- Преподавателю
- Физкультура
- Сценарий для открытия недели физической культуры в школе
Сценарий для открытия недели физической культуры в школе
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николаева Т.В. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вед: Здравствуйте уважаемые зрители: учителя, участники соревнований и их болельщики!
(На экране слайд № 1: НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА!)
Начинаем наш спортивный праздник посвящённый открытию недели физической культуры и спорта в нашей школе.
Чтец №1
Кто со спортом с детства дружен
Тот здоров и весел каждый день
Если спорт как воздух нужен
Заниматься никогда не лень!
Чтец № 2
Чтобы телом, душой закаляться
Чтобы бодрым, здоровым расти
Надо спортом всегда заниматься
С физкультурой по жизни идти
Чтец № 3
Спорт отлично развивает
Закаляет тело, крепит дух
И учиться помогает
Спорт надёжный, славный, верный друг!
Вед: Ребята, а вы любите заниматься физической культурой?
Молодцы!
А сейчас заряд бодрости и хорошего настроения нам подарят девушки из 8 в класса, а поможет им наш танцевальный коллектив « .»
Встречайте!
Черлидинг от 8 В класса
Вед: Ребята, вам понравилось? Хотите также научиться? (Предлагает провести соревнования по черлидингу)
Ребята, сегодня уже много хороших слов прозвучало о пользе занятий физической культурой и спортом.
Существует даже известная всему миру ода о спорте, а мы предлагаем вам попробовать сочинить совместное стихотворение. Для этого каждый класс должен зарифмовать 4 строчки (о ЗОЖ, физ-ре, спорте и тд. Предлагает учащимся составить спортивный калейдоскоп)
А сейчас для нас выступит 8Б класс (Пирамида)
Вед: Мальчишки, а вы хотите научиться также виртуозно строить пирамиды? (Предлагает провести соревнования по построению пирамид)
Вед: Что даёт человеку спорт?
Лучше всех на этот вопрос ответил Пьер де Кубертен - тот, кому человечество ХXI века обязано возрождением Олимпийских игр на планете Земля.
(На экране слайд № 2: Барон Пьер де Кубертен (1863-1937) - инициатор возрождения Олимпийских игр, выдающийся деятель международного движения; второй президент Международного олимпийского комитета (МОК)
В древности на время Олимпийских игр прекращались все войны. Древние высоко ценили занятия физическими упражнениями и гимнастикой, считали их необходимым атрибутом поддержания в человеке физической красоты и гармонии.
А что же было с теми, кто не любил заниматься физической культурой? Об этом нам расскажут учащиеся 8А класса.
Сценка
(На экране слайд № 3: СВЯЩЕННАЯ ГОРА ОЛИМП (НАШЕ ВРЕМЯ)
участники сценки - Боги: Зевс, Афина, Афродита, Геркулес (в спортивном древнем наряде), ученик со справкой, два ученика в спортивной форме (спортсмены).
выходят участники сценки Зевс, Афина, Афродита.
Зевс: Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия: Слыхали такое слово?
Боги: Гиподинамия: Что это такое?
Слайд № 4 ( Понятие гиподинамия)
Зевс: Болезнь ХХI века. (Хлопает в ладоши). Ввести!
(Спортсмены вводят Геркулеса и уходят. Боги глядят с восхищением.)
Афродита: Да это же Геркулес!
Боги: О, красавец! Вот это наша работа.
Зевс: Но когда это было?
Слайд № 5 (Кто такой Геркулес)
Афина: Три миллиона 575 тысяч лет назад.
Зевс: А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!
(Спортсмены вносят ученика.)
Геркулес: Ты откуда такой взялся?
Ученик: Из школы.
Боги: Откуда, откуда?
Ученик: Из школы.
Геркулес: А ты на физкультуру-то ходишь?
Ученик: Не-а. У меня справка.
Зевс: Что?!
Афина: Это, Великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, и можно ничего не делать.
Зевс: А что: сии документы у всех есть?
Геркулес: Нет, но у них есть ещё два магических слова: "Забыл форму".
Зевс: Зарядку по утрам делаешь?
Ученик: Нет.
Геркулес: Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?
Ученик: Не-а. На автобусе езжу.
Боги (указывая на него): Вот она гиподинамия.
Афродита: Чем же ты занимаешься?
Ученик: Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал. Да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.
Геркулес: А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою.
Афина: А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой и до глубокой старости сохранил юношескую силу.
Зевс: Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?
Геркулес: На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок - и к Посейдону!
Зевс: Со скалы его сбросить.
Боги: Правильно! (Боги хватают хилого ученика.)
Ученик: Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.
Зевс: Ну что, извлёк урок?
Ученик: Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.
Зевс: То-то. Запомни: Спорт - это здоровье.
Геркулес: Спорт - это крепкие мышцы.
Афина:
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Вед: Ребята теперь вы поняли, как важно заниматься физической культурой?
А сейчас, чтобы вы об этом никогда не забывали, мы все вместе споем спортивный гимн нашей школы.
(На экране слайд № 6: Спортивный гимн (слова)
«Физкультура и спорт» ( на мотив песни «Я люблю тебя жизнь!»
муз. Э. Колмановского)
Физкультуру и спорт
Любим всей мы душой безгранично!
Спорт нам радость даёт,
С ним здоровье у нас на отлично!
Чтобы в тонусе быть,
Утром не забываем зарядку.
Чтобы тело развить,
Тренируемся по распорядку.
Да, успех нужен вам,
Но победа важней над собою.
Совершенствуйся сам,
Будь сильней и добрее душою!
Время быстро летит.
Мы становимся старше, взрослее.
Спорт не будет забыт,
С ним по жизни идти веселее!
(На экране слайд № 7: ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!
Вед: Спасибо вам ребята, а теперь я объявлю программу наших соревнований.
(Объявляет программу соревнований и приглашает участников и их болельщиков).