Планирование по коррегирующей гимнастике

                                                                      ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                           1( класс) 33 часа № Тема урока Тип урока  кол-во часов Планируемые   результаты (предметные) Планируемые результаты                                                                              (личностные и метапредметные)                          Характеристика деятельности Оборудование Примечание         Личностные    УУД Познавательные  УУД Коммуникативные УУД Регулятив- ные   УУД                                                                                        Раздел 1. Вводное занятие (1 час) 1 Правила техники безопасности. Правила подбора и хранения инвентаря. Вводный-урок Знать: -правила поведения и технику безопасности. -подбор одежды и обуви для занятий. Развивать готовность к сотрудничеству. Умение строиться по росту, выполнять простые команды. Познакомиться с учителем и одноклассниками. Различать допустимые и недопустимые формы поведения. Наглядные пособия.                                                                   Раздел 2. Теоретические сведения (основы знаний) (1 ч)   2 Здоровый образ жизни и мысли. Влияние питания на здоровье. . Гигиенические и этические нормы. Вводный-урок Знать: -основы ЗОЖ - основы правильного питания   Развивать аккуратность и взаимопомощь. Способы развития физических качеств. Понимание ценности человеческой жизни. Бережное отношение к другим людям.                                                                          Раздел 3. Общая физическая подготовка (10 ч)   3  Упражнения в ходьбе и беге. Урок - игра (1час) Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; -равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха Знать: - бег с высоким подниманием бедра; - способы преодоления препятствий;   Стремление к физическому развитию. Уметь выбрать нужный для себя темп бега. Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. Уметь через диалог разрешать конфликты. конусы   4 Упражнения в ходьбе и беге. Урок - игра (1час) Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; Стремление к физическому развитию. Уметь выбрать нужный для себя темп бега. Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. Уметь через диалог разрешать конфликты конусы   5 Упражнения для плечевого пояса и рук Урок - игра (1час) Знать: Представление о физических  нагрузках; - как действуют физические упражнения на мышцы  человека;  - как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса. Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику Бережное отношение к другим людям.     6 Упражнения для плечевого пояса и рук Урок - игра (1час) Знать: Представление о физических  нагрузках; - как действуют физические упражнения на мышцы  человека;  - как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса. Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику Бережное отношение к другим людям.     7 Упражнения для ног Урок - игра (1час) Знать: -упр. у опоры - упр. сидя Развитие гибкости, ловкости. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Бережное отношение к другим людям.     8 Упражнения для ног Урок - игра (1час) Знать: -упр. с предметом -упр. с партнёром Развитие координационных способностей. Знать технику выполнения двигательных действий. Осваивать универсальные умения работы по парам Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. гимнастические палки   9 Упражнения для туловища Урок - игра (1час) Знать: -упр. у опоры - упр. с предметом Проявлять внимание, ловкость, координацию. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Соблюдать правила техники безопасности Набивные мячи   10 Упражнения для туловища Урок - игра (1час) Знать: -упр. стоя на месте -упр. в положении сидя Проявлять внимание, ловкость, координацию. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять. Соблюдать правила техники безопасности     11 Комплексы общеразвивающих упражнений Урок - игра (1час) Знать: - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Осваивать ОРУ с предметами. Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. Гимнастические палки   12 Комплексы общеразвивающих упражнений Урок - игра (1час) Знать: -выполнение упражнений в парах -выполнение упражнений у опоры Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять Соблюдать правила техники безопасности                                                                        Раздел 4. Специальная физическая подготовка (16ч)   13 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать:упражнения в различных    и. п.;                    -у стены;         -у зеркала;  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     14 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения в различных    и. п.;                    -у стены;         -у зеркала;  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     15 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения     -с закрытыми глазами;          - с самоконтролем  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     16 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения    -с закрытыми глазами;          - с самоконтролем  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     17 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения    -с взаимоконтролем;                 -с предметами  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     18 Формирование навыка правильной осанки. Урок - игра (1час) Знать: упражнения    -с взаимоконтролем;                 -с предметами  Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж. Знать технику выполнения двигательных действий. Проявлять положительные качества личности. Соблюдать правила техники безопасности     19 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час)  Знать: Упражнения на месте в различных    и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия.     20 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: Упражнения на месте в различных    и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия.     21 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Гимнастические палки; Резиновые бинты   22 Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами); Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Гимнастические палки; Резиновые бинты   23  Укрепление мышечного корсета Урок - игра (1час) Знать: упражненияс предметами художественной гимнастики (скакалками, мячами, обручами); с партнёром. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Уметь организовать самостоятельную деятельность. Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. Технически правильно выполнять действия. Скакалки; Мячи; обручи   24 Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени Урок - игра (1час) Знать:упражнения -у опоры;  -в движении; Совершенствование мышечно-связочного аппарата Знать технику выполнения двигательных действий. Находить ошибки, уметь их исправлять Технически правильно выполнять действия.     25 Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1( класс) 33 часа

