Технологическая карта ОУД В гости к сказке

Тема:  «В гости к сказке»Ходьба по скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики Прыжки на двух ногах через модули, Проползание в тоннель.Игра «Заколдованная принцесса»,  «Принцесса и Трубадур» Игра малой подвижности  «Круг здоровья» Мақсаты:    Цель:    Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в беге «змейкой»  Закрепить навыки ходьбы по скамейке, перешагивая предметы; упражнять в прыжках через модули и ползании в тоннель. Развивать двигательные и музыкально-ритмические ...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің ересек топтағы

технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы:

Образовательные области: «Здоровье»

Бөлімдері

Раздел : «Физическая культура»

Тақырыбы:

Тема: «В гости к сказке»

Ходьба по скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики

Прыжки на двух ногах через модули,

Проползание в тоннель.

Игра «Заколдованная принцесса», «Принцесса и Трубадур»

Игра малой подвижности «Круг здоровья»

Мақсаты:

Цель: Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в беге «змейкой» Закрепить навыки ходьбы по скамейке, перешагивая предметы; упражнять в прыжках через модули и ползании в тоннель. Развивать двигательные и музыкально-ритмические способности(силу, быстроту, гибкость ,выносливость, координацию), творческое воображение.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 4 кубика, 7 модулей, 2 тоннели.

Тәсілдер кезендері Этапы

Деятельности

Сабақтың мазмұны Содержание занятия

Мөл-леу Дозировка

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения

1мин

Приветствует детей, спрашивает , любят ли они сказки. Предлагает отправиться в сказочный дворец ,где живет король со своей дочерью принцессой.

Дети входят в спортивный зал, становятся в шеренгу.

Здороваются с педагогом.

Отвечают на вопросы педагога.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно -поисковый

I часть.

. (звучит песня друзей из мультфильма «.Бременские музыканты»)

Перестроение в колонну по одному, ходьба, ходьба в колонне на носочках, на пятках, подскоками, галопом, бег «змейкой», ходьба в колонне по одному,

II часть.

1.О.Р.У.- ритмический танец. (звучит песня друзей из мультфильма «.Бременские музыканты»

Песня Трубодура.)

2.Основные виды движений:


а) ) Прыжки на двух ногах через модули, положенные на расстоянии 20см один от другого (4 шт ).

.


б) Проползание в тоннель.


в). Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предмет.

3. Подвижная игра

«Заколдованная принцесса»

«Принцесса и Трубадур»

Муз. Сопровождение Луч солнца золотого»

III часть. Игра малой подвижности «Круг дружбы».

2мин

Бег не менее 40-50 сек .


7мин





2-раза



1-2 раза



2 раза


1 раз


2раза

Обращает внимание на равнения в шеренге, проверка осанки.

Подает команду на перестроение в колонну , ходьбе в колонне по одному на носках, пятках, подскоками, галопом, бегу «змейкой»,

обычной ходьбе.


Оказавшись во дворце короля, радуется встрече с музыкантами. Предлагает потанцевать с ними.

Обращает внимание на то, чтобы все дети выполняли движения согласованно, ритмично.

Слышит шум (это ветер налетел и унес музыкальные инструменты) Предлагает отправиться в путь и помочь музыкантам найти их инструменты.

Предлагает выполнить прыжки через кочки.

Обращает внимание

детей на энергичное

отталкивание и взмах рук во время прыжков.

Через кочки прыгнем дружно , барабан найти нам нужно)

Предлагает проползти через тоннель на четвереньках.

(Проползем в тоннель мы в раз и увидим контрабас)

Ставит две гимнастические скамейки параллельно одна другой.

Предлагает пройти по мостику, перешагивая препятствие.

(Мы по мостику пойдем и гитару там найдем)

Благодарит ребят за оказанную помощь музыкантам, предлагает поиграть, расколдовать принцессу и потанцевать на балу.

.

Предлагает детям встать в круг, взяться за руки, почувствовать сильными. Крепкими, дружными.

(дружба может творить чудеса.)

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движения на другой по его сиг

Перестраиваются в три колонны


Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.



Соглашаютсяпомочь музыкантам найти пропавшие инструменты.

Выполняют прыжки и находят барабан.



Проползают в тоннель и находят контробас.


Дети поточно выполняют ходьбу по гимнастической скамейке, перешагивая предметы.

Находят гитару


Дети выполняют произвольные танцевальные движения, по окончании музыки делают фигуры.

Дети становятся в круг, берутся за руки.


Видят шарик с подарком диском от музыкантов. Радуются.


Коррекциялаушы Рефлексивно

Рефлексивно - корригирующий

Прощаются и организованно уходят из зала.

1мин.

Спрашивает понравилось ли сказка.Хвалит детей,

Прощаются и довольные уходят из зала.

Күтілетін нәтиже

Ожидаемый результат:

Орындайды:

Воспроизводят: - ходьбу по скамейке перешагивая через кубики .

- прыжки на двух ногах через модули.

- ползание в тоннель.

Түсінеді:

Понимают: - правила выполнения основных движений;

- проявляют активность во время игры.

- что помогать друзьям нужно.

Қ олданады:

Применяют:

- умение сохранять равновесие при выполнении упражнений;

- показывают определенные умения в перестроениях на занятии.



© 2010-2022