Календарно-тематическое планирование 4 КЛАСС

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование 4 класс (102 ч) речевой материал прилагается.

№ уроков п/п

№ уроков по теме





Тема урока



Количест

во часов





Требования к уровню подготовки обучающихся



Планируемые результаты предметные, метапредметные, личностные УУД







Д/З



Дата

проведе

ния











1







2



3







4







5









6







7







8





9







10











1





2







3







4







5









6







7







8





9







10





I четверть

Лёгкая атлетика Т.Б. Развивать общую и специальную выносливость, скоростно-силовые качества, координационные спо-

собности.

Ходьба и бег с высоким подниманием бедра в «коридорчике» шириной - 20 см.

П.И. «Команды быстроногих».

Перешагивание (шагом и бегом) через препятствия по прямой линии. П.И. «Выс- тавка картин».

Ходьба и бег через полосы шириной 20-30 см. по кружкам, обычно и на носках.

П.И. «Команды быстроногих».

Ходьба в различном темпе (с замедлении-

ем и ускорением) под счёт. П.И. «Выстав-

ка картин»

Раздельное изучение правильных движе

ний руками и ногами на месте и в движе-

нии при ходьбе и беге. П.И. «Гонка мячей в колоннах».

Чередование бега и ходьбы на расстояние 100 м. (30 м -бег; 20 м. -ходьба). Бег на пе

регонки 60 м.

Бег в медленном темпе до 1 мин. С после-

дующими упражнениями на восстановле-

ние дыхания. П.И. «Выставка картин».

Прыжки на месте на 1 и 2х ногах с пово-

ротами на 180; 270 и 360 градусов. Прыж-

ки в длину с места на результат. П.И. «Парашютисты».

Прыжки через короткую скакалку с про-

движением вперёд, назад, в сторону на двух и одной ноге. «Парашютисты».

Прыжки в длину с разбега способом «сог

нув ноги» с произвольным местом оттал-

кивания. П.И. «Салки с выручкой».

27ч

10ч

Знать и выполнять правила Т.Б. при занятиях лёгкой ат-

летикой.

Уметь ходить и бегать с вы

соким подниманием бедра и через препятствия по прямой линии.

Уметь перешагивать через препятствия шагом и бегом.

Уметь ходить и бегать через полосы обычно и на носках.

Уметь ходить в различном темпе под счёт с замедлении- ем и ускорением.

Уметь правильно работать руками и ногами при ходьбе и беге.

Уметь чередовать бег и ходь

бу на отрезке 100 м., бегать на перегонки 60 м.

Уметь бежать медленно 1ми нуту и выполнять упражне-

ния на дыхание.

Уметь прыгать на 1 и 2х но

гах с поворотами и прыгать в длину с места на результат.

Уметь прыгать на скакалке с продвижением в различных направлениях на2х и 1 ноге.

Уметь прыгать в длину с раз

бега способом «согнув но

ги» с произвольным местом отталкивания.



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Принятие и освоение соци-

альной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Владеть монологической и диалогической формами ре

чи в соответствии с граммати

ческими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.











Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1



Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1

Комплекс

№ 1






11



12





13





1



2





3



Подвижные игры Т.Б.

Игры с метанием мяча в горизонталь

ную цель с расстояния 10 м. «Сбей кеглю».

Игры с метанием мяча на дальность «Охотники», «Сбей кеглю».

Игры с метанием в вертикальную цель «Мяч в стенку», «Охотники»,



Знать правила и уметь иг-

рать по этим правилам.

Знать правила игры и уметь точно метать мяч на рассто

яние не менее 10 метров.

Уметь попадать мячом в вертикальную цель.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.



Комплекс № 1.

Комплекс № 1.

Комплекс № 1.






14





15









16





1





2









3



Знания о физической культуре.

Ходьба, бег, прыжки ходьба на лыжах, плавание, лазание, ползание - жизненно важные способы передвижения человека.

Правила поведения учащихся на занятиях спортивных(волейбол) и подвижных игр в целях предупреждения травматизма.

Содержание упрощённых правил игры волейбол, оборудование, размер площадки, высота сетки, количество

и расстановка игроков по зонам площадки.



