• Преподавателю
  • Физкультура
  • Адаптированная образовательная программа для спортивно-оздоровительной группы (направление баскетбол)

Адаптированная образовательная программа для спортивно-оздоровительной группы (направление баскетбол)

Актуальность представленной  авторской  адаптированной образовательной программы заключается в том, что в современном  обществе  существуют проблемы подготовки спортивных резервов.  В первую очередь это повышение класса массового баскетбола в обычных общеобразовательных учреждениях, так как именно здесь рождаются таланты. Кроме того, спортивные игры, в том числе  и баскетбол, являются отличным средством воспитания физических и психических качеств ребенка, а так же укрепления его здоровья. А эмоц...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка


Программа по баскетболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию общеобразовательных учреждений. Применяется в общеобразовательных учреждениях, где используется программа В.И. Ляха, А.А. Зданевича, вариативная часть баскетбол.

В настоящее время баскетбол, как вид спорта, получил широкое распространение в России и мире. Массовое привлечение детей к занятиям баскетболом позволило России добиться успехов на международной арене. Но все таки несмотря на популярность этой игры, существуют проблемы подготовки спортивных резервов. В первую очередь это повышение класса массового баскетбола в обычных общеобразовательных учреждениях, так как именно здесь рождаются таланты. Кроме того, спортивные игры, в том числе и баскетбол, являются отличным средством воспитания физических и психических качеств ребенка, а так же укрепления его здоровья. А эмоциональная окраска спортивных игр позволяет легче мобилизовать двигательные резервы организма. Занятия баскетболом оказывают большое влияние на рост и развитие мозга подростка, так как постоянно изменяется игровая ситуация и действовать приходится в зависимости от нее, а не по определенному плану. Поэтому основной формой деятельности мозга является творческая деятельность - мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий.

Своеобразие данной программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол с применением принципа вариативности, дающего возможность подбирать и планировать содержание учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса, регионально-климатическими условиями проживания школьников.

Программа отвечает современным требованиям физического воспитания школьников. В ней раскрыты цели и задачи, средства и методы, позволяющие решать вопросы физического воспитания учащихся в комплексе.

Место программы в образовательном процессе


В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется физической. Занятия спортом, особенно командными видами спорта, дисциплинируют, воспитывают чувства коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по баскетболу различного масштаба.

Цели и задачи


Игра в баскетбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. Цель программы - углубленное изучение спортивной игры баскетбол, создание наиболее благоприятных условий для творческого созревания и раскрытия личностного потенциала каждого ребенка посредством игры в баскетбол.

Основными задачами программы являются:


  • Способствовать укреплению здоровья и нормальному росту организма;

  • Содействовать правильному физическому развитию, совершенствованию психомоторных качеств, обеспечивающих высокую дееспособность;

  • Содействовать приобретению необходимых теоретических знаний;

  • Прививать жизненно важные гигиенические навыки;

  • Способствовать овладению основными приемами техники и тактики игры;

  • Содействовать воспитанию воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;

  • Стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребенка;

  • Помогать в овладении и закреплении разнообразных навыков и умений;

  • Обеспечивать эффективный отбор и своевременную спортивную подготовку одаренных детей, способных достичь высоких спортивных результатов

Содержание программы


Материал программы дается в трех разделах: основы знаний, общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

Содержание данной программы рассчитано на систему занятий в неделю (1-й год обучения 1 занятие в неделю; 2-й год обучения 2 занятия в неделю; 3-й год обучения 3 занятия в неделю) продолжительностью занятия 2часа (90минут).

К концу первого года обучения обучающиеся должны знать: правила личной гигиены, профилактики травматизма, историю игры баскетбол, правила игры баскетбол; должны уметь: выполнять технические приемы (стойки, передвижения, повороты, остановки, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча).

К концу второго года обучения обучающиеся должны знать: правила оказания первой доврачебной помощи при занятиях физической культуры и спорта, способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования; должны уметь: технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности, проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях.

