План-конспект по физической культуре на тему: Ловля и передача мяча

Научить ловле и передаче мяча.Обучение ловле и передаче мяча. Развитие ловкости и координации движений. Воспитание дисциплины.Научить детей школьного возраста правильно научиться водить мяч,любить урок физкультуры,проявлять инициативу как дисциплина,ведение себя в обществе ,на конкурсах,в школе при игре.Развивать ловкость,вести здоровый, образ жизни...   Напомнить учащимся передвижение баскетболиста по площадке: шагом, бегом, прыжками. Акцентировать их внимание на том, что нога касается земли од...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алматинская область

Панфиловский район

г.Жаркент

средняя школа имени Билала Назыма

преподаватель физической культуры и НВП

Абдурасулов Мурат Турсунович

Ловля и передача мяча

Цель урока: Научить ловле и передаче мяча

Задачи: Обучение ловле и передаче мяча. Развитие ловкости и координации движений. Воспитание дисциплины.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: Мячи для игры в баскетбол.

Подготовительная часть урока: Построение перекличка, постановка задач урока. Ходьба не всей ступней, на носках, на пятках. Бег в медленном темпе, 250-300м.

Общеразвивающие упражнения:

  1. ИП- стоя ноги врозь, руки в сторону. Круговые движения руками вперед и назад, с постепенным увеличением амплитуды. Повторить 10-12 раз.

  2. 2 ИП- тоже, руки вперед 1-3 пружинящие приседания на всей ступне. 4-ИП. Повторить 8-10 раз.

  3. ИП - широкая стойка ноги врозь, руки за голову, 1 - наклон туловища влево,2- ИП.3-4 тоже в другую сторону. Повторить по 6-8 раз.

  4. ИП- тоже руки вниз. Счет 1-3 пружинящие наклоны вперед до касания руками пола. Счет 4- ИП повторить 8-10 раз.

  5. ИП- основная стойка, руки вперед. Счет 1 махом правой доски. Пальцы левой руки счет 2 - ИП. Счет 3-тоже левой. Повторить 6-8 раз.

  6. ИП - выпад правой вперед, руки на колено. 1-3 пружинистые покачивания . 4 ИП 5-8 тоже с выпадом другой ногой. Повторить 6-8 раз.

  7. ИП - стоя ноги врозь 1-3 подняться на носки руки дугами наружу вверх/вдох/ 4- руки вниз/выдох/.

Напомнить учащимся передвижение баскетболиста по площадке: шагом, бегом, прыжками. Акцентировать их внимание на том, что нога касается земли одновременно всей ступней или перекатом с пятки на носок. Передвижение на площадке в колонне по 3-4 человека. Бег по прямой с опорой на всю ступню или перекатом с пятки на носок/3х 20м./, первые 3-4м шагом, затем рывок на 10-15м., повторить 3-5 раз. И бег вокруг площадки с поворотом на бегу/кругом, направо, налево/ повторить 3-4 раза. Акцентировать внимание учащихся на следующем:

Ловля мяча производится двумя руками на уровне головы , груди, для ловли мяча руки вытягиваются вперед , пальцы разведены вперед вверх и обращены в сторону мяча , пред касанием мяча пальцами руки сгибаются. Указать на то, что как только мяч окажется в руках , кисти поворачиваются в сторону мизинца, плечи опускаются руки продолжают сгибаться.

При передаче мяча двумя руками от груди пальцы широко расставлены и обращены вперед, локти опущены, ноги согнуты в коленях, одна из них выставлена вперед , туловище прямое кругообразным движением рук и кистей «подтянуть» мяч к груди. Мяч посылать вперед резкими выпрямлениями рук. Тяжесть тела переносится на выставленную вперед ногу.

Построить занимающихся в две шеренги (лицом друг к другу) на расстоянии 8-10м. Ловить мяч двумя руками от груди или снизу. Каждое упражнение выполнять по 10 раз.

Эстафета с баскетбольными мячами: команды выстраиваются в колонны по одному на расстоянии 2-3м. друг от друга. По сигналу преподавателя игроки с мячами бегут вперед, ведя мяч правой рукой. Добежав до линии разворота, игроки возвращаются, продолжая ведение мяча. С расстояния 3-4м. мяч передается следующему игроку. Победительницей считается команда, быстрее закончившая эстафету.

План-конспект урока по физической культуре в 5-ом классе, с элементами гимнастики и легкой атлетики.

Заключительная часть урока 3-5.

Ходьба в медленном темпе с движениями рук 2-3. Подведение итогов урока.

© 2010-2020