Физическая культура, физкультура

  • Открытый урок по спец группе 7-8 класс МБОУ-СОШ №7 г.Мценска Открытый урок В специальной медицинской группе 7-8 классов С заболеваниями опорно-двигательного аппарата, плоскостопие и заболеваниями позвоночника (сколиоз). Учитель: Ерошкина О.М. 2015 г. Тема: Можно ли болеть! Цели и задачи урока: 1. Оздоравливать и укреплять стопу и позвоночник, посредством обще развивающи... Содержание материала время Методические указания I.Подготовительная часть урока. 1. Построение. Приветствие. Сообщение задачи урока. 2. Вдох – руки поднять через стороны вверх, выдох опустить руки, слегка расслабить колени. 3.Проверить частоту сердечных сокращений в покое за 1 мин. В норме ЧСС в покое от 60 до 70 ударов в мин. Считаем два раза за 10 сек и умножаем на шесть. Одинаковая частота пульса говорит о стабильном состоянии занимающегося. 4. Ходьба в колоне по одному с мешочками на голове с различной постановкой стоп и рук. а) Н... 2 мин. 30 сек 4мин. 1 мин. 1 мин. 9 упр. 5 мин. 9 упр. 30 сек. 45 сек. Обратить внимание на осанку, на настроение. В целях самоконтроля за физическим состоянием в начале урока. Следить за правильным положением подбородка и спины. Если мешочки не падают, значит положение спины правильное. Дышать через нос. При затруднении дыхания через нос – перейти на ходьбу. Упражнения прилагаются. Обратить внимание на дыхание во время выполнения упражнений. Рекомендации на дом – спать на твёрдой постели, шею укладывать на маленькую по... II. Основная часть урока. 1.Ознакомить с темой: Капилляры. 2. Как защититься от радиации. 3. Полезные советы – как питаться и соблюдать правила личной гигиены в радиационной зоне. 4. Продолжить разучивание оздоровительного комплекса: Рассвет силы. Комплекс поможет укрепить здоровье, развить силу и гибкость мышц, похудеть без диет, улучшить кровоснабжение, омолодить кожу, избавить от хронической усталости. Стрессов и уныния. Первое упражнение ускоряет вращение вихрей – связанных с дея... 2 мин. 2мин. 3мин. 10 мин 7мин 5мин. 3 раза Содержание темы прилагается. Комплекс на развитие координации, растяжки мышц и связок. Дыхательными упражнениями. Направлен на очищение и понижение тонуса энергетических каналов. Кроме того, все упражнения комплекса акцентировано направлены на восстановление и поддержание подвижности позвоночного столба дерево жизни
  • Физкультурно-спортивный праздник «Проверь себя»Звучит музыка в зал входят команды.Здравствуйте Уважаемые члены комиссии сейчас вашему вниманию будет представлен физкультурно- спортивный праздник Проверь себя.Для провидения праздника давайтепоприветствуем наших участников.Звучит музыка участники входят в зал. Общее построение: Внимание Равняйсь!, Смирно! Обратить внимание на внешний вид.Ребята сейчас вам расскажут технику безопасности при проведении спортивного праздника. Внимание мы начинаем наш праздник!
  • Тематическое планирование по физкультуре 8 класс Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5...
  • Разработка внеклассного мероприятия, посвященное всемирному Дню здоровья (1-11 классы)В данном мероприятии участвует вся школа с 1-11 классы. учащиеся 11 класса стоят на этапах, помогают учителю физической культуры. Этапы прохождения - это кабинеты, в каждом кабинете свои испытания. Каждому классу выдается маршрутный лист, который служит путеводителем. В заключении награждение участников и спортивный флешмоб.
  • Весёлые старты посвещённые празднику 23 февраля: Вперёд мальчишки, 8 класс
  • План-конспект урока по лёгкой атлетике на тему Эстафетный бег, передача эстафетной палочки 8 класс Эстафетный бег заключается в том, что дистанция бега делится на этапы и каждый участник команды пробегает свой этап и передаёт очередному бегуну эстафетную палочку. Основной трудностью для учащихся является передача эстафетной палочки на большой скорости. Данный план-конспект предусматривает последовательность обучения: рассказ об эстафетном беге и его основных элементах (держание палочки, способ передачи, приёма и др ). Обучение организуется одновременно для всего класса. ...
