Рабочая программа по предмету Физическая культура 5 класс

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

Хоринское средняя общеобразовательная школа им. Г.Н.Чиряева.

рассмотрено

На саседании Ш,М,О.естественно-оздоровительного цикла

Руководитель ШМО

__________Романова Н.М.

«____» ____________ 2015.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Константинова Т.Н.



«____» ____________ 2015.






«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ - ХСОШ

Им.Г.Н.Чиряева

______________ Захаров А.Н..

«____» _____________ 2015.


Рабочая программа по предмету

Физическая культура

5 класс

Учитель физической культуры: Прокопьев Леонтий Петрович.

Х С О Ш 2015-2016 уч. г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по физической культуре в 5 классе составлена на основе УМК: авторская программа А.П. Матвеев 5-9 класс Москва

« Просвещение» 2013г..

Соответствует ФГОС и учебному плану школы.

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы,МО.)

Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способно активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

В образовательном процессе решаются следующие задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (скоростных, скоростно-силовых, гибкость, общей выносливости, специальных и специфических координационных) и повышение функциональных возможностей организма (сердечнососудистой, дыхательной, нервной системы и опорно-двигательного аппарата);

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта (легкая атлетика, гимнастика с элементами акробатики, лыжная подготовка, спортивные игры: баскетбол, волейбол);

  • освоение знаний физической культуре и спорте (физическая подготовка, быстрота, гибкость, координация, ловкость) , их истории и современном развитии (Олимпийские игры древности, зарождение Олимпийского движения) , формирование здорового образа жизни (закаливание, гигиена, режим дня, вредные привычки и их пагубное влияние на организм);

  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности (УГГ, физкультминутки, подвижные игры, корригирующие упражнения), самостоятельной организации занятий физическими упражнениями (требование техники безопасности и гигиенических правил);

  • воспитание положительных качеств личности учащихся таких как ответственность, самостоятельность, активность, трудолюбие, упорство, терпеливость, норм коллективного взаимодействия (взаимопонимание, взаимовыручка, помощь) и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности рабочая программа включает в себя три основных учебных раздела:

  1. «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности),

  2. «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности),

  3. «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).

Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы: Олимпийские игры древности, Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения , Краткая характеристика видов спорта (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол), Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели, Здоровье и здоровый образ жизни, Режим дня, его основное содержание и правила планирования, Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования, Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой и соотносится с разделом знания о физической культуре: Подготовка к занятиям физической культуры, Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для УГГ, физкультминуток, подвижных игр, Организация досуга средствами физической физкультуры» Самонаблюдение и самоконтроль, Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью, Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения.

Раздел «Физическое совершенствование», учебный материал , ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Этот раздел включает в себя следующие темы: Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели, Акробатические упражнения и комбинации, Опорные прыжки, Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки), Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики), Беговые упражнения, Прыжковые упражнения, лыжная подготовка, Баскетбол, Волейбол, Прикладно-ориентированные упражнения, Общефизическая подготовка, Гимнастика с основами акробатики, Легкая атлетика.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты - готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению. Проявляются в положительном отношении к физической культуре, накоплении знаний, достижении личностно-значимых результатов в физическом совершенствовании.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры:

- в области познавательной культуры (владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, об особенностях индивидуального здоровья, по основам организации занятий по физической культуре оздоровительной и тренировочной направленности);

- в области нравственной культуры (способность управлять эмоциями, активно включаться во все мероприятия, предупреждение конфликтных ситуаций);

- в области трудовой культуры (планировать режим дня, содержать в порядке спортивный инвентарь);

- в области эстетической культуры (правильная осанка, поддержание хорошего телосложения, умение легко передвигаться);

- в области коммуникативной культуры (поиск и применение информации, формулировка целей и задач, работа в коллективе, принятие решений);

- в области физической культуры (владение навыками выполнения двигательных умений, выполнение физических упражнений и их применение, проявление максимальных физических способностей).