Знать и называть жизненно важные способы передви-

жения человека.

Знать и называть основные правила Т.Б.

Знать упрощённые правила игры волейбол, размеры площадки и количество игроков.

Сохранять заданную цель, осуществлять действия по об

разцу и заданному правилу.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Владеть монологической и диалогической формами ре

чи в соответствии с граммати

ческими и синтаксическими нормами родного языка.



Комплекс № 1.

Комплекс № 1.

Комплекс № 1.








17









18







19







20







1









2







3







4



Элементы волей бола Т.Б. развитие коор

динационных способностей , быстроты движений и реакций, общей выносливости.

Овладение техникой передвижений основная стойка игрока и перемещение в стойке приставными шагами в разных направлениях. «Гонка мячей в колоннах».

Закрепление и контроль техники переме

щений в основной стойке игрока в различ

ных направлениях. «Мяч в стенку».

Освоение техники приёма и передач мя

ча Передача мяча сверху двумя руками на месте. «Пионербол».

Передача мяча двумя руками над собой. П. И. и эстафеты с передачей мяча «Пионербол».



Знать упрощённые правила игры волейбол и пионербол.

Уметь правильно выполнять основную стойку и переме

щаться в ней в разных нап

равлениях приставными ша

гами.

Демонстрировать правиль-

ную технику перемещений.

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху на месте.

Уметь выполнять передачу мяча над собой, играть в «Пионербол».



Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Слушать и слышать друг друга. Устанавливать рабо-

чие отношения.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.









Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.










21







22









23









24







25









26





27









1







2









3









4







5









6





7



Гимнастика Т.Б. Развитие ловкости, гибкости, координационных способностей, равновесия.

Построения и перестроения повороты направо, налево по разделениям, расчёт на 1вый-2ой. П.И. «Выставка картин».

Начало ходьбы с левой ноги, ходьба про

тивоходом. Разучивание комплекса утрен

ней гимнастики без предмета. П.И «Выставка картин».

ОРУ совершенствование основных поло-

жений и движений рук, ног, туловища. Разучить круговые движения руками и кистями рук 1 и 2мя. «Верёвочный круг».

Разучить простейшую комбинацию уп-

ражнений с флажками на 8 счётов. П.И. «Пчёлки».

Упражнения с большими мячами. Пере

брасывание мяча в кругу вправо и влево в быстром темпе. П.И. «Гонка мячей в ко- лонах».

Перебрасывание мяча в колонах назад, справа, слева, из-за головы. «Пчёлки».

Ведение мяча шагом и медленным бегом. П.И. «Гонка мячей в колонах».



Знать и чётко выполнять правила Т.Б. двигательный режим учащихся 4 класса.

Уметь выполнять повороты по разделениям, рассчиты-

ваться на 1вый-2ой.

Уметь ходить противохо-

дом, запомнить комплекс упражнений утренней гим-

настики.

Уметь правильно выполнять

круговые движения одной и 2мя руками а так же кистями рук.

Запомнить и правильно вы-

полнять комбинацию с флаж

ками.

Уметь перебрасывать мяч по кругу в быстром темпе.

Уметь перебрасывать мяч в колонах в различных направ

лениях.

Уметь вести мяч шагом и бегом.



Эффективно сотрудничать и способствовать продуктив-

ной кооперации, устанавли-

вать рабочие отношения.

Видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять за данную цель.

Находить общее решение практической задачи.

Представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учи- теля.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Сохранять заданную цель, осуществлять действия по об

разцу и заданному правилу.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.



Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.

Комплекс № 2.










28









29

















30







31





32







33





34





35









36


















1









2















3







4





5







6





7





8









9



II четверть

Гимнастика Т.Б. Развитие ловкости, гиб-

кости, координационных способностей, функции равновесия.

Построения и перестроения. Перестроение из одной шеренги в две без строевой команды, размыкание и смыка

ние приставными шагами. П.И. «Пчёлки».

ОРУ совершенствование основных поло-

жений и движений рук, ног, туловища (под

нимание прямых ног, сгибание и разгиба

ние их в положении сидя, пружинящие при

седания). Перестроение из одной шеренги в две, без строевой команды. П.И. «Выставка картин».