К концу третьего года обучения обучающиеся должны знать: физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры; должны уметь: контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций, пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Обучающиеся, прошедшие полный курс обучения по программе, должны знать: правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказание первой доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями; способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования; физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры; историческое развитие физической культуры в России, особенности развития избранного вида спорта; должны уметь: технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей; контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой; соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях.

Продолжительность занятий определяется их интенсивностью. Выполнение нормативного объема учебного времени достигается сложением времени учебных занятий и затратами времени на соревновательную деятельность по баскетболу в школе и вне ее.

Теоретическая подготовка включает вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также вопросы, связанные с гигиеническими требованиями.

Физическая подготовка дифференцирована на упражнения общей и специальной подготовки. Техническая подготовка включает упражнения без мяча и с мячом. В состав упражнений с мячом входят передача, прием, ведение и броски по кольцу.

Тактические действия включают действия (индивидуальные и командные) игрока в нападении и защите.

Распределение учебного времени по реализации видов подготовки в процессе занятий школьной секции по баскетболу для учащихся 5-11-х классов представлено в примерном учебном плане.

Таблица 1

Учебный план секционных занятий по баскетболу


Виды спортивной подготовки

1-й год обучения

5-7 класс

2-й год обучения

7-9 класс

3-й год обучения

9-11 класс

1.

Теоретическая

2

3

3

2.

Техническая

17

30

37

2.1 Имитация упражнений без мяча


2.2 Ловля и передача мяча


2.3.Ведение мяча


2.4. Броски мяча

3.

Тактическая

5

12

20

3.1 Действия игрока в нападении


3.2 Действия игрока в защите

4.

Физическая

4

9

18

4.1 Общая подготовка


4.2 Специальная

5.

Участие в соревнованиях по баскетболу

5

14

20

6.

Тестирование

2

2

4

7.

Итого

35

70

102

Содержательное обеспечение разделов программы

Теоретическая подготовка


1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.

2. Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.

3. Физическая подготовка баскетболиста.

4. Техническая подготовка баскетболиста.

5. Тактическая подготовка баскетболиста.

6. Психологическая подготовка баскетболиста.

7. Соревновательная деятельность баскетболиста.

8. Организация и проведение соревнований по баскетболу.

9. Правила судейства соревнований по баскетболу.

10. Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.



Физическая подготовка

1. Общая физическая подготовка.

Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с партнером, с предметами (набивными мячами, гимнастическими палками, обручами, с мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах (перекладина, опорный прыжок, стенка, скамейка, канат). Подвижные игры. Эстафеты. Полосы препятствий. Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перевороты, перекаты).

2. Специальная физическая подготовка. Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста. Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста. Упражнения для развития ловкости баскетболиста.

Техническая подготовка

1. Упражнения без мяча. Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу. Передвижение приставными шагами правым (левым) боком: с разной скоростью; в одном и в разных направлениях. Передвижение правым - левым боком. Передвижение в стойке баскетболиста. Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения. Остановка в два шага после ускорения. Повороты на месте. Повороты в движении. Имитация защитных действий против игрока нападения. Имитация действий атаки против игрока защиты.

2. Ловля и передача мяча. Двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди с шагом вперед. Двумя руками от груди в движении. Передача одной рукой от плеча. Передача одной рукой с шагом вперед. То же после ведения мяча. Передача одной рукой с отскоком от пола. Передача двумя руками с отскоком от пола. Передача одной рукой снизу от пола. То же в движении. Ловля мяча после отскока. Ловля высоко летящего мяча. Ловля катящегося мяча, стоя на месте. Ловля катящегося мяча в движении.

3. Ведение мяча. На месте. В движении шагом. В движении бегом. То же с изменением направления и скорости. То же с изменением высоты отскока. Правой и левой рукой поочередно на месте. Правой и левой рукой поочередно в движении. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.

4. Броски мяча. Одной рукой в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину с места. Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов. В прыжке одной рукой с места. Штрафной. Двумя руками снизу в движении. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении. В прыжке со средней дистанции. В прыжке с дальней дистанции. Вырывание мяча. Выбивание мяча.

Тактическая подготовка

Защитные действия при опеке игрока без мяча, с мячом. Перехват мяча. Борьба за мяч после отскока от щита. Быстрый прорыв. Командные действия в защите, в нападении. Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.

