувство ответ. за свою команду.

19/13

Спуск в средней стойке, торможение падением, подъем.

1

Соверш.

П, СУ, передвижение на лыжах до 1000 м. Подъем скользящим шагом. Спуск в средней стойке. Торможение падением при спуске. ОФП, развитие выносливости и координации.

Выполняют технику спуска в средней стойке. Демонстрируют технику подъемов, торможения. Выявляют ошибки и устраняют их.

20/14

Спуск в средней стойке, торможение, подъем.

1

Т/к

Соверш.

П, СУ, передвижение на лыжах до 1000 м. Подъем скользящим шагом. Спуск в средней стойке. Торможение падением.

Т «Мозг и нервная система». ОФП, развитие координации и выносливости.

Демонстрируют технику выполнения спусков, подъемов, торможения. Получают представления о работе мозга и нервной системы.

21

Передвижение на лыжах, игры и эстафеты.

1

К


П, СУ, подв/игра: «Вызов номеров», эстафеты по кругу. ОФП, развитие скорости и внимания.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Становятся терпеливыми к ошибкам своих и других. Воспитывают чувства товарищества. Развитие внимания, реакции.

22/15

Ведение мяча, ловля и передача, двумя руками от груди, подв/игры.

1

К

Игровой

П, СУ, ОРУ в движении по кругу, ведение мяча на месте, ловля и передача мяча двумя руками от груди. Подв/ игры: «К своим флажкам», «1 минутка». ОФП, развитие скор- сил, координационных способностей.

Выполняют технику ведения мяча, ловлю, передачу от груди. Выполняют правила безопасности в зале, в спортивных подв/играх.

23/16

Ведение мяча, ловля и передача мяча, подв/игры.

1

Т/к

Комп

П, СУ, ОРУ в движении, ведение мяча на месте, в движении, вперед (в парах). Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Подв/ игры: «Передал, садись», «1 минутка». ОФП, развитие скоростно- силовых, координационных качеств.

Демонстрируют технику ведения мяча в движении, ловлю и передачу двумя руками от груди. Находят ошибки и устраняют их.

24

Подвижные игры с мячом.

1

К

Игровой

П, СУ, ОРУ в движении по кругу. Подв/ игры: «Передал, садись», «Снайпер», «Охотники и утки», «1 минутка». ОФП, развитие координации.

Демонстрируют технику игровых приемов посредством игр. Взаимодействуют со сверстниками в играх с мячом. Воспитывают чувства ответственности.

25/17

Ведение мяча, ловля и передача мяча, подв/игры.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ в движении. Введение мяча с изменением направления, высоты отскока, темпа. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с отскоком. Подв/ игры: «Передал, садись», «Аист». ОФП, развитие координации.

Варьируют технику ведения мяча, ловли и передачи. Выполняют правила безопасности.

26/18

Ловля и передача мяча двумя руками, бросок мяча в кольцо и мишень.

1

К

Соверш.

П, СУ, ОРУ в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с отскоком. Броски мяча в мишень, кольцо. Подв/ игры: «Выстрел в небо», «Аист». ОФП, развитие координации.

Демонстрируют технику передачу мяча двумя руками от груди. Выполняют технику передачи мяча с отскоком, броском. Находят ошибки и устраняют их.

27

Подвижные игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П, СУ, ОРУ в движении. Подв/ игры: «Выстрел в небо», «Мяч в обруч», «Снайпер», «Аист». ОФП, развитие координации и меткости.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Выполняют технику безопасности. Развивают меткость.

28/19

бросок мяча в кольцо и мишень, подв/игры.

1

Т/к

П, СУ, ОРУ в кругу. Броски мяча в кольцо, в цель. Подв/ игры: «Выстрел в небо», «Мяч в обруч», «50 счетов». ОФП, развитие координации и меткости.

Демонстрируют технику броска мяча в цель, в кольцо посредством игр. Развивают меткость, точность.

29/20

Эстафеты и игры с мячом.

1

Игровой

П, СУ, ОРУ в кругу. Эстафеты баскетболистов, подв/ игра: «50 счетов». ОФП, развитие координации и чувство пространства.