Совершенствование техники выполнения

ОРУ, разучивание комплекса упражнений утренней гимнастики. «Выставка картин».

Упражнения с малыми мячами.

Подбрасывание мяча одной рукой и ловля после дополнительных движений.

Отбивание мяча об пол одной рукой и удары мяча о стену- ловля его одной ру-

кой. П.И. «Салки с выручкой».

Ведение мяча на месте и перебрасыва-

ние друг другу на расстояние 5-7 м. и лов-

ля после дополнительных движений.

Ведение мяча в ходьбе и медленном беге.

П.И. «Команды быстроногих».

Упражнения в равновесии на бревне, ле

жащем на полу. Перемещения приставны-

ми шагами лицом, боком, повороты кру

гом. «Салки с выручкой».

Переползание и подлезание. По гимнас-

тической скамейке на получетвереньках. Подлезание под различные препятствия высотой до 60 см. П.И. «Сороконожка».



21ч

Знать и выполнять правила Т.Б при занятиях гимнасти-

кой

Уметь перестраиваться из одной шеренги в две и размы

каться приставными шагами.

Уметь правильно выполнять ощеразвивающие упражне-

ния. Перестраиваться из од- ной шеренги в две, без стро- евой команды.

Знать и правильно выпол-

нять комплекс утренней гим

настики.

Уметь подбрасывать и ло-

вить мяч одной рукой после дополнительных движений.

Уметь ловить мяч одной рукой после удара о стену.

Уметь перебрасывать и ло-

вить мяч на р.5-7м .после дополнительных движений.

Уметь вести мяч в ходьбе и беге.

Уметь перемещаться по брев

ну приставными шагами лицом, боком, выполнять по- выроты кругом.

Уметь подлезать под раз

личные препятствия высотой до 60 см.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Принятие и освоение соци-

альной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Владеть монологической и диалогической формами ре

чи в соответствии с граммати

ческими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.



Комплекс № 3.

Комплекс № 3.



Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.









37









38







39







40









1







2









3







4



Дартс Т.Б. Развитие меткости и точности движений, самообладания, дисциплиниро- ванности и выдержки.

Ознакомление с устройством дротиков. Совершенствовать основную стойку иг-

рока, играть в дартс по упрощённым пра

вилам.

Учить самостоятельно подсчитывать наб

ранные очки. Броски по мишени, стоя на одной ноге, боком по направлению мета

ния.

Совершенствовать технику бросков играть в «Часы», самостоятельно подсчи- тывать набранные очки.

Контроль техники выполнения брос-

ка, игра «Часы», подсчёт набранных очков.





Знать устройство дротика, уметь играть в дартс по уп

рощённым правилам. Во время выполнения бросков демонстрировать выдержку и самообладание.

Пытаться самостоятельно подсчитывать набранные очки, уметь сосредотчивать- ся во время броска.

Уметь играть в «Часы»,знать правила, самостоятельно под

считывать набранные очки.

Демонстрировать правиль-

ную технику выполнения бросков - игра «Часы».

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.









41





42







43









44





45













46









1





2







3









4





5











6







Настольный теннис Т.Б. Развитие быстро

ты движений и реакций, оперативного мышления.

Правила подач. Совершенствовать техни-

ку перемещения, в основной стойке игро-

ка одношажным способом. Учебная игра.

Совершенствовать технику перемеще-

ния, в основной стойке игрока двухшаж-

ным способом. Учебная игра.

Контроль техники перемещений в основ-

ной стойке игрока одношажным и двух-

шажным способами. Применение разу

ченных приёмов в учебной игре.

Разучить технику перемещения в основ-

ной стойке скрестными шагами. Играть в теннис по упрощённым правилам.

Совершенствовать умение правильно держать ракетку упражнения № 1 - 2 (программа с. 39.) Учить играть в теннис по упрощённым правилам.

Совершенствовать умение правиль-

но держать ракетку упражнения № 3-4 см. программу с. 39. Учить играть в теннис по упрощённым правилам.



Знать Т.Б. и правила выполнения подач.