Методы и формы обучения


Словесные методы: объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.

Наглядные методы: показ упражнений, наглядные пособия, видеофильмов.

Практические методы: метод упражнений; игровой; соревновательный, круговой тренировки.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.

Материально- техническое обеспечение


  1. Щиты с кольцами

  2. Стойки для обводки

  3. Гимнастическая стенка

  4. Гимнастическая скамейка

  5. Скакалки

  6. Гимнастические маты

  7. Мячи баскетбольные

  8. Гантели различной массы

  9. Насос ручной со штурцером.

Дополнительные обобщающие материалы

Литература для учителя:



  1. Организация работы спортивных секции в школе: программы и рекомендации/ авт.-сост. А.Н. Каинов. - Волгоград: Учитель 2010;

  2. Г.А. Баландин Урок физкультуры в современной школе;

  3. Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова. - М.: Советский

спорт,2007;

  1. Ковалько В.И. Индивидуальная тренировка;

  2. Кузнецов В.С. Упражнения и игры с мячом, 2009;

  3. Мини - баскетбол в школе. Ю.Ф. Буйлин;

  4. Воспитание физических качеств (метод пособие) 2004 год;

  5. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов 2005 год

Интернет - ресурсы

Сеть творческих учителей it-n.ru

bibliotekar.ru библиотека

ru.savefrom.net/ для скачивания видео с интернета

it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Сеть

творческих учителей,

openclass.ru/sub/Физическая культура

Сообщество взаимопомощи учителей, физическая культура. Общество

учителей физической культуры.

uchportal.ru Учительский портал.

ballplay.narod.ru Персональный сайт

Скиндера Александра Васильевича. На сайте очень много полезной

информации по методике подготовки баскетболистов.

kes-basket.ru/ Школьная баскетбольная лига.

g2p.tatarstan.ru/rus/info.php?id=6990 Информационный сайт

министерства Республики Татарстан, физкультура

Литература для учащихся:



  1. Литвинов Е.Н. Физкультура! Физкультура! _ М.:Просвещение.2004;

2. Мейксон Г.Б. Физическая культура для 5-7 классов. М.: Просвещение, 2011;

3. Виленский М.Я.; Туревский И.М. ; Матвеев А.П. Физическая культура: 8-9 кл. -

М.: Просвещение, 2011;

4. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура: 10-11 кл. - М.: Просвещение, 2011.

п/п

Наименование раздела программы

Тема

занятия

Кол-во

занятий

Тип

занятия

Вид деятельности

Требования

к уровню подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

примечание

планируемый

фактический

35 недель, 35 занятий, 1 год обучения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

теория

История баскетбола

1

Изучение

нового

материала

История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола

Инструктаж по ТБ.

Стойка игрока. Ведение мяча правой и левой рукой на месте.

Знать историю баскетбола

текущий

7.09

2

Техническая подготовка

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

9

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

14.09

3

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

21.09

4

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, Лицом. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

28.09

5

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

Изучение нового материала

Перемещение в стойке боком, Спиной вперед. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

5.10

6

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Ловля и передача мяча в парах в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

12.10

7

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройка на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

19.10

8

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройка на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

26.10

9

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройка на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

9.11

10

Техника передвижений,

ведения,

передач,

бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля и передача мяча в парах, тройка на месте и в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

16.11

11

теория

Правила соревнований

1

Изучение нового материала

Правила игры в баскетбол

Учебная игра

Знать правила в мини-баскетбол

текущий

23.11

12

Тактическая подготовка

Тактика нападения

5

Изучение нового материала

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5;0)без смены мест Учебная игра

Уметь выполнять тактические действия

текущий

30.11

13

Тактика нападения

совершенствование

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5;0)без смены мест Учебная игра

Уметь выполнять тактические действия

текущий

7.12

14

Тактика нападения

Совершенствование

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5;0)без смены мест. Нападение через заслон Учебная игра

Уметь выполнять тактические действия

текущий

14.12

15

Тактика нападения

совершенствование

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5;0)без смены мест. Нападение через заслон Учебная игра

