- Преподавателю
- Физкультура
- Конспек открытого урока по физической культуре Техника низкого старта
Конспек открытого урока по физической культуре Техника низкого старта
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бесолов А.Ф. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по легкой атлетике № 2,3.
Дата: 90.04.2015г.
Место: спортивная площадка
Время: 90 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч
Задачи урока: 1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона.
2. Провести медленный бег до 9 мин. с 2-3 ускорениями по 40-50 метров
3. Развивать двигательные качества
Тема: Совершенствование низкого старта и стартового разгона.
Ход урока
Доз-
ка
ОМУ
П
о
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
20'
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Лекция на тему: первая медицинская помощь при травмах
2. Повторение строевых команд 6-7 класса
3. Специальные беговые упражнения
5. Ходьба.
6. Построение.
5'
1'
13'
30"
30"
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному
В колонне по одному, руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
60'
1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона:
- выполнение команды «На старт!»
- выполнение команды «Внимание!»
- начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м).
2. Линейная эстафета этапом 60 метров
3. . Медленный бег:
- выполнить ускорение 40-50 метров в начале 3,5,7 минуты
4. Провести двухстороннюю игру в волейбол
10'
8-12 раз
10'
10'
30'
При старте, не следует сразу выпрямлять туловище
Перестроить в две колонны
Бежать ровно, темп медленный, в начале ускорения туловище слегка наклонять вперед
Разделить класс на две команды
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
10'
1. Построение.
2. Нормативы комплекса ГТО.
3. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
4. д/з - отжимание.
1'
7'
2'
В шеренгу по одному.
Пресс, подтягивание, отжимание, бег 3 км.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.