Метапрадметные результаты - характеризуют уровень освоения межпредметных понятий и универсальных учебных действий.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры:

- в области познавательной культуры (понимание физической культуры как культуры, здоровье как реализация физической культуры, профилактика вредных привычек);

- в области нравственной культуры (бережное отношение к здоровью, терпимость и толерантность в достижении общих целей при совместной деятельности, ответственное отношение к порученному делу);

- в области трудовой культуры (добросовестность выполнения задания, организационные способности, поддержание работоспособности);

- в области эстетической культуры (правильная осанка, поддержание хорошего телосложения, умение легко передвигаться);

- в области коммуникативной культуры (культура речи, ведение дискуссии, логическое, грамотное изложение);

- в области физической культуры (организация и проведение занятий, владение двигательным арсеналом в разных видах спорта, наблюдение и самонаблюдение).

Предметные результаты - освоение учебного предмета, специфические умения, формирование научного мышления, научной терминологии.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры:

- в области познавательной культуры (историческое развитие спорта, направления развития спорта и физической культуры, ЗОЖ);

- в области нравственной культуры (проявление инициативы и творчества, помощь занимающимся, дисциплинированность, уважение к сопернику.);

- в области трудовой культуры (преодоление трудностей, самостоятельные занятия, обеспечение техники безопасности.);

- в области эстетической культуры (правильная осанка, культура движений, наблюдение за изменением физического развития.);

- в области коммуникативной культуры (доступно излагать знания, формулировать цели и задачи, уметь судить соревнования.);

- в области физической культуры (отбирать физические упражнения по функциональности, регулировать величину физической нагрузки, проводить самостоятельные занятия).

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД.

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,

  • Действие смыслообразования,

  • Нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные УУД

  • Умение выражать свои мысли,

  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.

  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

  • Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Построение высказываний в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные УУД

  • Целеполагание

  • волевая саморегуляция,

  • коррекция,

  • оценка качества и уровня усвоения.

  • Контроль в форме сличения с эталоном.

  • Планирование промежуточных целей с учетом результата.

  • Познавательные универсальные действия:

Общеучебные:

  • Умение структурировать знания,

  • Выделение и формулирование учебной цели.

  • Поиск и выделение необходимой информации

  • Анализ объектов;

  • Синтез, как составление целого из частей

  • Классификация объектов.

Методические особенности организации учебного процесса будут осуществляться с помощью следующих методов обучения:

  • словесный метод (объяснение, беседа, разбор, инструктирование, комментарии и замечания, распоряжения, команды, указания);

  • наглядный метод (демонстрации, демонстрация наглядных пособий, выполнение упражнений в замедленном темпе, фиксация положений тела и его частей тела в отдельные моменты двигательных действий);

  • метод упражнений (целостно-конструктивный, расчлененно-конструктивный);

  • проблемный метод (частично поисковый, метод проектов)

Формирование положительных качеств личности осуществляется посредством традиционно принятых (убеждение, поощрение, пример), неформально-личностных (пример друзей, близких) и рефлексивных (самоанализ, индивидуальное переживание), инновационно-деятельностным(творческая инвариативность, проектирование).

Для развития двигательных способностей используются методы:

  • стандартного упражнения (стандартно-повторного,стандартно-непрерывног)

  • переменного упражнения (переменно-интервального,круговой)

  • игровой,

  • соревновательный.

Формы организации деятельности обучающихся на уроке: в вводно-подготовительной и заключительной частях - фронтальная, в основной - фронтальная и групповая, индивидуальная.

Содержание образования в 5 классе реализуется посредством следующих типов уроков:

  • с образовательно-познавательной направленностью;

  • с образовательно-обучающей направленностью;

  • с образовательно-тренировочной направленностью.

  • Оценивание деятельности учащихся проводится по четырем направлениям:

  1. основы знаний;

  2. техника владения двигательными действиями;

  3. способы осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности;

  4. уровень физической подготовленности.

Для построения эффективной системы педагогического контроля необходимы следующие методы:

Для построения педагогического контроля используются следующие методы:

Для проверки знаний и умений:

  • опрос в устной форме;

  • демонстрация.

