Классный час «Олимпийский урок»

Классный час«Олимпийский урок».Цель:- рассказать учащимся об Олимпиаде;-познакомить с олимпийскими видами спорта;-повысить интерес к Олимпийским играм в Сочи;-воспитание патриотизма и гордости за Россию;/-воспитание здорового образа жизни.Задачи:-образовательная;-ознакомительная;-развлекательная.Классный час проводился в 4Б классе в начале учебного 2013-14 года, 3 сентября. Ученики познакомились с зимними видами спорта, талисманами олимпиады в г.Сочи. С ними были проведены тесты,конкурсы,загадки...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК»

ЦЕЛЬ:
- рассказать ученикам об олимпиаде
- познакомить с олимпийскими видами спорта
- повысить интерес к Олимпийским играм в Сочи
- воспитание патриотизма и гордости за Россию
- воспитание здорового образа жизни
ЗАДАЧИ:
- образовательная
- ознакомительная
- развлекательная


ДАТА: 03.09.2013г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МАОУ «СОШ №4»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12:00 - 13.00
УРОК ВЕДЕТ: руководитель МО учителей ФК и ОБЖ, учитель ФК высшей категории Челонбитко Татьяна Михайловна


КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ:
1. Организационный момент.
2. Олимпийская зарядка
3. Олимпиада в Сочи-2014 (история, символика, талисманы, время и место проведения, виды спорта)
4.Конкурсы для учащихся: (участвуют 3 команды, название команд по талисманам олимпиады в Сочи - Леопард, Зайка, Белый мишка)
а) «Составь правильно пословицу»
б) «Отгадай загадку» (зимние виды спорта)
в) «Назови зимние и летние виды спорта» (отобрать правильно карточки)
г) « Будь готов к старту!» (правильно и быстро одеть зимнюю - шапочку, куртку, лыжные ботинки, лыжи, лыжные палки)
5.Фото с зарядки
6.Фото с конкурсов
7.Фото команды-победителя.





Ход мероприятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем необычный урок - ОЛИМПИЙСКИЙ.
- Кто скажет: когда и где будут проводиться Олимпийские игры? (выслушать ответы ребят).
- Молодцы! Знаете.
Сегодня мы проводим Олимпийский урок. Олимпийский комитет России проводит сегодня урок во многих регионах нашей страны. Олимпийские игры - самое яркое спортивное событие в мире. Сотни атлетов готовятся к этому старту всю жизнь. Те, кому удается взойти на Олимпийский пьедестал, становятся примером для миллионов. Их достижения навсегда остаются в истории спорта и Олимпийского движения. Современные Олимпийские игры имеют тысячелетнюю историю и сейчас находятся на пике своего развития.
/ рассказать: о эмблеме Олимпийских игр- 5 колец; о флаге, об девизе;/
/рассказать: 07.02.2014г. в Сочи откроются 22 зимние Олимпийские игры. Это вторая для России Олимпиада, первую - Олимпиаду-80 -помнят даже те, кто во время ее проведения в Москве был совсем ребенком. Но то была летняя, а это зимняя - все совсем по-другому, и снова волнуется страна, как первый раз. То, что местом для проведения соревнований по зимним видам спорта был выбран Сочи - город-курорт и «летняя столица» России, поначалу приводит в замешательство. Однако почти сразу же становится ясно, что это всего лишь еще один вызов, дополнительный повод для гордости: Сочи станет первым городом с субтропическим климатом, где пройдут зимние олимпийские игры. Олимпийские игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля 2014 года. В олимпийских играх примут участие около 80 стран и более 5500 спортсменов и членов команд. 98 комплектов наград будут разыграны в семи олимпийских видах спорта. Это:

