Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером, верхняя передача мяча в волейболе

Конспект  урока   по волейболу Для обучающихся  8 классов.   Тема урока: Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером, верхняя передача мяча в волейболе.   Основные задачи:   1.     Совершенствовать  навык  в технике прямого нападающего удара в волейболе. 2.     Совершенствовать навык в технике верхней передачи в волейболе. 3.     Содействовать развитию скоростно-силовых и координационных качеств, применительно к нападающему удару. 4.     Содействовать воспитанию чувства коллективизма. 5.     Содействовать формированию знаний об основах техники атакующих ударов и верхней передачи мяча в волейболе.     Время проведения урока: 9ч55мин- 10ч 40мин   Место проведения:  спортивный зал 12*24м   Инвентарь : волейбольные мячи-12  шт,  теннисные мячи один на пару-12 шт, волейбольная сетка- 1шт.
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по волейболу

Для обучающихся 8 классов.

Тема урока: Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером, верхняя передача мяча в волейболе.

Основные задачи:



  1. Совершенствовать навык в технике прямого нападающего удара в волейболе.

  2. Совершенствовать навык в технике верхней передачи в волейболе.

  3. Содействовать развитию скоростно-силовых и координационных качеств, применительно к нападающему удару.

  4. Содействовать воспитанию чувства коллективизма.

  5. Содействовать формированию знаний об основах техники атакующих ударов и верхней передачи мяча в волейболе.

Время проведения урока: 9ч55мин- 10ч 40мин

Место проведения: спортивный зал 12*24м

Инвентарь : волейбольные мячи-12 шт, теннисные мячи один на пару-12 шт, волейбольная сетка- 1шт.



Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

Вводно-подготовительная часть

9-10ми




























-------------

Основная часть

30мин


























-------------

Заключительная часть 5 мин



Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов на уроке

Организовать учащихся к выпол-нению упражнений в беге.

Активизировать функции сердечно -сосудистой и дыхательной системы (упр. 4-5)



Совершенствовать учащихся в способах передвижения




Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса


.







Содействовать развитию скоростно-силовых качеств мышц ног.

Добиться увеличения эластичности мышц ног.


Организовать уч-ся для выполнения упр. Основной части урока

----------------------------

Совершенствовать навык учащихся в выполнении прыжка толчком применительно к нападающему удару( упр. 1-4)

Содействовать развитию скоростно-силовых и координационных качеств, применительно к нападающему удару

Учить удару кистью по мячу применительно к нападающему удару































Научить выполнению энергичного разбега в сочетании с имитацией зама-ха и удара по мячу.

Научить выполне- нию нападающего удара с собственного подбрасывания.

Научить прямому нападающему удару после подбрасывания

мяча партнером

Совершенствование навыков верхней передачи в условиях игры



----------------------------

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности




  1. Постро-

ение класса в одну шеренгу, приветствие.


  1. Сооб-

щение задач урока



3 .ходьба в обход зала в колонну по одному с размыканием на дистанции в 2 шага.

4. медленный бег в равномерном темпе, сохраняя дистанцию в 2 шага



5.Чередование бега лицом вперед и назад, передвижение левым и правым боком .


Общеразвивающие упр .в движении шагом.

Упр,1-и.п.-руки

Перед грудью,

сцеплены в «замок».

На 4 счета круговые движения кистями влево, на следующие 4 вправо

Упр.2 и .п .-левая рука-вверх, другая рука вниз

1-отведение рук назад,

2- то же, со сменой положения рук

Упр.3 и. п.- руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь

1-руки разогнуть вперед, ладони наружу

2-и.п.

Упр.4-руки вперед, ладонями вниз.

На каждый шаг, скрестные движения руками внутрь


Упр.5-и.п.-присед,продви-жение прыжка- ми вперед.

Упр.6-руки за голову.

1- выпад левой с поворотом туловища влево.

2- то же правой.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два поворотом в движении

---------------------------

1.Прыжки толчком двумя ногами с места вверх.

2.Упр .то же с поворотом на 90,180, 360*


3. Прыжки вврх толчком двумя ногами с разбега в один шаг.

4.упр. то же -разбег в два шага

Упражнения с волейбольными мячами

5. Замах двумя руками вверх- удар мяча в пол кистями рук .

6. Упр. то же -после прыжка вверх

7. И. п .мяч на вытянутой руке, имитация удара по мячу кистью.

8.Подбрасывание мяча вверх.


9.Удары п о мячу после подбрасывания вверх.



10. Броски теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега


11.Подбрасывание мяча на различную высоту и удар над головой- в прыжке через сетку

12. Упр. То же- разбега в два шага.


13. Упр. В парах с подбрасывания партнером мяча


Игра « Мяч среднему», класс делиться на две команды.

Передачи выполняются в кругу, через капитана ,стоящего в центре, поочередно верхней передачей.

--------------------------

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов;

-высказывания мнения уч-ся о результативности их деятельности

-выявление лучших уч-ся

-выставление оценок


20-25»


15-20сек



10-15сек

2мин




2-3 раза по 8-10 каж-дым из способов передвижений



3-4 раза в каждую сторону


8-10раз


8-10 раз



7-8 раз



8-10м


10-12раз


20сек

----------

4-5раз

5-6раз

5-6раз

4-5 раз



5-6раз

30-40 сек

30-40 сек

30сек

6-8раз

20 сек.



5-6раз

5-6раз

5-6раз

6-8раз



3раза



----------

5мин





Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий.

Обеспечить предельн конкретность задач урока ,доступность понима-ния уч-ся формулировок


Обратить внимание уч-ся на не-обходимость самоконт-роля , за техникой бега и бегового шага

Смена спо-собов пе-редвижений по команде учителя.



Выполнять с максимальной амплитудой


Руки в локтях не сгибать


Руки выпрямлять максимально


Руки прямые, держать на уровне плеч ,не опускать


Отталкиваться вертикально вверх


Туловище держать прямо

Через одного взять волейбольный мяч

------------------

Взлет вертикальный



На последнем шаге впереди правая нога, левую приставляют к ней.


Руки не опускать

Взлет вертикальный

Замах небольшой, в момент удара рука выпрямлена

Подбрасывать перед собой ,2-3м



Перестроение в парах - встать лицом к волейболь- ной сетке,по обе стороны

Соблюдать ритм шагов


Мяч подбрасывать точно перед собой

Мяч подбрасывать перед собой, над сеткой

Передачу выполнять различную по высоте и расстоянию.


Победитель определяется по количеству побед.


.


------------------

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.







© 2010-2022