  • Рабочая программа по физкультуре 8 класс
  • Рабочая программа по физической культуре 8 класс 3 часа в неделю
  • Конспект урока по физической культуре на тему Баскетбол (8 класс)
  • Конспекты уроков по физкультуре в 5-9 классах
  • Рабочая программа физкультура 8 класс
  • Лекция по физической культуре Физическое качество-прыгучесть
  • Планирование по физической культуре на тему Физкультура (8 класс)
  • Представление команды на Президентские состязания
  • Сообщение учащегося, освобождённого по состоянию здоровья от уроков физической культуры
  • Внеклассное мероприятие по физкультуре 8-9 класс на тему А ну-ка парни
  • Календарно-тематическое планирование обучения на дому
  • Тематическое планирование (8 класс)В данном материале вам предоставляется рабочая программа по физической культуре за 8 класс. В данной программе за основу берется программа по физической культуре, одобренная Министерством Просвещения, но мной внесены авторские коррективы. Программа составлена в расчете 3 урока физической культуры в неделю.
  • Рабочая программа по физической культуре 8 классВ данном материале вам предоставляется тематическое пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре за 8 класс. В данной программе за основу берется программа по физической культуре, одобренная Министерством Просвещения, но мной внесены авторские коррективы. Программа составлена в расчете 3 урока физической культуры в неделю.
  • Поурочное тематическое планирование по физической культуре (8 класс)В данном материале вам предоставляется тематическое поурочное планирование по физической культуре за 8 класс. В данной программе за основу берется программа по физической культуре, одобренная Министерством Просвещения, но мной внесены авторские коррективы. Программа составлена в расчете 3 урока физической культуры в неделю.
  • План-конспект урока в 8 классе по разделу баскетбол (Обучение личной защите)План-конспект урока физической культуры по разделу баскетбол для учащихся 8 класса учителя Осиповой М.Д. Цель урока: 1. Развитие скоростно-силовых качеств и ловкости с помощью игры баскетбол. 2. Воспитание чувства дружбы и ответственности за команду с помощью игры баскетбол. Задачи урока: 1. Закрепление умения выполнять ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. 2. Совершенствование умения выполнять ловлю и передачу мяча при встречном движении и отскоком от пола. 3. Обучение личной з...
  • Методическая разработка урока по физической культуре в основной школе 8 классЦель: создание алгоритма в обучении легкоатлетическим упражнениям и развитии физических качеств путем применение серий учебных заданий. Задачи урока: образовательные: разучить технику эстафетного бега. совершенствовать навык прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. оздоровительные и развивающие: развивать скоростно-силовые качества учащихся. воспитательные: формировать у учащихся трудолюбия, стремление к достижению поставленной цели, интерес к занятиям физическими упражнениями. Тип урока: обучающее - развивающий Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательный. Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь и оборудование: эстафетные палочки, секундомеры, резиновый жгут, барьер, рулетка, набивные мячи. Продолжительность занятия- 45 минут
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАССКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС №П.П Тема урока Элементы содержания Характеристика основных видов деятельности Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения План Факт 1 четверть 27 часов Легкая атлетика 20 часов. Кроссовая подготовка 7 часов. 1 Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением. Инструктаж поТ.Б. по л.а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых. Уметь выполнять высокий старт. Уметь отвечать на вопрос Зачем нужна техника освоения высокого старта? ЛР1 МР1 предварительный 2 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (4 - 5 серий по 20 – 30 м). Самооценка степени развития собственных умений ЛР2 текущий 3 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (4 - 5 серий по 20 – 30 м). Уметь выполнять низкий старт. Уметь отвечать на вопрос Зачем нужна техника освоения низким стартом ЛР1 МР1 текущий 4 Низкий старт. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 5 Низкий старт. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Умение адекватно, подробно, сжато передавать содержание текста.. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 текущий 6 Финальное усилие. Эстафетный бег Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Установление учащимися связи между целью определения быстроты и её мотивом. Зачем нужно определять быстроту. ЛР15 текущий 7 Челночный бег 3х20 м Эстафеты Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР14 текущий 8 Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения. Бег со старта 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 9 Развитие скоростной выносливости Специальные беговые упражнения. Повторное пробегание отрезков 2 – 4 х 100 – 150 метров. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 10 Развитие скоростно-силовых способностей. Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники прыжка в длину. ЛР15 МР17 текущий 11 Метание мяча на дальность. Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 12 Метание мяча на дальность. Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 13 Развитие силовых и координационных способностей. Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 14 Развитие силовых и координационных способностей. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 15 Прыжок в длину с разбега. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 16 Прыжок в длину с разбега. Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) - 200 – 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Прыжки в длину с места. Уметь выполнять метание малого мяча. Уметь отвечать на вопрос Зачем нужна техника выполнения метания мяча. ЛР15 текущий 17 Развитие выносливости. Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) - 200 – 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Прыжки в длину с места. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 фронтальный 18 Развитие выносливости. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 19 Развитие силовой выносливости Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 фронтальный 20 Развитие силовой выносливости Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Многоскоки. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 21 Преодоление горизонтальных препятствий Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Многоскоки Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 22 Преодоление горизонтальных препятствий Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 23 Переменный бег Переменный бег – 10 – 15 минут. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат . Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 24 Переменный бег Переменный бег – 10 – 15 минут. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР1 МР1 текущий 25 Гладкий бег Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м - девушки. Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР1 МР1 текущий 26 Кроссовая подготовка Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР1 МР1 текущий 27 Кроссовая подготовка Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 итоговый II четверть Баскетбол 20 часов 28 Стойки и передвижения, повороты, остановки. Инструктаж по Т.Б.по баскетболу. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР1 МР1 предварительный 29 Стойки и передвижения, повороты, остановки. Пробежки без мяча в сочетании с остановками и поворотами; повороты без мяча и с мячом; передвижения парами в нападении и защите лицом друг к другу. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 30 Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении в парах с пассивным сопротивлением противника; Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий 31 Ловля и передача мяча. Передача и ловля мяча с отскоком от пола (в парах, тройках, квадрате, круге). Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 32 Ловля и передача мяча. Передача и ловля мяча с отскоком от пола (в парах, тройках, квадрате, круге). Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 33 Ведение мяча Ведение мяча с изменением направления и скорости. Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники смешанных висов. ЛР15 МР17 текущий 34 Ведение мяча Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять опорный прыжок. ЛР1 МР1 текущий 35 Ведение мяча движении разведением и сведением по восемь. Ведение с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 36 Бросок мяча Броски одной рукой с места и в движении, броски двумя руками. Учебная игра Уметь мобилизовать свою силу и энергию, уметь преодолеть препятствия. ЛР2 текущий 37 Бросок мяча Броски одной рукой с места и в движении после ведения и после ловли без сопротивления защитника и с пассивным противодействием. Учебная игра Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники опорного прыжка. МРФ5 текущий 38 Бросок мяча в движении. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники переворота боком, равновесия ласточка МРФ5 текущий 39 Бросок мяча в движении. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 текущий 40 Штрафной бросок. Штрафные броски. Учебная игра Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР1 МР1 текущий 41 Штрафной бросок. Штрафные броски. Учебная игра Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять кувырок ЛР14 МР16 текущий 42 Индивидуальная техника защиты Вырывание и выбивание мяча у игрока, сделавшего остановку после ведения Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР2 текущий 43 Индивидуальная техника защиты Вырывание и выбивание мяча у игрока, сделавшего остановку после ведения Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 тематический 44 Тактика игры. Перехват мяча. Учебная игра. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 текущий 45 Тактика игры. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 текущий 46 Тактика игры. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2 : 2, 3 : 3, 4 : 4, 5 : 5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом 3 : 2. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР1 МР1 текущий 47 Развитие кондиционных и координационных способностей. Личная защита под своим кольцом. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 48 Развитие кондиционных и координационных способностей. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через заслон. Держание игрока с мячом в защите. Учебная игра. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 текущий III четверть 30 часов Гимнастика 13часов 49 СУ. Основы знаний. Развитие двигательных качеств. инструктаж по Т.