Конспект открытого урока в 9 классе по теме Баскетбол

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по физической культуре в 9 классе

Раздел: Баскетбол

Задачи: образовательная : 1. совершенствование техники игры в баскетбол: ведение мяча, броски по

кольцу с двух шагов после ведения и после отскока от щита.

2. Применение освоенных элементов в игре.

оздоровительная: оздоровить организм, содействовать развитию физических качеств: ловкости, силы, скоростных и скоростно-силовых способностей .

воспитательная: способствовать воспитанию дисциплинированности, смелости, морально-волевых качеств и умение обучать товарищей отдельным упражнениям.

Место проведения: спортзал № 1 (первый этаж)

Инвентарь: 20 баскетбольных мячей, свисток, секундомер.

Части урока и их содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические

указания

І. Подготовительная часть:

1.Построение в одну

шеренгу, приветствие,

сообщение задач урока;

2.Измерение ЧСС;

3.Разновидности ходьбы

(обычным шагом, в

полуприсиде, перекатом с

пятки на носок);

4.Равномерный бег;

5. Измерение ЧСС

6. Комплекс общеразвивающих

упражнений в движений .

- круговые вращения рук (плечи, предплечья, кисти (вперед, назад); -руки в замок («волна»); - махи руками («горизонтальные и вертикальные ножницы»);

-скручивания

- круговые вращения в коленном суставе

-подскоки;

ІІ.Основная часть:


  1. Ведение мяча по периметру зала левой, правой рукой

( чередуя высоту отскока), финты.



  1. Броски мяча в кольцо с двух шагов после ведения из различных исходных положений.


  1. Броски мяча в кольцо после отскока от щита.


12

1

0,5

1

2

0,5

7



28

3-4



10


5-7

Фронтальный метод

Проверить присутствие учащихся и их

самочувствие. Сообщить задачи

урока.

В норме ЧСС 60-80 уд/мин.

По кругу в колонне по одному,

дистанция- 2-3 шага.

Сохраняя строй, не обгоняя друг

друга.

В норме ЧСС 120-160 уд/мин.

- энергичные вращения рук, предплечий, кистями;

- разминать кисти рук;

- махи руками под самостоятельный счет;

- как можно выше;

- вперед влево, вперед вправо;

- руки перед собой на каждый шаг плавно медленно скручиваемся ( влево и вправо);

Фронтальный метод


Ведение мяча по периметру зала в одной колонне, соблюдая дистанцию 2-3 шага. При ведении мяча необходимо следить, чтобы ваши руки вступали в контакт с мячом должным образом: полностью контролируйте отскоки мячика и не используйте слишком много силы рук, чтобы поддерживать подпрыгивающий снаряд. По этой причине - не хлопайте по мячу ладонью. Скорее, пробуйте обрабатывать его фалангами пальцев.

Мальчики выполняют задание на одной половине зала, девочки на противоположной. Выполняется ведение мяча и бросок мяча по кольцу с двух шагов. Следить за тем, что бы не было пробежки.

Задание выполняется в парах. Один обучающийся ведет мяч к кольцу, выполняет бросок мяча в щит, второй обучающийся ловит мяч и выполняет бросок по кольцу. Пытаемся поймать мяч в прыжке.


  1. Применение освоенных элементов в игре.


  1. Измерение ЧСС

ІІІ.Заключительная часть:

1) Построение в одну шеренгу.

2) Упражнения на восстановление дыхания. Измерение ЧСС.

3) Подведение итогов.

4) Организовынный выход из

зала.

7-8


15 сек.

5

1

1

2

1

Обучающиеся делятся на равные по силе команды и во время игры применяю освоенные элементы, в зависимости от сложившейся игровой ситуации. Играть соблюдая правила игры.

В норме от 120-60 уд/мин

Фронтальный метод

По росту возле линии.

Оценить деятельность учеников. ЧСС в

норме до 90 уд/мин.

Отметить лучших. Домашнее

задание.

В колонне по одному.

Конспект открытого урока в 9 классе по теме Баскетбол.

© 2010-2022