  • анкетирование

Для проверки двигательных действий:

  • Метод наблюдения;

  • Метод упражнений;

  • Вызов;

  • Комбинированный метод (знания + умения).

Для проверки умений самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность:

  • Наблюдение;

  • Опрос;

  • Практическое выполнение

Метод контроля над уровнем физической подготовленности - тестирование.

Виды контроля:

  • Предварительный;

  • Текущий;

  • Оперативный;

  • Итоговый.



Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре ( 5 класс.

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

58

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

12

1.3

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

24

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

8

1.5

Лыжная подготовка

7

1.6

Теоретическая подготовка

7

2.

Вариативная часть

10

2.1

Национальные виды

6

2.2

Футбол

4

ИТОГО

68









Календарно-тематический план уроков. 2015-2016уч.год.

5 кл.

N

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подгот-сти

Вид контроля

дата

план

факт

1

Теоретическая часть 8

Физическая культура и спорт

Гигиена физической культуры

7

1

вводный

вводный

Физическая культура и спорт как составная часть культуры человека.Средство подготовки к трудовой и общественной

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья, поддержании репродуктивных функций человека, сохранении его творческой активности и долголетия. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

К сознательному отношению физическому

К сознательному отношению физическому воспитанию.воспитанию.

Отношение к уроку. Опрос.

Отношение к уроку. Опрос

2

Легкая атлетика 12

Теоретическая подготовка-1

1

вводный

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

К сознательному отношению физическому

Отношение к уроку. Опрос.


Гигиена физической культуры-1

1

вводный

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья, поддержании репродуктивных функций человека, сохранении его творческой активности и долголетия. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

К сознательному отношению физическому

Отношение к уроку. Опрос.



Бег на короткие дистанции.

1

1

Соверш.

Низкий старт до 30м. Стартовый разгон

Эстафетный бег.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Текущий


Эстафетный бег.

2

1

Комплексный

Низкий старт. Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. Финиширование.

Уметьпробегать 60м максимальной скоростью

Текущий

Бег на средние

дистанции

3

1

Комплексн

ый

Специальные беговые упражнения.ОРУ

Развитие выносливости.

Уметь пробегать

1000м

маль3,30и-

3,31-4,00 4,01-5,00 дев3,50и- 3,51-4,30 4,31-5,35

Прыжок в длину

с места

4

1

Комплексный

Прыжковые упражнения.Отталкивание,полет, приземление.

Уметь прыгать вдлину с места

Текущий


Прыжок в длину с разбега

5

1

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с13-15 беговых шагов.Отталкивание.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать вдлину с разбега с13-15 беговых шагов

Текущий




Прыжок высоту способом «перешагивание» 6

1

Совершенствование

Прыжок высоту способом «перешагивание» с разбега.

Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание

Текущий

Тройной прыжок

7

1

Комплексный

Тройной прыжок.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать тройной прыжок

Текущий

Кроссовая подготовка.Бег 3км 8

1

Совершенствование

Специальные беговые упражнения.Развитие выносливости.

Бег 3км.

Уметь пробегать в равномерном темпе 3км

Текущий

Прыжки через скакалку 9

1

Совершенствование

Прыжковые упражнения

Уметь прыгать через скакалку

Текущий

Национальные виды 6

Теоретическая подготовка-2 Вводный.

1

Комплексный

Национальные виды спорта. История развития

Знать национальные виды


Национальные игры

1

1

Совершенствование

Национальные настольные игры «хабылык, хаамыска»

Знать и уметь национальные игры

Текущий

Национальные силовые упражнения

2

1

Комплексный

«Ойбонтон үулааһын». «көтөх ынаҕы туруоруу». «Кырынаастааһын»

Уметь национальные упражнения

«5»-5см

«4»-10см «3»-15см

Национальные пржки. «Кылыы» «ыстанга» «куобах» 3,4

2

Учетный

Прыжки «кылыы» «ыстанга». «куобах». Специальные прыжковые упражнения

Уметь прыгать «кылыы»

Учетный






Прыжки «үс төгүл үс»

5

1

Комплексный

Прыжки «үс төгүл үс».Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать

«үс төгүл үс».

