Технологическая карта на тему Баскетбол (9 класс)

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 9 классе

Тема урока

«Баскетбол. Совершенствовать технику ловли мяча «2 шага, бросок». Совершенствовать технику штрафного броска. Учебная игра»

Цель темы

Совершенствовать умение выполнять бросок мяча в кольцо после ведения на 2 шага, умение выполнять штрафной бросок.

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные: - научатся в доступной форме объяснять технику выполнения броска мяча в кольцо после ведения на 2 шага, технику выполнения штрафного броска; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Получат возможность взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения учебной игры.

Метапредметные: - познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; - коммуникативные - владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности; - регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Методы и формы обучения

Индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой

Образовательные ресурсы

Баскетбольные мячи

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

  1. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока

Выполнять построение на спортивной площадке, слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

устный

  1. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды

Разминка в ходьбе в движении по кругу (Карточка №1)

Дает команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом марш!»

Проводит разминку в ходьбе. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют команды

Выполняют ходьбу с заданием

Фронтальная


Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществляет пошаговый контроль своих действий

Выполнение действий по инструкции

Осуществление самоконтроля

  1. Изучение нового материала

Техника ловли мяча «2 шага, бросок» (Приложение №1)



Техника штрафного броска

Показывает, как выполняется бросок, объясняет, в чем его преимущество и для чего он необходим. Формулирует задание, осуществляет контроль.

Выполняют упражнения

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Общеучебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Логические: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Осуществление самоконтроля

4. Первичное осмысление и закрепление

Учебная игра: баскетбол

Объясняет правила и проводит учебную игру

Участвуют в игре

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре

Выполнение действий по инструкции

  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения. Объясняет сущность домашнего задания.

Проводит беседу по вопросам: - Какие задания на уроке вам удалось выполнить лучше всего?

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием дополнительных источников информации, комплекс ОРУ

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке





© 2010-2022