• Преподавателю
  • Физкультура
  • ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

ПЛАН - КОНСПЕКТ

сюжетно-игрового урока по физической культуре

«Путешествие по родному краю»,

для учащихся 6 «Б» класса


Раздел: Вариативная часть.

Тема урока: Туризм.

Тип урока: Изучение нового материала.

Дата проведения: 24 апреля 2015 года

Время урока: 12.50 - 13.30

Место проведения: Спортивный зал.

Учитель: Абенов А.Д

Цель: Формирование знаний и умений в области туристической подготовки, развитие

воображения, эмоционально игровой отзывчивости.

Задачи урока:

Образовательные - Ознакомление с основными навыками туриста.

Развивающие - Содействие развитию координационных способностей.

- Развитие умения двигаться под музыку ритмично и красиво.

Воспитательные - Развитие «экологического» взгляда на мир.

- Воспитание духа сплочённости, коллективизма.

Оздоровительные - Обучение умению расслабляться. Повышение интереса детей

к туризму для сохранения здоровья.

Инвентарь и оборудование: мультиборд, карта Акмолинской области Щучинско-Боровской курортной зоны, видео материал о крае «Бурабай», 3 туристические верёвки, 1 скакалка, 4 гимнастических мата, 18 кариматов, 18 рюкзаков, 18 ленточек, кочки, бревно, поленья, экологические знаки, музыкальные фонограммы (Robert Mailes «Children», «Звуки природы» - японская музыка, песня туристов «Ты, да я, да мы с тобой» ), звуки, декорации.

Частные задачи

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

Сообще-ние задач урока




Расшире-ние кругозора учащихся


Подготовка организма к предстоя-щей работе

I. Вводно-подготовительная часть


Построение

Приветствие

Строевые упражнения на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие. Мы отправимся в поход по родному краю. Сейчас попрошу вас перестроиться вдоль линии трёхочковых бросков баскетбольной площадки и обратить внимание на мультиборд.

Учащиеся выстраиваются напротив доски, на которой располагаются карты (географические) Щучинско-Боровской курортной зоны.

Показ видеоролика о Боровом

Рассказ учителя о необходимых вещах, которые берутся в поход.

Нам придётся сегодня преодолеть различные сложные препятствия и поэтому надо хорошо размяться.

Перестроение класса в две шеренги

Гимнастика туриста. «Зеркальное» выполнение упражнений под музыку.

Итак, юные путешественники, вы готовы? Тогда - в путь!

8'-10'


30''

30''

30''


30''






1'30''






1'30''


1'




30''

3'



30''

В шеренгу по одному.

Коротко и понятно.

Повороты выполняются на носке и пятке.

В одну шеренгу.

Указать географическое положение Щучинско-Боровской курортной зоны. Обратить внимание на множество туристических маршрутов и их, сложность.

Приложение №1


Приложение №2

(Учащимся выдаются рюкзаки)


Развитие умения быстро переклю-чаться с одного вида деятель-ности на другой


Развитие ловкости



Воспита-ние сплочённости, «чувства локтя» товарища



Развитие прыгу-чести



Развитие умения владеть своим телом в создавших-ся сложных условиях




Развитие вестибулярного аппарата, координации движений







Экологи-ческое воспита-ние школьни-ков


Развитие ловкости и координации






Воспита-ние сплочён-ности


II. Основная часть

  • Преодоление полосы препятствий:

  1. этап. «Кустарники и завалы сухих деревьев».

Дети проходят зигзагом между елями и пробираются под завалами сухих деревьев.


ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса


2 этап. «Пещера».

Пройти через пещеру в полном приседе, придерживая друг друга за плечи, чтобы никого не потерять.



3 этап. «Болото».

Каждому участнику похода необходимо перебраться через болото, перепрыгивая с кочки на кочку.


4 этап. «Переправа».

Участники друг за другом преодолевают навесную переправу.



5 этап. «Переправа маятником».

Переправиться с одной стороны гимнастического мата на другую держась за подвешенную на верёвке палку



6 этап. «Овраг».

Передвигаясь приставными шагами, держась за руки, участники похода продвигаются по бревну, лежащему на полу.




  • Действия на поляне:

1. Учитель: «Вот мы и пришли с вами на поляну, но что-то здесь не так. Что-то мешает нам хорошо отдохнуть?»

