Конспект урока Подвижные игры

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыКонспект урока Подвижные игрыПлан-конспект урока физической культуры в 3А классе

Тема урока: подвижные игры

Цель урока: закрепление правил подвижных игр, развитие физических качеств через подвижные игры.

Задачи урока: 1) закрепление ведения, передачи и ловли мяча,

Метания мяча в движущуюся цель, на дальность

2) развитие двигательных качеств: ловкости, выносливости, координационных способностей, быстроты, силовых качеств через подвижные игры .

3) повторение строевых упражнений, комплекса ОРУ с гимн.палками и скакалками под музыку;

4) воспитывать силу воли, стремление к занятиям спортом, умение действовать в команде

Инвентарь: баскетбольный мяч, скакалки, гимн.палки, магнитофон,

оздоровительные дорожки, ориентиры, дуги, 2 флажка, свисток, волейб. мяч, тенн.мяч.

Место проведения: спортивный зал школы.

Ход урока.

Части урока

Содержание урока

Время

Методические

указания

Вводная

часть





Основная часть






































Заключительная часть


1.Построение, сдача рапорта, приветствие.


2.Объяснение задач урока.

3.Строевые приёмы (повороты, перестроения, ходьба).

4.Бег с беговыми упражнениями (приставными шагами, с захлёстыванием голени, высокое поднимание бедра, бег змейкой и т.д.).

5.Ходьба с восстановлением дыхания (произношение звуков на выдохе) с упражнениями на осанку.

6.ОРУ с гимн. палками или скакалками на выбор под музыку.

7.Кричалка про спорт.

У: «В какие игры вы хотели бы поиграть? Давайте нам поможет в выборе игры наш кубик» (Дети подкидывают кубик и по схеме определяют игру, в которую будут играть)

1.Подвижная игра « Перебежки под обстрелом». Основные виды движений, бег по прямой, метание в движущуюся цель.


Игроки делятся на две команды : первая, перебегающая, находится за линией города, вторая- «стрелки»- вдоль боковых линий. Стрелки делятся на пары и стоят напротив друг друга, у каждой пары по одному мячу. По сигналу учителя перебежчики пытаются по одному перебежать за линию кона, а стрелки, бросая мяч, пытаются осалить их. Осаленный перебежчик выходит за пределы площадки. После того, как все перебежчики закончили перебежку, не осаленные игроки перебегают по одному обратно. После этого команды меняются ролями. Выигрывает команда, в которой большее количество игроков сделало полную перебежку.


2.Подвижная игра «Перестрелка» (По 2,5 мин. каждая команда)

Основные виды движений: метание мяча в движущуюся цель.

Конспект урока Подвижные игры

Конспект урока Подвижные игры

Конспект урока Подвижные игры



Два капитана стоят в центре. Между ними подбрасывают мяч, и каждый старается отбить его своим игрокам, Задача каждой команды, получив мяч, осалить противника (не заходя за среднюю линию). Противник увертывается от мяча и в свою очередь пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные игроки идут за линию плена, на противоположную сторону (в коридор) и находятся там до тех пор, пока их не выручат свои игроки (перебросив мяч по воздуху). Поймав мяч, пленный перебрасывает в свою команду, а сам перебегает из коридора на свое поле.

Играют 10-15 минут, после чего подсчитывают пленников в каждой команде. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.

В игре соблюдаются следующие правила. Касаться мячом можно в любой части туловища, кроме головы; если игрок, поймав руками мяч, выронил его, он считается запятнанным и идет в плен. Мяч можно передавать между игроками, но нельзя бегать с ним в руках. Мяч, вышедший за границы площадки, отдается команде из-за линии, куда он укатился. За допущенные нарушения мяч передается противнику.

3.Подвижная игра «Пять передач»

Основные виды движений: ловля, передача и ведение баскетбольного мяча.

Конспект урока Подвижные игры

Конспект урока Подвижные игры Конспект урока Подвижные игры



Участники делятся на две команды, каждая выбирает капитана. Судья в центре площадки подбрасывает мяч, а капитаны стараются отбить его своим игрокам. Игроки команды, овладевшей мячом, передают мяч друг другу, а игроки команды соперников стараются его перехватить. Команда, сделавшая 5 передач подряд, получает 1 очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Следует отметить наиболее инициативных участников. Играют по правилам мини-баскетбола. Мяч можно только передавать и вести. Бежать с мячом нельзя. Вариант: можно играть еще и без ведения мяча, используя только передачи.

4.Подвижная игра «Метательная лапта». Основные виды движений: метание мяча на дальность, в движущуюся цель, бег.

Конспект урока Подвижные игры

Конспект урока Подвижные игры

Конспект урока Подвижные игры

Игроки делятся на две команды: водящие и метальщики. Водящие идут в поле, метальщики- в «город». Метальщики после удачных бросков за штрафную линию, выполняют перебежку за линию кона и обратно, и получают 1 очко. Метальщик, не добросивший до штрафной линии или сделавший бросок за боковую линию, может начинать перебежку только после следующего удачного броска. Задача водящей команды: поймать мяч с лета или отскочивший от пола и осалить им бегущего игрока. В обоих случаях происходит смена команд.

После каждой игры- подведение итогов.


1. Построение.

2.Ходьба по оздоровительным дорожкам

4. Подведение итогов занятия, выставление оценок.

5. Домашнее задание (развитие прыгучести).

1'

30"

2'

5'

1-2,

6-7

упр.

0,5мин


5 мин









5 мин.












5 мин








5 мин.








2 мин.

2 мин


ТБ на уроке и порядок.

Проверка подготов-

лености к уроку.

Чётко, кратко, доступно.

В процессе урока при смене заданий.

Следить за дыханием и мягкостью бега.

Правильность выполнения.


Соблюдать правила игры









Соблюдать правила игры












Соблюдать правила игры







Соблюдать правила игры








Равнение.

Выполняем без обуви.




© 2010-2022