Физическая культура, физкультура

  • Открытое внеклассное мероприятие В гостях у Кассиопеи
  • Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 классКалендарно- тематическое планирование по физической культуре 6 класс. Первое полугодие, с третьим часом АФК. 1 четверть Легкая атлетика- 10ч. АФК-7ч. Игры -7ч. № Тема урока Коррекционная работа Дата Дифференцированное д/з. 1 Инструктаж по технике безопасности на уроках фк. Показ презентации по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Старт с опорой на одну руку. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу. 2 Техника низкого старта. Бег 30м. бег до 3 мин в медленном темпе с ускорением до 100м. Коррекция пространственной ориентации, координации движения через бег. Комплекс 1 3 Техника низкого старта. Бег 30м. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через бег. Комплекс 1 4 Прыжок в длину способом согнув ноги. Техника низкого старта. Бег до 3 мин. Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету. Комплекс 1 5 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться. Комплекс 2 6 Метание мяча с разбега 4-5 шагов бег до 4 мин с ускорениями по 50-60м. Коррекция мелкой моторики через передачу эстафетной палочки; точность движения координационные движения через эстафету. Комплекс 2 7 Техника разбега при метании мяча. Прыжок в длину с разбега. Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. Комплекс 2 8 Метание мяча с разбега бег 60м. с низкого старта. Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег. Комплекс 3 9 Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе. Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной деятельности. 10 Преодоление полосы препятствий Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу , бег. Комплекс 3 11 Правила техники безопасности на уроках АФК. Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге. Комплекс 4 12 Ходьба и бег: ходьба в различном темпе. Дать представление форме и физических свойствах своего телосложения. Упражнять в ходьбе и беге. Комплекс 4 13 Челночный бег 3 Х 10 метров. Тренировка общей силовой выносливости. Овладевать навыком медленного бега. Комплекс 4 14 Регулирование дыхания при переноске груза во время бега. Подвижная игра Невод. Упражнения на релаксацию. Учить детей расслабляться. Комплекс 5 12 Прыжки в длину с двух-трех шагов, толчком одной с приземлением на две через ров. Показ видеофильматехника прыжка в длину с разбега. Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением . Комплекс 5
  • План-конспект урока физкультуры для 6класса в разделе ГимнастикаВ результате педагогического взаимодействия на уроке физкультуры в 6 классе обучающиеся смогут выполнять комплекс упражнений в степ - аэробике, формировать культуру движения и чувство ритма, владеть техникой выполнения кувырков вперед, назад и уметь их выполнять в комбинации, развивать физические качества (координацию движений, скоростно - силовые) Учитель ставит конкретную учебную цель перед учащимися с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Для мотивации на дальнейшую учебную деятельност...
  • Тематическое планирование по физической культуре 6 классТематическое планирование для 6-ых классов разработанное по новым стандартам ФГОС второго поколения рассчитано на 3 часа в неделю. В первой четверти 14 часов отводится лёгкой атлетике и 10 часов баскетболу. Во второй четверти 24 часа отводится гимнастике и акробатике. В 3 четверти 20 часов отведено лыжной подготовке и 10 часов волейболу. И в 4 четверти 24 часа отведено лёгкой атлетике. Планирование составлено по комплексной программе доктора наук В.И. Ляха и кандидата педагогических наук А.А. Зд...
  • Тесты по физической культуре для 4-6 классовВопросы по ФК №1 1) Что обозначает термин физическая культура? А) занятия спортом Б) часть общей культуры В) урок в школе 2) Что обозначает термин физические упражнения? А) двигательные действия, укрепляющие здоровье Б) занятия спортом В) прогулка с друзьями 3) Что такое физическая работоспособность? А) бег в парке Б) работа на тренажерах В) способность человека выполнять большие и длительные нагрузки Г) зарядка5) В каком году спортсмены СССР первый раз приняли участие в Олимпийских играх?А)1952 гБ) 1958 гВ) 1979 гГ) 1981 г 6) Где возникли Олимпийские игры?А) в ЕвропеБ) в РоссииВ) в Древнем Риме Г) в Древней Греции
  • Поурочное тематическое планирование по физкультуре для 6 классаПоурочное тематическое планирование по физкультуре по ФГОС 3 часа в неделю. 6 класс.105 часов. Поурочное тематическое планированием по физической культуре разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической куль...
  • Разработка урока Казахского языка в 6 классеРазработка урока Казахского языка в 6 классе для школ с русским языком обучения содержит конспект урока на тему Астана - жас кала - урок изучения нового материала. Материалы использованные для данного урока содержат интересный дополнительный материал. Разработка урока содержит тексты для чтения и перевода, с целью развития разговорной речи учащихся, дифференцированные задания разного уровня. Для закрепления созданы тесты в одном варианте. Данный материал будет хорошим подспорьем для молодых уч...
