- Преподавателю
- Физкультура
- Положение о конкурсе Учитель Сочи-2014
Положение о конкурсе Учитель Сочи-2014
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Машковцев А.И. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Алексей МАШКОВЦЕВ,
учитель физической культуры
АНО «Школа «Премьер».
г. Москва
Учитель Сочи-2014
Положение о Всероссийском конкурсе
Организационный комитет XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр «Сочи-2014» от разработки образовательных продуктов переходит к их массовому внедрению. С целью вовлечения всех заинтересованных лиц в развитие олимпийского образования уже третий год проводится конкурс «Учитель Сочи-2014».
В этом году победитель и лауреаты конкурса будут определяться в четырех номинациях:
Самый успешный проводник олимпийских знаний. В данной номинации рассматриваются работы, демонстрирующие масштабы и практику внедрения образовательных ресурсов, разработанных Оргкомитетом «Сочи-2014» и представленных на странице «Образование» интернет-сайта Олимпийских игр: sochi2014.com/games/education/, через образовательные и социально направленные программы. Это могут быть разработки классных часов, виртуальных путешествий, дидактических игр, уроков-экскурсий, различные проекты и т.д.
Лучший медийный просветительский проект по олимпийской тематике. В отличие от предыдущей, эта номинация предусматривает представление опыта в разнообразных СМИ: печатных изданиях, Интернете, радио- и телепередачах и т.д. Если Вы публиковали разработки олимпийских уроков на страницах нашего журнала, размещали их в Интернете или о Вашем олимпийском уроке была передача по телевидению, можете смело участвовать в конкурсе. Однако имейте в виду, что большую ценность в данной номинации имеют разработки, ориентированные на различные целевые аудитории и представляющие формы внедрения образовательных продуктов Оргкомитета «Сочи-2014».
Лучший массовый спортивно-просветительский проект. В данной категории номинируются лица, организации, выступающие инициаторами и проводящие спортивно-массовые мероприятия. Приоритет при определении победителя будут иметь проекты в форме спортивно-просветительского фестиваля или ролевой игры, при реализации которых в различных видах активностей проявляются ценности олимпийского/паралимпийского движения, участники знакомятся с традициями и правилами проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, волонтерского движения, наследием Игр, экологическими программами. В этой номинации также могут принять участие наши авторы, которые представили разработки проведения малых Олимпийских игр у себя в школах.
Лучшая школа - участница программы «Одна школа - одна страна». Если Ваша школа участвует в данной программе, то она вправе может проходить по этой номинации. Тематика должна быть связана с культурой, национальными традициями, историей и особенностями развития спорта и экономики стран - участниц Олимпийских игр, а также с географией и достопримечательностями данной местности, экологией. Отдельное внимание необходимо уделить теме олимпийского перемирия - античной традиции, которая получила новое воплощение в современном олимпийском движении.