Итоги III четверти.

Варьируют технику броска, ведения, ловли, передачи, держания мяча в эстафетах. Относятся к своим товарищам терпимо. Анализируют успехи и достижения по лыжам и играм. Подводят итоги.

30

Подв/игры и эстафеты с мячом.

1

Итоговый

П, СУ, ОРУ в кругу. Подв/ игры: «Снайпер», «50 счетов». Эстафеты с мячом. ОФП, развитие координации и чувство пространства.

Итоги III четверти.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Используют действия данных игр и эстафет для развития координационных и кондиционных способностей. Подводят итоги III четверти.





Учебно-тематическое планирование на IV четверть (16 ч) (24ч)

Спортивные игры + подв/игры ч, легкая атлетика 8 ч., п/и(третий час) 8 ч.

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

IV четверть

Основы знаний и ТБ по играм и легкой атлетике

16

(24ч)

Что надо знать?№14,16,17

- Тренировка ума №14 стр.20

- Самоконтроль №16 стр. 21

- Первая помощь при травмах №17 стр. 22

-Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня.

- Учатся правильно оценивать свое самочувствие.

- Руководствуются правилами профилактики травматизма.

2

Подв/игры на основе баскетбола

Цель:

Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности самостоятельности действий.


8 ч

- Основы знаний по играм и легкой атлетике, ТБ

- Закрепление, совершенствование ходьбы, бега, передвижения, движения, ловли и передачи, выбивания, ведения, бросков мяча.

- Подвижные игры

- Двухсторонние игры

Подвижные игры:

- Организовывают и проводят подв/игры.

- Осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приемов.

- Осваивают и выполняют и устраняют ошибки.

- Взаимодействуют в игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

3

Подвижные игры (третий час)

8 ч

ОРУ, строевые упражнения

- Освоение, закрепление, совершенствование, самостоятельные занятия по ходьбе по: ходьбе, бегу, прыжкам, метаниям

- Развитие скоростно-силовых, координационных способностей

- Подв/игры

- Описывают технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, метания мяча.

- Осваивают, выявляют и устраняют ошибки.

- Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях.

- Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости.

- Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения навыков ходьбы бега, прыжков, метания.

- Соблюдают правила безопасности.

- Включают ходьбу, бег, прыжки, метания, подв/игры в самостоятельных занятиях.

- Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

4

Легкая атлетика и игры

Цель:

Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках, метании. Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития координации движений и способности к ориентированию в пространстве. Содействовать формированию морально- волевых качеств личности ребенка.

8 ч

IV четверть

1/1

Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча.

1

Вводный

П, ОТ, ОЗ, СУ, ОРУ. Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в парах). Подв/ игры: «Гонка мячей по кругу», «50 счетов». ОФП, развитие скоростно - силовых координационных способностей.

Узнают правила игры по баскетболу. Выполняют правила безопасности по играм. Выполняют технику ведения мяча на месте, технику держания, ловли и передачи мяча от груди двумя руками.

2/2

Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1

К

Комп.

П, СУ, ОРУ. Ведение мяча на месте, в движении вперед (в парах). Ловля и передача мяча двумя руками от груди (в парах). Подв/ игры: «Гонка мячей по кругу», «50 счетов». ОФП, развитие координации.

Т «Тренировка ума и характера» № 15, стр. 20

Выполняют технику ведения мяча на месте на оценку, ведение вперед, технику держания, ловли и передачи от груди двумя руками. Находят ошибки и устраняют их. Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня.

3

Подв/игры с мячом.

1

Т/к

Игровой

П, СУ, ОРУ. Подв/ игры: «Удочка», «Аист», «Лягушки», «Мяч соседу», «50 счетов». ОФП, развитие скоростно-силовых координационных способностей.

Демонстрируют технику игровых приемов посредством игр. Взаимодействуют со сверстниками в играх с мячом. Воспитывают в себе чувство ответственности.

