Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС 1 триместр

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по предмету

«Физическая культура»

3 КЛАСС

1триместр

Класс

Дата

прове-

дения

урока

п/п

по

теме



Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные знания

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

Научатся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ч)


1

1

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Воспитание скоростных возможностей.

Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке?

Цели: напомнить правила поведения на уроках; учить слушать и выполнять команды.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

-выполнять действия по образцу, соблюдать правила техники безопасности на уроках физической культуры, выполнять комплекс утренней гимнастики.



2

2

Разучивание техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Белые медведи». Воспитание скоростных способностей.

Что такое строй, шеренга, колонна? Какой должна быть спортивная форма?

Цели: учить выполнять команды: «Становись!» «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу, колонну по одному; учить принимать положение высокого старта

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться.

-самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики;

-выполнять команды на построения и перестроения;

-технически правильно принимать положение высокого старта



3

3

Закрепление техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Белые медведи». Воспитание скоростных способностей.

Как выполняется построение в колонну?

Цели: закрепить навык построения в шеренгу, колонну; повторить положение высокого старта, бег на 60 м

Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-разминаться, применяя специальные беговые упражнения;

-выполнять бег с высокого старта.



4

4

Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Подвижная игра «Команда быстроногих». Воспитание скоростных способностей.

Как правильно стартовать и финишировать в беге?

Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.

.



5

5

Бег на результат 30 и 60 м. Понятия: эстафета, старт, финиш. Подвижная игра «Смена сторон». Воспитание скоростных способностей.

Как правильно стартовать и финишировать в беге?

Цели: развивать координационные способности, силу, скорость выполнении беговых упражнений.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий легкоатлетическими упражнениями.

.



6

6

Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Воспитание скоростных способностей.

Как прыгать в длину с разбега?

Цели: развивать скоростно-силовые качества мышц ног в прыжках с разбега.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-технически правильно выполнять разбег для прыжка в длину.



7

7

Разучивание техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Подвижная игра «Лиса и куры». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Как правильно отталкиваться при выполнении прыжка в длину с разбега?

Цели: учить отталкиванию без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега;

-выполнять безопасное приземление.



8

8

Совершенствование техника прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Как прыгать в длину с места?

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;

-контролировать пульс.



9

9

Разучивание техники метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Правила соревнований в метании Подвижная игра «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Правила выполнения метания малого мяча на дальность.

Цели: учить правильной технике метания соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-выполнять метания на дальность;

-выполнять правильное движение рукой для замаха в метании.



10

10

Закрепление техники метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Правила соревнований в метании Подвижная игра «Попади в мяч». Воспитание скоростно-силовых качеств.

Правила метания малого мяча.

Цели: совершенствовать координационные способности, глазомер м точность при выполнении упражнений с мячом.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Используют речь для регуляции своего действия.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника.

-выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.


ГИМНАСТИКА (18ч)


11

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей.

Правила безопасности в спортивном зале.

Цели: развивать координационные способности в общеразвивающих упражнениях; учить выполнять упражнения со страховкой.

Используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой;

Выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнения добиваясь конечного результата.



12

2

Разучивание положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Подвижная игра «Что изменилось?». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа.

Какова этапность при выполнении упражнений «мост»?

Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки;

учить выполнять мост из положения лежа.

Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия.

Используют установленные правила в контроле способа решения.

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.



13

3

Закрепление положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Совушка». Воспитание координационных способностей.

Как правильно технически выполнять кувырок вперед?

Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;

-координировать перемещение рук при выполнении кувырка вперед.

-регулировать физическую нагрузку.



14

4

Закрепление положения мост. Выполнение команд «Шире шаг!», Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Совушка». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять «мост»?

Цели: закрепить навык выполнения упражнений поточным методом; учить правильно размыкаться в шеренге на вытянутые руки;

учить выполнять мост из положения лежа.

Самостоятельно ставят, формируют проблемы, контролируют процесс и результат действия.

Используют установленные правила в контроле способа решения.

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников.



15

5

Совершенствование разученных элементов. Выполнение команд «Шире шаг!». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Подвижная игра «Западня». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять стойку на лопатках?

Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять стойку на лопатках; учить выполнять кувырок вперед; развивать координационные способности

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.

-выполнять стойку на лопатках.



16

6

Совершенствование разученных элементов. Выполнение команд «Шире шаг!». Воспитание координационных способностей. Чаще шаг!», «Реже!», На первый-второй рассчитайся!». ОРУ. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост.

Что такое акробатическая комбинация?

Цели: учить выполнять акробатическую комбинацию и з нескольких элементов.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.



17

7

Разучивание висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Воспитание силы.

Как правильно выполнять висы на перекладине и гимнастической стенке?

Цели: учить правильному выполнению упражнений на укреплению брюшного пресса.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Технически правильно выполнять поднимания ног углом в висе на перекладине;

- характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.



18

8

Закрепление висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Упражнения в упоре лежа.

Как правильно выполнять висы?

Цели: закрепление техники правильного положения при выполнении виса стоя и виса лежа.

Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.



19

9

Закрепление висов и упоров. Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Космонавты» Воспитание силовых способностей.

Как правильно выполнять висы?

Цели: совершенствование правильного выполнения положения висов и упоров; выполнении виса на согнутых руках.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.



20

10

Совершенствование висов и упоров. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

Правила проведения разминки с гимнастическими палками. Какие существуют строевые команды?

Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться четкого и правильного выполнения

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в пространстве;

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;



21

11

Совершенствование висов и упоров. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и упоре на гимнастической скамейке.

Правила выполнения упражнений с предметами.

Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с обручами.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели;

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения с предметом;

-выполнять команды на построение и перестроение;

-правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в -пространстве;

-выполнять упоры лежа и стоя.



22

12

Разучивание упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Посадка картофеля».

Правила безопасного выполнения упражнений на гимнастических снарядах.

Цели: учить упражнениям на гимнастическом бревне; развивать внимание, ловкость, координацию.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя

Использовать речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации;

-выполнять упражнения в равновесии.



23

13

Закрепление упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Не ошибись!».

Как правильно перемещаться по бревну?

Цели: учить ходить по гимнастическому бревну; закреплять навык выполнения различных стоек.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.



24

14

Совершенствование упражнений в равновесии. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну высотой 1 м. Подвижная игра «Не ошибись!».

Как правильно выполнять повороты на бревне?

Цели: учить выполнять повороты на гимнастическом бревне различными способами учить ходить по гимнастическому бревну; закреплять навык выполнения различных стоек.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели;

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять ходьбу по гимнастическому бревну различными способами;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

-выполнять повороты различными способами.



25

15

Разучивание техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Какие упражнения выполняются с гимнастическим козлом?

Цели развивать силовые качества и координацию движений в упражнениях с гимнастическим козлом.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя

Использовать речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять опорный прыжок вскок на колени;

-выполнять перелезание через козла.



26

16

Закрепление техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Какие бывают способы перелезания по гимнастической стенке? Как совершенствовать лазание по канату? Цели: учить перелезанию по гимнастической стенке; закреплять навык лазанья по канату.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять лазание по канату;

-выполнять лазание и перелезание через гимнастические снаряды;

-соблюдать правила безопасности.



27

17

Совершенствование техники опорного прыжка. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Из каких этапов состоит полоса препятствий?

Цели: развивать двигательные качества, выносливость, быстроту, координацию во время преодоления полосы препятствий

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения на гимнастической скамейке;

-соблюдать правила безопасного поведения в упражнениях полосы препятствий.



28

18

Разучивание техники лазания по канату. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок на коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Лазание по канату. Воспитание силы.

Правила безопасного выполнения лазания по канату.

Цели: развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазания по канату.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять лазание по канату;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий гимнастикой.


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (8 часов)


29

1

Техника безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ с обручами. Эстафеты. Игра «Заяц без логова».

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



30

2

ОРУ с обручами. Эстафеты. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



31

3

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



32

4

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете .

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма



33

5

ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Игры «Наступление», Метко в цель». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



34

6

ОРУ. Эстафеты с обручами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма



35

7

ОРУ. Эстафеты с обручами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



36

8

ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.



© 2010-2022