Уметь выполнять перемеще

ния одношажным способом.

Играть в теннис по упрощён

ным правилам.

Уметь выполнять перемеще

ния двухшажным способом.

Демонстрировать правиль

ную технику перемещений одношажным и двухшажным способами.

Уметь перемещаться у стола скрестными шагами. Играть в теннис по упрощённым правилам.

Уметь правильно держать ракетку, играть в теннис по упрощённым правилам.

Демонстрировать умение правильно держать ракетку, играть в теннис по упрощён

ным правилам.



Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Принятие и освоение соци-

альной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.







Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.

Комплекс № 3.



Комплекс № 3.












47







48











1







2



Лыжная подготовка Т.Б. Развитие общей и специальной выносливости, скоростно-силовых качеств, координационных спо-

собностей.

Равнение в шеренге с лыжами в руках. Вкатывание до 1 км любым изученным ранее лыжным ходом.

Перестроение из шеренги в колонну с лы-

жами в руках. Передвижение по дистанции 1200 м скользящим шагом в среднем тем-

пе.



2

Знать и чётко выполнять правила Т.Б. при занятиях лыжной подготовкой.

Уметь выполнять равнение в шеренге с лыжами в руках.

Уметь перестраиваться из шеренги в колонну с лыжами в руках, передвигаться по дистанции скользящим шагом.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.



Комплекс № 3.

Комплекс № 3.













49







50







51







52







53





54





55









56







57







58









59



60







61







62













1







2





3







4







5





6





7









8





9







10









11



12







13







14



III четверть

Лыжная подготовка Т.Б. Развитие общей и специальной выносливости, скоростно-силовых качеств, координационных спо-

собностей.

Равнение в шеренге с лыжами в руках. Передвижение на лыжах в индивидуаль-

ном темпе 500 - 800 м.

Перестроение из шеренги в колонну по 1 с лыжами в руках. Отрезки на скорость по 30- 40 м. П.И. и эстафеты на лыжах и без них.

Передвижение к месту занятий с лыжами под рукой. Игра «Быстрый лыжник».

Разучить поворот на месте переступанием вокруг носков лыж. Прохождение отрезков на скорость по 30 - 40 м. с поворотом кругом в середине отрезка.

Разучить передвижение ступающим ша-

гом с палками в руках по лыжне, имеющей не большие уклоны и подъёмы.

Разучить передвижение скользящим шагом с палками в руках по лыжне, имеющей не большие уклоны и подъёмы.

Совершенствовать технику спуска со склона в низкой стойке и подъём на склон «наискось». П.И. «Кто дальше просколь-

зит?»

Разучить технику спуска со склона в основной стойке лыжника, подъём на склон «наискось».

Закрепить технику спуска со склона в ос

новной стойке. Разучить подъём на склон «лесенкой».

Совершенствовать технику спуска со склона в основной стойке. Закрепить подъём на склон «лесенкой». П.И. «Сла-

лом».

Контроль техники спуска со склона в ос

новной стойке. Игра «Быстрый лыжник».

Преодоление дистанции 800 м скользя-

щим шагом в быстром темпе, упражнения на восстановление дыхания.

Эстафета с перенесением лыжных палок. Дистанция 500 м скользящим шагом в индивидуальном темпе.

Игры и эстафеты на лыжах и без них.

«Кто дальше проскользит?», «Слалом», «Эстафета с перенесением лыжных палок»



30ч

14ч

Знать и чётко выполнять правила Т.Б. при занятиях лыжной подготовкой.

Уметь правильно выполнять равнение в шеренге с лыжа-

ми в руках.

Уметь выполнять перестро- ение из шеренги к колонну по одному с лыжами в руках.

Уметь правильно носить лыжи под рукой.

Уметь выполнять поворот на месте переступанием вокруг носков лыж в быстром тем-

пе.

Уметь преодолевать неболь

шие уклоны и подъёмы ступа

ющим шагом.

Уметь преодолевать неболь

шие уклоны и подъёмы сколь

зящим шагом.

Уметь спускаться со склона в низкой стой- ке лыжника и подни -маться «наискось».

