Внеклассное мероприятие Папа, мама, я-спортивная семья

В нашей школе ежегодно проводится праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". Дети очень любят эти праздники и ждут их большим нетерпением. Эта разработка предназначена для учителей. В ней подобраны, на мой взгляд, интересные конкурсы. Эти конкурсы проверяют практически все физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость. Проведение таких праздников способствует укреплению семьи. Такие праздники способствуют вовлечению детей и их родителей к регулярным занятиям физкультурой и спорто...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Папа, мама, я - спортивная семья»

Цели: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. развитие физических качеств и двигательных способностей учащихся и их родителей посредством игровой деятельности;

  2. привлечение родителей к физическому воспитанию своих детей;

  3. укрепление семьи;

  4. формирование потребности в систематических занятиях физкультурой у детей и родителей.

Ход соревнований.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие участники и гости нашего праздника «Папа, мама, я - спортивная семья». Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать какая семья у нас самая спортивная. Мы будем соревноваться в ловкости, быстроте, силе, выносливости. Желаем вам хороших результатов и отличного настроения. Первый конкурс

1. Встречные эстафеты.

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Команды выстраиваются в колонну по одному в следующем порядке: ребёнок, мама, папа. Каждой команде выдаётся эстафетная палочка. По команде «Марш!» каждый участник бежит до стойки и обратно. Фиксируется время преодоления дистанции всеми членами семьи.

Ведущий:

Это была небольшая разминка, а теперь мы поиграем в боулинг!

2. Боулинг.

Посмотри, какие кегли,

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело

И они уже лежат!

В центральный круг ставится кегли. Волейбольным мячом с расстояния 10м нужно сбить как можно больше кеглей. Упражнение выполняется по очереди: папа, мама, ребёнок. Считается сумма сбитых кегль у папы, мамы и ребёнка.

Ведущий:

А теперь проверим ловкость наших команд

3. Мяч в ведро.

Инвентарь: воздушные шарики, бадминтонные ракетки, вёдра.

Участники стоят в колонну по одному в порядке: папа, ребёнок, мама. У каждой семьи по воздушному шарику, бадминтонной ракетке. Напротив каждой семьи на расстоянии 10м стоит ведро. По команде «Марш!» папа с помощью ракетки по воздуху ведёт воздушный шарик до ведра и не помогая себе руками укладывает шарик в ведро. Затем папа возвращается бегом обратно и передаёт ракетку ребёнку. Ребёнок бежит к ведру, достаёт руками шарик и ведёт его обратно с помощью ракетки. Мама выполняет то же, что и папа. Фиксируется время.

Ведущий:

Молодцы! Как у вас всё хорошо получается. А теперь давайте посмотрим какая семья у нас самая прыгучая.

4. Кто дальше.

Командная прыжковая эстафета. От линии первым прыгает папа. От места, где приземлился папа, прыгает мама и последним прыгает ребёнок. Фиксируется дальность прыжка.

Ведущий: следующий конкурс определит кто же у нас самый сильный.

5. Силачи.

Инвентарь: динамометр

Измеряется сила правой и левой кисти у каждого члена команды. Результаты суммируются.

Ведущий:

А теперь определим кто же у нас самый меткий.

6. Порази цель.

Папа садит ребёнка на плечи и встаёт напротив баскетбольного кольца. Ребёнок держит в руках волейбольный мяч. Мама подаёт мячи ребёнку. Задача - забросить в корзину как можно больше мячей за 30 сек.

7. Скакалка под ногами.

Команда стоит в колонну по одному: папа, мама, ребёнок. У папы в руках скакалка. По сигналу папа бежит до стойки, огибает её, возвращается, даёт один конец скакалки маме и вместе с мамой проносит скакалку под ногами у ребёнка. Папа встаёт за ребёнком, а мама проделывает то же что и папа и т.д. Фиксируется время.

Ведущий:

А теперь посмотрим в какой семье у нас лучше взаимопонимание.

8. Собери кубики.

5 кубиков раскладываются в произвольном порядке в кругу. Ребёнку завязывают платком глаза. С помощью команд, которые дают мама и папа ( «вправо», «влево», «вперёд», «назад» и т. д) за 1 мин ребёнок должен собрать как можно больше кубиков.

Ведущий:

Давайте дадим слово жюри и узнаем какая же семья у нас самая быстрая, самая сильная, самая ловкая, самая дружная.

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Учитель МАОУ «СОШ №36» Зее Ольга Ивановна


© 2010-2022