Спортивные праздник Юные богатыри

Одна из форм физкультурно- оздоровительной работы- это физкультурные праздники. Спортивный праздник «Юные богатыри» пропагандирует здоровый образ жизни, приобщает детей к физкультуре и спорту, воспитывает волевые качества, развивает уверенность в своих силах, воспитывает в детях уважение к мужчинам - защитникам Родины. Дети учатся выполнять перестроения, понимать значимость физической зарядки. Дети получают опыт соревнования в командах, в парах. Развивают у детей внимание к окружающим, друг к др...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивный праздник «Юные богатыри»

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

Задачи: Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость. Обеспечить эмоциональное благополучие.

Проявлять двигательную активность в спортивной и художественной гимнастике, в акробатических упражнениях в спортивных, хороводных играх.

Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества, углубить представления ребёнка о своих личностных качествах, возможности и достижениях.

Ход праздника.

Под музыку Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал.

Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие,

Веселья вам да радости желаем,

Давно мы вас ждём- поджидаем!

Праздник без вас не начинаем!

Дети проходят по залу, выполняют перестроения, делают ритмическую гимнастику с верёвочкой:

1. Руки вперёд, руки вверх, вперёд, вниз.

2.Шаг вправо- наклон вправо, шаг влево- наклон влево.

3.Восемь шагов вперёд, восемь шагов назад.

4.Пружинки руки скрестив.

5.Две пружинки в приседании.

6.Восемь шагов вперёд, восемь шагов назад.

7.Подскоки на правой ноге, подскоки на левой ноге.

8.Перестроение в две колонны через середину зала.

Дети выстраиваются в две колонны друг против друга. Команды «Удальцы» и «Молодцы».

Ведущий:

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить мужчин с Днём защитника Отечества. Пожелаем им здоровья и любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и мальчикам нашего детского сада. Ведь наши мальчики с юных лет становятся защитниками тех, кто слабее, например своих знакомых девочек, потом вырастая и попадая на службу в ряды нашей армии , они учатся защищать свою страну, становятся на защиту рубежей нашей Родины.

1 ребёнок: Нас охраняют солдаты, пилоты, моряки

У них есть автоматы, им не страшны враги.

2 ребёнок: Приказа ждут ракеты,и на замке граница.

В готовности всё это и нам спокойно спится.

3 ребёнок: Об армии любимой мы нынче говорим

И ей непобедимой спасибо говорим.

Дети поют песню о папе.

Ведущий: Чтобы быть похожими на пап , быть защитниками своей отчизны надо дружить со спортом. Кто с утра прогонит лень?

Дети: зарядка

4.ребёнок: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна

От лени и болезни спасает всех она.

Ведущий: Что ещё даёт нам спорт?

Дети: Спорт нам плечи расправляет, силу. ловкость нам даёт.

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовёт.

Ведущий: спорт, ребята, очень нужен

Дети: мы со спортом очень дружим,

Спорт - помощник! Спорт-здоровье!

Ведущий: мы рады представить вам две дружные команды. Команды, поприветствуйте друг друга.

1-ая команда: Мы приветствуем команду «Молодцы».

И желаем им больших успехов,

Проявить храбрость и смелость,

И в игре показать умелость.

2-ая команда: Мы желаем команде «Удальцы»

Чтоб результаты ваши были хороши,

Чтоб не знали сегодня усталости,

И доставили всем много радости.

Ведущий: вот и встретились две команды. Пожелаем им больших успехов. В соревнованиях примут участия и мальчики и девочки. Чтобы девочкам было понятно, как тяжело бывает мальчикам. Чтобы мальчики были сильными и ловкими надо много тренироваться, и каждый день делать зарядку. Сделать нас сильней намного упражнения помогут. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись.

Ведущий: Ребята, помните , мы послали приглашение на наш праздник «Юного богатыря» мальчику Алёше? Он должен скоро подойти. А вот и он.

Заходит мальчик с мешком и ведром. Здравствуйте, ребята! Спасибо за приглашение.

Дети и ведущий здороваются с мальчиком.

Ведущий: а почему ты такой грустный?

Алёша: Я немного толстоват, я немного скромноват, но, поверьте мне , ребята, в этом я не виноват.

Ведущий: мы постараемся тебе помочь, а для начала мы приглашаем тебя на танец «Раз, два, три как мы пляшем, посмотри!»

Алёша вместе с детьми танцует спортивный танец.

Ведущий: А скажи, Алёша, нам, чем ты занят по утрам?

Алёша: Я , ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

Ведущий: расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою обливаешься?

