ТЕМА: Баскетбол 6 класс

ТЕМА:   Баскетбол   Дисциплина:   Физическая культура   Класс: 6 класс   Преподаватель:   Весельский Виктор Владимирович   Дидактическая степень/категория: вторая   Учебное заведение:   ГУ «Краснополянская средняя школа»   Модули:   Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Критическое мышление Обучение в соответствии с возрастными особенностями   Содержание урока:   - Специальные физические упражнения, направленные на формирование и закрепление элементов техники перемещения игроков по площадке; -Ловля и передач а мяча двумя руками от груди с одного шага и со сменой шага; -Ведение мяча попеременно левой и правой руками; - Броски мяча в корзину двумя руками с 2-3 метров разбега    
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

Баскетбол

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Физическая культура

Представление информации в виде логических взаимосвязей

Класс:

6 класс

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Работа в парах, индивидуальная работа, взаимооценивание

Весельский Виктор Владимирович

Дидактическая степень/категория:

вторая

Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ «Краснополянская средняя школа»

Модули:

1

«Природа»

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Критическое мышление

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

- Специальные физические упражнения, направленные на формирование и закрепление элементов техники перемещения игроков по площадке;

-Ловля и передач а мяча двумя руками от груди с одного шага и со сменой шага;

-Ведение мяча попеременно левой и правой руками;

- Броски мяча в корзину двумя руками с 2-3 метров разбега

Проявление индивидуального физического развития

3

«Я»

Навыки работы в паре





Учебное задание


Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания, метод указания

Общее время урока:

45

1

Определение темы урока с помощью ребуса

1.

4

Использование модуля Новые подходы в обучении

Работа в паре/самооценивание. Деление детей на пары, они разгадывают ребус и с полученного ответа узнают тему урока, тут же они и оценивают себя по мере выполнения задания.

2

Обозначьте цели урока с помощью раздаточного материала (Я бы хотел узнать/ научиться…)

2

3

Индивидуальная работа ,дети самостоятельно определяют цели урока.

Использование модуля Новые подходы в обучении

3

  1. Разучивание физических упражнений, направленных на формирование и закрепление элементов техники перемещения игроков по площадке при игре в баскетбол


  1. Научиться ловить и передавать мяч двумя руками от груди с одного шага и со сменой шага


  1. Отработать ведение мяча попеременно левой и правой руками


  1. Отработать броски мяча в корзину двумя руками с 2-3 метров разбега

3

20

Работа в паре

Выполнение упражнения в паре, отработка передвижения в стойке баскетболиста, имитация без мяча действия защитника и нападения.

Стоя лицом друг к другу на расстоянии выполнение передач.

Индивидуальная работа ,ведение мяча правой рукой до конца спорт зала назад ведение левой рукой

Работа в паре

Один из ученик делает бросок ,второй подбирает мяч.

Использование модуля обучение в соответствии с возрастными особенностями -при помощи упражнений более сложных ,чем в пятом классе


4

Оцените своего товарища по таблице «Справился, не уверен, не справился.»

4

5

Взаимооценивание, ученики оценивают друг друга по мере выполнения заданий + оценка учителя

5

Познакомьтесь с памяткой «Правила игры в баскетбол»

5

3

Индивидуальная работа

Раздатка ,дети самостоятельно знакомятся с правилами

6

Прочитайте текст. Вставить пропущенное в тексте. Дополните ещё одним предложением на туже тему.


Опрос детей по пройденной теме

6

9

Индивидуальная работа, ученик самостоятельно выполняет работу, оценка учителя

Критическое мышление ,беседа и обсуждение с детьми.

Использование модуля Новые подходы в обучении

Оценивания обучения

Критериальное оценивание, по критерию А-техника безопасности и правила игры.

7

Домашнее задание. Отработать физические упражнения, необходимые для игры в баскетбол

6

1


© 2010-2022