- Преподавателю
- Физкультура
- Планирование по коррегирующей гимнастике
Планирование по коррегирующей гимнастике
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | РАКБАРОВА Г.Ф. |
Дата | 19.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1( класс) 33 часа
№
Тема урока
Тип урока кол-во часов
Планируемые результаты (предметные)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности
Оборудование
Примечание
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятив-
ные УУД
Раздел 1. Вводное занятие (1 час)
1
Правила техники безопасности. Правила подбора и хранения инвентаря.
Вводный-урок
Знать:
-правила поведения и технику безопасности.
-подбор одежды и обуви для занятий.
Развивать готовность к сотрудничеству.
Умение строиться по росту, выполнять простые команды.
Познакомиться с учителем и одноклассниками.
Различать допустимые и недопустимые формы поведения.
Наглядные пособия.
Раздел 2. Теоретические сведения (основы знаний) (1 ч)
2
Здоровый образ жизни и мысли. Влияние питания на здоровье. . Гигиенические и этические нормы.
Вводный-урок
Знать:
-основы ЗОЖ
- основы правильного питания
Развивать аккуратность и взаимопомощь.
Способы развития физических качеств.
Понимание ценности человеческой жизни.
Бережное отношение к другим людям.
Раздел 3. Общая физическая подготовка (10 ч)
3
Упражнения в ходьбе и беге.
Урок - игра (1час)
Знать:
- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;
-равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха
Знать:
- бег с высоким подниманием бедра;
- способы преодоления препятствий;
Стремление к физическому развитию.
Уметь выбрать нужный для себя темп бега.
Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий.
Уметь через диалог разрешать конфликты.
конусы
4
Упражнения в ходьбе и беге.
Урок - игра (1час)
Знать:
- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;
Стремление к физическому развитию.
Уметь выбрать нужный для себя темп бега.
Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий.
Уметь через диалог разрешать конфликты
конусы
5
Упражнения для плечевого пояса и рук
Урок - игра (1час)
Знать:
Представление о физических нагрузках;
- как действуют физические упражнения на мышцы человека;
- как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса.
Бережное отношение к своему здоровью.
Необходимость отслеживания состояния здоровья.
Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику
Бережное отношение к другим людям.
6
Упражнения для плечевого пояса и рук
Урок - игра (1час)
Знать:
Представление о физических нагрузках;
- как действуют физические упражнения на мышцы человека;
- как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса.
Бережное отношение к своему здоровью.
Необходимость отслеживания состояния здоровья.
Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику
Бережное отношение к другим людям.
7
Упражнения для ног
Урок - игра (1час)
Знать:
-упр. у опоры
- упр. сидя
Развитие гибкости, ловкости.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять.
Бережное отношение к другим людям.
8
Упражнения для ног
Урок - игра (1час)
Знать:
-упр. с предметом
-упр. с партнёром
Развитие координационных способностей.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Осваивать универсальные умения работы по парам
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.
гимнастические палки
9
Упражнения для туловища
Урок - игра (1час)
Знать:
-упр. у опоры
- упр. с предметом
Проявлять внимание, ловкость, координацию.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять.
Соблюдать правила техники безопасности
Набивные мячи
10
Упражнения для туловища
Урок - игра (1час)
Знать:
-упр. стоя на месте
-упр. в положении сидя
Проявлять внимание, ловкость, координацию.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять.
Соблюдать правила техники безопасности
11
Комплексы общеразвивающих упражнений
Урок - игра (1час)
Знать:
- выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя.
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Осваивать ОРУ с предметами.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.
Гимнастические палки
12
Комплексы общеразвивающих упражнений
Урок - игра (1час)
Знать:
-выполнение упражнений в парах
-выполнение упражнений у опоры
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять
Соблюдать правила техники безопасности
Раздел 4. Специальная физическая подготовка (16ч)
13
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала;
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
14
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала;
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
15
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
16
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
17
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
18
Формирование навыка правильной осанки.
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами
Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Проявлять положительные качества личности.
Соблюдать правила техники безопасности
19
Укрепление мышечного корсета
Урок - игра (1час)
Знать:
Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку);
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
20
Укрепление мышечного корсета
Урок - игра (1час)
Знать:
Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку);
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
21
Укрепление мышечного корсета
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами);
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
Гимнастические палки;
Резиновые бинты
22
Укрепление мышечного корсета
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами);
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
Гимнастические палки;
Резиновые бинты
23
Укрепление мышечного корсета
Урок - игра (1час)
Знать: упражненияс предметами художественной гимнастики (скакалками, мячами, обручами); с партнёром.
Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
Скакалки;
Мячи;
обручи
24
Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения -у опоры;
-в движении;
Совершенствование мышечно-связочного аппарата
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять
Технически правильно выполнять действия.
25
Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения с предметами художественной гимнастики
Совершенствование мышечно-связочного аппарата
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять
Технически правильно выполнять действия.
Мячи, обручи, скакалки
26
Упражнения на равновесие
Урок - игра (1час)
Знать:
Взаимосвязь равновесия физического и психического.
Совершенствование осанки и координации.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Находить ошибки, уметь их исправлять
Технически правильно выполнять действия.
27
Упражнения на гибкость
Урок - игра (1час)
Знать: правильное воспитание гибкости позвоночника, тазобедренных и голеностопных суставов, выворотности в плечевых суставах
Совершенствование осанки и координации.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Соблюдать правила техники безопасности
28
Акробатические упражнения
Урок - игра (1час)
Знать: стойка на лопатках, мост, перекаты, кувырки,
Психологические факторы освоения акробатических упражнений
Знать технику выполнения двигательных действий.
отношение к чувству страха как к союзнику.
Знать технику выполнения двигательных действий.
Раздел 5. Дыхательные упражнения (2часа)
29
Дыхательные упражнения
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения с задержкой и усилением дыхания
Формирование ценностного отношения к дыханию
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
30
Дыхательные упражнения
Урок - игра (1час)
Знать: упражнения на развитие носового дыхания
Формирование ценностного отношения к дыханию
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.
Технически правильно выполнять действия.
Раздел 6. Упражнения на расслабление (1 час)
31
Упражнения на расслабление
Урок - игра (1час)
Знать: активные и пассивные упражнения
Формирование ценного отношения к расслаблению
Уметь организовать самостоятельную деятельность.
Взаимодействовать самим с собой
Технически правильно выполнять действия.
коврики
Раздел 7. Самоконтроль и психорегуляция (1 час)
32
Самоконтроль и психорегуляция
Урок - игра (1час)
Знать: Самоконтроль по общей двигательной активности и самочувствию,
Способы психорегуляции
снятие психоэмоционального напряжения, мобилизация
Уметь организовать самостоятельную деятельность
Взаимодействовать самим с собой
Технически правильно выполнять действия.
Раздел 8. Самомассаж и взаимомассаж (1 час)