Б. по гимнастике. Перестроение. Выделение и формирование учащимися познавательной цели. Зачем знать правила и уметь играть в волейбол. МРФ5 предварительный 50 Акробатические упражнения Мальчики - Кувырок вперед, назад, Девушки – мост, кувырок вперед. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники передачи двумя руками сверху. ЛР15 МР17 текущий 51 Акробатические упражнения М - стойка на голове и руках, Девушки – кувырок вперед, назад мост, Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники передачи двумя руками сверху. ЛР1 МР1 текущий 52 Развитие гибкости М - длинный кувырок через препятствие. Девушки –кувырок назад, сед в полушпагат. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР14 МР16 фронтальный 53 Развитие гибкости Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР2 текущий 54 Развитие гибкости Прыжки змейкой через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. МРФ5 текущий 55 Упражнения в висе. Юноши – подъем завесом, вис прогнувшись, вис согнувшись. Девушки – из виса на нижней жерди (н. ж.) толчком на подъем в упор на верхнюю жердь (в.ж.). Самооценка степени развития собственных умений. МРФ5 текущий 56 Развитие силовых способностей Юноши - подтягивание из виса, Девушки - подтягивание из виса лежа. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять приём мяча снизу двумя руками. ЛР15 МР17 текущий 57 Развитие координационных способностей Юноши - подтягивание из виса, Девушки - подтягивание из виса лежа. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять приём мяча снизу двумя руками. ЛР1 МР1 текущий 58 Развитие координационных способностей Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР14 МР16 текущий 59 Развитие скоростно-силовых способностей. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР2 текущий 60 Развитие скоростно-силовых способностей. Опорный прыжок : юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком с поворотом на 90˚. Самооценка степени развития собственных умений. МРФ5 текущий 61 Стойки и передвижения, повороты, остановки. Инструктаж по Т.Б. по волейболу. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: подвижные игры, Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. МРФ5 предварительный 62 Прием и передача мяча. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах.. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР15 МР17 текущий 63 Прием и передача мяча. Прием мяча в парах на расстоянии 6- 9 метров без сетки.. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР1 МР1 текущий 64 Прием и передача мяча. Прием мяча после подачи: а) на месте; б) после перемещения в) игровые упражнения. Развитие прыгучести. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР14 МР16 текущий 65 Прием мяча после подачи Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять приёмы и нижнюю прямую подачу. ЛР2 текущий 66 Прием мяча после подачи Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. Самооценка степени развития собственных умений. МРФ5 текущий 67 Подача мяча.. Нижняя прямая подача мяча из – за лицевое линии. Учебная игра. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять приёмы и нижнюю прямую подачу. МРФ5 текущий 68 Подача мяча. Прием и передача мяча. Верхняя прямая подача в парах на расстоянии 5 – 7 метров.. Учебная игра. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 текущий 69 Подача мяча. Верхняя прямая и нижняя подача. Выделение и формирование учащимися познавательной цели. Зачем знать правила и уметь играть в баскетбол. ЛР1 МР1 текущий 70 Нападающий удар (н/у.). Имитация н/у. Подводящие и подготовительные упражнения. Учебная игра. Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР14 МР16 текущий 71 Нападающий удар (н/у.). Н/у по неподвижному мячу. Учебная игра. Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР2 текущий 72 Развитие координационных способностей. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники передачи и ловли, ведения мяча. МРФ5 текущий 73 Развитие координационных способностей. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Самостоятельное создание способов выявления и решения проблем не точного выполнения техники передачи и ловли, ведения мяча. МРФ5 текущий 74 Тактика игры. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР15 МР17 текущий 75 Тактика игры. Прием и передача. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР1 МР1 текущий 76 Тактика игры. Позиционное нападение с изменением позиций.. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять ведение мяча на месте. ЛР14 МР16 текущий 77 Тактика игры. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР2 текущий 78 Тактика игры. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра Самооценка степени развития собственных умений. МРФ5 тематический 4 четверть 25 часов Баскетбол 10 часов Кроссовая подготовка 5 часов МРФ5 79 Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ловли и передачи мяча двумя руками от груди и от головы с места, ведения мяча. Инструктаж по Т.Б. по баскетболу. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 предварительный 80 Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ловли и передачи мяча двумя руками от груди и от головы с места, ведения мяча. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР1 МР1 текущий 81 Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении.. Игра в мини-баскетбол. Знакомство с техникой ведения мяча с изменением направления и броска двумя руками снизу в движении. Знакомство с теорией игры в баскетбол. Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР14 МР16 текущий 82 Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока и броска двумя руками снизу в движении. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР2 текущий 83 Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока и броска двумя руками снизу в движении. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. МРФ5 текущий 84 Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока и броска двумя руками снизу в движении. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. МРФ5 текущий 85 Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Вырывание и выбивание мяча Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока и броска двумя руками снизу в движении. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР15 МР17 текущий 86 Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Вырывание и выбивание мяча Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока и броска двумя руками снизу в движении. Осознание качества и уровня усвоения теоретических знаний. ЛР1 МР1 тематический 87 Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола Знакомство с техникой вырывания и выбивания мяча, а также бросок одной рукой от плеча. Знакомство с теорией Нападение быстрым прорывом. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять нападения быстрым прорывом. ЛР14 МР16 текущий 88 Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Выполнять упражнения на формирования умений выполнять вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча. Действия учащихся направленные на анализ и управление своим действиям, с целью более точно выполнять нападения быстрым прорывом. ЛР2 текущий Кроссовая подготовка 5 часов 89 Равномерный бег 3 минут. Подвижные игры. Развитие выносливости. Знакомство с техникой бега на длинные дистанции. Выполнение упражнений на выносливость. Инструктаж по Т.Б. по кроссовой подготовки. Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. МРФ5 предварительный 90 Равномерный бег 4 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости. Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Готовность учащихся к смыслообразованию. Уметь отвечать на вопрос зачем нужно заниматься спортом. ЛР15 МР17 текущий 91 Равномерный бег 5 минут. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости. Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР1 МР1 текущий 92 Равномерный бег 6 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР14 МР16 текущий 93 Равномерный бег 8 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие во время игры. ЛР2 текущий Лёгкая атлетика 10 часов МРФ5 94 Инструктаж по ТБ. Бег 800 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Знакомство с ТБ., Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Умение учащимися планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. МРФ5 предварительный 95 Бег 1000 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 текущий 96 Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением30-40 м. Встречная эстафета. Техника выполнения высокого старта Уметь выполнять высокий старт. Уметь отвечать на вопрос Зачем нужна техника освоения высоким стартом МРФ5 текущий 97 Низкий старт, бег 30 м. Старты из исходных положений. Эстафеты. Выполнение упражнений на формирование умений выполнять низкий старт. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР15 МР17 текущий 98 Низкий старт, бег 60 м.. Старты из исходных положений. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Повторение низкого старта. Подводящие упражнения для сдачи нормативов. Умение адекватно, подробно, сжато передавать содержание текста. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР1 МР1 текущий 99 Челночный бег 3х10 м. Метание теннисного мяча в цель. Знакомство с техникой выполнения метания малого мяча Постановка учащимися учебной задачи-что известно и усвоено и того что ещё не известно. ЛР14 МР16 текущий 100 Прыжок в длину. Метание теннисного мяча в цель. Метание теннисного мяча в цель. Внесение необходимых корректив и дополнений, в случаи расхождения эталона, реального действия и его продукта. ЛР2 текущий 101 Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом перешагивание. Метание теннисного мяча на дальность. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом перешагивание, метание теннисного мяча на заданное расстояние. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР14 МР16 текущий 102 Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом перешагивание. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом перешагивание, Выполнять упражнения на развитие выносливости и дыхания. Самооценка степени развития собственных умений. ЛР2 фронтальный
  • План – конспект открытого урока по физической культуре в 8 классе по разделу «Волейбол»План– конспект открытого урока по физической культуре в 8 классе по разделуВолейбол.Темаурока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техниканападающего удара.Методпроведения: поточный, фронтальный, индивидуальный,групповой.Типурока: тренировочный.Задачиурока.· Обучить технику прямогонападающего удара. · Совершенствовать технику приёма ипередачи мяча сверху и снизу двумя руками. · Развить “чувство мяча”, ловкость,точность передач, координацию движений. · Воспита...