Уметь спускаться со склона в основной стойке лыжника.

Уметь подниматься на склон «лесенкой».

Уметь спускаться со склона в основной стойке и подни-

маться на склон «лесенкой».

Демонстрировать правиль

ную технику спуска со скло

на в основной стойке.

Уметь быстро преодолевать дистанцию 800 м скользя-

щим шагом .

Уметь правильно и быстро бежать эстафету, соблюдая правила.

Уметь играть чётко выпол-

няя правила, поддерживать товарищей.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Принятие и освоение соци-

альной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Принятие и освоение соци-

альной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Владеть монологической и диалогической формами ре

чи в соответствии с граммати

ческими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Сохранять заданную цель, осуществлять действия по об

разцу и заданному правилу.

Видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять за данную цель.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци онально - нравственной от

зывчивости.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.



Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4









63









64







65







66





67







68









1









2







3







4





5







6



Настольный теннис Т.Б. Развитие быстроты движений и реакций, опера

тивного мышления.

Повторить правила выполнения подач. Совершенствовать перемещения в основ-

ной стойке игрока одношажным и двух-

шажным способами. Учебная игра.

Совершенствовать умение перемещаться в основной стойке игрока скрестными шагами. Учиться играть в теннис по упро

щённым правилам.

Закрепить технику выполнения удара толчком. Разучить упражнения № 1 - 2. См. программу. Учебная игра.

Разучить технику выполнения срезки слева. Совершенствовать умение иг-

рать в теннис по упрощённым правилам.

Закрепить технику выполнения срезки слева. Играть в теннис по упрощённым правилам, применять разученные приёмы.

Совершенствовать умение выполнять срезку слева. (Соревнования внутри клас

са на выявление лучшего игрока).



Знать Т.Б. и правила выпол

нения подач.

Уметь выполнять перемеще-

ния одношажным и двухшаж -ным способами. Играть в теннис по упрощённым пра- вилам.

Уметь перемещаться в основ

ной стойке игрока скрестны-

ми шагами.

Уметь выполнять удар толч

ком. Играть в теннис по упрощённым правилам.

Знать технику и пытаться выполнить срезку слева.

Уметь выполнять срезку слева. Играть в теннис по упрощённым правилам.

Уметь правильно выполнять срезку слева. Играть в тен -нис по упрощённым прави

лам.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.

Сохранять заданную цель, осуществлять действия по об

разцу и заданному правилу.



.

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4

Комплекс № 4







69









70





71







72







1









2





3







4



Дартс Т.Б. Развитие меткости и точности движений, самообладания.

Повторить устройство дротика. Учить выполнять броски в мишень, установлен-

ную по правилам Всемирной Федерации «Дартс».

Закрепить выполнять броски в мишень, установленную по правилам Всемирной Федерации «Дартс». Игра «Часы».

Контроль техники бросков в мишень

установленную по правилам Всемирной Федерации «Дартс». Игра «Часы».

Соревнования по Дартсу внутри клас-

са. Игра «Часы».



Знать и четко выполнять правила Т.Б. устройство дротика.

Уметь выполнять броски в мишень, установленную по правилам Федерации.

Знать правила Федерации и уметь играть в часы.

Демонстрировать правиль-

ную технику бросков во взрослую мишень.

Демонстрировать выдержку и самообла

дание во время выполнения бросков.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.



Комплекс № 5

Комплекс № 5

. Комплекс № 5

Комплекс № 5











73



74









75











76







77







78











1



2









3











4







5







6





Занятия в тренажерном зале. Т.Б. значе-

ние использования тренажеров для укреп-

ления мышц и здоровья в целом.

Совершенствовать технику выполнения комплекса упражнений с баскетбольными мячами, разученный в 3 классе.

Контроль техники выполнения комплекса упражнений с баскетбольными мячами, разученный в 3 классе. П.И. «Карлики -великаны»

Совершенствовать технику ходьбы по беговой дорожке, увеличить темп и время выполнения упражнения до 4- 5 минут.

П.И. «Найди предмет».

Учить упражняться на велотренажере - 2 позиция до 8-10 минут в индивидуальном темпе. П.И. «Найди предмет».