Уметь выполнять тактические действия

текущий

21.12

16

Тактика нападения

совершенствование

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0)без смены мест. Нападение через заслон Учебная игра

Уметь выполнять тактические действия

текущий

28.12

17

Тактическая подготовка

Участие в соревнованиях

5

игра

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях

Уметь выполнять тактические действия в игре

текущий

4.01

18

Участие в соревнованиях

игра

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях

Уметь выполнять тактические действия в игре

текущий

11.01

19

Участие в соревнованиях

игра

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях

Уметь выполнять тактические действия в игре

текущий

18.01

20

Участие в соревнованиях

игра

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях

Уметь выполнять тактические действия в игре

текущий

25.01

21

Участие в соревнованиях

игра

Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях

Уметь выполнять тактические действия в игре

текущий

1.02

22

ОФП

Развитие двигательных качеств

4

Изучение нового материала

Пробегание отрезков 40,60,100,200 м. кросс 1000 м.

Учебная игра

Уметь выполнять беговые упражнения

текущий

8.02

23

Развитие двигательных качеств

совершенствование

Пробегание отрезков 40,60,100,200 м. кросс 1000 м. Учебная игра

Уметь выполнять беговые упражнения

текущий

15.02

24

Развитие двигательных качеств

совершенствование

Пробегание отрезков 40,60,100,200 м. кросс 1000 м. Учебная игра

Уметь выполнять беговые упражнения

текущий

22.02

25

Развитие двигательных качеств

совершенствование

Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости на отрезках до 20 м. ускорение из различных исходных положений. Пробегание отрезков 40,60 м. кросс 1000 м. Учебная игра

Уметь выполнять беговые упражнения

текущий

29.02

26

Техническая подготовка

Техника передвижений ведения, передач, бросков

9

Изучение нового материала

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

7.03

27

Техника передвижений ведения, передач, бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

14.03

28

Техника передвижений ведения, передач, бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

21.03

29

Техника передвижений ведения, передач, бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

4.04

30

Техника передвижений ведения, передач, бросков

совершенствование

Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в парах на месте. Бросок мяча после ведения два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

11.04

31

Передача мяча

Изучение нового материала

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведение два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

18.01

32

Передача мяча

совершенствование

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведение два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

25.04

33

Передача мяча

совершенствование

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведение два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

2.05

34

Передача мяча

совершенствование

Ведение мяча с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя руками от груди, с отскоком от пола в тройках. Бросок мяча после ведение два шага. Учебная игра

Уметь выполнять технические приемы

текущий

16.05

35

тестирование

Развитие двигательных качеств

2

контрольный

Прием контрольных нормативов по ОФП

Учебная игра

Выполнять контрольные нормативы

итоговый

23.05



Методическая тема объединения

Занятие физической культурой и спортом, как неотъемлемая часть воспитания здорового поколения

Темы разработок, открытых занятий





  1. Техника передвижений, ведения, передач, бросков

  2. Тактические действия в нападении (нападение быстрым прорывом)

  3. Тактические действия в защите (опека игрока)

  4. Тактические действия в защите (зонная защита)

  5. Развитие двигательных качеств

Тема самообразования



Развитие всесторонне развитой личности средствами физической культуры и спорта





Этапы педагогического контроля



№п/п

Сроки

Какие ЗУН контролируются

Форма проведения

1

Ноябрь

История баскетбола. Выполнение технических приемов (стойки, передвижения, повороты, остановки, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча)

Опрос, тестирование

2

Февраль

Тактические действия в нападении (свободное нападение, позиционное нападение, нападение через заслон)

Опрос, зачет

3

Май

Двусторонняя игра в баскетбол. Совершенствование тактических и технических приемов в соревнованиях. Развитие двигательных качеств

Соревнования, тестирование общей физической подготовленности

Образовательно-воспитательная работа



  1. Участие в чемпионате Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» (октябрь-ноябрь)

  2. Открытые занятия для родителей (ноябрь, февраль, май)

  3. Мероприятие «Папа, мама, я - спортивная семья» (январь)







© 2010-2022