  • План - конспект урока «Закон Ома для участка цепи» (8 класс)Цели урока: Образовательная: раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи. Развивающая: развивать умения сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов; продолжить формирование умений пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач. Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, тренировка рационального метода запоминания формул. Задачи урока. Усвоить, что сила тока прямо пропорциональна напряжению на концах проводника, если при этом сопротивление проводника не меняется; Усвоить, что сила в участке цепи обратно пропорциональна его сопротивлению, если при этом напряжение остается постоянным; Знать закон Ома для участка цепи; Уметь определять силу тока; напряжения по графику зависимости между этими величинами и по нему же – сопротивление проводника; Уметь наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты демонстрационного эксперимента; Уметь применять закон Ома для участка цепи при решении задач; Отрабатывать навыки проверки размерности; Отрабатывать навыки соотношения полученных результатов с реальными значениями величин. Оборудование. Учебные амперметры и вольтметры, источники тока, ключи, соединительные провода, три сопротивления (1,2,4 Ом), экран, мультимедийный проектор, компьютер. План урока. І. Организационный момент. ІІ. Подготовка к восприятию нового материала. ІІІ. Изучение нового материала. ІV. Закрепление знаний, умений, навыков. V. Подведение итогов урока, оценка работ учащихся. VІ. Домашнее задание. І. Организационный момент. Изучая тему “электрические явления”, вы знаете на данном этапе основные величины, характеризующие электрические цепи. И уже ремонтировали или будете ремонтировать бытовые электроприборы, проводку в квартире, но я надеюсь, что из вас никто не претендует на роль “всезнающего” и “все умеющего” электромонтера и вы не оставите поселок после вашего ремонта без света. А чтобы этого не произошло, недостаточно знать только в отдельности физические величины, характеризующие электрические цепи, их надо ра...
  • Методическая разработка спортивно - развлекательного мероприятия по физической культуре на тему Осенние посиделкиДанная разработка предназначена для проведения осеннего праздника в условиях спортивного зала. Это мероприятие широко отражает метапредметные связи, т. к. при проведение обучающиеся взаимодействовали с такими предметами как: окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Данная разработка сопровождается фотоматериалом. В сценарии даны примечания, которые необходимы для творческого проведения этого праздника.
  • Открытый урок в 8 классе по физической культуре в коррекционной школе по теме «Спортивная игра. Баскетбол»Данный урок предназначен для обучающихся коррекционной школы. Во время урока детям прививается любовь к физическим упражнениям и желанию самостоятельно заниматься физкультурой. Содержание урока способствует развитию быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления. В течение всего урока обучающиеся совершенствуют технику игры в баскетбол,Развивают двигательную активность и координацию движений. На первом месте урока, работа по укреплению здоровья, физического развития обучающих...
  • Тест по физической культуре «Зимние игры» для 6-8 классовОдной из задач предмета Физическая культьура является владениями знаний о истории олимпийского движения. Регулярно проводя тесты на уроках или задавая их на дом, я решаю одну из задач, поставленную перед учителем.Тест Зимние игры по физической культуры можно применять не только в 6-8 классах, но и в любой параллели классов среднего и старшего звена.Я проводила его во время Сочинской олимпиады 2014 года для того, что бы вызвать больший интерес у детей к Олимпийским играм. Но это не значит, чт...
  • Сценарий спортивно - развлекательной программы по физической культуре на тему В гостях у НептунаДанный сценарий предназначен для проведения мероприятий в летний период в школьном оздоровительном лагере.Сценарий составлен из различных эстафет. Используется самодельный спортивный инвентарь, мероприятие сопровождается веселой музыкой, а также театрализованным представлением. При проведении праздника можно вовлекать детей разного возраста. Для всех предусмотрены конкурсы, согласно возрастным особенностям. Сценарий и эстафеты представлены не только описанием, но и фотоматериалом.
  • Материалы к уроку по духовному краеведению Подмосковья в 8 классе по теме «Письменные источники христианской православной культуры»Материалы к уроку по духовному краеведению Подмосковья по теме Письменные источники христианской православной культуры. Данная тема очень обширна и объёмная по своему содержанию. На примере множества христианских письменных памятников можно воспитать глубокие светлые чувства каждого школьника. В предложенном материале охватываются основные теоретические моменты темы. Их можно использовать как для проведения практического занятия или занятия-семинара, так и для самостоятельной подготовки выступ...
© 2010-2018