ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (юноши)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс  (юноши)   Тема урока Тип урока Элементысодержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения                       план факт   1 2 3 4 5 6 7   Легкая атлетика (11ч)   Спринтер-скин  бег  (5 ч) Вводный НИЗКИЙ стар! (30м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70 90м). Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий           Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий           Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий           Комплексный Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий           Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) «5» - 13,1 с; «4» - 13,5 с; «3» - 14,3 с.       Прыжок в длину (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий           Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий         Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега «5» - 460 см; «4» - 430 см; «3» - 410 см       Метание фа­наты (3 ч) Комплексный Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность             Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Правила соревнований по метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность             Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность «5» - 36 м; «4» -32 м; «3» - 28 м       Гимнастика (21 ч)   Висы и упо­ры. Лазание (Им) Комплек сный Повороты в движении. Перестроение из колонны По одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Текущий         Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строевые упражнения Текущий         Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Текущий         Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые уп­ражнения Текущий         Совершенст­вования           Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения Текущий         Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения     Текущий           Совершенст­вования               Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств .   Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения     Текущий           Совершенст­вования               Учетный Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения «5» - 12р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.       Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (Юч) Комплексный ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий           Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств                       Совершенст­вования                   Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий           Совершенст­вования                 Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий           Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий           Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня     Текущий           Совершенст­вования               Учетный Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че­рез коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Оценка техники выполнения эле­ментов       Спортивные игры (42 ч) Волейбол (21ч) Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Текущий           Комплексный               Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий           Совершенст­вования                   Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий         Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий           Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий           Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий           Комплексный                       Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Текущий           Комплексный               Совершенст­вования                   Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств       Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре       Текущий                 Совершенст­вования           Совершенст­вования         Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирую­щих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Техника выполнения подачи мяча             Совершенс твования               Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Техника выпол­нения нападаю­щего удара           Совершенст­вования                   Совершенст­вования Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий       Баскетбол (21ч) Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв .).Учебная игра. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий           Совершенст­вования                 Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении раз
Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс (юноши)


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения



план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика (11ч)

Спринтер-скин бег (5 ч)

Вводный

НИЗКИЙ стар! (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70 90м). Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Комплексный

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий


Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5» - 13,1 с; «4» - 13,5 с; «3» - 14,3 с.

Прыжок в длину (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий


Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 460 см; «4» - 430 см; «3» - 410 см

Метание фанаты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность


Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность


Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 36 м; «4» -32 м; «3» - 28 м

Гимнастика (21 ч)

Висы и упоры. Лазание (Им)

Комплек сный

Повороты в движении. Перестроение из колонны По одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Текущий

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Текущий

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Текущий

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разги-

бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать

по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Совершенствования


Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий


Совершенствования


Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

.

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий


Совершенствования


Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

«5» - 12р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (Юч)

Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Совершенствования



Совершенствования

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий


Совершенствования


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий


Совершенствования


Учетный

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Оценка техники выполнения элементов

Спортивные игры (42 ч)

Волейбол (21ч)

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный


Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования



Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный



Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный


Совершенствования



Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования


Совершенствования

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и НИЖНИЙ прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирующих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнения подачи

мяча


Совершенс твования


Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнения нападающего удара


Совершенствования



Совершенствования

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Баскетбол (21ч)

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв .). Учебная игра.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2x1x2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1), Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств



Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения ведения мяча


Совершенствования



Совершенствования

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущее


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущее


Совершенствования

Лыжная подготовка (18 ч)

3

4

J

б

7

X

Техника лыжных ходов

Инструктаж по Т\б.. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Совершенствования

Коньковый ход. Повторение.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.

Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.


Попеременный четырехшажный ход. Повторение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Попеременный четырехшажный ход.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Переход с одновременных ходов на попеременные.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Преодоление подъемов и препятствий.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Поворот на месте махом.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Повороты упором.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Переход с попеременным ходом на одновременные .

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Подъемы, спуски, торможения.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Комбинированный

Коньковый ход. Повторение.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Комбинированный

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий

Учетный

3ачет. Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам

Оценка результатов

3ачет. Лыжные ходы.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Оценка техники


Учетный

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

«5» - 13,00 мин; «4» - 14,00 мин; «3» - 15,00 мин

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий


Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий


Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий


Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Текущий


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Бег:

«5» - 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.





© 2010-2022