Текущий

Прыжки через нарты

6

1



Совершенствование

Прыжки через «мини-нарты». Специальные прыжковые упражнения

Уметь прыгать через нарты

Текущий


3

Спортивные игры 24

Волейбол. 12 Теоретическая подготовка-3 Особенности игры в волейбол

1

Вводный

Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,психохимические процессы,воспитание нравственных волевых качеств

Знать правила игры.Организация и проведения соревнований.

Отношение к уроку.

Основные стойки, перемещение.

1

1

Комплексный

Стойка и передвижение игрока

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Падачи и прием мяча 2

1

Комплексный

Верхняя,нижняя прямая подачи.

Верхняя прямая подача на точность.

Уметь выполнять нижнюю,верхнюю подачу

Текущий


Игра у сетки. Прием мяча снизу 3

1

Комплексный

Позиционное нападение из 3-й зоны .Развитие скоростно-силовых качеств.Прием мяча снизу двумя руками.

Уметь выполнять позиционное нападение

Текущий

Прием мяча снизу, двумя сверху 4

1

Совершенствование ЗУН

Прием мяча снизу двумя руками.Передача мяча сверху двумя руками

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Игра у сетки. Приемы мяча 5

1

Комплексный

Позиционное нападение из 3-й зоны .Развитие скоростно-силовых качеств.Прием мяча снизу двумя руками.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий


Прием и передача мяча снизу

6,7

2

Комплексный

Прием мяча снизу двумя руками.

Передача мяча на точность.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Оценка техники выполнения приема

мяча двумя руками снизу

Двустронняя игра

8

1

Комплексный

Позиционное нападение со сменой мест.Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Первая передача мяча в зону 3

9

1

Совершенствование ЗУН

Передача мяча на точность.

Передача в зону 3

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Оценка передачи мяча на точность

Передача мяча в прыжке

10

1

Совершенствование ЗУН

Позиционное нападение со сменой мест.Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Игра в защите, страховка

11

1

Совершенствование ЗУН

Прием мяча снизу двумя руками.

Страховка.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий


Двустороння игра

12

1

Комплексный

Стойка и передвижение игрока.Сочетание приемов:прием,передача,нападающий удар.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Баскетбол 12 Вводный урок. Основы знаний Теоретическая подготовка-4 Правила ТБ, ППБ

1

Вводный

Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей,воспитание нравственных и волевых качеств Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Знать правила игры.Техника безопасности при занятиях .

Отношение к уроку.

Ловля и передача мяча

1

1

Комплексный

Передачи мяча различными способами в движении в парах,тройках

Уметь выполнять передачи мяча в движении

Текущий


Ведение два шага бросок

2

1

Совершенствование ЗУН

Ведение два шага бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Ведение с изменением направления движения и скорости

3

1

Совершенствование

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол 3х3, 4х4. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Техника игры.Броски

4

1

Комплексный

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.Зонная защита.Штрафной бросок.Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Ведение два шага бросок

5

1

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Ведение два шага бросок . Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Прыжок в длину с места

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ловля высоколетящих мячей

6

1

Комплексный

Ловля,передачи в прыжке. Прыжковые упражнения.

Уметь выполнять передачи в прыжке

Текущий

Броски по кольцу

7

1

Комплексный

Бросок мяча в движении.Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять броски в движении

Текущий

Совершенствование игры в нападении

8

1

Совершенствование ЗУН

Нападение быстрый прорыв.Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять быстрый прорыв

Оценка игры в нападении

















Совершенствование передвижений и остановок игрока

9

1

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока.Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка игры в передаче мяча

Индивидуальные действия в защите

10

1

Комплексный

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите(вырывание,выбивание,накрытие броска). Развитие скоростных качеств)

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Ведение мяча с сопротивлением.11

1

Комплексный

Ведение мяча с сопротивлением.

