• Преподавателю
  • Физкультура
  • Технологическая карта урока физической культуры по теме Приём и передача мяча снизу двумя руками (4 класс)

Технологическая карта урока физической культуры по теме Приём и передача мяча снизу двумя руками (4 класс)

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4

Технологическая карта урока

в 4 классе

Тема: Приём и передача мяча снизу двумя руками

Тип урока: образовательно- предметный

Цель: Формирование навыка приёма и передачи мяча снизу двумя руками

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.Обучать технике выполнения приёма и передачи мяча снизу двумя руками

2. Закреплять навык ведения мяча

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:.

Время урока: 45 мин.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи



Часть урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока

-После рассказа ответьте, где зародилась игра баскетбол

Проверка дом задания- история игры «баскетбол»

Когда мяч в поле какая из передач более безопасная и менее заметна соперникам сверху или снизу?

Кто попробует сформулировать цель урока?

Критерии оценки: кто будет использовать в игре передачу мяча снизу двумя руками и сделает это точно и эффективно «5», с незначительными ошибками - «4» с грубыми ошибками -«3»

Какие нужно выполнять правила техники безопасности с мячом?

Разминка в движении: ходьба на носках. на пятках, в полуприседе .

Бег с имитацией ведения мяча, с поворотом на 360 градусов, приставным шагом, подскоки

Разминка: проверка дом. задания - разминка баскетболиста

5мин


3мин


3-5мин

12мин

Организация обучающихся на урок


Подведение к понятиям: баскетбол, передача , ловля, броски, ведение

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

Учитель показывает упражнения разминки с учеником в паре и корректирует по ходу

Развитие умения анализировать друг друга в парах

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

Умение слушать и высказывать свою точку зрения


Умение самоопределиться к

задачам урока и принять цель занятия (Л).



Умение анализировать друг друга в парах

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Перестроение пар в 4 колонны

- передача и ловля мяча в движении приставным шагом от груди

- бросок и ловля мяча снизу в движении

- бросок и ловля мяча снизу в движении с последующим броском в кольцо поочерёдно

Кто напомнит правила игры? В игре капитаны запоминают тех, кто использовал передачу мяча снизу

Игра «5 передач»

10-15мин

5-7 мин

Осуществление работы в парах



Технически правильно выполнять двигательное действие


Умение в доступной форме объяснить правила игры (К)

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л)

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Подведение итогов урока

Капитаны отмечают тех ребят, кто использовал передачу снизу в игре и насколько им это удалось

Дом задание узнать, где у нас в Кемерово проводятся занятия по баскетболу и быть готовыми проводить разминку баскетболиста

Урок окончен - До свидания!

2 мин

Коррекция оценки капитанов

Формирование самооценки


Мотивация к извлечению необходимой информации



Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности

Самоопределение с дом. заданием


© 2010-2022