  • Урок по физической культуры 6 класс «Волейбол. Приём мяча сверху, снизу»Цель урока: 1. Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий легкой атлетикой. 2. Обучение техники прыжка в длину с места. 3. Обучение техники прыжка в длину с разбега. Задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: развитие быстроты, ловкости. Содействовать формированию чувства коллективизма. Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Место проведения: Спортивный зал
  • Конспект урока по баскетболудля 5-6 классовЦель: Развитие сопряжённых двигательных действий и физических качеств востребованных на уроках баскетбола. Задачи: Обучать технике передачи мяча одной от плеча (на месте и в движении). Развивать силу, быстроту, координацию посредством круговой тренировки по станциям ( 1. Лабиринт Минотавра; 2. Стрелы Зевса; 3. Секрет Афродиты; 4. Нить Ариадны; 5. Подвиг Геракла.) Воспитывать целеустремлённость в достижении поставленной задачи. Оборудование и инвентарь: 25 баскетбольных мячей, 4 обруча, 4 скакалки, 4 набивных мяча, 6 конусов, 5 номеров станций, 5 рисунков с названием станций, 25 карточек для записи результатов на станциях и пульса, 25 карандашей, свисток, секундомер.
  • Внеклассное мероприятие «День защитника отечества «по физической культуре для 5-6 классовРазработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов посвященное дню Защитника Отечества содержит цели и задачи реализуемые на данном мероприятии, а также описание каждого из конкурсов, которые должны выполнить участники каждой из выступающих команд. Всего представлено 10 конкурсов: Назови команду, Снаряды на передовую через болото, Переправа, Умелые руки, Спортивно-юмористический конкурс, Минное поле, конкурс капитанов Точно в цель, Полоса препятствий, Силачи, Перетягивание ка...
  • Конспект урока для учащихся 6 класса по физической культуре тема: «Совершенствование изученных элементов техники игры баскетбол »С целью скорейшего освоения программного материала по Тактические действия в защите, отработки навыков и умений в игре баскетбол продемонстрирован метод круговой тренировки. Вся площадь спортивного зала делится на станции(Приложение 1), первая (под кольцом) – для отработки броска по кольцу, вторая (в центре) – для отработки передача мяча разными способами, третья (под кольцом) – для отработки ведения мяча . В каждой зоне учащиеся работают в течение 5 минут, затем по команде учителя делают переход по часовой стрелке. Учитель наблюдает за действиями игроков, корректирует, контролирует правильность выполнения упражнений. За 10 мин. до окончания урока класс делится на 2 команды и проводятся эстафеты. В конце урока учащиеся заполняют инструкционные карты по оценке умений и навыков в игре баскетбол. (Приложение2) Данная методика позволяет учителю ориентироваться на индивидуальное освоение программ... Метод круговой тренировки позволяет держать высокий темп двигательной активности для 100% обучающихся класса, поскольку динамика урока по требованиям СанПиН должна быть не менее 70% .
  • Методическая разработка урока «Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра» 6классТехнологическая карта урока Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра 6класс Цели деятельности учителя Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками, во встречных колоннах. Эстафеты с элементами передачи, учебная игра. Тип урока Комплексный - учетный Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: иметь углубленные представления о спортивной игре Волейбол получат возможность научиться: в доступной форме объяснять правила волейбола, анализировать ... Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7 I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучи...
  • План –конспект урока физической культуры (6 класс)Вводно-подготовительная часть 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием. Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max Бег с max усилием. Частота вращения близка к max .
  • Тематическое планирование в 6 классе физкльтура ОБЖДанное планирование составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11классов общеобразовательной школы, Москва, Просвещение, 2008г., авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-11 классов под редакцией А.Т. Смирнов.М:Просвещение 2006 год.1) Причины составления рабочейпрограммы1.Интегрирование курса физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.2.Необходимость составления совершенно нового ...
  • Конспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классПлан-конспект урока в разделе Баскетбол на тему Разучивание техники передач и броска в движении проведен в 6 классе.Содержание урока соответствует учебной программе и возрастным особенностям школьников данного возраста. Урок направлен на овладение техники игры в баскетбол, на развитие двигательных качеств, на создание атмосферы сотрудничества учащихся в игровых ситуациях, помощь к взаимодействию. На уроке применяются различные методы - фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревн...
  • Методическая разработка спортивного праздника «Час весёлых эстафет» для учащихся 6 классаЗадачи физического воспитания школьников невозможно решать на одних уроках физической культуры. Учебную деятельность нужно дополнять разнообразной внеклассной и внешкольной работой, проводимой во внеурочное время. Один из факторов, определяющих здоровье детей, правильная организация физического воспитания в стенах школы, целью которой является гармоничное развитие и укрепление здоровья обучающихся. Для увеличения двигательной активности на уроках и при проведении внеклассных мероприятий использую следующие направления: оказание помощи родителям в обеспечении здоровья детей и приобщение к здоровому образу жизни; воспитание основных физических качеств, в процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий; привитие детям привычки к здоровому образу жизни; обеспечение высокого уровня физических, психических качеств с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, а также развитие двигательных навыков и способностей; повышение сопротивляемости и защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности; обеспечение систематичности и последовательности во всех формах физического воспитания.
