- Преподавателю
- Физкультура
- Эссе на тему Спорт и природа
Эссе на тему Спорт и природа
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дубровина О.Ю. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номинация «Я и спорт».
Без движения жить не просто сложно, а практически невозможно. Для меня спорт сегодня является неотъемлемой частью жизни. Регулярные физические нагрузки на свежем воздухе и физкультура на улице, на спортплощадке важны для здорового образа жизни. Они поддерживают здоровье, предохраняют от заболеваний и, чему все больше свидетельств, замедляют процесс старения. Физкультура полезна в любом возрасте, а особенно если это происходит в лесу, у реки или просто на природе в красивом её уголке. поскольку обычная дневная активность редко может обеспечить достаточную физическую нагрузку.
Для меня основными средствами физической культуры являются физические упражнения и естественные факторы природы. Физических упражнений много, и они по-разному влияют на организм. Все упражнения связаны с дыханием. Дыхательные упражнения подразделяют на динамические и статические. Только занимаясь на свежем воздухе, а не в спортзале, я поняла, какие чудеса может творить природа.
Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях, подвижные игры и спортивные развлечения, туризм - все это укрепило моё здоровье и многие годы предохраняет от заболеваний. Есть еще одна очень важная сторона занятий спортом на природе- закаливание. Специальными исследованиями доказано, что закаленныелюди значительно реже болеют гриппом, ангиной, катарами верхних дыхательных путей, чем незакаленные. Но прежде всего нужно посоветоваться с врачом. Спорт и природа очень крепко связаны между собой. В зимнее время года есть все шансы для закаливания своего организма. Но нужно учесть, что всё делается постепенно. К закаливанию относится: обтирание снегом, обливание водой, принятие как воздушных, так и солнечных ванн, все они предохраняют организм от различных заболеваний, особенно простудных.
Природа очень богата собой и своими лечебными свойствами. Многие люди проводят большое количество времени на свежем воздухе. По мнениям учёных, свежий воздух-залог здоровья человека. Не было бы чистого и свежего воздуха, человечество просто на просто заболевало разными тяжелыми болезнями и общими осложнениями, которые влияют на самочувствие и работоспособность.
Утренняя гигиеническая гимнастика, физические упражнения, выполняемые утром после сна на свежем воздухе, где-нибудь у реки,, способствуют ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию.
Во время сна центральная нервная система человека находится в состоянии своеобразного отдыха от дневной активности. При этом снижается интенсивность физиологических процессов в организме.
После побуждения возбудимость центральной нервной системы и функциональная активность различных органов постепенно повышается, но процесс этот может быть довольно длительным, что сказывается на работоспособности, которая остаётся сниженной по сравнению с обычной и на самочувствии: человек ощущает сонливость, вялость, порой проявляет беспричинную раздражительность. Исправить всё это помогут спорт и природа! Ещё главной, и неотъемлемой
частью благополучного здоровья является здоровое питание. Фрукты, овощи, всё это мы берём из природы…Питание - многофункциональный процесс, но можно выделить некоторые функции.
Но основная функция питания - снабжение организма биологически активными веществами, необходимыми для регуляции процессов жизнедеятельности, - ферментами и гормонами. Большую часть всего этого нам может дать именно природа.
Из всего этого можно сделать очень много выводов, но самым главным и поучительным являетсято что спорт и природа- неотъемлимая часть нашей жизни. Знаю по себе, природа может творить чудеса!
Приглашаем дошкольников, школьников, педагогов, воспитателей, родителей принять участие в Международном творческом конкурсе для детей и взрослых «Чудеса природы».
Дата проведения конкурса:
30 октября 2014 года - 30 января 2015 года.
Работы оцениваются жюри в течение 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Дипломы в электронном виде будут высланы на вашу электронную почту сразу же после оценки работ.
Оценка победителей:
Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.
Победители награждаются Дипломами Победителя.
Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата.
Участники награждаются Дипломами Участника.
Правила участия в конкурсе:
Принять участие в конкурсе могут педагоги, воспитатели, родители, школьники и дошкольники и т.д. Конкурсные работы в соответствующих номинациях могут быть выполнены детьми и взрослыми. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой выбранной номинации предоставить одну работу. Участие в конкурсе индивидуальное. Диплом выписывается на 1 человека, коллективные заявки не рассматриваются.
Орг.взнос за 1 конкурсную работу составляет 100 рублей. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Номинации конкурса:
1. Я и спорт
На конкурс принимаются любые материалы (фотографии, видео, эссе и т.д.)
2. Рисунок (изобразительное творчество)
На конкурс принимаются фотографии рисунков, выполненных самостоятельно карандашами, фломастерами, гуашью и т.д. Рисунки также могут быть выполнены в графических редакторах (Adobe PhotoShop, Paint и т.д.)
3. Декоративно-прикладное творчество
На конкурс принимаются фотографии работ (поделки и т.д.), выполненных самостоятельно из любого материала любым способом.
4. Фотография
На конкурс принимаются фотографии в электронном виде любой тематики (фотоотчеты, отдельные фотографии о поездках, мероприятиях и т.д.)
5. Литературное творчество
На конкурс принимаются любые материалы (рассказы, сказки, эссе, стихи и т.д.)
6. Мой питомец и я
На конкурс принимаются любые материалы (фотографии, видео, эссе и т.д.)
7. Детские исследовательские работы и проекты
На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты любой тематики. Работы предоставляются в любом формате и могут сопровождаться презентациями, рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.
8. Моя дружная семья
На конкурс принимаются любые материалы (фотографии, видео, эссе и т.д.)
9. Детский праздник
На конкурс принимаются любые материалы (сценарии, фотографии, видео и т.д.) мероприятий любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.д.)
10. Хореография
На конкурс принимаются видеозаписи выступлений. В конкурсе могут принимать участие одиночные танцоры, пары, коллективы.
11. Музыкальное творчество
На конкурс принимаются аудио и видеозаписи выступлений. В конкурсе могут принимать участие как солисты, так и музыкальные коллективы.
12. Я-репортёр
На конкурс принимаются любительские аудио и видеозаписи.
13. Моя презентация
На конкурс принимаются презентации любой тематики.
14. Моя любимая игрушка
На конкурс принимаются любые материалы (рисунки, эссе, фотографии и т.д.).
15. Сценический костюм
На конкурс принимаются любые материалы (фотографии, видео, эссе и т.д.)
Требования к представленным на конкурс работам:
Для участия в конкурсе необходимо прислать по электронной почте [email protected] три документа:
1) Работа участника (Разработка, презентация и др.)
2) Заявку на участие. Пример:
Иванова Анна Сидоровна, ученица 1А класса МОУ СОШ №1 г. Москва
Руководитель: Сергеева Софья Петровна
Номинация "Сценический костюм"
3) Копию оплаченной квитанции / фото оплаты
ВНИМАНИЕ!
-Обязательно в теме письма необходимо указать: "Чудеса природы".
-Заявки, оформленные не по образцу к рассмотрению не принимаются.
-Нужно высылать не три отдельных письма, а одно, в котором содержится три документа: заявка, квитанция, разработка.