\технологическая карта к уроку по баскетболу

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует.   2. Организация беседы с применением наглядного инвентаря, направленная на самостоятельное формулирование обучающимся темы и цели урока. - Ребята, обратите внимание  на  спортивный инвентарь, и рисунок (с изображением игрока-баскетболиста). Какой из представленных мячей соотносится с данным видом спорта? Какие действия игрок –баскетболист производит  с мячом после остановки по отношению к игроку своей команды?  А что в свою очередь в э...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по физической культуре по баскетболу для 6 класса

Тема: «Броски мяча в корзину».

Цель: дать представление о технике броска мяча в корзину.

Дата проведения:

Задачи урока: обучение броскам мяча в корзину.

Этап

урока

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

I. Организационно-мотивационный






Разминка:

Ходьба, бег.

ОРУ в движении.

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует.

2. Организация беседы с применением наглядного инвентаря, направленная на самостоятельное формулирование обучающимся темы и цели урока.

- Ребята, обратите внимание на спортивный инвентарь, и рисунок (с изображением игрока-баскетболиста). Какой из представленных мячей соотносится с данным видом спорта?

Какие действия игрок -баскетболист производит с мячом после остановки по отношению к игроку своей команды?

А что в свою очередь в это время делает его напарник?

Исходя из этого, кто попробует сформулировать тему сегодняшнего урока?

Даёт методические рекомендации по правильному выполнению упражнения

Построение, сдача рапорта


Принимают участие в беседе, отвечают на проблемный вопрос.



Формулируют тему урок

Выполняют повтор упражнений за обучающимся

Личностные: личностное самоопределение во временной перспективе.

Регулятивные: кратковременная мобилизация внутренней энергии.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Регулятивные: целеполагание - умение ставить учебную задачу на основе изученного ранее;

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

II Основной

(Осмысление).








Расстановка обучающихся.


Перестроение обучающихся из одной колонны в колонну по два.


Работа в парах с мячом.



Игра «Мяч капитану»

Выдвигает проблему:

-Ребята, у нас 12 мячей, вас 25. Каким образом нам выйти из сложившейся ситуации, чтобы все были задействованы в работе?

Даёт команды к перестроению. Следит за правильностью выполнения упражнений.

Организует деятельность обучающихся для выполнения упражнений по поставленной проблеме:

- Ребята! Кто из вас имеет опыт передачи мяча? Продемонстрируйте, пожалуйста.

-Молодцы! Выполнение упражнения было практически правильным. Но я уточню технические моменты выполнения передачи и ловли мяча.

(Демонстрирует приём передачи и ловли мяча).

Организует деятельность обучающихся по освоению способов действий с полученными знаниями в практической деятельности.

Контролирует выполнение работы, осуществляет индивидуальный контроль.

Объяснение правил игры и контроль за её проведением.

Определяют модель решения проблемы.

Выполняют упражнения в соответствии с командами учителя.

Берут мячи.

Отвечают на вопрос учителя.

Демонстрируют приём передачи мяча.

Наблюдают за действиями учителя.

Выполняют в парах приёмы передачи и ловли мяча.


Играют в игру.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетентности, освоение норм поведения в коллективных игра

Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями, выполнять учебные задания.

Регулятивные:формирование навыков самоконтроля правильности выполнения упражнений, самоконтроль правильности выполнения заданий

Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности. Регулятивные: уметь осознанно

Познавательные:

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний в т.ч. и на жизненном опыте.

III Рефлексия

Подведение предварительных итогов урока.

Игра на внимание «Класс».

Домашнее задание

Задаёт вопросы по содержанию урока (Чему учились? Каким образом? Где применяли полученные знания?)

Организует деятельность обучающихся.

Объясняет сущность домашнего задания.

Отвечают на поставленные вопросы.

Обучающийся проводит игру.

Познавательные:

Осуществлять комплексный анализ своей деятельности.

Регулятивные:

Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса.

Оценка - выделение и осознание того, что усвоено.

Формирование способности к мобилизации сил и энергии.


© 2010-2022