Разучить технику выполнения упражне-

ний на пресс ( из виса на кронштейне гимнастической стенки).

Разучить на специальном тренажере упражнения для укрепления мышц спины.



Знать Т.Б. и правила поведения в тренажерном зале.

Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с баскетбольными мячами.

Демонстрировать правиль

ную технику выполнения упражнений с баскетболь-ными мячами.

Уметь ходить по беговой дорожке в различном темпе до 5 минут, выполнять игро- вые задания.

Уметь упражняться на вело-

тренажере от 5 до 5 минут, выполнять игровые задания.

Уметь правильно выполнять упражнения на пресс.

Уметь выполнять на специи

альном тренажере упражне-

ния для укрепления мышц спины

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.



Комплекс № 5

Комплекс № 5

Комплекс № 5

Комплекс № 5

Комплекс № 5

Комплекс № 5











79







80

















81







82





83





84







85











86











1







2

















1







2





3





4







5











6



IV четверть



Занятия в тренажерном зале. Т.Б. и зна-

чение использования тренажеров для ук-

репления мышц и здоровья в целом.

Совершенствовать технику выполнения упражнений на пресс на специальном тренажере.

Контроль техники выполнения упражне-

ний на пресс. Соревнования внутри класса на наибольшее количество выполненных упражнений.

Гимнастика Т.Б. Развитие ловкости, гиб-

кости, координационных способностей, равновесия.

Учить начинать ходьбу с левой ноги. ОРУ - закрепить технику выполнения упражне

ний с флажками. П.И. «Фигуры»

Учить ходить «противоходом». Разу-

чить комплекс утренней гимнастики без предмета. П. И «Верёвочный круг».

Упражнения с большими мячами.

Учить перебрасывать мяч из-за головы. Разучить технику ведения мяча шагом.

Упражнения для формирования правиль-

ной осанки и профилактики плоскостопия - с грузом на голове. П.И. «Пчёлки».

Упражнения с малыми мячами.

Учить вести мяч на месте и перебрасывать его друг другу на расстояние до 7 м. ло-

вить мяч после дополнительных движений.

П.И. «Охотники».

Упражнения на развитие пространствен

ной ориентировки и точности движений. Игра «Пчёлки»



27ч



























Знать Т.Б. и правила поведе

ния в тренажерном зале.

Уметь правильно выполнять упражнения на пресс.

Демонстрировать правиль-

ную технику выполнения упражнений на пресс, прояв лять настойчивость и целеус тремлённость.

Знать и выполнять правила Т.Б при занятиях гимнасти-

кой

Уметь ходить с левой ноги и выполнять упражнения с флажками

Уметь ходить противоходом

и выполнять комплекс утрен

ней гимнастики.

Уметь перебрасывать мяч из-за головы и вести мяч шагом.

Уметь правильно выполнять упражнения на осанку с ме-

шочком на голове.

Уметь перебрасывать мяч друг другу и ловить его пос

ле дополнительных движе-

ний.

Уметь ориентироваться в пространстве и точно выпол

нять заданные движения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.



Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.



Комплекс № 6



Комплекс № 6



Комплекс № 6



Комплекс № 6

Комплекс № 6

Комплекс № 6

Комплекс № 6



Комплекс № 6









87









88









89









90





91









92







93







94







95



96









1









2









3









4





5









6







7







8







9



10



Лёгкая атлетика Т.Б. Развивать общую и специальную выносливость, скоростно-си

ловые качества, координационные способ

ности.

Ходьба и бег. Учить ходить перешагивая через препятствия (мячи, кубики, скакал

ки) по прямой линии и в шахматном по-

рядке. П.И. «Салки с выручкой»

Учить ходить с сохранением заданного интервала (дистанции) и с энергичным движением рук, согнутых в локтях. Бег в медленном темпе 300м. «Сороконожка».

Освоение техники начала движения с ле-

вой ноги. Ходьба в колонне по 1. Бег 500 метров в медленном темпе с сохранением правильного дыхания.

Учить бегать на месте и с продвижением вперёд, широким шагом до 40 м. П.И.

