Внеклассное мероприятие веселые старты Сказочный стадион

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Веселые старты «Сказочный стадион» для 1-х классов

Содержание занятия

Организационно-методические указания

1. Узнай сказку?

По сигналу участник добегает до к.о. берет одну деталь из сказки прикрепляет ее и возвращается обратно. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.(Теремок)

Правила:

За линию старта не заходить. Стараться детали крепить компактно


2. Колобок

Участник по сигналу катит мяч «змейкой»(по кеглям) до к.о. Обратно бежит с мячом в руках . Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

Правила:

Обводить мяч правильно.

Мяч не ронять

3. Лягушка - путешественница.

По сигналу участник выполняет прыжки, мяч между ног, до к.о. Обратно бегом. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

Правила:

Мяч стараться не ронять.

4. «Конек - горбунок»

Участники становятся парами. Первая пара зажимает гимнастическую палку между ног, и перемещаются до к.о. Обратно бегом с палкой в руках. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

Правила:

Палку руками не держать.

5. «Мумия возвращается»

Капитан по сигналу обматывает туалетной бумагой помощника. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

Правила:

Мумия должна обязательно ходить.

6. «Иван царевич» (классные руководители)

Классный руководитель по сигналу подходит к к.о. берет дротик и выполняет броски в шарики. Побеждает учитель, который больше всех лопнет шариков.

Правила:

Бросок выполнять одной рукой.

7. «По щучьему велению»

По сигналу участник с «коромыслом» добегает до к.о. и также возвращается обратно. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание.

Правила:

Коромысла не терять



© 2010-2022