Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 6 класс. Первое полугодие, с третьим часом АФК. 1 четверть Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч. № Тема урока Коррекционная работа Дата Дифференцированное д/з. 1 Инструктаж по технике безопасности на уроках фк. Показ презентации по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Старт с опорой на одну руку. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу. 2 Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м. Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег. Комплекс 1 3 Техника низкого старта. Бег 30м. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег. Комплекс 1 4 Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин. Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету. Комплекс 1 5 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться. Комплекс 2 6 Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин с ускорениями по 50-60м. Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету. Комплекс 2 7 Техника разбега при метании мяча. Прыжок в длину с разбега. Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. Комплекс 2 8 Метание мяча с разбега бег 60м. с низкого старта. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег. Комплекс 3 9 Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе. Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. 10 Преодоление полосы препятствий Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег. Комплекс 3 11 Правила техники безопасности на уроках АФК. Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге. Комплекс 4 12 Ходьба и бег: ходьба в различном темпе. Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге. Комплекс 4 13 Челночный бег 3 Х 10 метров. Тренировка общей силовой выносливости. Овладевать навыком медленного бега. Комплекс 4 14 Регулирование дыхания при переноске груза во время бега. Подвижная игра «Невод». Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться. Комплекс 5 12 Прыжки в длину с двух-трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров. Показ видеофильма"техника прыжка в длину с разбега". Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением . Комплекс 5
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 19» г. Тайшета


Рассмотрено на заседании

методического объединения

протокол №_____________

От»___»________________

Руководитель МО________

_______________________

«Утверждаю»

И.О. директора школы -

Интерната № 19:

_________________________

«___»_______________________









Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс.


Учитель: Крук Наталья Егоровна.


Календарно-тематическое планирование.

6 класс.

1 четверть

Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч.

Тема урока

Коррекционная работа

Дата

Дифференцированное д/з.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках фк.

Старт с опорой на одну руку.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.

2

Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег.

Комплекс 1

3

Техника низкого старта. Бег 30м.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег.

Комплекс 1

4

Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.

Комплекс 1

5

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.

Комплекс 2

6

Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин с ускорениями по 50-60м.

Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету.

Комплекс 2

7

Техника разбега при метании мяча. Прыжок в длину с разбега.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.

Комплекс 2

8

Метание мяча с разбега бег 60м. с низкого старта.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.

Комплекс 3

9

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.

10

Преодоление полосы препятствий

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег.

Комплекс 3

11

Правила техники безопасности на уроках АФК.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.

Комплекс 4

12

Ходьба и бег: ходьба в различном темпе.

Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге.

Комплекс 4

13

Челночный бег 3 Х 10 метров.

Тренировка общей силовой выносливости. Овладевать навыком медленного бега.

Комплекс 4

14

Регулирование дыхания при переноске груза во время бега. Подвижная игра «Невод».

Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться.

Комплекс 5

12

Прыжки в длину с двух-трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров.

Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением .

Комплекс 5

13

Дыхательные упражнения корригирующие игры.

Обучать детей дыхательным упражнениям.

Комплекс 5

14

Прыжки в глубину. Прыжки в высоту с шага.

Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперед ( на носках) по « лягушачьи». Совершенствовать ходьбу по рейке.

Комплекс 6

15

Упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Упражнения на развитие мышц плечевого пояса.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу и бег.

Комплекс 6

16

Подвижная игра «Круговая эстафета». Пионербол

Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.

Комплекс 6

17

Броски набивного мяча различными способами. Корригирующие игры.

Коррекция пространственной ориентации через бег; эмоционально-волевую сферу через соревнования в беге.

Комплекс 7

18

Подвижная игра «Бег с флажками». Пионербол

Коррекция эмоционально-волевой сферы через игру.

Комплекс 7

19

Профилактика плоскостопия. Ходьба на внутреннем и внешнем своде стопы. Кружение стопами одновременно в правую и левую стороны.

Обучать детей сохранять равновесие при кружении, упражнять в подлезании и подбрасывании мяча.

Комплекс 7

20

Стойка игрока, перемещения в стойке. Игра

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.