  • Урок по физической культуре 6 класс «Ходьба по гинастической скамейке»конспект урока по физкультуре. Раздел гимнастика с основами акробатики. 6 класс. Тема урока Ходьба по гимнастической скамейке с различной амплитудой движений и амплитудой движений и ускорениями. Цель: развитие физических и психических качеств учащихся. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой Задачи: Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, назад.Продолжить обучение упражнениям в равновесии. Совершенствовать умение ходьбы, поворотов, прыжков на гимнастическом бревне.Развивать двигательные качества, используя прыжки через скакалку.
  • Урок по казахскому языку для 6 класса Туған жерімнің табиғаты. ЕтістікТуған жерімнің табиғаты. Етістік Тақырыбы: Туған жерімнің табиғаты Грамматикалық тақырыбы: Етістік Сабақтың мақсаты: Білімділік: туған жердің табиғаты туралы білімдерін толықтыру,сауатты сөйлеуге дағдыландыру,бүгінгі өмір талабымен байланыстыру, етістікті қайталау; Дамытушылық: оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттырып,сабаққа деген белсенділігін ,ойлау, сөйлеу,танымдық,ізденімпаздық қасиетін арттыру; Тәрбиелік : туған жерге деген сүйіспеншілікке,табиғатты қорғауға, Отанын құрметтеуге,сүюге баулу. Сабақтың типі: дәстүрлі емес сабақ Сабақтың түрі: қорытынды сабақ Сабақ әдісі: ізденіс,проблемалық,сұрақ-жауап,жеке,жұптық жұмыс,рөлдік ойындар Көрнекілік: Қазақстан Республикасы картасы,суреттер,слайдтар, кестелер, оқушылардың жеке жұмыстары Пәнаралық байланыс: қазақ әдебиеті,музыка,география,тарих Сабақ барысы: 1) Ұйымдастыру кезеңі 2) Үй тапсырмасын тексеру 1.Жаңа сабақ: Балалар,бұл жол басы даналыққа, Келіңдер,байқап түсіп қаралық та. Бұл жолмен бара жатқан өзіңдей көп, Соларды көре тұра қалалық па? — деп ағартушы ғалым, қазақ зиялысы А.Байтұрсынов Оқуға шақыру өлеңімен балаларды оқуға тартып,білім нәрімен сусындауға шақырған болатын.Мен де бүгін өздеріңді сапалы білім,саналы тәрбие алуға шақырамын. - Сәлеметсіңдер ме,балалар!Ал бүгін кезекті қазақ тілі сабағымызды бастайық.Бүгін бізге қонаққа ұстаздарымыз келіп отыр. Бұрылып амандасайық. Сондықтан өздеріңнен қысылмай,білімдеріңді көрсетулеріңді сұраймын. 2. Жүрек жылуы тренингі Армысың,шапағатты күніміз, Армысың,мейірімді күніміз, Армысың,ұлы Отан –анамыз, Келді Сізге өзіңіздің балаңыз. – Мен сізге сәттілік тілеймін. – Мен сізге әдептілік тілеймін. – Мен сізге адалдық тілеймін. – Мен сізге инабаттылық тілеймін. – Мен сізге сыйластық тілеймін. – Мен сізге денсаулық тілеймін. – Мен сізге сыпайылық тілеймін.
  • Урок по физкультуре для 6 класса по теме «Баскетбол»- образовательные: обучение встречным передачам мяча, совершенствование техники ловли передачи мяча в движении, совершенствование техники ведения мяча; - развивающие: развитие двигательных качеств – ловкости, быстроту реакции, координацию движений; -воспитательные: воспитание у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы. Тип урока: обучающий Формы работы: фронтальная, групповая Задачи урока: 1. Совершенствовать технику ведения мяча в движении; 2. Совершенствовать технику передач мя...
  • Баяндама Спорт денсаулық кепілі 6 класс
  • Урок физической культуры в 6 классематериал для учителей физической культуры. Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола. Задачи: 1.Обучение технике перемещений, технике сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча.. 2.Развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств. 3.Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма. Тип занятия: Обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), мультимедийный комплекс. Время проведения: 45 мин.
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по баскетболу. 5-6 класс
  • Разработка урока по физической культуре на тему «Опорный прыжок через гимнастического козла»
  • Тест по физкультуре 6 класс
  • Сюжетно-ролевого урока «Гарри Поттер» по физической культуре для учащихся 6-х классов
  • Рабочая программа по физической культуре 6 класс
  • Урок в 6 классе на тему Футбол
  • Календарно-тематическое планирование 6 класс
  • Конспект урока по физической культуре. Тема: «Путешествия в страну спорта»
  • Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
© 2010-2018