Учащиеся: «Мусор».

Учитель: Давайте наведём порядок, мусор и отходы нужно убрать».

2. Учитель: «А теперь, ребята, поговорим о том, как правильно вести себя в лесу и какие виды костров вы знаете».


3. Учитель: «А теперь можно поиграть».

Подвижная игра №1 «Посчитай стрекоз»



ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

Подвижная игра №2 «Кузнечики»ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса




ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

4. Учитель: «Трудный был переход и повеселились мы на славу. Давайте сделаем привал и разберем, как правильно нужно устанавливать палатку.

5. Самостоятельная работа. Участники похода собирают по памяти костры.


25'-27'

1'30''
















1'












1'











3'












1'30''














1'















1'







4'





2'-3'















2'





4'


3'-4'


Во время прохождения препятствия раздаются звуки природы.

Звук сухих ломающихся веток.

.


На четвереньках.

Руки от плеч не отрываем.

Звуки капающей воды.



Если выполняется прыжок мимо кочки, участник возвращается на исходное место и выполняет задание заново.

Звуки болота.


Туловище назад не отклонять. Руками держаться крепче. Выполнять задание по одному.


Звуки водопада.

Подпрыгнуть вверх, подтянуться руками к палке и, максимально поджав ног, переместиться вперёд. Гимнастический мат стараемся не задевать.


Звуки природы; пение птиц.


Нога становится на свод стопы, точно на бревно. Шаг мимо бревна считается «падением» в овраг.

Звуки ветра.



На полу разбросан мусор: пластиковые бутылки, бумага, консервные банки, пакеты

Участники похода собирают мусор в мешок

Показать учащимся экологические знаки (Приложение №3) и обсудить изображения на них.

Показать виды костров (Приложение №4).

Участникам игры раздаются ленточки длинной 30 см. Каждый сзади заправляет свою ленточку так, чтобы она висела как хвостик. По сигналу учителя каждый старается сохранить свою ленточку и сорвать ленточку у других «стрекоз». Побеждает тот, кто больше всех насчитал стрекоз (у кого оказалось больше всего ленточек).

Бегать и придерживать руками свою ленточку нельзя.

Игра для "попрыгунчиков". Водящий становится в центр круга, образованного остальными участниками. Диаметр такого круга - чуть меньше длинны скакалки находящейся в руках водящего. Водящий вращает скакалку так, чтобы она скользила по земле и описывала круги под ногами играющих. Участники-«кузнечики» должны перепрыгивать через скакалку. Плохо прыгающий кузнечик, тот, кого задела скакалка становится водящим.

Устанавливается палатка


Учитель задаёт наводящие вопросы. Дополняет новой информацией.


Научить расслаблению с помощью визуали-зации


Восста-новление организма



III. Заключительная часть.

Учитель: «Молодцы! Хорошо справились с заданиями. Давайте теперь, немного отдохнем и послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на кариматы и расслабиться. Релаксационная пауза.

Построение в круг.

Рефлексия. Выход из зала.




5'





3'



30''

1'30''










Приложение №5

Звучит приятная музыка

Участникам похода предлагается при выходе из зала оставить своё впечатление об уроке. Дорисовать смайлик. Если урок был отличный, интересный - улыбка; нормальный обычный - полоска; скучный, бесполезный - опущенные уголки губ.

Песня туристов «Ты, да я, да мы с тобой».












Приложение №1

Список вещей необходимых для похода

  1. Шорты;

  2. Рубашка;

  3. Футболка;

  4. Шерстяные;

  5. Ботинки [кроссовки];

  6. Умывальные принадлежности [щетка, полотенце, мыло, паста, расческа];

  7. Накидка от дождя;

  8. Фонарик;

  9. Туалетная бумага, салфетки;

  10. Фляга [пластиковая бутылка];

  11. Спальник, коврик, рюкзак;

  12. КЛМН [кружка, ложка, миска, нож];

  13. Личную аптечку, средства личной гигиены;

  14. Бинокль;

  15. Компас;

  16. Вся одежда должна быть в целлофановых пакетах.

























Приложение №2


Гимнастика туриста

Упражнения выполняются под музыку (Robert Mailes «Children»)


Общеразвивающие упражнения

  1. Круговые движения головы.