Комплекс 8

21

Ведение мяча на месте и в движении

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности.

Комплекс 7

22

Упражнения в расслаблении мышц. Корригирующие игры.

Обучать детей дыхательным упражнениям.

Комплекс 7

23

Передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег с препятствиями.

Комплекс 7

24

Преодоление полосы препятствий.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через прыжковые упражнения.

Комплекс 8

2 четверть

Гимнастика 14ч.

АФК-10ч.

Тема урока

Коррекционная работа


Дата

Дифференцированное д/з.

1

Т/Б при занятиях гимнастикой . Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке.

2

Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке. Кувырок вперед из упора присев.

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. Коррекция эмоционально-волевой сферы, памяти через повторения правил построений и перестроений.

Комплекс 9

3

Правила техники безопасности на уроках АФК. Строевые упражнения.

Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.

Комплекс 9

4

Строевые упражнения. Простые и смешанные висы и упоры на гимнастической стенке . Кувырок вперед из упора присев -

Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног.

Комплекс 9

5

Перекаты в групперовке с последующей опорой руками за головой.

Коррекция речи и памяти через повтор правил; пространственной ориентации через перенос предметов по местам.

Комплекс 10

6

Комплексы общеразвивающих упражнений без предметов.

Строевой шаг, размыкание, смыкание.

Коррекция слухового восприятия и внимания через упражнения по сигналу учителя.

Комплекс 10

7

Мост из положения стоя (девочки) - З. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага -З.

Научить сохранению правильной осанки при уменьшении площади опоры (тренировка на равновесие и координацию).

Комплекс 10

8

Мост из положения стоя (девочки) - К. Кувырок назад из упора присев - У. Кувырок вперед с шага -К.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу.

Комплекс 11

9

Подлезание под препятствием с предметом в руках. Перелезание через препятствия высотой до 1 метра.

Совершенствовать ОРУ: ползанию по - пластунски, в равновесии, соблюдая правильную осанку, развивать глазомер.

Комплекс 11

10

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев - ПУ.

Игровые упражнения малой подвижности на укрепление мышц ног и спины, соблюдая правильную осанку. Развивать умения сохранять равновесие.

Комплекс 11

11

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- З.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу, чувство ритма через музыкальное сопровождение.

Комплекс 12

12

Упражнения в равновесии. ОРУ с гимнастической палкой.

Воспитывать у детей сознательное отношение к правильной осанке. Тренировка общей силовой выносливости.

Комплекс 12

13

Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. Кувырок назад из упора присев- К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.

Комплекс 12

14

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге - У.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.

Комплекс 13

15

Эстафеты.

Упражнения на гимнастической скамейке.

Совершенствовать ходьбу по рейке.

Комплекс 13

16

Ходьба по гимнастической скамейке со взмахами рук, с хлопками под ногой, поворот налево (направо) и упор присев на правой (левой) ноге - З.

Коррекция моторики рук, пространственной ориентации, зрительного восприятия через лазание. Коррекция внимания и координации движений. Развитие быстроты реакции.

Комплекс 13

17

ОРУ с предметами.

Акробатическая комбинация.

Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности.

Комплекс 14

18

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.

Комплекс 14

19

Опорный прыжок через козла ноги врозь. Комплекс упражнений с обручем.

Коррекция внимания через выполнение упражнений. Воспитание ответственности и самостоятельности. Коррекция пространственной ориентации, координации движения через равновесие.

Комплекс 14

20

Опорный прыжок через козла ноги врозь. ОРУ с предметами.

Коррекция пространственной ориентации, координации движения через висы, равновесие.

Комплекс 15

21

Работа на тренажерах .

Регулирование дыхания при работе на тренажерах.

Комплекс 15

22

Опорный прыжок через козла ноги врозь - К.

Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание самостоятельности и осознанности выполняемых действий.

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.

Комплекс 15

23

Комбинация из ранее изученных элементов

Коррекция пространственной ориентации, координации .

Комплекс 15

24

Преодоление гимнастической

полосы препятствий

Коррекция осанки, координации движения через акробатику.

Комплекс 16





© 2010-2022