4/3

Ведение мяча в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ в кругу. Ведение мяча в движении вперед, с изменением направления, высоты отскока, темпа, ловля и передача двумя руками от груди. Подв/ игры: «Бросай- поймай», «1 минутка». ОФП, развитие координации.

Выполняют технику ведения мяча в движении на оценку, с изменением направления, высоты отскока, темпа. Демонстрируют технику ловли и передачи от груди двумя руками. Находят ошибки и устраняют их.

5/4

Ведение по кругу. Ловля и передача мяча от 6груди с отскоком.

1

К

П, СУ, ОРУ в кругу. Ведение мяча по кругу, ловля и передача двумя руками от груди с отскоком. Подв/ игры: «Бросай- поймай», «1 минутка». ОФП, развитие координации.

Т «Самоконтроль» №16, стр. 21

Варьируют технику ведения мяча, ловли и передачи мяча. Выполняют правила безопасности. Учатся правильно оценивать свое самочувствие.

6

Подв/игры с мячом.

1

Т/к

Комп


П, СУ, ОРУ в кругу. Подв/ игры: «Шишки, желуди, орехи», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «1 минутка». ОФП, развитие координации.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Учатся командовать и подчиняться.

7/5

Ловля и передача мяча от груди с отскоком. Бросок мяча в мишень, в кольцо.

1

К

Комп


П, СУ, ОРУ в движении по кругу. Ловля и передача мяча двумя руками с отскоком от пола. Броски мяча в мишень, в кольцо. Подв/ игры: «Бросай в обруч», «Аист». ОФП, развитие координации.

Демонстрируют технику ловли и передачи мяча. Выполняют технику броска мяча в мишень, в кольцо. Находят ошибки и устраняют их.

8/6

Бросок мяча в мишень, в кольцо. Подв/игры.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ в движении по кругу. Броски мяча в мишень по кругу. Подв/ игры: «Бросай в обруч», «Аист». ОФП, развитие координации.

Т «Первая помощь при травмах» №17, стр. 22

Выполняют технику броска мяча в мишень, в кольцо на оценку. Развивают меткость, точность. Руководствуются правилами профилактики травматизма.

9

Подв/игры с мячом.

1

К

Игр

П, СУ, ОРУ в движении по кругу. Подв/ игры: «Гонка мячей по кругу», «В колоннах», «Снайпер». ОФП, развитие координации, чувство пространства.

Подв/игра: «Аист».

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Варьируют технику элементов баскетбола в эстафетах. Воспитывают в себе смелость, находчивость.

10/7

Броски т/мяча в цель, п/и «Охотники и утки». Подтягивание.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ, перестроение в 6 колоннах на среднюю линию. Броски т/мяча в цель 3 серии З. Подв/ игры: «Охотники и утки», «Сосулька». Подтягивание. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют броски т/мяча в цель. Выполняют подтягивание - тест на оценку. Взаимодействуют со сверстниками в играх.

11/8

Броски т/мяча в цель. Наклон вперед-тест на гибкость.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ, перестроение в 6 чел. На среднюю линию. Броски т/мяча в цель 5 серии по 5 мячей (4-3-2). Подв/ игры: «Охотники и утки», «Сосулька». Наклон вперед- тест на гибкость. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств, гибкости .

Выполняют броски мяча в цель на результат, тест на гибкость. Наклон вперед на оценку. Взаимодействуют со сверстниками в играх. Развивают в себе меткость, гибкость.

12

Подв/игры с мячом.

1

К

Игр

П, СУ, ОРУ, подв/ игры: «Удочка», «Эстафеты баскетболистов», «Сосулька». ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрируют технику прыжка на двух ногах посредством игр. Взаимодействуют со сверстниками в играх. Выполняют правила безопасности.

13/9

Челночный бег 3*10 м. Подв/игры «Удочка»

1

К

Комп

П,ОТ,ОЗ,ОРУ в 2 шеренгах. Челночный бег 3*10. Подв/ игры: «Удочка», «Класс, смирно!» ОФП, развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Выполняют технику челночного бега, прыжков. Развивают выносливость. Выполняют правила безопасности (улица, асфальт).