Исходное положение (далее - и.п.) средняя стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - 4 в левую сторону;

1 - 4 в правую сторону.

  1. Наклоны головы.

И.п. средняя стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон вперёд;

2 - наклон назад;

3 - наклон влево;

4 - наклон вправо.

  1. Круговые движения рук.

И.п. средняя стойка ноги врозь, руки к плечам.

1 - 4 вперёд;

1 - 4 назад.

  1. Наклоны туловища в стороны.

И.п. средняя стойка ноги врозь, левая рука на пояс, правая рука вверх.

1 - 2 в левую сторону;

3 - 4 в правую сторону.

  1. Скрестные наклоны туловища вперёд.

И.п. широкая стойка, руки в стороны.

1 - наклон вперёд, правая рука касается левой стопы;

2 - и.п.;

3 - наклон вперёд, левая рука касается правой стопы;

4 - и.п.

  1. Ходьба на месте.

Упражнения на развитие ловкости

  1. Прыжки на месте.

И.п. ноги вместе, руки в стороны.

1 - правое бедро вверх, хлопок под коленом;

2 - и.п.;

3 - левое бедро вверх, хлопок под коленом;

4 - и.п.

  1. Прыжки с поворотом на 360°.

1 - вправо;

2 - влево;

3 - вправо;

4 - влево.

  1. Прыжки со сменой положения ног.

И.п. упор лёжа, правая нога впереди.

1 - левая нога вперёд, правая назад;

2 - правая нога вперёд, левая назад;

3,4 - то же самое.

  1. Прыжки с хлопком под двумя коленями.

И.п. - ноги вместе, руки в стороны.

1 - прыжок толчком двумя вверх (колени подтягиваем к груди), хлопок под коленями;

2 - и.п.

3,4 - то же самое.

  1. Ходьба на месте.

  2. Восстановление дыхания.

И.п. средняя стойка, ноги врозь.

1 - 2 - руки поднимаются через стороны вверх - вдох;

3 - 4 - руки опускаются через стороны вниз - выдох.

Упражнения на координацию движений

«Ухо - нос»

И.п. узкая стойка, ноги врозь. Правой кистью взяться за нос, левой за правое ухо. Выполнить хлопок и поменять руки (левой кистью взяться за нос, правой за левое ухо). Упражнение выполняется быстро.





































Приложение №3


Туристические знаки

«Будь природе другом»


ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса

Стоянка туристов запрещена, ставить палатки нельзя






ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



Стоянка туристов разрешена







ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



Разведение костров запрещено






ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



Рубка деревьев запрещена







ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



В данной местности находятся муравейники






Приложение №4


Виды костров


  1. «Шалаш» удобен для небольшого приготовления пищи и освещения площадки. Минус - узкая зона нагрева, мало углей.


  1. «Колодец» удобен для обогрева туристов и сушки одежды. Плюс - много жара и углей, долго горит.


  1. «Звёздный» используется для освещения, не подходит для приготовления пищи.


  1. «Таёжный» Складывается из нескольких бревен, уложенных вдоль или под острым углом друг к другу. Он не требует частого подкладывания дров.


  1. «Ночной» брёвна укладываются так, чтобы они загорались не сразу, а горели только их верхние концы. Горящие брёвна надо 2-3 раза за ночь подавать вперёд.

ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



1 2 3

ПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» классаПЛАН – КОНСПЕКТ сюжетно-игрового урока по физической культуре «Путешествие по родному краю», для учащихся 6 «Б» класса



4 5





Приложение №5


Релаксационная пауза

Выполняется под японскую музыку «Звуки природы».


Представьте себя на одном из самых красивейших мест на земле… Я лежу на ясной солнечной поляне… Я чувствую тепло солнечных лучей.... Мне легко и приятно… В далеке слышен шум ручья. Вода чистая и прохладная… Я чувствую, как наполняюсь энергией… Дует лёгкий тёплый ветерок. Едва слышен шелест листьев.... Надо мною ясное, безоблачное, голубое небо… В целом мире только я и природа… Мне хорошо и спокойно… Медленно поднимаем руки вверх, сцепили пальцы «замок» и потянулись… Медленно встаём».
































© 2010-2022