Технологическая карта урока по физической ккультуре

Технологическая карта урока физической культуры Учитель: Барлуков Г. К.                                                                                                                          Класс: 7 «б»  цель урока: Создать условия для успешного формирования умения самостоятельно составлять индивидуальную акробатическую комбинацию из отдельных элементов. планируемые результаты: Предметные: Обучение основам базовых видов двигательной активности, учащиесянаучатся составлять комбинации из ранее изученных элементов, получат углубленное представление о гимнастике.   Метапредметные: Личностные УУД: продолжат совершенствовать индивидуальные координационные и кондиционные способности,  содействовать в развитии психических процессов и психической саморегуляции.   Регулятивные УУД:  принимать и сохранять цель и учебную задачу; планировать решение учебной задачи, выполнять дейст...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока физической культуры

Учитель: Барлуков Г. К. Класс: 7 «б»


Тема урока

«Акробатика»

Цель урока

Создать условия для успешного формирования умения самостоятельно составлять индивидуальную акробатическую комбинацию из отдельных элементов

Планируемые результаты

Предметные:

Обучение основам базовых видов двигательной активности, учащиеся научатся составлять комбинации из ранее изученных элементов, получат углубленное представление о гимнастике.

Метапредметные:

Личностные УУД: продолжат совершенствовать индивидуальные координационные и кондиционные способности, содействовать в развитии психических процессов и психической саморегуляции.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу; планировать решение учебной задачи, выполнять действия по намеченному плану; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД: Классифицировать ранее изученные элементы, самостоятельно выделить основные и вспомогательные; адаптивно составлять акробатическую комбинацию оказывать помощь и страховку при выполнении акробатических элементов

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге; работать в парах, группах, учитывать мнение партнёра, формулировать собственное мнение и аргументировать его; проявлять доброжелательное отношение к партнёру.

Межпредметные связи

Биология, ОБЖ

Ресурсы

Гимнастические маты, карточки

Организация пространства

фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, парная работа


Части

Урока/учебные задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время урока

Организационно-методические указания

Вводно-поготови-тельная

Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием.

подготовить организм к занятиям физическими упражнениями

Создать положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся

Организует построение класса

Дает команды на построение «Становись», «Равняйсь», «Смирно»



Создает условия для принятия учащимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся определить тему урока исходящую от вопроса: Какие элементы акробатики вы знаете?

Ставит учебную цель урока:

Продолжить изучение акробатических элементов, составить самостоятельно акробатическую комбинацию

Дает команды на выполнение строевых упражнений на месте «направо», «налево», «кругом», перестроение уступом из одной шеренги в две, три

Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки

Вызывает учащихся для демонстрации общеразвивающих упражнений

Контролирует правильность выполнения упражнений

Дает команду для выполнения упражнений в ходьбе и беге, восстановление дыхания

Дает команду на подготовку мест занятий

Учащиеся строятся в одну шеренгу ,выполняют команды учителя, проводят самоконтроль



Называют ранее изученные элементы акробатики

Осмысливают, задают возникающие вопросы

выполняют команды учителя, проводят самоконтроль


Выполняют ОРУ, проводят самоконтроль

выполняют команды учителя, проводят самоконтроль

готовят две дорожки из гимнастич. матов





12 минут

Проверить наличие спортивной формы и требования предъявляемые к ней

И.п.- основная стойка

Пятки вместе ,носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак.

При возникновении затруднений учитель задает вопросы, уточняет формулировки


Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног движение рук.

Обратить внимание на последовательность выполнения

Обратить внимание на осанку, положение рук, ног

Основная обучение базовой двигательной активности, научиться составлять комбинации из ранее изученных элементов, учиться оценивать свои действия

демонстрирует специальные и подводящие упражнения

Дает задание на выполнение отдельных элементов акробатики, раздает карточки-задания контролирует их выполнение

Закрепление пройденного:

Дает задание составить план на индивидуальную комбинацию каждому ученику по возможности их выполнения

Проводит эстафету (кувырок вперед из уп.присев, бег по прямой, взобраться вверх по гимнастической стенке, касание верхней перекладины, опуститься вниз, пробежать, передать эстафету)

Проводит игру на организацию внимания

Выполняют подводящие и СФУ

Работают по карточкам-заданиям, соблюдая очередность и технику безопасности при работе в группе, организуют страховку и помощь, обращают внимание на ошибки и их исправление

Выполняют составленные акробатические комбинации расставляя основные элементы и связующие

Выполняют эстафету


Выполняют задания учителя



23минут

Обратить внимание на медленное увеличение амплитуды и правильность выполнения упр.

Учащиеся хорошо справляющиеся с заданием оказывают помощь испытывающим затруднение

Обратить внимание на фиксацию, амплитуду выполнения упражнений

Выявляют победителя


Выявляют внимательность учащихся

Заключительная

организовать деятельность учащихся по самооценки выполнения учебной задачи урока

Рефлексия

Учитель: Вернёмся к цели нашего урока:

Самостоятельное построение акробатических комбинаций

Удалось ли решить учебную задачу?

Дает домашнее задание

Организует учащихся к дальнейшему учебному процессу

Осмысливают выводы

Анализируют, высказывают собственное мнение, дают самооценку выполнения комбинации

Организованный выход из спортивного зала

5 минут

Отмечает положительные моменты указывает ошибки и их исправление

Комплекс упражнений 3

Урок окончен

-спасибо!

-До свидания


© 2010-2022