«Команды быстроногих»

Учить бегать по коридору, имеющему фор

му дуги и встречные перебежки группами. Бег 30 м с максимальной скоростью. П.И. «Салки на одной ноге».

Повторить технику бега с высокого стар-

та. Бег из различных исходных положений бег 30м на результат. «Верёвочный круг»

Учить прыгать на скакалке на месте и с продвижением вперёд (на 1 и 2х ногах). Пробегание под длинной , вращающейся скакалкой по 2-3 человека.

Учить прыгать с высоты и вспрыгивать на препятствие высотой до 40 см П.И. «Пара шютисты».

Учить прыгать в высоту с разбега спосо-

бом перешагивания. «Парашютисты».

Метание мяча в цель. Учить метать мяч из-за головы в щит (1х1) с расстояния 4 - 6 метров. П.И. «Мяч в стенку».



10ч

Знать и выполнять правила Т.Б. при занятиях лёгкой ат

летикой.

Уметь ходить перешагивая через небольшие препятст

вия по прямой линии и в шах матном порядке.

Уметь ходить строем сохра-

няя заданный интервал. Бе-

жать 300 метров медленно.

Учить начинать движение строем (в колонне по одно-

му) с левой ноги. Правильно дышать во время длитель-

ного бега.

Уметь бегать на месте и с продвижением вперёд, широ кими шагами до 40 метров.

Уметь бегать подуге и бе-

жать 30 метров с максималь

ной скоростью.

Уметь бегать с высокого старта 30 метров на резуль-

тат.

Уметь прыгать на скакалке на месте и с продвижением вперёд На 1 и 2х ногах, про

бегать под длинной, враща-

ющейся скакалкой.

Уметь прыгать с высоты и вспрыгивать на препятствие высотой до 40 см

Уметь прыгать в высоту спо

собом перешагивания.

Уметь метать мяч в цель

из-за головы в щит (1х1) с расстояния 4 - 6 метров.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.



Осознавать самого себя как движущую силу своего нау

чения.

Развитие навыков сотрудни

чества со сверстниками.

Осознавать свою способнос

ть к преодолению препятст

вий и самокоррекции.

Находить общее решение практической задачи.

Видеть указанную ошибку и исправлять её.

Сохранять заданную цель, осуществлять действия по об

разцу и заданному правилу.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.



Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7



Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7

Комплекс № 7










97







98









99







100









1







2









3







4

Элементы волей бола Т.Б. ознакомление с упрощёнными правилами игры. Развитие координационных способностей, быстроты движений и реакций, общей выносливости.

Освоение техники верхних передач мяча. Передачи мяча над собой, в парах, в кругу.

Закрепление техники верхней передачи мяча. Передачи мяча о стену после подбра

сывания над собой. Игра «Пионербол».

Совершенствование техники верхней передачи мяча. Передачи мяча в парах «Пионербол»

Совершенствование и контроль техники освоения верхней передачи мяча. Передачи мяча в парах, волейбол в кругу.



Знать и чётко выполнять правила Т.Б. при занятиях волейболом.

Уметь выполнять верхнюю передачу мяча над собой.

Уметь выполнять верхнюю передачу мяча о стену, иг-

рать в «Пионербол».

Уметь выполнять верхнюю передачу мяча в парах.

Демонстрировать технику верхней передачи мяча. Уметь играть в волейбол в кругу.

Интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.

Находить общее решение практической задачи.

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Слушать и слышать друг друга. Устанавливать рабо-

чие отношения.

Находить общее решение практической задачи.

Комплекс № 8

Комплекс № 8

Комплекс № 8

Комплекс № 8

Комплекс № 8







101





102








1





2

Подвижные игры с коррекционной нап-

равленностью преимущественно:

На развитие внимания - «Найди пред-

мет»; «Карлики - великаны».

На развитие движений рук и функции равновесия. «Сороконожка»; «эстафета с гимнастической палкой»; «Верёвочный круг».



Знать правила игры и уметь играть по этим правилам, соблюдая Т.Б.

Представлять конкретное содержание игры и сообщать его в устной форме.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Находить общее решение практической задачи.

Комплекс № 8

Комплекс № 8





© 2010-2022