Алёша: Нет, зарядки-то , ребята, я не делал никогда! Закалятся? Страшно, братцы, ведь холодная вода. Может средство есть такое , чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?

Ведущий: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть, утром долго не валяться. Физкультурой заниматься, бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!

Алёша: У-х

Ведущий: сейчас Настя проведёт с вами зарядку.

Ребёнок проводит зарядку под аудио запись. «Звериная зарядка»

Ведущий: Ничего не бойся, Алёша, ты же не трусишка, рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй!

Выходит ребёнок со скакалкой.

Ребёнок: со скакалкой упражненья, это просто насложденье!

Прыжки на скакалках вместе с Алёшей 2 минуты.

Ведущий: Молодцы, ребята, а у Алёши ещё не очень хорошо получается. Но он так старается. Как следует поучится и тогда научится!

Алёша: Я буду учиться.

Ведущий: скажи, Алёша, а для чего ты принёс с собой ведро с водой и мешок?

Алёша: Это не случайно, ведь вы пригласили меня на праздник «Юного богатыря». Я хочу с вами поиграть и узнать ,кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки? Надо с препятствиями весь путь пройти, И обратно в свою команду придти. Первое препятствие - вода. Нести её - беда. Кто плохо пронесёт, тот из игры мокрым уйдёт!

Ведущий: капитаны, постройте свои команды. Проведём игру- эстафету «Напои лошадку» надо перенести воду чашкой из одного ведра в другое ведро. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

Алёша: Второе препятствие - ложка, а в ложке картошка. Бежать нельзя, дрожать нельзя, дышать можно, только осторожно.

Проводится игра «Картошка» Надо перенеси как можно больше картофелина ложке из одной корзины в другую.

Алёша: Третье препятствие - мешки, делай маленькие шажки. По дорожке прыг-скок подбежать и ударить в звонок. Потом мешок снять и быстро бежать, другому мешок передать.

Проводится игра «Бег в мешках».

Алёша: Продолжаем соревнования юных богатырей! Сейчас проведём игру «Бой петухов». Играющие встают парами друг против друга , согнув одну ногу, руки за спиной. Двигаясь на одной ноге, играющие стараются плечом столкнуть соперника, если один из игроков опускает ногу, бой закончен., побеждённый садится на стульчик.

Алёша: А сейчас конкурс капитанов «Наездник». Соперники садятся на стулья задом на перёд, держа в руках палочки, соединённые длинным шнуром с лошадками. По команде игроки быстро наматывают шнуры на палочки, тем самым подкатывая лошадок.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы очень хорошие наездники. А теперь проходите сюда, будем вместе играть , чтобы всем показать молодецкую стать! Предлагаю вам пройти полосу препятствий: тоннель, бум, скамейка, гимнастические палки, массажные дорожки.

Дети друг за другом проходят полосу препятствий.

Ведущий: А теперь немного отдохнём. Под мелодию дети выполняют акробатический этюд «Светит солнце»:

1.Малая звезда, 2.Маленькая снежинка, 3.Мостик, 4.Большая снежинка,

5.Большая звезда, 6.Чайка в круг, 7.Корзинка 8. Чайка в круг, 9. Большая звезда,

10. Снежинка, 11. Ласточка, 12. Шар

Ведущий: были вы и смелыми, были вы и ловкими были вы и сильными, были и умелыми. А кто же победил?

Дети: Дружба! Закончились наши эстафеты, но праздник продолжается. Наши мальчики очень любят своих пап и хотят быть похожими на них, считают, что их папа самый лучший и может всё на свете. Вот послушайте, что говорят дети.

Ребёнок: Мой папа самый лучший, он всё может.

Ведущий: а что он может?

Ребёнок 1: Может он в футбол играть, может книжку почитать. Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть.

Ребенок 2 Может поиграть он в шашки, может, даже, вымыть чашки. Может рисовать машинки, может собирать картинки.

Ребёнок 3: может прокатить меня вместо быстрого коня, может рыбу он ловить, кран на кухне починить, Для меня всегда герой самый лучший папа мой!

Дети поздравляют своих пап, дарят им самодельные подарки.

Ведущий: Юные Богатыри, эстафету вы провели очень ловко. А теперь всех мальчишек и девчонок приглашаем на праздничный салют из мыльных пузырей.

У каждого ребёнка флакон с жидкостью для пускания пузырей. 5 минут дети пускают пузыри под мелодию былин.. ведущий: Наш праздник подошел к концу. Детям раздают медали «Юный богатырь», а Алёше дети дарят скакалку. Спортивным шагом дети выходят из зала.

© 2010-2022