Разработка занятия по внеурочной деятельности «Зимние Олимпийские игры» 2 класс

     Ход занятия. I.      Организационный момент: Построение в одну шеренгу.   II.  Вводная часть урока: - Ребята, какое знаменательное событие происходило в нашей стране в феврале 2014 года? (Зимние Олимпийские Игры). - В каком городе проходили Зимние Олимпийские Игры? (Сочи). - А хотели бы вы тоже принять участие в Олимпийских играх? (Да). - У нас сегодня есть такая возможность. Олимпийские игры мы с вами проведем в стенах нашей школы. Согласны? (Да). - И для начала мы, как настоящие спортсмен...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область









Разработка занятия

по внеурочной деятельности

«Зимние Олимпийские игры»

2 класс









Автор: учитель физической культуры

Никульшин Виктор Александрович




Анна, 2014

Тема занятия: эстафета «Зимние Олимпийские Игры».

Изучаемая дисциплина: физическая культура.

Тип занятия: соревнование.

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, воспитание у детей чувства сопереживание за коллектив, укрепление коллектива.

Задачи:

обучающие:

- освоение учениками основных двигательных навыков: бег, прыжки, ходьба.

развивающие:

- развитие ловкости, координации, гибкости, прыгучести

- развитие глазомера.

воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.

Используемое оборудование: стойки- флажки, кегли, теннисные мячи, хоккейные клюшки, хоккейные ворота (макет), барьеры, факел (макет), лыжные палки.

Ход занятия.

  1. Организационный момент:

Построение в одну шеренгу.


  1. Вводная часть урока:

- Ребята, какое знаменательное событие происходило в нашей стране в феврале 2014 года? (Зимние Олимпийские Игры).

- В каком городе проходили Зимние Олимпийские Игры? (Сочи).

- А хотели бы вы тоже принять участие в Олимпийских играх? (Да).

- У нас сегодня есть такая возможность. Олимпийские игры мы с вами проведем в стенах нашей школы. Согласны? (Да).

- И для начала мы, как настоящие спортсмены, проведём разминку.


  1. Основная часть.

Эстафета. Учащиеся делятся на 2 команды. Побеждает та команда, которая пришла к финишу первой и правильно выполнила все задания.

- Ребята, как мы выполняем задания? Что должны мы соблюдать?

(Внимательно, правильно, не толкаться, соблюдать технику безопасности).

- А с чего начинаются Олимпийские Игры? (Зажигают олимпийский огонь).

1 ЭТАП: «Эстафета Священного огня».

И. п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены 4 стойки-флажка, 4 барьера. №1 держит в руках «факел». Обегает стойки-флажки, возвращается обратно и перепрыгивает барьеры и т.д.

Ошибки: 1. преждевременный выход; 2. нарушен ход эстафеты; 3. сбит инвентарь.

2 ЭТАП: «Хоккей».

И.п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены 4 стойки-флажка. №1 держит в руках клюшку, на полу лежит теннисный мяч. Участник обводит все стойки и возвращается по прямой, ведя мяч. Передаёт эстафету следующему и т.д.

Ошибки: 1. нарушен ход эстафеты; 2. сбита стойка.

3 ЭТАП: «Биатлон».

И.п. - участники стоят в колонне. Напротив расположены кегли и теннисные мячи (= количеству участников). У №1 в руках лыжные палки, на ногах «лыжи» . Добегает до линии броска, берёт мяч и бросает в кеглю (чтобы сбить кеглю). Возвращается обратно и т.д.

Ошибки: нарушен ход эстафеты.

4 ЭТАП: «Вратарь».

И.п. - капитан первой команды занимает место в воротах. Участники второй команды (кроме капитана) пробивают по одному разу по воротам. Потом происходит обмен позициями. Побеждает команда, забившая больше мячей.

5 ЭТАП: «Санки» (эстафета с обручем).

И.п. - участники стоят в колонне. Участники, по два человека, залезают в обруч и добегают до стойки-флажка, возвращаются к своей команде. Затем следующие два участника и т.д.

Ошибки: 1. сбита стойка; 2. нарушен ход эстафеты.


  1. Заключительная часть.

Подведение итогов. Награждение победителей.

- Наши Игры подошли к концу. Все молодцы. Ребята, скажите, для чего мы проводили эти игры? (Чтобы быть сильными, смелыми, чтобы дети больше занимались спортом).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

© 2010-2022