Тема урока

Тип урока кол-во часов

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности

Оборудование

Примечание


Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятив-

ные УУД

Раздел 1. Вводное занятие (1 час)

1

Правила техники безопасности. Правила подбора и хранения инвентаря.

Вводный-урок

Знать:

-правила поведения и технику безопасности.

-подбор одежды и обуви для занятий.

Развивать готовность к сотрудничеству.

Умение строиться по росту, выполнять простые команды.

Познакомиться с учителем и одноклассниками.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.

Наглядные пособия.

Раздел 2. Теоретические сведения (основы знаний) (1 ч)

2

Здоровый образ жизни и мысли. Влияние питания на здоровье. . Гигиенические и этические нормы.

Вводный-урок

Знать:

-основы ЗОЖ

- основы правильного питания

Развивать аккуратность и взаимопомощь.

Способы развития физических качеств.

Понимание ценности человеческой жизни.

Бережное отношение к другим людям.

Раздел 3. Общая физическая подготовка (10 ч)

3

Упражнения в ходьбе и беге.

Урок - игра (1час)

Знать:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

-равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха

Знать:

- бег с высоким подниманием бедра;

- способы преодоления препятствий;

Стремление к физическому развитию.

Уметь выбрать нужный для себя темп бега.

Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий.

Уметь через диалог разрешать конфликты.

конусы

4

Упражнения в ходьбе и беге.

Урок - игра (1час)

Знать:

- понятия медленный, средний и быстрый темп бега;

Стремление к физическому развитию.

Уметь выбрать нужный для себя темп бега.

Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий.

Уметь через диалог разрешать конфликты

конусы

5

Упражнения для плечевого пояса и рук

Урок - игра (1час)

Знать:

Представление о физических нагрузках;

- как действуют физические упражнения на мышцы человека;

- как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса.

Бережное отношение к своему здоровью.

Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику

Бережное отношение к другим людям.

6

Упражнения для плечевого пояса и рук

Урок - игра (1час)

Знать:

Представление о физических нагрузках;

- как действуют физические упражнения на мышцы человека;

- как действуют физические нагрузки на сердце-измерение пульса.

Бережное отношение к своему здоровью.

Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику

Бережное отношение к другим людям.

7

Упражнения для ног

Урок - игра (1час)

Знать:

-упр. у опоры

- упр. сидя

Развитие гибкости, ловкости.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Бережное отношение к другим людям.

