Весёлая физкультура

Пособия 1.  Гимнастические маты                                                                                                                                                  2.  Гимнастическая скамейка                                                               3.  Дуги                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ... 4.  Плоские резиновые круги                                                  5.  Игрушки мышка и мишка  6.  Картинки петушка, котенка, зайчика                                             Вводная часть Ходьба врассыпную детей в одном направлении. Подражательные движения: • «Мышка»: ходьба на носках «Идем тихо, как мышки» (4—5 секунд). •  «Петушок»: ходьба с высоким подниманием коленей и взмахом рук в стороны (4—5 секунд). •   «Котенок»: ползание с опорой на руках и коленях (6секунд). •   «Зайчики»: прыжки на двух ногах, руки согнуты в локтях, ладони вниз (5—6 секунд). •   Бег стайкой с переходом на ходьбу (30—40 секунд). Основная часть Построение детей в круг с помощью учителя  а) Общеразвивающие упражнения с мячом: 1.  «Покажи мяч». Исходное положение — ноги врозь, мяч опущен. Мяч вперед, опустить мяч .   (4 раза). 2.  «Не потеряй мяч». Исходное положение — сидя на коленях, обвести мяч вокруг себя влево, затем вправо (2—3 раза). 3.  «Ударь по мячу». Исходное положение — лежа на жи­воте. По очереди ударять по мячу левой и правой рукой, руки прямые, 5 ударов по мячу (4 раза). 4.  «Потрогай ногой». Исходное положение — ноги слегка расставить, мяч на полу. Поднять ногу, осторожно кос­нуться ею мяча, вернуться в и.п. Повторить 4 раза. 5.  «Веселый мяч». Исходное положение — ноги слегка расставить, мяч опущен; 6—8 подпрыгиваний, подняв мяч на уровень груди. Повторить 2 раза. б) Основные движения. 1. Дети бросают мяч двумя руками перед собой и ловят его. Мяч должен падать на пол у ног и отскакивать вертикально вверх. 2. «В гости к мишке». Движения выполняются поточно по кругу (4 раза).  Ходьба по гимнастической скамейке. Учитель помогает сохранять детям устойчивое равно­весие и следит за прямым положением спины (руки у ребенка при ходьбе расположены так, как ему удобно).   Ползание на четвереньках под дугами. Взрослый следит, чтобы дети не опускали голову при ползании.   Прыжки с кочки на кочку на двух ногах (по прямой линии устанавливаются плоские резиновые круги).   Упражнение на мате «Рыбка». Исходное положение — лежа на спине, руки над головой соединены, ноги вместе, прямые. Перекатываются со спины на живот. Взрослый помогает выполнять упражнение, следя за правильным положением рук
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРЫ С МИШКОЙ И МЫШКОЙ

Задачи:

• учить детей ходить по гимнастической скамейке;

• упражнять детей в беге врассыпную в одном направлении, в выполнении упражнения «Рыбка», в прыжках на двух ногах, бросках и ловле мяча двумя руками.

Пособия

1. Гимнастические маты

2. Гимнастическая скамейка

3. Дуги

4. Плоские резиновые круги

5. Игрушки мышка и мишка

6. Картинки петушка, котенка, зайчика

Вводная часть

Ходьба врассыпную детей в одном направлении. Подражательные движения:

«Мышка»: ходьба на носках «Идем тихо, как мышки» (4-5 секунд).

«Петушок»: ходьба с высоким подниманием коленей и взмахом рук в стороны (4-5 секунд).

«Котенок»: ползание с опорой на руках и коленях (6секунд).

«Зайчики»: прыжки на двух ногах, руки согнуты в локтях, ладони вниз (5-6 секунд).

• Бег стайкой с переходом на ходьбу (30-40 секунд).

Основная часть

Построение детей в круг с помощью учителя

а) Общеразвивающие упражнения с мячом:

1. «Покажи мяч». Исходное положение - ноги врозь, мяч опущен. Мяч вперед, опустить мяч

. (4 раза).

2. «Не потеряй мяч». Исходное положение - сидя на коленях, обвести мяч вокруг себя влево, затем вправо (2-3 раза).

3. «Ударь по мячу». Исходное положение - лежа на жи­воте. По очереди ударять по мячу левой и правой рукой, руки прямые, 5 ударов по мячу (4 раза).

4. «Потрогай ногой». Исходное положение - ноги слегка расставить, мяч на полу. Поднять ногу, осторожно кос­нуться ею мяча, вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

5. «Веселый мяч». Исходное положение - ноги слегка расставить, мяч опущен; 6-8 подпрыгиваний, подняв мяч на уровень груди. Повторить 2 раза.

б) Основные движения.

1. Дети бросают мяч двумя руками перед собой и ловят его. Мяч должен падать на пол у ног и отскакивать вертикально вверх.

2. «В гости к мишке». Движения выполняются поточно по кругу (4 раза).

  • Ходьба по гимнастической скамейке. Учитель помогает сохранять детям устойчивое равно­весие и следит за прямым положением спины (руки у ребенка при ходьбе расположены так, как ему удобно).

  • Ползание на четвереньках под дугами. Взрослый следит, чтобы дети не опускали голову при ползании.

  • Прыжки с кочки на кочку на двух ногах (по прямой линии устанавливаются плоские резиновые круги).

  • Упражнение на мате «Рыбка». Исходное положение - лежа на спине, руки над головой соединены, ноги вместе, прямые. Перекатываются со спины на живот. Взрослый помогает выполнять упражнение, следя за правильным положением рук и ног.

Дети подходят к мишке и гладят его по голове.

3. Подвижная игра «Поймай мышку». Дети догоняют ребенка с мышкой в руке. Поймавший берет мышку и продолжает бег (3-4 раза).

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Прятки». Дети ходят врассыпную по залу под музыку. С окончанием музыки нужно присесть, голову положить на колени (спрятаться).


© 2010-2022