Сочетание приемов: ведение,бросок.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Двусторонняя игра

12

1

Совершенствование ЗУН

Сочетание приемов: ведение,бросок. Защита, нападение.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Учетный

4

ОФП -8

Гимнастика Вводный урок. Теоретическая подготовка-5

1

Вводный

Развития гимнастики. Разновидности гимнастики. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Знать гимнастические

Отношение к уроку.


Строевые упражнения

1

1

Комплексный

Строевой шаг. Перестроения в колонны, шеренги. Повороты в движении.

Уметь строится в колонны, шеренги. Перестраиваться

Учетный


Упражнения на гимнастической стенке.2

1

Комплексный

Комплекс упражнений на гимнастической стенке.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий


Упражнения на бревне.

3

1

Совершенствование

Комплекс упражнений на бревне.

Уметь выполнять комплекс упражнений на бревне

Учетный

Лазания по канату 4

1

Комплексный

Лазания по канату в 3 приема.

Уметь выполнять лазания по канату в 3 приема

Текущий

Прыжок через «козел» ноги врозь 5

1

Комплексный

Опорный прыжок. Развитие координационных качеств

Уметь выполнять прыжок через «козел» ноги врозь

Учетный


Комплекс акробатических упражнений

6

1

Комплексный

Комплекс акробатических упражнений.

Перекаты, кувырки, перевороты.

Уметь выполнять комплекс акробатических упражнений

Текущий

Общерезвивающие и вольные упражнения

7,8

2

Комплексный

Стойки, приседы,выпады.

Уметь выполнять общеразвивающие и вольные упражнения

Текущий

Основы знаний. Теоретическая подготовка-6

1

Вводный

Техника безопасности, экипировка. Инвентарь. Влияние лыжной подготовки на развитие нравственных и волевых качеств. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами.

Знать меры безопасности

Отношение к уроку

Ору на лыжах

1

1

Комплексный

Построения,Перестроения. Комплекс упражнений.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Скользящий шаг

2

1

Комплексный

Ору на лыжах. Скользящий шаг.

Уметь выполнять скользящий шаг

Текущий

5

Лыжная подготовка 7

Одновременный одношажный ход

3

1

Совершенствование

Ору на лыжах. Скользящий шаг. Одновременный, одношажный ход.

Уметь выполнять одношажный ход

Учетный

Классический, коньковый ход

4

1

Комплексный

Ору на лыжах. Классический, коньковый ход

Уметь выполнять классический,коньковый ход

Оценка выполнения техники

Прохождение дистанции 3км. свободным ходом.

5

1

Комплексный

Прохождение дистанции 3км.Свободным ходом. Спуск,подьем

Уметь выполнять спуск, подъем

Текущий

Прохождение дистанции 3км на время

6,7

2

Совершенст

Прохождение дистанции 3км на время

Прохождение дистанции 3км на время

Учетный

Основы знаний. Теоретическая подготовка-7

1

Вводный

Меры безопасности. Правила ТБ, ППБ. Правила игры.

Знать меры безопасности, правила игры

Отношение к уроку

6

Мини- футбол 4

Ведение,передачи

1

1

Комплексный

Ведения мяча, передачи. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять передачи,ведения

Текущий

Тактические действия. Нападение

2

1

Комплексный

Нападение прорывом. Тактические действия.

Уметь выполнять тактические действия

Учетный


Двусторонняя игра

3,4

2

Комплексный

Зонная защита. Нападение. Развитие координационных качеств.

Уметь выполнять зонную защиту

Текущий


7

Легкая атлетика 3

Челночный бег 3х10 м/c

1

Совершенств

Челночный бег. Беговые упражнения

Уметь выполнять челночный бег

Маль-7,5и -«4»7,6-8,1 «3»-8,2-8,8 дев-8,4и- «4»-8,5-9,0 «3»-9,1-9,9

Кроссовая подготовка

1

Комплексный

Беговые упражнения. Бег с препятсвиями

Уметь выполнять бег с препятствиями

Текущий

68 ч.

Итоговый урок

1

Комплексный

Заключение.Выводы.

Итоги

Учетный







© 2010-2020