Физическая культура, физкультура

  • План конспект урока в 5 классеКонспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Учитель БОУ Тарская СОШ № 5 Михно Евгений Сергеевич Дата проведения: 15.02.2014год Раздел: волейбол Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол. Задачи: 1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол. 2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи. 3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: Мяч среднему Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 1 2 3 4 5 6 Подготовительный(12минут) 1.Сообщение УЗ на урок 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения(передвижения в стойке волейболиста, за хлёстом голени, высоко поднимая бедро, с крёстным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте с мячом Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Знакомство с историей и правилами игры волейбола в процессе урока. Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Основной(30 минут) Разминка с мячами: (5мин.) - броски мяча двумя руками в парах; - высокие броски двумя руками; - броски мяча с ударом о пол; 1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: (12мин.) - волейбольная стойка; - правильное расположение рук при передачи мяча двумя руками сверху и снизу; - наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; - передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии; - передача мяча двумя ру... Перестроить обучающихся на пары. Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Напомнить технику безопасности при выполнения подачи мяча через сетку Объяснить правила игры Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в волейбол в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола. Заключительный (3минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания Определить смысл поставленной на уроке УЗ Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей
  • Тематическое планирование 5 классТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс № урока Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся УУД Личностные результаты 1 2 3 4 5 I Четверть (27 часов) Легкая атлетика(12 часов) 1 Спринтер ский бег 1 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью Освоение техники низкого старта. 2 Спринтер ский бег 1 Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Стартовый разгон в беге на короткие дистанции Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение Усвоить специальные беговые упражнения. 3 Спринтер ский бег 1 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Овладеть бегом по прямой. 4 Спринтер ский бег 1 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Усвоить бег с ускорением. 5 Спринтер ский бег 1 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Усвоить бег с ускорением. 6 Спринтер ский бег 1 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Овладеть бегом по прямой. 7 Прыжки 1 Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега. Прыжки в длину с места – на результат. Уметь выполнять прыжки с разбега. Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения Овладеть техникой прыжка. 8 Прыжки 1 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Уметь выполнять прыжки с разбега. Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
  • Программа внеурочной деятельности Удивительный мир, 5 класс Программа разработана на основе Примерной программы по окружающему миру федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 г. Пояснительная записка: Наличие в современном мире безграничного информационного пространства уже на начальном этапе обучения требует умения принимать информацию, уметь её анализировать, выдвигать гипотезы, строить предположения. Любознательность школьника, пытливость его ума, быстрая увлекаемость новым заставляет расширять границы...
  • Рабочая программа по организации исследовательской деятельности учащихся 5 классов в условиях общеобразовательной школы Пояснительная записка Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение у...
  • Сценарий внеклассное мероприятие 4-5классВнеклассное мероприятие под названием Удаль молодецкая проходило в школе длч учащихся 4 - 5 классов и посвящалось Дню защитника Отечества.Цель мероприятие патриотическое воспитание учащихся на примере богатырей из русских сказок. Сильна и могуча наша Русь, потому что есть у неё защитники. Всегда Россия гордилась своими воинами - и солдататми и генералами. Но откуда же черпают русские воины свою великую силу?. Говорят , что досталась она им от предков, о которых сложены песни и сказания, - от ...
  • Сценарий спортивного праздника по физической культуре (5класс)Сценарий спортивного праздника для учащихся 5-х классов . Большие гонки Проводит праздник: Макоева.Е.А Судьи :Макоева.Е.А, Гаглоева.Н.Х, Апостолиди.Е.М. Состав команды – класса 12 чел 6 мальчиков , 6 девочек. Цели и задачи: 1)Укрепление здоровья подрастающего поколения. 2) Пропаганда здорового образа жизни. 3)Привлечение учащихся к регулярным занятиям физ. культурой и спорт... Конкурс – Приветствие ! 5а класс 5 б класс 5 в класс 5 г класс Эстафета с палочкой Эстафета с мячом. Прыжки в мешке . Эстафета найди себя Эстафета с кувырком вперёд. Эстафета обувайся Эстафета гонка на самокатах Перетягивание каната. (мальчики). Прыжки через скакалку , за 30 секунд(девочки) Построение, подведение итогов. Закрытие праздника: Учитель- Итак ,наши соревнования подошли к концу. -Всем спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех. За огонь соревнованья, обеспечивший успех!!! Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь. Говорим Вам До свидания, до счастливых, новых встреч!!! Спортивный праздник в начальной школе ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ. Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие у детей интереса к физической ку... Эстафета КЕНГУРУ. “Кенгуру” - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. (Побеждает команда, первой закончившая эстафету.) 2. Эстафета ЗОЛУШКА. “Золушка” - на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сиг...
  • Дене шынықтыру Баскетбол (5 сынып)
  • Урок. Ведение баскетбольному мячу 2-ых бросков
  • Рабочая программа по баскетболу для 5-6 классов
  • Календарно-тематическое планирование по Основам безопасности и жизнедеятельности 5-9 классы
  • Эстафеталық сайыс. Тақырыбы: «Жастар маскүнемдікке темекіге, нашақорлыққа қарсы»
  • Рабочая программа по физической культуре для 5 класса
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс ГТО
  • Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Независимости Республики Казахстан, под названием МЫ-БУДУЩЕЕ СТРАНЫ!
  • Технологическая карта урока по физической культуре на тему: Обучение технике выполнения верхней передачи мяча двумя руками (5 класс)
  • Рабочая программа внеурочной деятельности Волейбол 5 класс
  • Внеклассное мероприятие Веселые старты !
  • Рабочая программа по физической культуре. 5 класс. ФГОС. Т. В. Петрова
  • Открытй урок Круговая тренировка
  • Правила дорожного движения – основной закон улиц и дорог!
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности для обучающихся 5 – 7 классов «Баскетбол»
  • Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФГОС
  • Сюжетно-игровой интегрированный урок-путешествие по физической культуре и природоведению для 5 класс
  • Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для основного общего образования 5 класс
  • Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 5 класс
  • Рабочая программа по физкультуре 5 класс ФГОС
  • План-конспект уроку з модуля Гімнастика
  • Конспект занятия по фитнесу с детьми 10 лет
  • Урок по физической культуре в 5 классе Гимнастика с элементами акробатики
  • Конспект урока по физической культуре на тему Самоконтроль измерения ЧСС во время занятий физическими упражнениями. Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений
© 2010-2018