14/10

Челночный бег 3*10 м. Тест. Старты и ускорения. 30 м- бег.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ в 2 шеренгах. Челночный бег 3*10- Подв/ игры: «Вороны и воробьи», «Удочка», «Класс, смирно!» ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют челночный бег- тест на результат. Варьируют старты из различных положений и ускорения в своем темпе посредством игр. Развивают внимание.

15

Подв/игры с бегом и прыжками.

1

т/к

игр

П, СУ, ОРУ в 2 шеренгах. Подв/ игры: «Мы веселые ребята», «Кто дальше?» «Многоскоки », «Класс, смирно!» ОФП, развитие скоростно-силовых качеств

Взаимодействуют со сверстниками в игровых действиях. Развивают скоростно-силовых качества посредством игр.

16/11

Высокий старт 30 м, прыжок в длину с места.

1

К

Комп

П, СУ, ОРУ + высокий старт + ускорения в подв/игре «Вызов номеров».30 м на результат. Прыжок в длину с места. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют бег 30 м на результат. Старты, ускорения посредством игр. Прыжок в длину с места- тест. Развивают скорость и прыгучесть.

17/12

30 м, п/игра «Вызов номеров», прыжок в длину с места.

1

Т/к

П, СУ, ОРУ + высокий старт + ускорения в подв/игре «Вызов номеров».30 м на результат. Прыжок в длину с места- тест. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют прыжок в длину с места- тест. Взаимодействуют со сверстниками в игре, выполняя технику безопасности.

18

Подв/игры с бегом и прыжками.

1

Т/к

Игр

П, СУ, ОРУ + эстафеты в подв/играх: «Вызов номеров», «День-ночь», «Класс, смирно!». . ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Варьируют технику бега, стартов, прыжков посредством игр.

19/13

Прыжки на двух, на одной, с продолжение вперед. Метание м/мяча с места.

1

Т/к

Совер

П, СУ, ОРУ в колоннах . Прыжок в длину с места. Прыжки на одной, с продвижением вперед, многоскоки. Метание м/мяча с места. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Выполняют технику прыжков и метаний . Варьируют технику бега, стартов, прыжков посредством игр.

20/14

Прыжки, многоскоки. Метание м/мяча с места на дальность.

1

Т/к

Совер

П, СУ, ОРУ в колоннах + ускорения. Прыжки, многоскоки (3,5,10). Метание м/мяча на дальность с места. Подв/ игра: «Метко в цель». ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрируют технику прыжков и метаний. Развивают скорость посредством ускорений после упражнений.

21

Подв/игры и эстафеты.

1

Т/к

П, СУ, ОРУ в колоннах. Подв/игра: «Перемена». Эстафеты по кругу. ОФП, развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействуют со сверстниками в игровых действиях. Относятся терпимо к своим ошибкам и к ошибкам других.

22/15

Метание м/мяча на дальность. Встречные эстафеты.

1

К

Совер

П, СУ, ОРУ. П/и: «Салки». Метание м/мяча на дальность(на результат). Эстафеты с эстафетной палкой, этап по 50 м (встр.).ОФП, разв. скор-сил. качеств.

Совершенствуют технику метание мяча и сдают на результат. Демонстрируют технику бега посредством эстафет.

23/16

Метание м/мяча в беге. Спорт.игры.

1

К

Итог

П, СУ, ОРУ,ОЗ. П/и: «Салки». Метание м/мяча на дальность. 61 м бег-тест. П/и: «Снайпер», «Футбол -двухт./игры». ОФП, развитие выносл. Итоги 4 четв, года.

Узнают правила безопасности в летний период: на каникулах, игры на воде, плавание, закаливание организма. Анализируют успехи и достижения, подводит итоги года.

24

Подв/игры и эстафеты.

1

Итог

П, СУ. П/и: «Салки»,Встречные эстаф, «Футбол», «Снайпер». ОФП, развитие скор.-сил. качеств. Итоги.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Исп. подв, спорт/игры на свежем воздухе, на каникулах.







© 2010-2022