- Преподавателю
- Физкультура
- Поурочное планирование по физкультуре для 5 класса II полугодие (ФГОС)
Поурочное планирование по физкультуре для 5 класса II полугодие (ФГОС)
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щеглова Т.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа ФГОС по физкультуре для 5 класса
(3 часть поурочное планирование для 5 класса 2 полугодие)
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 5 КЛАСС 12 часов
49
(3чет.)
Правила техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой, правилах самостоятельного выполнения упражнений.
Скользящий шаг в попеременном двухшажном ходе.
50
Работа рук в попеременном двухшажном ходе.
51
Классический танец.
Движения классического экзерсиса у станка.
52
Техника одновременного бесшажного хода. Работа рук в попеременном двухшажном ходе.
53
Техника работы рук в попеременном двухшажном ходе и одновременном бесшажном ходе.
54
Классический танец. Грамотность исполнения танцевальных и учебных элементов.
55
Техника одновременного бесшажного хода, попеременного двухшажного хода.
56
Законченное отталкивание палками в одновременном двухшажном ходе.
57
Классический танец. Проверка знаний, умений, навыков.
58
Торможение «плугом» и подъем «полуелочкой»
Законченное отталкивание палками в одновременном бесшажном ходе.
59
Контроль за отталкиванием палками в одновременном двухшажном
ходе.
60
Современный детский танец.
Особенности музыкального сопровождения и танцевальной лексики.
61
Бесшажный ход и торможению «плугом».
62
Торможению «плугом» и подъем «полуелочкой».
63
Современный детский танец. Изучение движений танца «Разрешите пригласить».
64
Контроль техники одновременного бесшажного хода.
Подъем «полуелочкой».
65
Контроль за поворотом переступанием в движении.
Прохождение дистанции 1 км на время.
66
Современный детский танец. Связь музыки и движения в танцевальных комбинациях.
ВОЛЕЙБОЛ 5 КЛАСС 12 часов
67
Правила техники безопасности на занятиях волейбола.
Стойка волейболиста, передача мяча сверху двумя руками стоя на месте.
68
Техника перемещения в стойке волейболиста, передача мяча сверху двумя руками на месте.
69
Современный детский танец. Рисунки и перестроения в танце.
70
Техника приема мяча двумя руками снизу.
71
Прием мяча двумя руками сверху и снизу с перемещением.
72
Современный детский танец. Работа по группам и целым классом.
73
Нижняя прямая подача, правила игры в волейбол.
74
Нижняя прямая подача с расстояния 4-5 м.
Передача мяча двумя руками сверху и снизу с выходом под мяч.
75
Современный детский танец. Репетиция танца "Разрешите пригласить".
76
Контроль передачи мяча двумя руками сверху стоя на месте. Передача мяча двумя руками сверху и снизу с выходом под мяч.
77
Контроль приема мяча снизу с набрасывания партнером.
78
Историко - бытовой танец. Вальсовая композиция, сольное исполнение.
79
(4чет)
Передача мяча двумя руками сверху над собой.
Контроль передачи мяча двумя руками сверху у стены.
80
Прием мяча снизу у стены, нижнюю прямую подачу.
Контроль передачи мяча двумя руками сверху в баскетбольное кольцо.
81
Историко - бытовой танец.
Вальс - исполнение в парах в заданной композиции.
82
Контроль передачи мяча двумя руками сверху над собой.
Нижняя прямая подача в игре.
83
Контроль нижней прямой подаче. Игра «Пионербол» с элементими волейбола.
84
Историко - бытовой танец. Обобщающий урок по теме.
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (2 ПОЛУГОДИЕ) 5 КЛАСС 12часов
85
Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Питание и двигательный режим школьников. Низкий старт. Экспресс-тесты в подтягивании, прыжках в длину с места.
86
Прыжок в высоту способом «перешагивание» (разбег, отталкивание).
87
Развитие творческих способностей. Подбор музыкального материала и пластических средств художественной выразительности.
88
Прыжок в высоту способом «перешагивание» (переход через планку, приземление).
89
Техника прыжка в высоту способом «перешагивание», метания мяча с места на дальность отскока от стены.
90
Развитие творческих способностей. Правила комбинирования движений.
91
Экспресс-тесты в беге на 30 м, 6-и минутный бег. Скрестный шаг в метании.
92
Метание мяча на дальность со скрестного шага. Техника прыжка в длину способом «согнув ноги» (разбег, отталкивание).
93
Развитие творческих способностей. Определение главной художественной линии сценического воплощения образа.
94
Контроль метания мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега (полет, приземление).
95
Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги».
96
Развитие творческих способностей.
Самостоятельное составление танцевального этюда.
97
Контроль в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».
98
Бег 60 м на результат. Тест подтягивание.
99
Развитие творческих способностей.
Показ учащимися домашнего задания и исправление ошибок.
100
Эстафетный бег. Бег на выносливость.
101
Контроль в беге на 2000м без учета времени.
102
Развитие творческих способностей. Показ учащимися домашнего задания и исправление ошибок.
Номера уроков по хореографии не выделены жирным шрифтом.