8

Упражнения для ног

Урок - игра (1час)

Знать:

-упр. с предметом

-упр. с партнёром

Развитие координационных способностей.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Осваивать универсальные умения работы по парам

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

гимнастические палки

9

Упражнения для туловища

Урок - игра (1час)

Знать:

-упр. у опоры

- упр. с предметом

Проявлять внимание, ловкость, координацию.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Соблюдать правила техники безопасности

Набивные мячи

10

Упражнения для туловища

Урок - игра (1час)

Знать:

-упр. стоя на месте

-упр. в положении сидя

Проявлять внимание, ловкость, координацию.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Соблюдать правила техники безопасности

11

Комплексы общеразвивающих упражнений

Урок - игра (1час)

Знать:

- выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать ОРУ с предметами.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Гимнастические палки

12

Комплексы общеразвивающих упражнений

Урок - игра (1час)

Знать:

-выполнение упражнений в парах

-выполнение упражнений у опоры

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять

Соблюдать правила техники безопасности

Раздел 4. Специальная физическая подготовка (16ч)

13

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала;

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

14

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения в различных и. п.; -у стены; -у зеркала;

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

15

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

16

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения -с закрытыми глазами; - с самоконтролем

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

17

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

18

Формирование навыка правильной осанки.

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения -с взаимоконтролем; -с предметами

Навык красивой походки и потребность в ней. Осанка, походка и имидж.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Проявлять положительные качества личности.

Соблюдать правила техники безопасности

19

Укрепление мышечного корсета

Урок - игра (1час)

Знать:

Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку);

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

20

Укрепление мышечного корсета

Урок - игра (1час)

Знать:

Упражнения на месте в различных и. п. (стоя, сидя, лёжа на спине, на животе, на боку);

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

21

Укрепление мышечного корсета

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами);

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

Гимнастические палки;

Резиновые бинты

22

Укрепление мышечного корсета

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения в движении; с предметами (палками, резиновыми бинтами);

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

Гимнастические палки;

Резиновые бинты

23

Укрепление мышечного корсета

Урок - игра (1час)

Знать: упражненияс предметами художественной гимнастики (скакалками, мячами, обручами); с партнёром.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

Скакалки;

Мячи;

обручи

24

Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения -у опоры;

-в движении;

Совершенствование мышечно-связочного аппарата

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять

Технически правильно выполнять действия.

25

Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения с предметами художественной гимнастики

Совершенствование мышечно-связочного аппарата

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять

Технически правильно выполнять действия.

Мячи, обручи, скакалки

26

Упражнения на равновесие

Урок - игра (1час)

Знать:

Взаимосвязь равновесия физического и психического.

Совершенствование осанки и координации.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Находить ошибки, уметь их исправлять

Технически правильно выполнять действия.

27

Упражнения на гибкость

Урок - игра (1час)

Знать: правильное воспитание гибкости позвоночника, тазобедренных и голеностопных суставов, выворотности в плечевых суставах

Совершенствование осанки и координации.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Соблюдать правила техники безопасности

28

Акробатические упражнения

Урок - игра (1час)

Знать: стойка на лопатках, мост, перекаты, кувырки,

Психологические факторы освоения акробатических упражнений

Знать технику выполнения двигательных действий.

отношение к чувству страха как к союзнику.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Раздел 5. Дыхательные упражнения (2часа)

29

Дыхательные упражнения

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения с задержкой и усилением дыхания

Формирование ценностного отношения к дыханию

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

30

Дыхательные упражнения

Урок - игра (1час)

Знать: упражнения на развитие носового дыхания

Формирование ценностного отношения к дыханию

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах.

Технически правильно выполнять действия.

Раздел 6. Упражнения на расслабление (1 час)

31

Упражнения на расслабление

Урок - игра (1час)

Знать: активные и пассивные упражнения

Формирование ценного отношения к расслаблению

Уметь организовать самостоятельную деятельность.

Взаимодействовать самим с собой

Технически правильно выполнять действия.

коврики

Раздел 7. Самоконтроль и психорегуляция (1 час)

32

Самоконтроль и психорегуляция

Урок - игра (1час)

Знать: Самоконтроль по общей двигательной активности и самочувствию,

Способы психорегуляции

снятие психоэмоционального напряжения, мобилизация

Уметь организовать самостоятельную деятельность

Взаимодействовать самим с собой

Технически правильно выполнять действия.

Раздел 8. Самомассаж и взаимомассаж (1 час)




© 2010-2022