- БИАТЛОН
- БОБСЛЕЙ ( бобслей и скелетон)
- КЕРЛИНГ
-ХОККЕЙ НА ЛЬДУ
-САННЫЙ СПОРТ
-КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ( фигурное катание, шорт - трек, скоростной бег на коньках)
-ЛЫЖНЫЙ СПОРТ (горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл, сноуборд)
-Ребята! Сегодня мы с вами тоже посоревнуемся. Но сначала, как всегда делают все спортсмены, нам надо сделать разминку (все участники урока делают комплекс УГГ).
- Молодцы!
А теперь мы с вами поделимся на 3 команды. Первая команда - «Леопард», вторая - «Белый мишка» и третья команда - «Зайка» (развесить картинки на доске).
Первый конкурс «Составь правильно пословицу»
Дается пословица - (ГОТОВЬ ЛЫЖИ ЛЕТОМ, А ВЕЛОСИПЕД ЗИМОЙ); выбираются по одному участнику от команды. Оценивается: время и правильность написания поговорки; даются баллы.
Второй конкурс «Отгадай загадку»
Вызывается по одному участнику от команды, ученик получает чистый лист и ручку. Зачитываются загадки, пишутся ответы. Итоги подводятся по правильным ответам, даются баллы команде.
ЗАГАДКИ:
1. Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки)
2. До чего же повезло -
Сколько снегу намело!
Выходим спозаранку,
Кататься мы на (санках)
3. Два березовых коня,
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их (лыжи)
4.Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу! Мимо» Бей!»-
Значит там игра - (хоккей)
Третий конкурс «Назови летние и зимние виды спорта».
Участвуют по одному человеку от команды. Им даются карточки с названием видов спорта, надо разложить правильно и быстро карточки на две кучки а) зимние виды спорта б) летние виды спорта.
На карточках
а) Зимние олимпийские виды спорта: биатлон, бобслей, скелетон, керлинг, хоккей на льду, санный спорт, конькобежный спорт, фигурное катание, шорт - трек, скоростной бег на коньках, лыжный спорт, горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл, сноуборд.
б) Летние олимпийские виды спорта: бадминтон, баскетбол, бокс, борьба, велоспорт, волейбол, гандбол, гимнастика, дзюдо, конный спорт, легкая атлетика, парусный спорт, стрельба, теннис, триатлон, футбол, хоккей на траве.
Четвертый конкурс «Будь готов к старту!».
В этом конкурсе участвуют по одному участнику от команды поочередно. Ученик по сигналу должен обуться в лыжные ботинки, надеть куртку, шапочку, варежки, встать на лыжи, взять лыжные палки. Оценивается быстрота, правильность выполнения данного задания; даются баллы.
Подведение итогов всего конкурса (какая команда заняли 1,2,3 места)


Сегодня мы славно потрудились. Молодцы! Так держать!
Ребята, сегодня вы узнали много интересного, посоревновались, и теперь с нетерпением будем ждать Игр в Сочи и пожелаем успехов российским спортсменам!


ФОТО - ОТЧЕТ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА
Классный час «Олимпийский урок»Классный час «Олимпийский урок»Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»
1 конкурс
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»


2конкурс
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»3 конкурс
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»



4 конкурс
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»


1 место «БЕЛЫЙ МИШКА»
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»


2 место «ЗАЙКА» и 3 место «ЛЕОПАРД»
Классный час «Олимпийский урок»
Классный час «Олимпийский урок»


ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИЙСКОГО УРОКА


ДАТА: 03.09.2013 г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МАОУ «СОШ №4»
КЛАСС: 4Б
ОРГАНИЗОВАЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОНБИТКО ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА


НАЗВАНИЕ КОНКУРСОВ

НАЗВАНИЕ КОМАНД

«ЛЕОПАРД»

«ЗАЙКА»

«БЕЛЫЙ МИШКА»

1

«Составь правильно пословицу»

1

1

1

2

«Отгадай загадку»

4

4

4

3

«Назови зимние и летние виды спорта»

4

3

4

4

«Будь готов к старту!»

1

3

4


ИТОГО БАЛЛОВ:

10

11

13


МЕСТО:

3

2

1



© 2010-2022